О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2


Скачать 93.22 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок цен в электронной форме №2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приложение № 2 к Документации

о проведении запроса котировок цен

в электронной форме № 2
ПРОЕКТ ДОГОВОРА

г.Тюмень «___»_________ 2018 г.

« », именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице __________________________________ , действующего на основании ________________, с одной стороны, и Акционерное общество «Фармация», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора Юшкова Валерия Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с Протоколом подведения итогов запроса котировок цен в электронной форме от «__»_______-2017г. № , вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Поставщик обязуется поставить ручные сканеры штрих-кодов Datalogic QuickScan QD 2430 (далее - товар), а Покупатель принять и оплатить этот товар по наименованиям, в количестве, сроки и по ценам, согласованным Спецификацией (Приложение № 1 к Договору) и Техническим заданием (Приложение № 2 к Договору), в период действия настоящего договора.

  1. Поставщик обязан поставить товар свободным от любых прав или притязаний третьих лиц, в том числе основанных на промышленной собственности или другой интеллектуальной собственности, о которых в момент заключения договора Поставщик знал или не мог не знать.

  2. Руководствуясь п. 5 ст. 488 ГК РФ, стороны договорились о том, что с момента передачи товара Покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, не признаётся находящимся в залоге у Поставщика.

2. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

2.1. Согласование отгрузки по заявке производится уполномоченным лицом Поставщика
посредством одного из следующих видов связи: почтовой, факсимильной, электронной или
телеграфной. Заявка согласовывается оформлением одного из документов: счет, счет-фактура,
накладная, в которых указывается полное наименование товара, его
количество, цена за единицу, общую стоимость товара, условия оплаты и условия доставки.

2.2. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика и за его счет по адресу Покупателя: г. Тюмень, ул. Велижанская, 77, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора.

  1. Право собственности на товар, риск его случайной гибели или случайного повреждения переходит от Поставщика к Покупателю в момент исполнения Поставщиком своей обязанности по передаче товара Покупателю в момент вручения товара Покупателю либо иному указанному Покупателем лицу, что подтверждается подписью материально-ответственного лица Покупателя либо иного лица, указанного Покупателем, на товарно-транспортной накладной о получении товара.

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ

3.1. Цена на товар составляет ______________________(_____________________) руб., в т.ч. НДС.

3.2. Расчет за поставляемый товар производится путем перечисления Покупателем безналичных
денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.3. Заказчик обязан оплатить товар по цене, указанной в приложении № 1, по безналичному
расчету, по факту поставки товара, подтвержденному необходимыми отчетными документами, в
течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара.

4. КАЧЕСТВО ТОВАРА

4.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативно -
технической документации, сопровождаться декларацией о соответствии, иными документами,
подтверждающими качество поставляемого товара. Упаковка товара, поставляемого по настоящему
Договору должна соответствовать стандартам, предъявленным к такого рода товарам и обеспечивать
его сохранность от повреждений во время транспортировки и хранения.

4.2. Поставке подлежит товар, соответствующий стандартам и техническим условиям.
2

4.3. Документы, подтверждающие качество поставляемого товара, направляются Покупателю с платежными документами и/или вкладываются в транспортные средства (вагон, контейнер) вместе с упаковочным талоном с указанием наименования и количества отгруженного товара.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

5.1. При приемке товара по качеству и количеству Покупатель обязан руководствоваться
Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров
народного потребления по количеству (утверждена постановлением Госарбитража при СМ СССР от
15.06.1965 № П-6 с изменениями) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-
технического назначения и Товаров народного потребления по качеству (утверждена постановлением
Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 с изменениями) в части, не противоречащей действующему
законодательству и положениям настоящего договора.

  1. Претензии по количеству, качеству (в случае обнаружения недостатков, которые могут быть выявлены при внешнем осмотре товара) Покупатель вправе предъявить в срок, не превышающий 30 дней, считая от даты поступления товара на склад Покупателя. Поставщик обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней с даты поступления и дать ответ по существу.

  2. Претензии по качеству товара могут быть предъявлены Покупателем Поставщику в течение всего гарантийного срока.

  3. При обнаружении Покупателем скрытых недостатков товара, которые не могли быть
    обнаружены при обычной проверке и выявлены лишь в процессе использования и хранения товара,
    Покупатель составляет акт о скрытых недостатках в течение 10 рабочих дней после их обнаружения.
    При обнаружении скрытых недостатков товара Покупатель обязан направить Поставщику претензию.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. При нарушении условий настоящего договора виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

  2. В случае задержки оплаты поставленного товара Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 0,01 % от стоимости не оплаченного в срок товара за каждый день просрочки.

  3. В случае задержки поставки товара Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,01 % от стоимости не поставленного в срок товара за каждый день просрочки поставки.

  4. Указанная в настоящем договоре неустойка считается начисленной с момента полного или частичного письменного признания стороной соответствующего требования (претензии), предъявленной контрагентом. В случае непризнания стороной претензии в добровольном порядке и взыскания контрагентом неустойки в судебном порядке, таковая считается начисленной с момента вступления в силу судебного решения.

  5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых ими на себя в соответствии с условиями настоящего договора обязательств, если такое неисполнение было вызвано наличием обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны при заключении договора не могли предвидеть, а при их наступлении - предотвратить разумными и необходимыми действиями.

6.6. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы сторона, которой указанные
обстоятельства препятствуют надлежащим образом исполнить свои обязательства по настоящему
договору, должна уведомить другую сторону в течение трех суток с момента их возникновения, и, при
необходимости, доказать существование таких обстоятельств. Допускается уведомление с
использованием средств факсимильной связи.
3

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

  1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного и надлежащего исполнения сторонами своих обязательств.

  2. Прекращение срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от исполнения ими своих обязательств, не исполненных в течение указанного срока.

7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут, либо изменен по взаимному соглашению
Сторон.

  1. Все дополнения и изменения к настоящему договору должны быть изложены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

  2. Все споры, связанные с исполнением и расторжением настоящего договора, разрешаются в арбитражном суде Тюменской области.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик: __________

Юр. адрес: _________________________

ИНН _______/КПП _________________
КПП _______________

ОГРН 1111690033421

р/с _________________
указывается в наименовании

плательщика/получателя

к/сч _________________

БИК ________________

ПОСТАВЩИК
___________/_________/Покупатель:

Акционерное общество «Фармация»

Почтовый адрес: 625031, г.Тюмень, ул. Велижанская, 77

Юридический адрес : 625031, г.Тюмень, ул. Велижанская, 77

ИНН 720 215 73 42 КПП 720 350 001

Р/с 407 028 101 670 201 040 92

Западно-Сибирский банк ПАО Сбербанк г.Тюмень

К/с 301 018 108 000 000 006 51

БИК 047 102 651 ОКПО 01905039

ОГРН 107 720 300 11 38

ОКВД 51.46.1; 52.31; 52.32; 63.12; 70.20.2.

ОКАТО 71401372000

ОКТМО 71701000


ПОКУПАТЕЛЬ

___________/________/



Приложение № 1 к Договору

от «___» ___________ 2018г. № ______
СПЕЦИФИКАЦИЯ


№ п/п

Наименование товара

Кол-во

Цена за единицу с НДС, руб.

Сумма с НДС, руб.

1













2















Итого:


Поставщик: Покупатель:

_____________/__________/ _________________/_________/

Приложение № 2 к договору

от «___» __ 2018 г. №______

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на поставку ручных сканеров штрих-кодов

№ п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

Наименование

Ручной сканер штрих кода Datalogic QuickScan QD 2430

2

Количество

107 штук

3

Гарантийный срок

Не менее гарантийного срока, установленного производителем для данного вида товара

4

Технические характеристики:

- совместим с ЕГАИС, ФГИС (считывает 2D штрих-коды);

- чтение 2D штрих-кода;

- чтение всех стандартных 1D штрих-кодов;

- сверхскоростное сканирование;

- запатентованная Datalogic технология подтверждения успешного сканирования «Green Spot»;

- усовершенствованная оптика для устойчивости к движению;

- класс защиты от влаги и пыли IP 42;

- выдерживает падения с высоты 1,5м;

- контрастность – от 25%;

- цвет - черный;

- подставка – наличие;

- считывающий элемент Area Image;

- интерфейс USB, проводной;

- питание от 4,5В до 14В;

- габаритные размеры 163х91х41;

5

Срок поставки

В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора

6

Место поставки

г. Тюмень, ул. Велижанская, 77

7

Условия оплаты

Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара.

Поставщик: Покупатель:

_____________/__________/ _________________/_________/

Похожие:

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной...
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025-2014 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconВ извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной...
МК. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия вносятся изменения в извещение и документацию о запросе цен (запроса котировок)...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок цен в электронной форме №2 iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск