Программах г. Улан-Удэ. Доходы


НазваниеПрограммах г. Улан-Удэ. Доходы
страница1/7
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
  1   2   3   4   5   6   7


Пояснительная записка к проекту решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О бюджете городского округа "город Улан-Удэ"

на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов»
Составление проекта бюджета г.Улан-Удэ основано на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, на прогнозе социально-экономического развития города Улан-Удэ, основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Российской Федерации, Республики Бурятия и г.Улан-Удэ, на муниципальных программах г.Улан-Удэ.
Доходы

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджетном цикле 2017-2019 годов сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития города Улан-Удэ, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Российской Федерации, Республики Бурятия и г.Улан-Удэ. При разработке были учтены итоги исполнения за 2015г., текущее поступление в 2016г. по налоговым и неналоговым платежам.

В предстоящем бюджетном цикле остается без изменения норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в размере 25%, что является определяющим фактором для прогнозного объема доходов бюджета города.

Изменения законодательства, влияющие на расчёт оценки ожидаемых поступлений 2016г. и составление прогноза на период 2017 – 2019 годы:

- срок уплаты имущественных налогов для налогоплательщиков - физических лиц установлен не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (Федеральный закон от 23.11.2015г № 320-ФЗ);

- введена обязанность по уплате организациями, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, ежеквартальных платежей по плате за негативное воздействие на окружающую среду (Федеральный закон от 29.12.2015г №404-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об охране окружающей среды»);

- коэффициент - дефлятор К1 на 2016 год установлен на уровне 2015 года (приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 20.10.2015г №772 в редакции от 18.11.2015г №854);

- продлен срок действия специального налогового режима в виде ЕНВД на период до 2021 года;

- расширен перечень видов деятельности для применения патентной системы налогообложения (Закон Республики Бурятия от 14.10.2015г №1372-V, перечень включает 65 видов деятельности);

- установлены «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, в отношении отдельных видов деятельности в производственной, социальной и научной сферах, а также сфере бытовых услуг (Закон Республики Бурятия от 07.07.2015г № 1248-V).

На данном этапе разработки прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на 2017-2019 годы сформирован в условиях действующего законодательства с учётом планируемых изменений.

С учетом изложенного, прогноз налоговых и неналоговых доходов на 2017 год составляет 3 млрд. 17 млн. 705,9 тыс.руб. Это ниже плановых значений на 2016г. (3 млрд.083 млн.274,4 тыс.руб.) на 65 568,5 тыс.руб., в том числе по налогам на 38 516,1 тыс.руб., по неналоговым доходам на 27 052,4 тыс.руб.

В целом, прогнозируется поступление налогов в объеме 2 745 871,0 тыс.руб., неналоговых платежей в объеме 271 834,9 тыс.руб.

В 2018 г. ожидается поступление налоговых и неналоговых доходов в объеме 3025 294,1 тыс.руб., в 2019 г. – 3033 933,9 тыс.руб.

В 2017-2019 годы прогнозируется сокращение доли неналоговой составляющей в собственных доходах бюджета с 9,1% до 8,1%. Данная тенденция обусловлена процессом приватизации муниципального имущества и земельных участков. Доля налогов, соответственно, увеличивается с 90,9% до 91,9%.

Основным доходным источником продолжает оставаться налог на доходы физических лиц. Доля налога в налоговых и неналоговых поступлениях в 2015г. составила 53%, в 2016г. – 55%, в период 2017 - 2019гг. прогнозируется увеличение доли в пределах 55 – 57%.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на 2017 год сформирован с учетом итогов социально-экономического развития муниципального образования за 2016 год, ожидаемых показателей развития экономики в текущем году и прогноза на предстоящий плановый период. При разработке учтена оценка исполнения за 2016 год по налоговым и неналоговым платежам.

В будущем году остается без изменения норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в размере 25%, прогнозируется снижение темпов поступлений налога на доходы физических лиц по сравнению с 2012-2015 годами в связи с замедлением роста фонда заработной платы, что является определяющим фактором для прогнозирования доходов бюджета города.
Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц на 2017г. составляет 1 715 000 тыс.руб., ожидаемый темп роста поступлений 101.4%, на 2018г. – 1723 000 тыс.руб., темп роста к уровню 2017г. – 100,5%, на 2019г. – 1 731 600 тыс.руб., темп роста к уровню 2018г. – 100,5%.

В планируемом периоде остается без изменения норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в размере 25%.

Также в планируемом периоде ожидается незначительный рост фонда оплаты труда, в основном в бюджетном секторе, за счет повышения МРОТ с 1 июля 2016 г. до 7500 руб.

В текущем году отмечено снижение поступлений НДФЛ от предпринимателей, в связи миграцией в другие регионы. По состоянию на 1 сентября текущего года поступления снизились на 6145 тыс.руб., поступило на 1.09.2016 г. 29 156 тыс.руб., в 2015 г. – 35301 тыс.руб.

На снижение поступлений оказывает влияние продолжающееся снижение объёмов промышленного производства, замедление роста фонда заработной платы, неплатёжеспособность отдельных предприятий, реорганизация и оптимизация численности работников.

В 2015г. наблюдалось увеличение сумм возвратов налога физическим лицам на сумму 31 543 тыс.руб. или на 28,7%, что связано с ростом ипотечного кредитования в предыдущие годы и изменением федерального законодательства с 2014г., расширяющего возможности получения имущественных вычетов для граждан. В планируемом периоде прогнозируется сохранение сумм возвратов на уровне 2015г.

Расчёт НДФЛ, удерживаемого налоговым агентом по ставке 13%, сформирован исходя из численности работающих, налогооблагаемого фонда оплаты труда, размеров налоговых вычетов.

По другим видам налога на доходы физических лиц прогноз сформирован на уровне оценки 2016 года.

На основании вышеперечисленного, на 2017 год планируется поступление налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговым агентом по ставке 13%, в сумме 1 664 550 тыс.руб. с темпом роста к плану 2016г. (1 644 382,8 тыс.руб.) на уровне 101,2%.

Прогноз поступлений НДФЛ от предпринимателей на 2017 г. составляет 33700 тыс.руб., прогноз поступлений НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (продаж имущества, выигрыши от лотереи и т.п.) – 14 800 тыс.руб., НДФЛ с доходов иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации – 1950 тыс.руб.
Акцизы

Расчет поступления акцизов на нефтепродукты в местный бюджет осуществляется в соответствии с нормативом, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Согласно п.3.1. статьи 58 БК РФ (в редакции, начиная с 1 января 2014г.) субъект обязан установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований. Законом Республики Бурятия от 21 декабря 2015 г. N 1575-V "О республиканском бюджете на 2016 год" для бюджета г. Улан-Удэ норматив отчислений установлен в размере 0,50530976%.

В 2017 – 2019гг. прогнозируются поступления в размере 10 471 тыс.руб. ежегодно. Расчет основан на оценке ожидаемого поступления 2016г.
Единый налог на вмененный доход

Расчет единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется исходя из планируемого вмененного дохода от предпринимательской деятельности, фактических поступлений в 2015г. и установленного норматива отчислений в бюджет городского округа «город Улан-Удэ» по нормативу 100%.

Размер коэффициента – дефлятора К-1, утверждаемого ежегодно Минэкономразвития РФ, в 2016г не изменился по отношению к 2015г. Таким образом, увеличение налоговой нагрузки не произошло.

При этом оценка ожидаемого поступления единого налога на вмененный доход на 2016г. уменьшена в связи с переходом крупного налогоплательщика на другую систему налогообложения (упрощённая система налогообложения) с годовым начислением порядка 20,5 млн.руб.

Прогноз составлен с учетом динамики фактического поступления, налоговой базы за 2014 – 2015гг., оценки поступлений на 2016г., а также действующего налогового законодательства.

тыс.руб.




2014г. по отчету

5-ЕНВД

2015г. по отчету

5-ЕНВД

Оценка 2016г.

Прогноз

2017г.

2018г.

2019г.

Налоговая база (сумма исчисленного вмененного дохода)

4 172 904

4 267 579

4 078 640

4 080 000

4 080 000

4 080 000

Сумма исчисленного единого налога на вмененный доход

625 937

640 140

611 796

611 800

611 800

611 800

Сумма единого налога на вмененный доход, подлежащая уплате за налоговый период

358 425

363 696

347 500

348 000

348 000

348 000

Количество налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ед./чел.)

6925

6 552

6522

6522

6522

6522


Единый сельскохозяйственный налог

Расчет единого сельскохозяйственного налога осуществляется исходя из планируемой налоговой базы, фактических поступлений в 2015г. и установленного норматива отчислений в бюджет городского округа «город Улан-Удэ» по нормативу 100%.

В 2016 году ожидается поступление 533,0 тыс.руб. при плане 834,3 тыс.руб. Снижение плановых показателей связано с проведением зачётов переплаты в уплату других налогов на сумму 669 тыс.руб.

В плановых показателях на 2016г. учтено снижение поступлений от налогоплательщика «Улан-Удэнская птицефабрика», в связи с увеличением расходов (приобретение основных средств на сумму более 40 000 тыс.руб.).

В 2017 - 2019 годы данные факторы отсутствуют, поступления по единому сельскохозяйственному налогу прогнозируются в 2017-2019 годы 2 400 тыс.руб. ежегодно.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Прогноз составлен исходя из количества выданных патентов за 2014 – 2015гг., динамики фактического поступления, оценки поступлений 2016г. с учетом положений главы IV.4.«Патентная система налогообложения» Закона Республики Бурятия от 26.11.2002г. №145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации».


Наименование показателей

2014г. по отчету

5-Патент

2015г. по отчету

5-Патент

Всего выдано патентов (единиц):

402

425

Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения

357

363

В 2016 году ожидается поступление 8 095,9 тыс.руб. Поступления по налогу, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, прогнозируются в 2017-2019 годы в размере 10 471 тыс.руб. ежегодно, расчет основан на динамике поступлений предыдущих лет с учетом ожидаемой индексации стоимости патента.
Налог на имущество физических лиц

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц составлен с учётом динамики фактического поступления, налоговой базы за 2014 гг., а также с учётом основных изменений в законодательстве:

Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.11.2014г. №30-3 «Об установлении и введении в действие налога на имущество физических лиц» на территории городского округа «город Улан-Удэ» с 01.01.2015г. введён налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Основные изменения по налогу на имущество физических лиц:

- изменение порядка представления льготы. Льгота предоставляется налогоплательщику только в отношении одного объекта недвижимого имущества каждого вида (квартиры или комнаты, жилого дома, хозяйственных строений и сооружений на дачных участках, гаражам и машино-местам);

- отмена льготы на федеральном уровне в отношении нежилой и коммерческой недвижимости;

- изменение принципа установления налоговых ставок, налоговые ставки устанавливаются в зависимости от назначения объектов недвижимости;

- налогооблагаемая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 10 кв. метров площади в отношении комнаты, в отношении одной квартиры уменьшается на 20 кв. метров, в отношении одного жилого дома – 50 кв. метров.

Пунктом 8 ст.408 Налогового кодекса РФ предусмотрено постепенное увеличение налоговой нагрузки путем применения соответствующего коэффициента (0,2 – за 2015г., 0,4 – за 2016г., 0,6 – за 2017г., 0,8 – за 2018г.). С 2020г. исчисление суммы налога производится в полном объеме без учета положений п.8 ст.408 Налогового кодекса РФ.

Федеральным законом от 23 ноября 2015 г. N 320-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" изменен срок уплаты налога для физических лиц, включая предпринимателей, с 1 ноября на 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Кроме того, не доводятся налоговые уведомления до налогоплательщиков, имеющих доступ в «Личный кабинет налогоплательщика» и с суммой налога меньше 100 руб.

Изменение срока снижает уровень полноты и своевременности уплаты налога именно в году, в котором наступает срок уплаты. Так как на взыскание недоимки остается декабрь, а принудительное взыскание согласно установленной законодательством процедуре занимает период больше трех месяцев.

С учетом изложенного, принимая во внимание отсутствие статистики поступлений исходя из кадастровой стоимости ввиду первого года ее применения, во избежание возможных рисков применяется консервативный подход к принятию прогнозных данных на планируемый период. Прогноз по налогу на имущество физических лиц на 2017г. составляет 38 400 тыс.руб. Прогноз на 2018г. – 48 780 тыс.руб., темп роста к уровню 2017г. – 127%. Прогноз на 2019г. – 50 000 тыс.руб., темп роста к уровню 2018г. – 102,5%.
Земельный налог

Согласно представленному налоговыми органами г.Улан-Удэ уточнённому прогнозу поступлений налоговых доходов на 2016г. оценка ожидаемого поступления земельного налога составляет 497 133 тыс.руб.

Неисполнение плановых назначений на 8% или на 42 947 тыс.руб. и снижение поступлений к уровню 2015г. на 3,2% или на 16 354 тыс.руб. обусловлено изменением налогового законодательства в части переноса срока уплаты имущественных налогов с 01 октября на 01 декабря.

Прогноз поступлений по земельному налогу на 2017г. в размере 508 700 тыс.руб. рассчитан исходя из ожидаемого поступления в 2016г. и погашения задолженности прошлых лет. На период 2018-2019 годы прогноз поступлений составляет 513 787 тыс.руб. и 524063 тыс.руб. соответственно.
Государственная пошлина

В 2016 году ожидаются поступления в размере 109 540 тыс.руб., в т.ч.:

- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями 108 970 тыс.руб.;

- госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций 400 тыс.руб.;

- госпошлина за выдачу разрешения на перевозку опасных крупногабаритных (тяжеловесных) грузов 170 тыс.руб.

В 2016 г. отмечено снижение поступлений госпошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, по сравнению с 2015 годом в связи с уменьшением исков, подаваемых кредитными учреждениями по взысканию задолженности по кредитам. За 9 месяцев текущего года зачислено 81 949 тыс.руб. На основе динамики, в 2017г. прогнозируется поступление 112 400 тыс.руб., 2018г. – 113 410 тыс.руб., 2019г. – 115 420 тыс.руб.
Аренда земельных участков

В 2016 году ожидаются поступления арендной платы за землю в объеме 127 400 тыс.руб. Увеличение в сравнении с плановыми показателями на 6 100 тыс.руб. (план 2016г. – 121 300 тыс.руб.) связано с поступлением сумм от ЖСК «Энергия плюс» (право заключения договора комплексного освоения территории, торги состоялись в феврале 2016г.).

Прогноз поступлений на 2017 год рассчитан исходя из прогнозируемого начисления 117,1 млн.руб., прогнозируемого процента собираемости 88%, с учетом частичного погашения задолженности прошлых лет 6 000,0 тыс.руб.

Прогноз поступлений на 2017г. составляет 109 000,0 тыс.руб., на 2018г. – 98 000 тыс.руб., на 2019г. – 88 500тыс.руб.

Снижение прогнозируемого объема поступлений, в сравнении в 2016 годом, связано с уменьшением числа заключаемых договоров из-за уменьшения городских земель, с выбытием земель из арендных отношений в очередном финансовом году, планируемым выкупом земельных участков в собственность (СНТ «Левобережное» - годовая арендная плата 8 984,3 тыс.руб., ООО «Провентус» - 4 083,6 тыс.руб., ООО «Регион-Групп» - 3 719,9 тыс.руб. и др.), ростом количества заявлений о перерасчете арендной платы в связи с уменьшением кадастровой стоимости в судебном порядке, изменением кадастровой стоимости земельных участков на основании постановления Правительства РБ от 13.01.2016 №2 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов в Республике Бурятия» с применением Порядка расчета арендной платы, утвержденного постановлением Правительства РБ от 30.01.2015г. №37, максимальный коэффициент в котором для большинства арендованных земельных участков установлен в размере – 2% (тогда как согласно постановлению Правительства РБ от 14.01.2008 г. №4, применяемого до 1 января 2017 г. установлен наибольший коэффициент – 3%).
тыс.руб.

Наименование показателя

Прогноз на 2017г.

Прогноз на 2018г.

Прогноз на 2019г.

Количество договоров

1 575,0

1 575,0

1 575,0

Сумма начислений, всего

117 050,0

105 100,0

94 300,0

% собираемости

88,0

88,0

88,0

Ожидаемое погашение недоимки прошлых лет

6 000,0

5 500,0

5 500,0

Прогнозируемая сумма поступлений в бюджет г.Улан-Удэ

109 000,0

98 000,0

88 500,0


Аренда нежилых помещений

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 14 500 тыс.руб. Уменьшение в сравнении с плановыми показателями на 2 000 тыс.руб. (план 2016г. – 16 500 тыс.руб.) связано с расторжением договоров: УФМС по РБ, ООО "Индустрия торговли", ИП Патрахин Г.В., ИП Шибанова Е.П., ООО «Эталон-С», ООО «Жемчуг» и др.

В 2016 году на учете состоит 81 договор аренды. Ожидаемое количество действующих договоров аренды нежилых помещений в 2017 году - 71 договоров.

В 2017 году прогнозируется уменьшение объема муниципального имущества в связи с планируемым расторжением договоров аренды (ООО «Управляющая компания «Содружество» - 44,0 тыс.руб., ООО «Опал» - 42,6 тыс.руб., ООО «Восток» - 27,2 тыс.руб., ООО «Натали» - 25,8 тыс.руб.).

тыс.руб.

Наименование показателя

Прогноз на 2017г.

Прогноз на 2018г.

Прогноз на 2019г.

Количество договоров

71

61

53

Сумма начислений, всего

13 600,0

12 500,0

11 250

% собираемости

88,0

88,0

88,0

Ожидаемое погашение недоимки прошлых лет

500,0

500,0

500,0

Прогнозируемая сумма поступлений

12 500

11 500

10 400

Уменьшение доходов от аренды обусловлено следующими причинами: планируемая приватизация объектов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, не имеющих коммерческого интереса в части использования по договорам аренды, и в которых отсутствует потребность использования в муниципальных целях; выбытие из аренды площадей, арендаторы которых имеют преимущественное право на выкуп в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»; отсутствие ликвидных объектов на территории города, которые можно отвлекать в оборот путем предоставления в аренду. Расчет прогнозируемых поступлений на 2017г. произведен исходя из собираемости 88%, ожидаемого объема начислений 13,6 млн.руб.

Прогнозируемая сумма поступлений от аренды нежилых помещений на 2017г. составляет 12 500 тыс.руб., включая погашение задолженности прошлых периодов (500 тыс.руб.). На 2018г. прогнозируемая сумма поступлений составляет 11 500,0 тыс.руб., на 2019г. – 10 400,0 тыс.руб. Снижение поступлений арендной платы связано с реализацией плана приватизации муниципального имущества.
Аренда имущественных комплексов и движимого имущества

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 9 900 тыс.руб. Увеличение в сравнении с плановыми показателями на 3 200 тыс.руб. (план 2016г. – 6 700 тыс.руб.) связано с заключением новых договоров с МУП Водоканал.

В 2016 году на учете состоит 40 договоров аренды имущественных комплексов и движимого имущества.

Исходя из ожидаемого процента собираемости 90-95% прогнозируемые поступления на 2017 – 2019гг. составляют 9 250,0 тыс.руб. ежегодно.
Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 555,9 тыс.руб. Увеличение в сравнении с плановыми показателями на 110,9 тыс.руб. (план 2016г. – 445,0 тыс.руб.) связано с получением муниципальными предприятиями сверх запланированной прибыли за 2015 год (МУП КСК - 79,8 тыс.руб., МКП ГКШП - 31,1 тыс.руб.).

Прогноз поступлений на 2017 год рассчитан исходя из сведений, представленных МУП «Культурно-спортивно комплекс г.Улан-Удэ» (ожидаемая годовая чистая плановая прибыль за 2016г. составит 3 456,0 тыс.руб., в 2017-2018гг. чистая прибыль МУП «КСК», в условиях текущей экономической ситуации и стагнации экономики по оптимистичному прогнозу сохранится на уровне 2016г.), уточненных сведений, представленным МКП «Городской комбинат школьного питания» (чистая прибыль за 2016г. - 300,0 тыс.руб., в 2017г. – 350,0 тыс.руб., в 2018г. – 363,0 тыс.руб.), норматива отчислений части прибыли в бюджет г. Улан-Удэ установленного в размере 10% (решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 28.08.2008г.):

В соответствии с решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 28.08.2008г. № 896-89 норматив отчислений части прибыли в бюджет г. Улан-Удэ установлен в размере 10%.

Прогноз поступлений на 2017г. составляет 375,6 тыс.руб., на 2018г. – 380,6 тыс.руб., на 2019г. – 381,9 тыс.руб.
По прочим поступлениям от использования имущества

По данной группе доходов учитываются поступления сумм неосновательного обогащения за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов и поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Неосновательное обогащение

Поступления по данному виду дохода не имеет постоянного характера и прогнозирование осуществляется с применением метода усреднения на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому периоду.

Исходя из поступлений платежей в бюджет города за 2013-2015 гг. (2013г. – 4 300,9 тыс.руб., 2014г. – 6 513,2 тыс.руб., 2015г. – 5 623,4 тыс.руб.), а также в результате проводимой работы по выявлению землепользователей, не имеющих надлежащим образом оформленных документов на занимаемые ими земельные участки, в 2017г. прогнозируется поступление – 5 500,0 тыс.руб., 2018г. – 5 800,0 тыс.руб., 2019г. – 6 000,0 тыс.руб.
Плата на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утвержден Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.06.2007г. №311 «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе».

Плата за установку и размещение наружной рекламы, складывается из прогнозируемого дохода по действующим договорам (Дд) за РК, дохода по планируемым торгам (Дт) и по договорам, которые предполагается заключит по итогам торгов (Дзд). Также необходимо исключить сумму дохода по РК, срок договоров по которым истекает в прогнозируемом периоде (Двд) (вышедшие из договоров).

Таким образом, планируемый доход по договорам на РК в 2017 году составит 7560 тыс.руб., на 2018 год – 8560 тыс.руб., на 2019 год – 9560 тыс.руб.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 9 799,0 тыс.руб., что выше плановых назначений (1 905,6 тыс.руб.) на 7 893,4 тыс.руб. в связи с изменением сроков уплаты авансовых платежей.

Исходя из инфляционных ожиданий, количества плательщиков, взыскания задолженности Управлением Росприроднадзора по РБ, поступления ожидаются в 2017г. – 10 249,7 тыс.руб., в 2018г. – 10 700,7 тыс.руб. в 2019г. – 11 171,6 тыс.руб.

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 244-ФЗ с 1 января 2016 года норматив зачисления в бюджет городских округов составляет 55%. (2014г. - 2015г.г. - 40%).
Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями

На основании ст.62 Бюджетного кодекса РФ доходы от платных услуг казенных учреждений зачисляются в местные бюджеты.

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 3 917,4 тыс.руб., что ниже плановых назначений на 792,6 тыс.руб.

Ожидаемая оценка поступлений рассчитана исходя из среднемесячного объема поступлений, а также снижением объема оказанных услуг.

Прогноз поступлений рассчитан исходя из динамики поступлений, количества и характера услуг с учетом инфляционных ожиданий. Прогноз на 2017г. составляет 5 665,6 тыс.руб., 2018г. – 5 723,4 тыс.руб., 2019г. – 5 783,5 тыс.руб.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов:

Доходы от приватизации муниципального имущества

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 14 250 тыс.руб., что выше плановых назначений (9 000 тыс.руб.) на 5 250 тыс.руб. Перевыполнение плановых назначений обусловлено фактической оплатой в январе 2016г. стоимости имущества, решения о приватизации которых, приняты в декабре 2015г. Ожидаемые доходы от продажи имущества до конца текущего года составляют 5 250 тыс.руб.

На 2017г. прогноз составляет 5 000 тыс.руб., из них от покупателей с преимущественным правом выкупа – 1 500 тыс.руб., от продажи муниципального имущества – 3 500,0 тыс.руб. На 2018 – 2019гг. – 3 000 тыс.руб. ежегодно.

Сокращение поступлений в бюджет города связано с окончанием рассрочки у покупателей, имеющих преимущественное право выкупа и уменьшением ликвидных пустующих объектов.
Доходы от продажи земельных участков

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 50 000 тыс.руб., что соответствует плановым назначениям.

Прогноз на 2017г. составляет 45 000 тыс.руб., 2018г. – 40 000 тыс.руб., 2019г. – 35 000 тыс.руб.

Сокращение поступлений в бюджет города связано с уменьшением количества свободных городских земель, изменением земельного законодательства, а также снижением спроса на земельные участки, в отношении которых объявляются аукционы по продаже и на право заключения договоров аренды).
Штрафные санкции

С учетом специфики поступлений штрафов, прогнозирование поступлений осуществляется на основе динамики прошлых лет, видов штрафов, зачисляемых в бюджет города.

С учетом изложенного, ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 45 400 тыс.руб., что ниже плановых назначений на 1 069,7 тыс.руб.

Прогноз на 2017г. составляет 47 471 тыс.руб., 2018г. – 47 265 тыс.руб., 2019г. – 47 150 тыс.руб.
Прочие неналоговые доходы

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 20 557 тыс.руб., что соответствует плановым назначениям.

Расчет прогноза поступлений произведен по видам доходов постоянного характера без учета разовых поступлений в виде взысканных неустоек за невыполнение условий контракта и по судебным искам.

тыс.руб.

 

2017г.

2018г.

2019г.

Плата за социальный найм жилых помещений

3 000

2 900

2 800

Компенсация стоимости вырубаемых зеленых насаждений

2723

3726,4

4742,9

Плата за размещение сезонных торговых объектов

2 000

2 000

2000

Неосновательное обогащение от размещения рекламы без заключения договора

6540

6140

5740

Итого

14263

14766,9

15282,9


Найм жилых помещений

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 3 300 тыс.руб., что соответствует плановым назначениям на 2016 год.

В 2016 году состоит на учете 3 599 договоров найма (в т.ч. действующих 778). Ожидается продолжение снижения количества договоров социального найма до 01 марта 2017 года (окончание срока бесплатной приватизации).

Учитывая погашение задолженности по договорам найма по исполнительным листам службой судебных приставов ожидаемые поступления на 2017г., составляют – 3 000,0 тыс.руб., на 2018г. – 2 900,0 тыс.руб., на 2019г. – 2 800,0 тыс.руб.
Компенсация зеленых насаждений

Ожидаемая оценка поступлений на 2016г. составляет 3 000,0 тыс.руб., что выше плановых назначений (1 700 тыс.руб.) на 1 300 тыс.руб. в связи с поступлением платы от МВД по РБ за вырубку при строительстве многоквартирного жилого дома для сотрудников в пос. Энергетик (разрешение на вырубку МВД не выдавалось, плата зачислена добровольно) в размере 1 149,8 тыс.руб., от ООО «Березка Плюс» компенсационной платы за вырубку при строительстве домов отдыха на Верхней Березовке в размере 557 тыс.руб.

Прогнозируемый годовой объем поступлений по компенсационной стоимости вырубаемых зеленых насаждений на 2017г. составляет 2723 тыс.руб., на 2018г. – 3726,4 тыс.руб., на 2019г. – 4742,9 тыс.руб.
Плата за размещение сезонных нестационарных торговых объектов на территории г.Улан-Удэ

Ожидаемая оценка поступлений на 2016г. составляет 2 500 тыс.руб. Увеличение в сравнении с плановыми показателями (1 500,0 тыс.руб.) на 1 000 тыс.руб. связано с проведением аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов при проведении праздничных, культурно-массовых мероприятий имеющих временный характер, в том числе на 03-04 сентября 2016г. («350-летие г.Улан-Удэ»).

В настоящее время порядок определения начальной цены права заключения договора на размещение на территории г.Улан-Удэ сезонного нестационарного торгового объекта утвержден постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 19.04.2011 №162 «О порядке проведения аукционов на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов на территории г.Улан-Удэ».

Прогноз поступления на 2017г. составляет 2 000 тыс.руб., на 2018г. – 2 000 тыс.руб., на 2019г. – 2 000 тыс.руб.
Неосновательное обогащение от размещения рекламы без заключения договора

Ожидаемая оценка поступлений на 2016 год составляет 3 800 тыс.руб., что соответствует плановым назначениям.

Прогноз поступлений на 2017 – 2019гг. составляет 6 540 тыс.руб., 6 140 тыс.руб. и 5 740 тыс.руб. соответственно. Уменьшение поступлений обусловлено работой по демонтажу незаконных конструкций.
Расходы

Расходы бюджета городского округа «город Улан-Удэ» планируются на 2017 год в сумме 3 017 705,9 тыс.руб., на 2018-2019 годы 3 025 294,1 тыс.руб. и 3 033 933,9 тыс.руб. соответственно.

При формировании расходной части бюджета на 2017 год и на плановый период учтено снижение прогноза по собственным доходам бюджета на 2017-2019 годы в сравнении с прогнозом на 2016 год.

В проекте бюджета расходная часть приведена без учета безвозмездных поступлений из республиканского бюджета, включая субсидию на исполнение расходных обязательств.

Сравнение с уточненным планом по расходам бюджета на 2016 год представлено в следующей таблице:


Наименование

План 2016 год

Проект бюджета

2 017

2 018

2 019

РАСХОДЫ

7 045,7

3 017,7

3 025,3

3 033,9

Программные расходы в т.ч.:

6 754,9

2 819,0

2 731,9

2 664,4

МП "Развитие культуры"

653,3

240,8

235,9

235,9

МП "Развитие образования"

3 652,1

1 148,8

1 086,3

1 086,3

Программа "Развитие физической культуры и спорта г. Улан-Удэ на 2014-2016 годы и на период до 2020 года"

111,1

23,8

21,9

21,9

МП "Реализация социальной политики в г.Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"

30,8

22,0

27,5

27,5

МП "Обеспечение качественным жильем и инфраструктурой в г. Улан-Удэ в 2014 - 2016 годах и на период до 2020 года"

257,3

39,7

43,2

43,2

МП "Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Улан-Удэ"

743,4

370,2

348,3

280,8

МП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Улан-Удэ на 2015-2017 годы и на период до 2020 года"

0,2

0,0

0,0

0,0

Программа "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"

267,5

201,3

134,8

134,8

Программа "Безопасный город на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"

274,3

52,1

53,8

53,8

МП "Экономическое и инновационное развитие на 2014-2016 годы и на период до 2020 года"

96,2

85,6

89,8

89,8

МП "Повышение эффективности управления на 2014-2016 годы и на период до 2020 года"

668,7

634,7

690,4

690,4

Непрограммные расходы

290,9

198,7

217,5

217,5

Условно утверждаемые расходы

 

 

75,9

152,0

На сегодняшний день, по всем муниципальным программам суммы, планируемые на 2017 год, приведены со значительным снижением к объемам 2016 года. Распределение по расходной части бюджета после определения объемов межбюджетных трансфертов ко второму чтению бюджета претерпит существенные изменения.
Программные расходы

В общем объеме бюджета расходы, планируемые в рамках программ, составят:
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconАдминистрация г. Улан-удэ постановление
...

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconЕжедневный мониторинг сми 31 августа 2017
Лоукостер «Победа» в 2018 году продолжит выполнять полеты из Москвы в Улан-Удэ, сообщил министр транспорта РФ максим Соколов журналистам...

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconПостановление от 22 октября 2012 г. N 433 об утверждении порядка...
В целях охраны зеленого фонда г. Улан-Удэ, обеспечения его сохранения и развития, создания благоприятной окружающей среды в соответствии...

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconРешени е
Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ в составе судьи Урбашкиевой Э. К., при секретаре Ухиновой Т. Д., рассмотрев в открытом судебном...

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление...
Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации...

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconВ. В. Иванову в 2016-17 уч году
«город Улан-Удэ» и республиканского бюджета на организацию бесплатного питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организаций...

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
В соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08. 02. 2013 n 43 "О разработке и утверждении административных регламентов...

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconРешени е именем российской федерации
Улан-Удэ в интересах Российской Федерации к отделу уфмс РФ по рб в Железнодорожном районе г. Улан-Удэ, Борисовой М. П. о признании...

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconГорода улан-удэ
Утвердить проект Положения о выборах членов Молодежной палаты Улан-Удэнского городского Совета

Программах г. Улан-Удэ. Доходы iconРешение 20 марта 2014 года г. Улан-Удэ о памятке для членов избирательных...
Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Бурятия «О...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск