Скачать 0.66 Mb.
|
РОСМОРРЕЧФЛОТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ» УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления технического менеджмента флота ФГУП «Росморпорт» ______________ /И.Н. Фомин/ «19» января 2018 г. Документация по открытому запросу котировок в электронной форме Открытый запрос котировок в электронной форме (№ УТМФ 270-18), участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору организации на право заключения договора на поставку сменно-запасных частей для двигателя Wartsila 6R 22/26 (ЗИП ВДГ №4,5) для теплохода «Князь Владимир» Санкт-Петербург 2018 ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел 1. Условия проведения открытого запроса котировок в электронной форме 4 Раздел 2. Образцы форм и документов 14 2.1. Форма описи документов, представляемых для участия в запросе котировок в электронной форме 14 2.2. Форма заявки на участие в открытом запросе котировок в электронной форме 16 2.3. Коммерческое предложение 18 Приложение № 1 к заявке 18 2.4. Форма анкеты участника открытого запроса котировок в электронной форме 19 Приложение № 2 к заявке 19 2.5. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации – участника открытого запроса котировок в электронной форме 20 2.6. Форма декларации участника о соответствии установленным требованиям 21 2.7. Форма Справки о квалификации участника 22 2.8. Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (требуется в случае проведения конкурентной процедуры среди субъектов малого и среднего предпринимательства); 23 Раздел 3. Техническое задание 28 Раздел 4. Проект договора 30 Раздел 1. Условия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
1.1. При проведении открытого запроса котировок в электронной форме устанавливаются следующие требования к участникам закупки:
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Запросе не принято.
1.2. Иные требования к участнику, устанавливаемые в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт»:
Требования к поставляемому товару, являющемуся предметом Запроса, содержатся в Техническом задании (Раздел 3 настоящей Документации). Требования к описанию Участниками товара, являющегося предметом Запроса, установлены в Коммерческом предложении (Форма 2.3.).
2.1. Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 4 настоящего подраздела), входящие в состав заявки, должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через ЭТП. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. Все файлы заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. 2.2. Заявка на участие в закупке, представленная Участником, должна быть подписана руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплена соответствующей печатью организации (при наличии печати). Заявка на участие в закупке должна быть представлена в отсканированном виде (предпочтительнее формат - pdf, один файл – один документ). Иные формы, установленные Заказчиком в составе Документации, являются приложениями к Заявке участника и могут быть представлены в любом формате, в т.ч. в формате word. 2.3. Иные документы, необходимые для включения в состав заявки в соответствии с требованиями п.4 Документации, предоставляются Участником в виде скана-копии с документа. 2.4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП), выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, если закупка проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства), полученные не ранее чем за 3 месяца до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки, могут быть представлены в виде: - скан-копии с оригинала или с нотариально заверенной копии оригинала; - электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы1 2.5. В целях подтверждения отсутствия задолженности по начисленным налогам, страховым взносам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, превышающей 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, участник представляет в составе заявки копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций (Код по КНД 1120101)2 выданной налоговой инспекцией (внебюджетным фондом) (далее – Справка) или копию акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (код по КНД 1160070) или копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций полученную по телекоммуникационным каналам связи3 через специализированного оператора, не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении закупки в электронной форме. При наличии задолженности по начисленным налогам, страховым взносам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, превышающей 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято. В случае если НМЦД не превышает 5 млн. рублей, а срок подачи заявок на участие в закупке не превышает 3-х рабочих дней (не считая дня размещения в ЕИС извещения о проведении закупки и дня вскрытия заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам)), допускается предоставление Участником в составе заявки на участие в закупке, наряду с представлением декларации об отсутствии задолженности, документа, подтверждающего, что запрос на предоставление Справки направлен в ФНС. При этом Справка должна быть предоставлена в закупочную комиссию организатора закупки (на электронный адрес контактного лица, указанного в извещении проведении закупки) не позднее 3-х рабочих дней после окончания подачи заявок (открытия доступа к поданным заявкам). В случае предоставления Справки позднее 3-х рабочих дней после окончания подачи заявок (открытия доступа к поданным заявкам), такому частнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в закупке. 2.6. При проведении закупки только среди субъектов малого и среднего предпринимательства Участник предоставляет: - выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в соответствии с правилами, указанными в п.2.3 Документации) - декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, являющуюся приложением к заявке в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Декларация СМП). В случае если участник не включен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляется только Декларация СМП.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык, удостоверенный нотариусом, за исключением случаев, установленных настоящей Документацией.
Заявка, которую представляет участник закупки, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2 и содержать следующие документы:
При проведении закупок в электронном виде участник закупки представляет полученную не ранее чем за 3 месяца до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписку из единого реестра субъектов малого и среднего в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, либо скан-копию такой выписки. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе, при распечатывании выписки). Допускается предоставление скан-копии выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с оригинала или с нотариально заверенной копии такой выписки.
В случае если участник не включен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляется только Декларация СМП.
Иные формы, обязательные к заполнению Участниками и установленные Заказчиком, являются приложениями к заявке с соответствующими присвоенными номерами.
Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации. Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на поставку товара. В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на поставку товара, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет. В цену на поставку товара должны быть включены все возможные расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по договору, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законами Российской Федерации. Заявка должна содержать предложения участника закупки на поставку товара в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора (Техническом задании).
Цены на поставку товара, содержащиеся в Заявке, должны быть выражены в российских рублях. Сведения о начальной (максимальной) цене договора указаны в Извещении о проведении открытого запроса котировок в электронной форме. Форма, сроки и порядок поставки товара, определены в проекте договора (Раздел 4 настоящей Документации).
Любой участник закупки вправе направить запрос на разъяснение положений документации запроса котировок в письменной форме (через функционал ЭТП) в срок не позднее, чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса готовит письменное разъяснение положений документации запроса цен и в течение одного дня размещает данное разъяснение положений закупочной документации (без указания наименования и адреса участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте, сайте ЭТП (в случае, если закупка проводится в электронной форме) и сайте Заказчика. При необходимости срок подачи заявок на участие в запросе цен может быть продлен на срок, достаточный для учета участниками закупки разъяснений положений документации запроса цен при подготовке заявок на участие в запросе котировок.
Участник закупки имеет право подать только одну заявку на участие в открытом запросе котировок в электронной форме. Участник закупки, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Запросе. Участник подает Заявку через электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЭТП). Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП. Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о проведении Запроса.
Участник закупки, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе. Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.
10.1. В день, время и месте, указанные в Извещении, на ЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, и проводится заседание Комиссии. Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном Запросе, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого участника закупки, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, цена договора, указанная в заявке и являющаяся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе. 10.2. Протокол открытия доступа подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам, если иное не предусмотрено приказами ФГУП «Росморпорт», непосредственно после открытия доступа. Указанный протокол размещается на официальном сайте и сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола. 10.3. В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся. После открытия доступа с Заявками не допускается изменение участниками закупки положений представленной ими Заявки.
11.1. Комиссия рассматривает Заявки на участие в Запросе на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие участников закупки требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела, в сроки, указанные в Извещении. Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки: а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество поставляемого товара; б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации; в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки. Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно настоящему разделу. Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами. 11.2. На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:
11.3. Участник закупки не допускается к участию в Запросе в случае: 11.3.1 непредоставления определенных пунктом 4 настоящего раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике; 11.3.2 несоответствия требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела; 11.3.3 если цена договора превышает начальную (максимальную) цену договора; 11.3.4 несоответствия Заявки требованиям Раздела 3 «Техническое задание» настоящей Документации; 11.3.5 непредоставления обеспечения заявки на участие в Запросе в указанном размере; (в случае если требование обеспечения заявки на участие в закупке установлено документацией о закупке) 11.3.6 несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если: а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса; б) документы не подписаны должным образом; В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех участников закупки, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании участником Запроса только одного участника закупки, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех Участников, или решение о допуске к участию в котором и признании участником Запроса принято относительно только одного Участника. Если рассматриваемая заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником. Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с единственным критерием «Цена договора». 11.4. Начальная (максимальная) цена договора: 1 775 000 (один миллион семьсот семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС. Победителем Запроса признаётся участник закупки, допущенный к участию в Запросе, и предложивший наименьшую цену договора. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе котировок, содержащий сведения обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и утверждается Заказчиком непосредственно после окончания оценки и сопоставления котировочных заявок. Указанный протокол размещается сайте ЭТП, официальном сайте и сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола.
В ходе проведения оценки и сопоставления заявок Заказчик может принять решение о проведении переторжки. Переторжка – возможность Участников открыто повысить предпочтительность их заявок на участие в Запросе путем снижения первоначальной (указанной в Заявке) цены. Заказчик может воспользоваться объявленным правом на проведение переторжки, если Комиссия по проведению Запроса полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо получит хотя бы от одного из Участников письменную просьбу о проведении переторжки. Переторжка проводится в соответствии с регламентом ЭТП. В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик также вправе направить приглашения всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в Запросе. Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/) и на сайте ФГУП «Росморпорт» (http://www.rosmorport.ru/) По итогам проведения переторжки Комиссией составляется протокол, в котором фиксируются итоговые цены предложений Участников, которые будут учитываться при оценке и сопоставлении Заявок.
Договор будет заключен с той организацией, предложение которой содержит наименьшую цену Договора. Договор заключается не ранее 3 (трех) и не позднее 20 (двадцати) дней со дня размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/), на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП») (http://www. roseltorg.ru/) и сайте Заказчика (http://www.rosmorport.ru/) итогового протокола.
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения открытого запроса котировок в электронной форме в любое время до определения победителя открытого запроса котировок в электронной форме. Настоящая процедура открытого запроса котировок в электронной форме не является торгами, и Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме не является публичной офертой Заказчика. 15. Применение национального режима при осуществлении закупки Документацией не установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
|
Утмф 249-17, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору организации на право... | Утмф 391-17, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору организации на право... | ||
Открытый запрос котировок в электронной форме №утмф 137-18, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства,... | Настоящая Документация подготовлена в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд фгуп «Росморпорт» (далее... | ||
Заместитель директора по безопасности мореплавания Азовского бассейнового филиала фгуп «Росморпорт» | Фгуп «Росморпорт» (далее – Положение), утвержденным Приказом фгуп «Росморпорт» от 07. 12. 2004г. №295/од и с Приказом фгуп «Росморпорт»... | ||
Открытый запрос предложений в электронной форме №абф 89-15 на право заключения договора добровольного медицинского страхования (дмс)... | Абф 69-18, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров на... | ||
Электронный аукцион (№ачбф-та-04-2017) на получение права использования программ для ЭВМ для нужд Таманского управления Азово-Черноморского... | Открытый запрос предложений (№абф 39-12) на право заключения договора добровольного страхования (каско) средств наземного транспорта... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |