О проведении запроса котировок в электронном виде


НазваниеО проведении запроса котировок в электронном виде
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


«Утверждаю»


Генеральный директор

ГП НО «Нижегородская областная фармация»


____________________ Т.В.Нижарадзе
«___» _________ 2013 года




ИЗВЕЩЕНИЕ № 273


о проведении запроса котировок в электронном виде

на оказание услуг по техническому обслуживанию и

технической поддержке контрольно-кассовой техники


г. Н.Новгород




13.12.2013 г.


1. Заказчик:

1.1. Наименование:

ГП НО «Нижегородская областная фармация»

1.2. Почтовый адрес:

603001, г.Н.Новгород, ул.Почаинская, 14-а.

1.3. Адрес электронной почты (e-mail):

1.4. Контактный телефон:

tender@nofnn.ru

(831)466-67-67, отдел тендерных поставок

2. Источник финансирования заказа:

Собственные средства

3. Форма котировочной заявки и проект Договора указаны в Приложениях №№ 1, 2 соответственно к настоящему извещению.

4. Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: услуги по техническому обслуживанию и технической поддержке контрольно-кассовой техники в соответствии с п.3.1. Обязательства Исполнителя проекта договора Приложения №2 к Извещению о проведении запроса котировок, в том числе:

1. ПЛАНОВЫЕ: стоимость плановых услуг не должна превышать 1 237 100,00руб. (Один миллион двести тридцать тысяч сто руб. 00 коп.). Стоимость данных услуг оценивается при рассмотрении котировочных заявок Участников.




п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Периодичность

1

Ежемесячное плановое ТО

единица

один раз в месяц

2

Ежегодная проверка, освидетельствование ККТ на соответствие эталонной версии с установкой средств визуального контроля (включая знак «Сервисное обслуживание» (СВК)

единица

Один раз в год

при освидетельствовании

3

Замена блока ЭКЛЗ (в т.ч. блок ЭКЛЗ)

единица

плановая,

по мере заполнения,

в связи с выходом из строя.

Один раз в год




2. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ: По итогам запроса котировок с победителем заключается договор на общую сумму 3 000 000,00руб., которая включает, кроме плановых работ,

- нижеперечисленные виды работ/услуг,

- а так же стоимость запасных частей и принадлежностей,

- возможное увеличение зон покрытия и количества контрольно-кассового оборудования.

Единица стоимости услуг возникающих при необходимости не должна превышать указанных в таблице! Стоимость данных услуг НЕ оценивается при рассмотрении котировочных заявок Участников.





п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Цена за единицу с учетом НДС, руб.

Периодичность

4

Ввод в эксплуатацию:

- Фискальный регистратор, для работы в фискальном режиме (включая знак «Сервисное обслуживание» (СВК)

-присутствие инженера при работе с ИФНС

единица

Не более 1000,00

по заявке

5

Знак «Сервисное обслуживание (СВК)»

единица

Не более 100,00

по заявке,

в случае утраты

6

Не гарантийный ремонт ККТ (без стоимости запасных частей)

единица

Не более 500,00

по заявке

7

Ремонт денежного ящика (без учета стоимости запасных частей)

единица

Не более 500,00

по заявке

8

Ремонт детектора валют (без учета стоимости запасных частей)

единица

Не более 500,00

по заявке

9

Счетчик купюр ремонт/ежеквартальная профилактика

единица

Не более

500,00 / 700,00

по заявке

10

Обслуживание АРМ автоматизированного рабочего места кассира(компьютер, монитор), без учета стоимости запасных частей

единица

Не более 1000

по заявке

11

Обслуживание принтера с заменой картриджа

единица

Не более

0,8 руб/копия

по заявке




5. Место оказания услуг:

В соответствии с Приложением №1 к проекту договора. (Договор подразумевает техническое обслуживание контрольно-кассовой техники перечисленной в приложении №1, поадресно, с возможностью дальнейшего изменения зон покрытия и количества контрольно-кассового оборудования Заказчика как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения)

6. Сроки оказания услуг:

С момента заключения договора по 31.12.2014 г.

7. Сведения о расходах, включенных в цену товара:


Цена договора включает в себя расходы связанные с оказанием услуги, в т.ч. стоимость расходных материалов, расходы по гарантийным обязательствам, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по настоящему договору.

8.Максимальная цена контракта:

1 237 100,00руб. (Один миллион двести тридцать тысяч сто руб. 00 коп.). Стоимость данных услуг оценивается при рассмотрении котировочных заявок Участников!)

Стоимость договора, заключаемого по итогам проведения запроса котировок – 3 000 000,00 руб. (Три миллиона руб. 00 коп.).

9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком:


Рубль РФ

10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного договора:


Не установлен.

11. Место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок на участие в запросе котировок:

Оператор электронной площадки

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»

12. Место, дата и время проведения торгов в электронном виде
13. Место, дата рассмотрения и оценки котировочных заявок:


Заявки на участие в запросе котировок подаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме до 11:00 «23» декабря 2013г.

ЭТП «ТОРГИ 223».

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.torgi223.ru. Регламент работы электронной площадки находятся на сайте в разделе «Документы ЭТП «ТОРГИ 223».
ЭТП «ТОРГИ 223»,

С 11:00-13:00 «24» декабря 2013г.
ГП НО «Нижегородская областная фармация», г.Н.Новгород, ул.Геологов, д.6, 11.00-13.00ч «23» декабря 2013г.

Заявки подаются по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок)

    Заявка на участие в котировочной заявке, подготовленная участником, а также все запросы о разъяснении положении документации, должны быть составлены на русском языке.

    Заявки на участие в котировочной заявке принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении котировочной заявки в электронной форме до срока, указанного в настоящем извещении.

Участниками закупки могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, аккредитованные на Электронной торговой площадке «ТОРГИ 223». Заявки от участников принимаются на адрес эл.почты strenina@torgi223.ru
По всем вопросам, связанным с аккредитацией и работой на Электронной торговой площадке «ТОРГИ 223» можно обращаться по тел. (831) 434-06-86, Фролова Ольга.



13. Срок и условия оплаты товара:


Оплата за выполненные работы и оказанные услуги Исполнителя производятся Филиалами Заказчика ежемесячно после подписания Сторонами сводного по филиалу акта сдачи-приёмки выполненных работ и оказанных услуг, на основании счёта выставленного Исполнителем в течение 10 банковских дней с момента его получения.

14. Возможность Заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг, цену договора и процент такого изменения

По усмотрению Заказчика возможно дальнейшее изменение зон покрытия и количества контрольно-кассового оборудования Заказчика, перечисленных в приложении №1 проекта договора поадресно, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

15. Срок подписания победителем  контракта:


Договор поставки может быть заключен не ранее чем через пять рабочих дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223 и (или) на сайте Заказчика www.nofnn.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через десять рабочих дней со дня подписания указанного протокола.

16. Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке;


Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений извещения о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте Заказчика www.nofnn.ru и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223

17. Порядок внесения изменений в документацию о проведении запроса котировок

В любое время до истечения срока представления котировочных заявок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в документацию о проведении запроса котировок.

В течение трех дней со дня принятия решения о необходимости изменения документации о проведении запроса котировок такие изменения размещаются Заказчиком на сайте Заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223

В случае, если изменения в документацию о проведении запроса котировок внесены позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок, срок подачи котировочных заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в документацию о проведении запроса котировок изменений до даты окончания подачи котировочных заявок такой срок составлял не менее чем 3 рабочих дня.

18. Порядок внесения изменений в котировочные заявки

Участник закупки вправе изменить ранее поданную котировочную заявку только в случае, если Заказчик вносит изменения в извещение о проведении запроса котировок. Иные случаи изменения котировочной заявки не предусматриваются. Изменение заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного документацией о проведении запроса котировок, не допускается.

19. Порядок отзыва котировочных заявок

Участник закупки вправе отозвать поданную котировочную заявку только до истечения срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, направив в адрес Заказчика уведомление об отзыве котировочной заявки. Отзыв заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного документацией о проведении запроса котировок, не допускается.

20. Процедура запроса котировок не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса котировок не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса котировок в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей котировочной заявки.

21. В случае, если запрос котировок признан несостоявшимся и (или) договор не заключен с участником закупки, подавшим единственную котировочную заявку, или признанным единственным участником запроса котировок, заказчик заключает договор с единственным источником в соответствии с пунктом 6.15.4. Положения о закупках товаров, работ, услуг.

22. Требование, предусмотренное п. 2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. и (или) ст.5 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 г.: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.




Приложение № 1

к извещению № 273 от 13.12.2013г

Котировочная  заявка
на __________________________________________________

(указать предмет запроса котировок, номер извещения)

Дата


Кому: Государственное предприятие Нижегородской области «Нижегородская областная фармация»




1. Участник размещения заказа: __________________________________________________

(Наименование организации - для юридического лица; И.О. Фамилия - для физического лица),


расположенный (проживающий) по адресу: _________________________________________________


ИНН __________________________________________________________________________________
КПП __________________________________________________________________________________
ОГРН_________________________________________________________________________________


банковские реквизиты:_____________________________________________________


в лице ________________________________________________________________________________

(должность, И.О. Фамилия)

Контактный телефон, e-mail _____________________________________________________________



2. Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,  предлагаем поставить товар согласно Таблице 1  и согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении №________ от «_____» _________2013 г.

Таблица 1



п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Цена за единицу с учетом НДС, руб.

Периодичность

1

Ежемесячное плановое ТО

единица




один раз в месяц

2

Ежегодная проверка, освидетельствование ККТ на соответствие эталонной версии с установкой средств визуального контроля (включая знак «Сервисное обслуживание» (СВК)

единица




Один раз в год

при освидетельствовании

3

Замена блока ЭКЛЗ (в т.ч. блок ЭКЛЗ)

единица




плановая,

по мере заполнения,

в связи с выходом из строя.

Один раз в год







ИТОГО














Сумма плановых услуг:_______________руб.(__________ руб.____коп.) (числом и прописью)
В случае если наше предложение будет признано победителем, принимаем на себя обязательства заключить договор с заказчиком на оказание нижеперечисленных услуг по ценам, указанным в таблице 2

Таблица 2



п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Цена за единицу с учетом НДС, руб.

Периодичность

4

Ввод в эксплуатацию:

- Фискальный регистратор, для работы в фискальном режиме (включая знак «Сервисное обслуживание» (СВК)

-присутствие инженера при работе с ИФНС

единица




по заявке

5

Знак «Сервисное обслуживание (СВК)»

единица




по заявке,

в случае утраты

6

Не гарантийный ремонт ККТ (без стоимости запасных частей)

единица




по заявке

7

Ремонт денежного ящика (без учета стоимости запасных частей)

единица




по заявке

8

Ремонт детектора валют (без учета стоимости запасных частей)

единица




по заявке

9

Счетчик купюр ремонт/ежеквартальная профилактика

единица




по заявке

10

Обслуживание АРМ автоматизированного рабочего места кассира(компьютер, монитор), без учета стоимости запасных частей

единица




по заявке

11

Обслуживание принтера с заменой картриджа

единица




по заявке


Сумма договора: 3 000 000,00 руб. (Три миллиона руб. 00 коп.)
Цена договора включает в себя расходы, связанные с оказанием услуги, в т.ч. стоимость расходных материалов, запасных частей и принадлежностей, расходы по гарантийным обязательствам, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по настоящему договору.
В случае если наше предложение будет признано победителем, принимаем на себя обязательства заключить договор с заказчиком на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, указанных в проекте договора и в извещении о проведении запроса котировок, а также мы берем на себя обязательства до подписания договора представить документы, подтверждающие сведения, указанные в анкете, а именно:

  • Устав, положение, учредительный договор (для индивидуальных предпринимателей – копия паспорта)

  • Свидетельство о государственной регистрации;

  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО;

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  • Протокол собрания учредителей (приказ) о назначении директора

  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника,

  • Копия выписки из ЕРГЮЛ, полученная не ранее чем за 6 месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.

  • Копия выписки из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)



___________________ ___________________ ____________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к извещению № 273 от 13.12.2013г

ПРОЕКТ
ДОГОВОР № _______________

на оказание услуг по техническому обслуживанию и

технической поддержке контрольно-кассовой техники


г. Нижний Новгород

« ____ » _______ 201_____ г.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФАРМАЦИЯ» ГП НО «НОФ» именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора Нижарадзе Т.В. действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________---, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________ действующей на основании _______________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем – Стороны, в соответствии с результатами заседания закупочной комиссии заключили настоящий Договор на основании протокола №__________ от ____________г. о нижеследующем.


  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Генеральный поставщик – юридическое лицо, осуществляющее продажу контрольно-кассовой техники.

ЦТО – центр технического обслуживания

Знак «Государственный реестр» – средство визуального контроля, устанавливаемое на корпус контрольно-кассовой техники ее поставщиком в случае, если сведения о модели такой техники внесены в Государственный реестр контрольно-кассовой техники.

Знак «Сервисное обслуживание» – средство визуального контроля, устанавливаемое на корпус контрольно-кассовой техники центром технического обслуживания, осуществляющего техническую поддержу.

Идентификационный знак – номерной знак на корпусе контрольно-кассовой техники, позволяющий ее идентифицировать.

Контрольно-кассовая техника, либо «ККТ» – фискальные регистраторы с электронной контрольной лентой защищенной, программно-аппаратные комплексы, контрольно-кассовые машины и другая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая Заказчиком при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

Марка-пломба – защищенная саморазрушающаяся полиграфическая продукция, устанавливаемая на корпус контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания, осуществляющим её техническую поддержу.

Паспорт контрольно-кассовой техники – документ, выдаваемый поставщиком контрольно-кассовой техники и содержащий сведения о ней.

Проверка исправности – проверка соответствия контрольно-кассовой техники установленным требованиям, осуществляемая Исполнителем.

Техническая поддержка – работы и услуги по вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации контрольно-кассовой техники, выполняемые Исполнителем на основании заявок Заказчика;

Техническое обслуживание – действия и мероприятия организационно-технического характера, направленные на поддержание исправного технического состояния модели ККТ, выполняемые в соответствии с технической документацией для каждой модели ККТ.

Перечень ККТ указывается в Дополнительных соглашениях по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Договору.

ЭКЛЗ – электронная контрольная лента защищенная.

Платежный терминал - устройство для приема платежным агентом от плательщика денежных средств, функционирующее в автоматическом режиме без участия уполномоченного лица платежного агента.

  1   2   3   4

Похожие:

О проведении запроса котировок в электронном виде iconИнструкция по формированию и разработке извещения о проведении запроса...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон...

О проведении запроса котировок в электронном виде iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

О проведении запроса котировок в электронном виде iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

О проведении запроса котировок в электронном виде iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

О проведении запроса котировок в электронном виде iconО проведении запроса котировок
Товара, заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и данной котировочной...

О проведении запроса котировок в электронном виде iconПроведение открытого запроса котировок в электронном виде на оказание...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 7

О проведении запроса котировок в электронном виде iconО проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...

О проведении запроса котировок в электронном виде iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

О проведении запроса котировок в электронном виде iconО проведении запроса котировок
Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает...

О проведении запроса котировок в электронном виде icon1. Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск