Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия


Скачать 359.65 Kb.
НазваниеОтчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4
ОТЧЕТ

о результатах контрольно-ревизионного мероприятия

«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности МУП «Льговское похоронное бюро» за 2015 год и отчетный период 2016 года» (акт от 26 августа 2016 года)
г. Льгов «26» августа 2016 года
В соответствии с пунктом 2 раздела «Контрольно-ревизионные мероприятия» Плана работы Ревизионной комиссии города Льгова на 2016 год, утвержденного распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 21.12.2015 №16 (с изменениями и дополнениями)

проведено в МУП «Льговское похоронное бюро» контрольно-ревизионное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП «Льговское похоронное бюро» за 2015 год и отчетный период 2016 года».

Предмет контрольно-ревизионного мероприятия:Устав МУП «Льговское похоронное бюро», Книга учета доходов и расходов, штатное расписание, Главная книга предприятия, Журнал учета денежных средств выданных под отчет, первичная документация по кассовым, банковским и иным операциям.

Объект контрольного мероприятия: МУП «Льговское похоронное бюро»

Период проверки с 27.05.2016 по 26.08.2016

Проверкой охвачен 2015 год и отчетный период 2016 года.

Цель контрольно-ревизионного мероприятия:

- проверка организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учетная политика предприятия;

- правильность ведения кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами;

- проверка расходования горюче-смазочных материалов;

- правильность учета основных средств;

- правильность начисления амортизации;

- проверка правильности отнесения расходов и доходов при расчете объекта налогообложения;

- правильность начисления заработной платы. Обоснованность начисления надбавок, премирования, оказания материальной помощи, начисление отпускных.

Проверка проведена выборочным методом.

По результатам контрольного мероприятия составлен акт от 26 августа 2016 года и направлен в МУП «Льговское похоронное бюро». Акт подписан 26 августа 2016 года, пояснения и замечания не представлены.

В ходе проверки установлено:

Муниципальное унитарное предприятие «Льговское похоронное бюро» создано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» № 131-ФЗ, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» № 161-ФЗ, Решением Льговского Городского Совета депутатов от 18.04.2002г. № 527 «О создании Муниципального предприятия», и зарегистрировано в государственном реестре юридических лиц, с последующим присвоением ИНН- 4613005693.

Муниципальное унитарное предприятие «Льговское похоронное бюро» является самостоятельным юридическим лицом, имеет обособленное имущество, находящееся в хозяйственном ведении, самостоятельный баланс, расчетный счет в «Россельхозбанке», печать со своим наименованием, бланки со своим наименованием.

Учредителем предприятия является Администрация города Льгова Курской области, уставной фонд составляет 100000 руб. в денежной форме.

МУП «Льговское похоронное бюро» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Решением Льговского Городского Совета депутатов от 27.03.2003 №616.

В соответствии с п.2.1 Устава МУП «Льговское похоронное бюро», предметами, целями и видами деятельности предприятия являются:

- предоставление ритуальных услуг населению;

- изготовление и реализация ритуальных предметов;

- содержание и эксплуатация городских кладбищ;

- совершенствование форм организации труда;

- рассмотрение претензий, жалоб, и заявлений в пределах своей компетенции;

- составление отчетов по всем видам своей деятельности.

Постановлением Администрации города Льгова от 11.01.2016 №1 в Устав МУП «Льговское похоронное бюро» внесены изменения определяющие следующие дополнительные виды деятельности:

- уход за зелеными насаждениями на территории города Льгова;

- содержание клумб, газонов, посадка цветов, обрезка кустарника, выпиловка и обрезка деревьев;

- выполнение работ по благоустройству города Льгова, включая текущий ремонт и обслуживание автомобильных дорог, тротуаров, дорожно-мостового хозяйства.

В проверяемом периоде на предприятии применялись упрощенная система налогообложения, бухгалтерский учёт не автоматизирован.

С 27.08.2009 года по 30.11.2015 в МУП «Льговское похоронное бюро» действовал договор простого товарищества заключенный с ООО «Льговское похоронное бюро», предмет которого — соединение вкладов и совместное действие, с целью извлечения прибыли путём предоставления услуг по погребению. В результате заключенного договора, работы были распределены следующим образом:

- МУП «Льговское похоронное бюро» - приём и оформление заказов, выделение мест погребения;

- ООО «Льговское похоронное бюро» - управление общими делами, включая ведение бухгалтерского учёта раздельно по каждому предприятию, непосредственное выполнение заказов. За 2015 год, в результате действия данного договора в МУП «Льговское похоронное бюро» поступили доходы в размере 678383 рубля.
1.Анализ учетной политики, ведения бухгалтерского учета

и представления бухгалтерской отчетности.
1.1. На основании ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете", Приказа Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" на предприятии должна быть разработана и утверждена Учетная политика предприятия, с целью отражения совокупности способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Однако, в МУП «Льговское похоронное бюро» данный документ отсутствует, что влечет за собой не полное отражение в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности .К моменту окончания контрольно-ревизионного мероприятия Учетная политика предприятия разработна.

1.2. Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения с выбором объекта налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов». В соответствии со статьей 346.24. НК РФ «Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации».

Порядок заполнения Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, утвержденный Приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135н, пункт 1.5 устанавливает: «Книга учета доходов и расходов должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов указывается количество содержащихся в ней страниц, которое подтверждается подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скрепляется печатью организации (индивидуального предпринимателя - при ее наличии). Проверяющим представлена Книга учета доходов и расходов, которая не пронумерована и не заверена руководителем МУП «Льговское похоронное бюро». Что является нарушением ст. 346.24. НК РФ и влечет за собой ответственность предусмотренную ст. 120 НК РФ. В ходе проведения контрольно-ревизионного мероприятия данное нарушение устранено.

1.3. Согласно ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе перечня услуг по погребению, в том числе оформление документов, предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, перевозка тела на кладбище, погребение.

Указанные услуги по погребению оказываются специализированной службой по вопросам похоронного дела. Решением Льговского Городского Совета депутатов от 19.12.2014 № 81 утверждена стоимость на услуги, предоставляемые МУП «Льговское похоронное бюро» в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению.

Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" в целях обеспечения государственных социальных гарантий для погребения безродных или оказанию близким родственникам и другим лицам гарантированный перечень услуг по погребению предоставляется на безвозмездной основе в пределах размера социального пособия на погребение.

Проведенный Ревизионной комиссией анализ банковских и кассовых первичных документов показал, что за проверяемый период возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню по погребению специализированной организации - МУП «Льговское похоронное бюро» не производилось.

1.4. В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 23 Устава муниципального образования «Город Льгов» Курской области, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", утверждение тарифов муниципальных предприятий является исключительной компетенцией Льговского Городского Совета депутатов.

В ходе проведенной проверки установлено, что при осуществлении расчетов за оказанные услуги в МУП «Льговское похоронное бюро» используются тарифы, утвержденные приказом руководителя предприятия, что является нарушением Устава муниципального образования «город Льгов».

Стоит отметить, что предприятие в Администрацию города Льгова не представляло материалы для утверждения цен на ритуальные услуги (финансово-экономическое обоснование, калькуляцию стоимости услуг, предоставляемых МУП «Льговское похоронное бюро», показатели финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия, сравнительный анализ цен и др.материалы). Кроме того в 2015-2016 гг. осуществлялась торгово-закупочная деятельность по реализации ритуальных принадлежностей, размер наценки на которые не установлен приказом руководителя по предприятию.



2. Анализ расходов, направленных на оплату труда работников Предприятия и анализ кадрового делопроизводства.
2.1. Начисление и выплата заработной платы работникам Предприятия осуществлялась на основании Положения о размерах и условиях оплаты труда руководителей и работников муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, ритуального и бытового обслуживания города Льгова (далее - Положение об оплате труда) утвержденного решением Льговского Городского Совета депутатов от 28.02.2007 №4. Стоит отметить, что при применении данного документа следует учитывать "Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2014 - 2016 годы" (утв. Минрегионом России, Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз коммунальных предприятий", Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 09.09.2013) (ред. от 12.10.2015).

В соответствии с пунктом 1.5 Положения об оплате труда оклад руководителя предприятия устанавливается главой администрации города Льгова, на основании показателей для расчета размера должностного оклада руководителей муниципальных унитарных предприятий при заключении трудового договора. Между Администрацией города Льгова, в лице Главы города и руководителем Предприятия был заключен бессрочный трудовой договор от 17.05.2013. Однако, в разделе 4 «Оплата труда и социальные гарантии Руководителя» размер должностного оклада и причитающиеся к нему выплат не установлены.

2.2. Разделом 2 Положения об оплате труда предусмотрено установление должностных окладов руководителя и работников предприятия исходя из минимальной тарифной ставки рабочего 1 разряда определяемой отраслевым тарифным соглашением, коллективным договором и утвержденным Льговским Городским Советом депутатов.

В ходе проверки МУП «Льговское похоронное бюро» установлено, что начисление заработной платы осуществлялось на основании штатного расписания утвержденного руководителем предприятия:

- Приказ №1 от 01 января 2015 года – 7 штатных единиц;

- Приказ №4 от 01 декабря 2015 года – 14 штатных единиц.

В данных штатных расписаниях указан итоговый размер заработной плата, без примененного расчета. Таким образом, руководителю предприятия необходимо пересмотреть штатное расписание, на основании минимальной тарифной ставки рабочего 1 разряда с применением коэффициента особенностей работ и разряда оплаты труда.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка...
Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 20. 03. 2013 №1 Ревизионной комиссией города Льгова проведено контрольно-ревизионное...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 части 1 «Контрольные мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палаты...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной...
Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11. 10. 2011 №113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...

Отчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия iconОтчет №2-о о результатах комплексного контрольного мероприятия «Проверка...
Муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск