К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г


Скачать 426.61 Kb.
НазваниеК Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
СТАНДАРТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ - УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА ССНО 2013 № ____________________ «___» ____________20___г.
Приложение Б 1.0 – местоположение, согласованные услуги и тарифы

к Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ССНО) от января 2013 г.

между:

_______________________________________________________________,

сокращенное наименование: ____________________________________,

головной офис которого расположен по адресу:

__________________________________________________________________________________,

в дальнейшем именуемое «Перевозчик», в лице генерального директора ___________________, ______________________действующего на основании Устава, с одной стороны,

и

АО «Авиалинии Мордовии»,

головной офис которого расположен по адресу:

430018, Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, аэропорт

в дальнейшем именуемое «Обслуживающая компания», в лице генерального директора Бермана Михаила Львовича, действующего на основании Устава,

далее совместно именуемые «Стороны».
Настоящее Приложение Б 1.0

для аэропорта: Саранск

действительно с даты подписания обеими сторонами настоящего Приложения Б 1.0

и заменяет собой: ничего
ПРЕАМБУЛА: Настоящее Приложение Б 1.0 подготовлено в соответствии с Упрощенной процедурой, в связи с чем Стороны договорились, что условия Основного соглашения и Приложения А к Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ССНО, январь 2013), изданному Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), применимы к настоящему Приложению Б 1.0, как если бы такие условия полностью в нем повторялись. Подписывая настоящее Приложение Б 1.0 (далее по тексту – «Приложение Б»), Стороны тем самым подтверждают, что они ознакомились с вышеупомянутыми Основным соглашением и Приложением А. При этом Стороны договорились, что в случае возникновения противоречий между Основным соглашением, Приложением А и действующим законодательством РФ, применению подлежит законодательство РФ, а в случае возникновения противоречий между Основным соглашением и настоящим Приложением Б, применению подлежит настоящее Приложение Б.
ПАРАГРАФ I. УСЛУГИ И ТАРИФЫ
I.I. При однократном обслуживании воздушных судов Перевозчика состоящем из прибытия и последующего вылета (при выполнении регулярного, нерегулярного рейса или использования аэропорта Саранск в качестве запасного) Обслуживающая компания предоставляет нижеперечисленные услуги согласно Приложению А Стандартного соглашения о наземном обслуживании (SGHA, январь 2013 г.):
РАЗДЕЛ 1 Представительство, управление и контроль

1.1 Представительство
1.1.2 Поддерживать связь с местными органами власти

1.1.4 Информировать все заинтересованные стороны о передвижениях воздушных судов Перевозчика
1.2 Административные функции
1.2.1 Выяснять местные правила и обеспечивать их соблюдение

1.2.2 Принимать меры по всем сообщениям, адресованным Перевозчику

1.2.3 Готовить, направлять, собирать и хранить в течение времени указанного в Приложении Б, сообщения, отчеты, статистические данные и документацию и выполнять любые иные административные обязанности в следующих областях:

(a) управление на месте (в аэропорту)

(b) обслуживание пассажиров

(c) обслуживание на перроне

(d) контроль загрузки

(e) обеспечение полетов

(f) обслуживание грузов

(g) обслуживание почты

(h) дополнительное обслуживание

1.2.4 Иметь в наличии руководства, циркулярные письма Перевозчика и другую соответствующую оперативную документацию, имеющую отношение к предоставлению услуг
1.3 Контроль и/или координация обслуживания
1.3.1

(b) Координировать

обслуживание, предоставляемое по договору между Перевозчиком и третьей/ими стороной/нами

1.3.2 Предоставлять координатора на разворотное обслуживание

1.3.3 Удостовериться, что третья/и сторона/ны своевременно получила/и оперативные данные и требования Перевозчика

1.3.4 Поддерживать связь с назначенным представителем Перевозчика

1.3.5 Подтверждать наличие и подготовку персонала, оборудования, грузов, документации и услуг третьей/их стороны/рон, предоставляющей/их обслуживание

1.3.6 Встречать воздушное судно по прилету и взаимодействовать с экипажем

1.3.8 Контролировать отправку оперативных сообщений

1.3.9 Регистрировать внештатные ситуации и информировать Перевозчика


Раздел 2 Обслуживание пассажиров
2.1 Общие положения
2.1.1 Информировать пассажиров и/или прочих лиц о времени прилета и/или вылета воздушного судна Перевозчика и прибытии и/или отправлении наземного транспорта

2.1.2 Организовать обслуживание пассажиров с остановкой в пути, трансферных и транзитных пассажиров и их багажа и информировать их об услугах, предоставляемых в аэропорту

2.1.3 По запросу Перевозчика

(а) предоставлять

специальное оборудование, помещения и, специально обученный персонал для оказания помощи

1. несопровождаемым детям

2. лицам с ограниченной способностью к передвижению (PRMs)

3. высокопоставленным лицам (VIP)

4. транзитным пассажирам без визы (TWOV)

5. депортированным лицам

6. специальному медицинскому транспорту

2.1.5 В случае необходимости организовать хранение багажа на таможенном складе

2.1.6

(а) Уведомлять Перевозчика о рекламациях и претензиях со стороны пассажиров Перевозчика.

2.1.7 Сообщать Перевозчику о любых нарушениях при обслуживании пассажиров и багажа

2.1.8

(а) Предоставлять

или

(b) Обеспечивать предоставление

1. мест (стоек) для регистрации пассажиров

2. стойки(ек)/стола(ов) для иных видов обслуживания пассажиров

3. стойки обслуживания трансферных пассажиров

4. услуг бизнес зала для пассажиров бизнес класса, пассажиров, участников программ для часто летающих пассажиров авиакомпании.
2.2 Отправление
2.2.1 Выполнять, в случае необходимости, введение или изменение в системе регистрации:

- бортового номера воздушного судна

- задержки рейса путем изменения планируемого времени вылета, прилета и времени окончания регистрации

- компоновки ВС до регистрации и/или во время регистрации с сохранением предварительно забронированных мест

2.2.2 Проверять и гарантировать

(a) что билеты действительны для рейсов. Проверка правильности применяемых тарифов не осуществляется

В следующих зонах:

1. Зона регистрации

3. Трансферная стойка

4. Выход на посадку

2.2.3

(a) Проверять полетные документы на предмет соответствия указанному рейсу (рейсам.) Если Обслуживающая компания не имеет доступ к информации, которая подтверждает действительность визы, ответственность на Обслуживающую компанию не распространяется, Обслуживающая компания не несет ответственность за миграционные штрафы в случае несоответствия полетных документов или в других случаях, которые выходят за пределы ее контроля

(b) Вносить необходимые сведения о пассажирах и/или информацию о перевозочных документах в систему Перевозчика или государственных учреждений
В следующих местах:

1. Зона регистрации

3. Трансферные стойки

4. Выход на посадку

2.2.4

(a) Взвешивать и / или измерять ручную кладь / зарегистрированный багаж,

(b) вносить параметры багажа

для

1. данного рейса.

2. стыковочных рейсов.

В следующих местах:

(a) Зона регистрации

(c) Трансферные стойки

(d) Выход на посадку

2.2.5 Сверхнормативный багаж

(a) определить объем сверхнормативный багаж
В следующих местах:

1. Зона регистрации

3. Трансферные стойки

4. Выход на посадку

2.2.6 Прикреплять багажные бирки

(a) На зарегистрированный багаж

(b) На ручную кладь

для

1. данного рейса.

2. стыковочных рейсов.

В следующих местах:

(a) Зона регистрации

(c) Трансферные стойки

(d) Выход на посадку

2.2.7 Осуществить транспортировку зарегистрированного багажа в зону сортировки багажа

Из следующих мест:

(a) Зона регистрации

(c) Трансферные стойки

(d) Выход на посадку

2.2.8 Осуществлять транспортировку негабаритного зарегистрированного багажа до зоны сортировки багажа

Из следующих мест:

(a) Зона регистрации

(d) Выход на посадку

2.2.10

(a) Применять принятую Перевозчиком систему подбора и распределения пассажиров в салонах ВС

(b) оформить посадочные талоны

(c) отрывать соответствующие купоны для

1. данного рейса.

2. стыковочных рейсов

В следующих местах:

(a) Зона регистрации

(c) Трансферные стойки

(d) Выход на посадку

2.2.11 Разрешать вопросы, связанные с

(a) Отказом в посадке на борт ВС

В следующих местах:

1. Зона регистрации

3. Трансферные стойки

4. Выход на посадку

2.2.12 Направлять пассажиров

(a) Через контрольные пункты к выходу на посадку

2.2.13 выполнять функции повышения / понижения класса

В следующих местах:

(a) Зона регистрации

(c) Трансферные стойки

(d) Выход на посадку

2.2.14 Обработать список пассажиров на посадку

В следующих местах:

(a) Зона регистрации

(c) Трансферные стойки

(d) Выход на посадку

2.2.15 У выхода на посадку осуществлять

(a) проверку ручной клади

(b) Процесс посадки

(c) установление соответствия количества пассажиров с бортовой документацией до вылета

2.2.16

(a) собирать

(b) сверять

(c) Обрабатывать и передавать Перевозчику проездные документы (полетные купоны, или другие соответствующие полетные документы), собранные с улетающих пассажиров

2.2.17 Выполнить корректировку после вылета
2.3 Прибытие
2.3.2 Направлять пассажиров

(a) От ВС через контрольные пункты

(b) Прибывающих из аэропорта в случае оказания услуг, предоставляемых вне аэропорта.

2.3.4 Урегулировать вопросы, связанные с потерянным, найденным и поврежденным багажом.

(a) Предоставлять

(b) Организовывать

1. обработку отчетов о перебоях при обработке багажа

2. Ввод данных в систему отслеживания багажа

3. Поддержание файлов отслеживания багажа в течение 5 дней.


РАЗДЕЛ 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЕРРОНЕ
3.1 Обработка багажа
3.1.1 Обработать багаж в

1. Зоне сортировки багажа.

3.1.2 Подготовить к отправке на рейсах

(a) основной багаж

3.1.3 Определить количество и / или вес

(a) неконтейнеризированного багажа

и передавать эту информацию в группу центровки

3.1.4 Разгружать

(a) неконтейнеризированный багаж

3.1.5 Определять приоритетность доставки багажа в зону выдачи

3.1.6 Доставить в зону выдачи багажа

(a) Багаж

(b) Негабаритный багаж (OGG)

3.1.7 Трансферный багажа

(a) Предоставлять

(b) Организовывать

1. Сортировку трансферного багажа.

2. Хранение трансферного багажа перед отправкой (сроки хранения должны быть указаны в Приложении B).

3. Перевозку трансферного багажа в зону сортировки принимающего перевозчика.

3.1.8 Обработка багажа экипажа.
3.2 Сопровождение
3.2.1

(a) Предоставлять

Сопровождение прилетающих/вылетающих воздушных судов.
3.3 Стоянка
3.3.1

(a) Предоставлять

(b) Устанавливать и / или удалять

Стояночные колодки

3.3.2

(a) Предоставлять

(b) Устанавливать и / или удалять

1. Замки шасси.

6. Сигнальные конусы.
3.4 Сопутствующие элементы
3.4.1

(a) Предоставлять

(c) Управлять

1. установкой наземного питания
3.6 Посадка/высадка разгрузка/выгрузка
3.6.1

(a) Предоставлять

(c) Управлять

1. Пассажирским трапом.

3.6.2

(a) Предоставлять или

(b) Организовывать предоставление транспорта для

1. Транспортировки пассажиров или

2. Экипажа между воздушным судном и терминалами аэропорта.

3.6.3

(a) Предоставлять

(c) Управлять

оборудования для погрузки и/или разгрузки

3.6.4

(a) Предоставлять

Доставку и погрузки

1. багажа

2. средств передвижения

к дверям воздушного судна или другим оговоренным местам, указанным в Приложении Б

(инвалидные кресла и детские коляски)

3.6.5

(a) Предоставлять

(b) Обеспечивать

Предоставление оборудования для перевозки и компоновки

1. багажа

2. груза

4. почты

5. документов

Между согласованными пунктами в аэропорту

3.6.6

(a) Разгружать воздушное судно, при этом швартовочные материалы возвращаются Перевозчику

(b) Загружать и закреплять загрузку на воздушном судне

(с) Перераспределять загрузку в ВС

(e) Сообщить окончательное распределение загрузки в контроль загрузки

3.6.7 Открывать, закрывать и закреплять люки отсеков воздушного судна на

(a) Нижней палубе воздушного судна

3.6.9

(a) обеспечить

(b) Организовывать

сохранности всей загрузки, требующей особого внимания (напр. ценные грузы) во время

1. Погрузки / разгрузки

2. транспортировки между воздушным судном и определенными зданиями аэропорта
3.7 Меры по обеспечению безопасности
3.7.1

(a) Предоставлять

2. огнетушитель на месте стоянки

(b) Организовывать

1. Присутствие пожарной службы аэропорта на воздушном судне (по запросу)

3.7.2 Выполнить визуальный осмотр на наличие внешних повреждений

(a) дверей, панелей и элементов в непосредственной близости

1. непосредственно по прибытию

2. непосредственно перед отправлением и сообщить о результатах летному экипажу или представителю Перевозчика

3.7.3 Убедиться, что все двери и панели доступа надлежащим образом закрыты и заперты.
3.8 Движение воздушного судна
3.8.1

(a) Предоставлять

1. Буксировку и / или буксировку хвостом вперед ВС

2. Буксировка воздушного судна между согласованными пунктами

4. Предоставлять сопровождающего у крыла при буксировке

3.8.2

(a) Буксировочное водило предоставляется Перевозчиком.
3.10 Внутренняя уборка ВС
3.10.1 Убирать

(b) отсек экипажа и пассажирский отсек (кроме кабины экипажа)

2. удалить мусор

3. удалять мусор с верхних багажных полок

4. Протирать столики

5. очищать и приводить в порядок кресла, ремни безопасности, карманы спинок кресел и индивидуальные средства обслуживания пассажиров

6. полы (ковры и бордюры)

7. выгружать и очищать мусорные баки

8. очищать поверхности в бортовых буфетах, кухнях (раковины, рабочие поверхности, печи и прилегающие места) и туалетах (умывальники, унитазы, сиденья, зеркала и прилегающие места)

9. удаление, в случае необходимости, любых загрязнений, вызванных воздушной болезнью, рассыпанной едой или пролитыми напитками и пятен неприятного вида

3.10.2 Удалить и утилизировать

(a) мусор

3.10.3 Выполнить экипировку кабины

(d) Заменить подголовники

(f) Пополнить элементы уборных

1. Материалами, предоставляемыми Перевозчиком

3.10.4

Дезинфицировать

Дезодорировать

Воздушное судно

1. Материалами, предоставляемыми Перевозчиком

3.10.6 Очистить

(a) грузовые отсеки


3.11 Обслуживание туалетов
3.11.1

(a) Предоставлять

1. Обслуживание туалетов (слив, промывка, заправка туалетов и заливка жидкостей);

2. переработки/утилизации отработанных материалов
3.12 Заправка водой
3.12.1

(a) Предоставлять

1. Слив воды из водяных баков

2. заправку водяных баков питьевой водой

3. Тесты на качество воды.
3.15 Перронное обслуживание бортпитанием
3.15.1 Производить разгрузку/загрузку и размещение бортпитания на воздушном судне

3.15.2 Доставлять бортпитание на воздушное судно

(a) Между багажными отсеками и бортовыми кухнями и наоборот

(b) между бортовыми кухнями

3.15.3 Осуществлять перевозку бортпитания между воздушным судном и оговоренными пунктами
Оказание отдельных (дополнительных) услуг по техническому обслуживанию ВС, указанных в настоящем разделе осуществляется в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Приложению Б.
  1   2   3   4

Похожие:

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconСоглашение о наземном обслуживании
Основного соглашение и Приложения а к стандартному соглашению о наземном обслуживании иата от января 2004 года, опубликованного Международной...

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconСтандартное соглашение иата о наземном обслуживании
Исполнительного директора Сивцова Евгения Анатольевича, действующего на основании доверенности №41 от 15 октября 2015 года

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconИнформационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по...
Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г. 28 января 2014 г выходит еженедельно по вторникам

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconМониторинг региональных сми по пенсионной и социальной тематике 29 января 2013 года
С 1 января 2013 года вступили в силу изменения в системе тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconОбразец заявления по соглашению сторон
Прошу уволить меня 16 сентября 2016 г согласно п. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации по соглашению сторон

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconК соглашению о сотрудничестве
Заявка от Принципала (оригинал) по форме Приложения №2 к Соглашению о сотрудничестве

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconОбразец Доверенности
Ооо «ик велес капитал» договоры о брокерском обслуживании и договоры о депозитарном обслуживании, дополнительные соглашения к договорам,...

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconС 1 января 2013 года жителям страны начнут выдавать универсальные электронные карты
Около пяти тысяч россиян уже стали владельцами универсальных электронных карт (уэк). С 1 января 2013 года с помощью "пластика" можно...

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconСведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Управления Федерального Брянской области за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года

К Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г iconПорядок раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта...
Исполнитель государственного контракта, получатели субсидии по договору (соглашению), исполнители контрактов (договоров) раскрывают...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск