2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров


Скачать 113.06 Kb.
Название2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы





Д о г о в о р № 11____-__







на оказание услуг по сервисному обслуживанию и поставку товаров
















"__" ________ 2012







_______________________________ в лице ___________________________________________, действующего на основании _____________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Открытое акционерное общество «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» в лице генерального директора Костыны Кирилла Игоревича, действующего на основании Устава именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

0. Определения.


0.1. Оборудование – подъемно-транспортное оборудование, принадлежащее Заказчику, в отношении которого оказываются услуги по настоящему Договору.

0.2. Сервисное обслуживание – комплекс услуг, включающий профилактические осмотры, регламентное техническое обслуживание, диагностические, настроечные, регулировочные работы, превентивные и восстановительные ремонты, технические консультации, поставки запасных частей, а так же предоставление других услуг и использование специальных программных и технических средств, необходимых для предотвращения выхода из строя и поддержания работоспособности и безопасности Оборудования на уровне, соответствующем требованиям изготовителя и действующим стандартам.

0.3. Рекомендации (требования) изготовителя – рекомендации и инструкции, изложенные в оригинальной технической документации и в письменных рекомендациях регионального представителя завода.

1. Предмет Договора.


1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по Сервисному обслуживанию Оборудования (узлов, агрегатов Оборудования), а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Исполнитель обязуется передать в собственность Заказчика запасные части к перегрузочной технике, далее Товары. Перечень товаров, их стоимость и условия поставки определяются Сторонами в акцептованных Заказчиком предложениях Исполнителя. Заказчик обязуется принять и оплатить Товар.

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров.

2.1. Расценки.


2.1.1. Исполнитель предоставляет Заказчику услуги в соответствии с условиями настоящего Договора и «Расценками на предоставление сервисного персонала», именуемыми далее «Расценки».

2.1.2. Расценки могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке с обязательным уведомлением Заказчика электронными средствами связи или почтой не позднее 1 месяца до вступления изменений в силу.

2.2. Место проведения работ.


2.2.1. Местом проведения работ является адрес работы Оборудования в местонахождении Заказчика.

2.3. Порядок проведения Сервисного обслуживания.


2.3.1. Исполнитель проводит Сервисное обслуживание в объеме и с периодичностью, соответствующими рекомендациям изготовителя Оборудования, требованиями правил безопасности и заявками Заказчика.

2.3.2. Планирование сроков начала выполнения и объема работ производится Заказчиком на основании рекомендаций изготовителя Оборудования, требований правил безопасности и рекомендаций Исполнителя и согласовывается с Исполнителем.

2.3.3. В случае выхода Оборудования из строя уполномоченный представитель Заказчика направляет Исполнителю заявку на проведение работ. Контактная информация содержится в Расценках.

2.3.4. После получения заявки специалист Исполнителя прибывает на территорию Заказчика для проведения диагностики Оборудования и по окончании диагностики информирует Заказчика о причинах неисправности.

2.3.5. При согласии Заказчика с результатом диагностики, Стороны согласуют срок начала, продолжительность и стоимость работ, необходимых запасных частей и расходных материалов, а так же порядок оплаты.

2.3.6. Заказчик обязан предоставить Оборудование для выполнения работ в согласованные Сторонами сроки.

2.3.7. Заказчик обязан оплатить Сервисное обслуживание в соответствии с условиями настоящего Договора и согласованным порядком оплаты.

2.3.8. Исполнитель обязан выполнить Сервисное обслуживание в согласованные Сторонами сроки при условии своевременного предоставления Заказчиком Оборудования и соблюдения порядка оплаты.

2.4. Сдача-приемка оказанных услуг.


2.4.1. Непосредственно после выполнения Сервисного обслуживания Исполнитель предоставляет Заказчику 2 (два) экземпляра Наряда-Заказа, которые заполняются и подписываются одновременно.

2.4.2. Заказчик, в лице уполномоченного представителя, обязан подписать оба экземпляра Наряда-Заказа непосредственно после получения, либо изложить в письменном виде причины отказа от подписания.

2.4.3. После подписания первый экземпляр Наряда-Заказа остается у Заказчика, второй остается у специалиста Исполнителя.

2.4.4. Не позднее 7 (семи) календарных дней после даты подписания уполномоченными представителями Сторон Наряда-Заказа, Исполнитель предоставляет Заказчику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства и подписанные Исполнителем два подлинных идентичных экземпляра Акта приемки-сдачи работ с указанием в нем использованных запчастей и расходных материалов и один подлинный экземпляр счета-фактуры.

2.4.5. Заказчик, в лице уполномоченного представителя, обязан подписать и заверить своей печатью оба экземпляра Акта приемки-сдачи работ не позднее 3-х (трех) рабочих дней после даты их получения либо изложить в письменном виде причины отказа от подписания.

2.4.6. В случае если Заказчик не предъявил мотивированный отказ от подписания Акта приемки-сдачи работ в течение 3-х (трех) рабочих дней после даты его получения данный Акт приемки-сдачи работ считается принятым и подписанным уполномоченным представителем Заказчика.

2.4.7. Заказчик обязан оставить себе один контрольный экземпляр Акта приемки-сдачи работ и вернуть Исполнителю второй экземпляр Акта приемки-сдачи работ в течение 3-х (трех) рабочих дней после даты их получения.

2.4.8. Датой оказания услуг считается календарная дата подписанного обеими Сторонами соответствующего Акта приемки-сдачи работ.

2.4.9. Подписанный Акт приемки-сдачи работ служит основанием для оплаты работ, использованных запчастей и расходных материалов, в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.5. Порядок и стоимость поставки товаров.


2.5.1. Уполномоченное лицо Заказчика подает предварительную заявку (в том числе по факсу, телексу, E-mail) на поставку Товаров, указывая в заявке: тип погрузочной техники, ее заводской номер, наименование товаров, место, сроки и условия поставки, количество, ассортимент Товаров и другую необходимую информацию.

2.5.2. Исполнитель после получения заявки Заказчика, направляет в адрес последнего (по факсу, телексу, E-mail) информацию с указанием точных данных по: наименованию, ассортименту и стоимости Товаров, сроков, условий поставки Товаров и условий оплаты.

2. 5.3. Поставка Товаров осуществляется Исполнителем только после письменного подтверждения предложения Исполнителя уполномоченным лицом Заказчика полномочия которого также должны быть подтверждены Заказчиком (по факсу, телексу, E-mail). Предложение, полученное от Исполнителя, является неотъемлемой частью настоящего договора.

2. 5.4. Датой передачи Товара Заказчику считается дата транспортной накладной грузоперевозчика, либо при условии самовывоза, в момент передачи Товара представителю Заказчика.

2. 5.5. В случае простоя транспорта по вине Заказчика, Заказчик оплачивает Исполнителю штраф в соответствии с тарифами транспортных компаний.

2. 5.6. Количество и качество товара считается принятым Заказчиком в случае, если Заказчик не уведомил Исполнителя о выявленных недостатках Товара в течение трех (3) рабочих дней с момента получения Товара.

2. 5.7. Расчеты за фактически поставленные Товары производятся Заказчиком в безналичном порядке, посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в соответствии со счетом, выставленным Исполнителем. Валюта платежей и порядок расчетов определяются в акцептованных Заказчиком предложениях Исполнителя.
3. Обязанности Сторон во время выполнения работ.

3.1. Обязанности Заказчика.


3.1.1. Эксплуатировать Оборудование в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя и действующими правилами безопасности.

3.1.2. Организовать проведение ежедневного ТО, в объеме, рекомендованном изготовителем Оборудования в соответствии с действующими правилами безопасности.

3.1.3. Организовать доступ специалистов Исполнителя на территорию Заказчика, подготовить пропуска, разрешения на въезд \ выезд служебного автомобиля, ввоз \ вывоз инструмента, запасных частей и расходных материалов.

3.1.4. Предоставить Исполнителю Оборудование для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, в строгом соответствии с согласованными Сторонами сроками.

3.1.5. По возможности предоставить Исполнителю крытое помещение для проведения работ с положительной температурой воздуха, а так же доступ к использованию имеющегося у Заказчика оборудования (смотровые ямы, кран-балки, зарядные устройства и пр.) при условии использования только для выполнения работ по настоящему Договору и соблюдения правил эксплуатации и безопасности.

3.1.6. При отсутствии у Заказчика грузоподъемных устройств, необходимых для демонтажа и монтажа агрегатов обслуживаемого Оборудования Заказчик арендует такие устройства за свой счет или оплачивает аренду Исполнителю.

3.1.7. Организовать безопасные условия для проведения работ специалистами Исполнителя, в том числе предоставить Исполнителю безопасную зону для проведения работ, в которой отсутствует перемещение техники, грузов и людей, не принимающих участие в работах по настоящему Договору.

3.1.8. Определить место стоянки служебного автомобиля специалиста Исполнителя на территории Заказчика и обеспечить его сохранность.

3.1.9. Предоставить условия для хранения и обеспечить сохранность инструмента, запасных частей, материалов, спецодежды и прочего имущества Исполнителя во время нахождения специалиста Исполнителя на территории Заказчика.

3.1.10. Произвести вводный инструктаж специалистов Исполнителя по правилам противопожарной безопасности, правилам по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка, действующих на территории Заказчика.

3.1.12. Принять и своевременно и в полном объеме оплатить работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.2. Обязанности Исполнителя.


3.2.1. Обеспечить качественное и своевременное проведение работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.2.2. Обеспечить Заказчика запасными частями и расходными материалами в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.2.3. Заблаговременно согласовать с Заказчиком сроки начала и продолжительность работ, принимая во внимание необходимость обеспечения производственных процессов Заказчика и выполнять работы в строгом соответствии с согласованными Сторонами сроками.

3.2.4. Предоставлять Заказчику информацию по текущему техническому состоянию Оборудования и необходимости выполнения ремонтных работ, вне зависимости от того, предусмотрены ли такие работы настоящим Договором, и предложения по обеспечению выполнения этих работ.

3.2.5. Предоставлять надлежащим образом оформленные и содержащие достоверные сведения оригиналы документов бухгалтерского учета и отчетности в установленный законодательством и настоящим Договором срок.

3.2.6. Обеспечивать выполнение сотрудниками Исполнителя на территории Заказчика правил охраны труда, техники безопасности, дорожного движения и Положения о пропускном и внутреннем режиме Заказчика.

4. Стоимость работ и порядок расчета.

4.1. Оплата услуг.


4.1.1. Стоимость работ, выполненных специалистами Исполнителя, рассчитывается в соответствии с Нарядами-Заказами и фиксируется Актами выполненных работ, заверенными обеими Сторонами, по фактически отработанному времени, с округлением количества отработанных часов в большую сторону до 1 часа с использованием часовых ставок, указанных в Расценках.

4.1.2. Стоимость вызова специалистов Исполнителя и прочие расходы указаны в Расценках.

4.2. Поставка запасных частей.


4.2.1. Стоимость запасных частей и расходных материалов, использованных специалистами Исполнителя при выполнении работ, рассчитывается в соответствии с Нарядами-Заказами и текущим прайс-листом, и фиксируется Актами выполненных работ, заверенными обеими Сторонами.

4.3. Условия платежей.


4.3.1. Заказчик оплачивает счета Исполнителя в течение 5-ти банковских дней с даты выставления счета. Счет выставляется на основании подписанного сторонами настоящего договора Акта выполненных работ, если иное не согласовано сторонами в соответствии с п. 2.3.5. настоящего Договора.

4.3.2. Все расчеты между Сторонами осуществляются в рублях Российской Федерации. Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.3.3. Каждая Сторона оплачивает банковские сборы своего банка.

4.3.4. Датой оплаты по настоящему Договору считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Ответственность Сторон.


5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за не исполнение своих обязательств по настоящему Договору.

5.2. В случае нарушения сроков оплаты Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,1% (Одной десятой процента) от неуплаченной суммы за каждый календарный день просрочки платежа, но не более 10% (Десяти процентов) от неуплаченной суммы.

5.3. Исполнитель вправе приостановить Сервисное обслуживание Оборудования в случае нарушения Заказчиком сроков оплаты.

5.4. Все претензии о возмещении убытков и/или уплате пени, принятые Сторонами к исполнению, должны быть удовлетворены ими в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии. Уплата пени не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.

6. Срок действия Договора.


6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует в течение одного года, однако, прекращает свое действие не ранее полного исполнения обязательств Сторонами.

6.2. Настоящий Договор ежегодно продлевается на 1 год в случае, если ни одна из Сторон не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока его действия, не уведомит другую сторону в письменной форме о его расторжении.

7. Гарантии.


7.1. Условия гарантии соответствуют ОБЩИМ УСЛОВИЯМ ОБСЛУЖИВАНИЯ компании ______________, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.2. Срок гарантии на поставляемый Товар составляет 6 месяцев с даты поставки, если иное не оговорено в соответствующем предложении Исполнителя

8. Прочие условия.


8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.

8.2. Настоящий Договор регулируется действующим законодательством РФ.

8.3. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, подлежат разрешению путем переговоров, а при невозможности такого разрешения подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. _________________________.

8.4. В случае изменения своего наименования, местонахождения, номера контактного телефона и банковских реквизитов Стороны обязуются в течение 10 дней письменно уведомить друг друга.

8.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.6. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем Договоре стороны руководствуются ОБЩИМИ УСЛОВИЯМ ОБСЛУЖИВАНИЯ компании _______________. В случае противоречия условий настоящего Договора ОБЩИМ УСЛОВИЯМ ОБСЛУЖИВАНИЯ компании ______________________ стороны руководствуются условиями настоящего Договора.

9. Приложения к настоящему Договору.


9.1. К настоящему Договору прилагаются:

─ Расценки на предоставление сервисного персонала (Приложение № 1)

─ Общие условия обслуживания.(Приложение № 2)

9.2. Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

10. Реквизиты и подписи Сторон.


Исполнитель:

Заказчик:




Открытое акционерное общество «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт»




Адрес: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, пл. Г.И. Щедрина, дом 2

ИНН/КПП 4101017801/410101001

Р/с 40702810807180000115 в ОАО "Камчаткомагропромбанк" г. Петропавловск-Камчатский

Корр. счет: 30101810300000000711

БИК 043002711

ОКОНХ 51210    ОКПО 01126298

ОГРН 1024101016686

Руководитель

Генеральный директор

__________________________ / Ф.И.О. /

__________________ / Костына К.И. /

" ___ " ____________ 2012 г.

" ___ " ____________ 2012 г.










стр. ()







Похожие:

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconВ. А. Шаляпин документация о закупке №31
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconВ. А. Шаляпин изменения к документации о закупке №39 от 12. 04. 2017г
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962, бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconАо кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconОао кб «агропромкредит» г. Тюмень к/с 30101810500000000962 бик 047106962
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

2. Порядок предоставления услуг и поставки товаров iconВ. Л. Овсянников изменения 1 документации о закупке №124 от 18. 09. 2017г
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск