Скачать 61.27 Kb.
|
Образец Договора об информационно_технологическом сопровождении системы «1С:Предприятие» Договор №__________ о информационно-технологическом сопровождении системы «1С:Предприятие». г. ______________________ «___» ___________ 201 _г. ___________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора ___________________________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________________________________________, действующего на основании _________, с другой стороны, заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по абонементному информационно-техническому сопровождению программных продуктов (далее ПП) системы «1С:Предприятие» Заказчика: − Основной ПП ___________________________________________________________ (регистрационный номер: ___________________) − Дополнительные ПП ___________________________________________________________ (регистрационный номер: ___________________); ___________________________________________________________ (регистрационный номер: ___________________); ___________________________________________________________ (регистрационный номер: ___________________). 1.2 Основными или Дополнительными ПП Заказчика могут являться программы отвечающие следующим условиям: − ПП являются лицензионным программным обеспечением и не нарушают авторских и смежных прав третьих лиц; − ПП принадлежат одному юридическому лицу и используются в рамках одной локально-вычислительной сети. 2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ 2.1 После поступления на расчетный счет Исполнителя оплаты за услуги, в порядке, предусмотренном в р.4 Договора, не позднее 5 дней с момента поступления денежных средств, приступить к выполнению обязательств по оказанию Заказчику на абонементной основе услуг по информационно-техническому сопровождению ПП с периодичностью не реже 1 раза в месяц. 2.1.1 Базовый перечень услуг по информационному сопровождению включает в себя следующие услуги: − Ежемесячная поставка на DVD, в рамках выбранного подписного издания ______________________________________, практических рекомендаций фирмы «1С» по организации ведения бухгалтерского учета и составлению отчетности, актуальных консультационно-методических материалов и информации; − Ежемесячную _____презентацию материалов ИТС; − Консультации по работе с ИТС; − Ежеквартальное предоставление типовых балансовых форм отчетности, поставляемых фирмой «1С»; − Поставка новых релизов ПП (в пределах той же версии) по мере их выпуска фирмой «1С»; − Предоставления доступа к интернет- ресурсам «1С». 2.1.2 Базовый перечень услуг по технологическому сопровождению включает в себя: − Обновление типовых релизов конфигураций, программных файлов и регламентированных форм отчетности ПП системы «1С:Предприятие», п 1.1. Обновление производится для одного ПП, не более чем для трех типовых информационных баз (конфигураций). − Консультационные услуги по вопросам технологической эксплуатации ПП «1С»; 2.1.3 Объем оказываемых Исполнителем услуг согласно п.2.1.1-2.1.2. договора составляет ___ часов в месяц. 2.2 Услуги согласно п. 3.2. Договора оказываются Исполнителем в офисе Заказчика. 2.3 По окончании каждого месяца предоставить Заказчику Акт сдачи-приемки работ (услуг) с указанием перечня и объема оказанных услуг, а при направлении Заказчиком в установленном Договором порядке мотивированных претензий, за свой счет исправить выявленные Заказчиком недостатки. 2.4 По окончании срока действия подписки ИТС заполнить совместно с Заказчиком «Протокол завершения подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС)». 3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА 3.1 Оплатить оказываемые Исполнителем услуги в размере и в сроки, предусмотренные в Договоре. 3.2 В согласованные с Исполнителем дату и время обеспечить: − доступ специалиста Исполнителя на территорию Заказчика; − работоспособность компьютера (-ов). 3.3 При изменении местонахождения Заказчика, а также изменении номера телефона, не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента таких изменений, уведомить об этом Исполнителя. 3.4 Не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки услуг проверить и принять результат оказанных Исполнителем услуг, а при обнаружении недостатков направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг. Основаниями для мотивированного отказа от приемки результата оказанных услуг являются: − Нарушение Исполнителем обязательств, предусмотренных в п.2 Договора. − Сбои в ПП, вызванные ошибками, допущенными специалистами Исполнителя. 3.5 В процессе эксплуатации программ Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных программы. 4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 4.1 Стоимость услуг по информационно-технологическому сопровождению ПП в объеме, указанном в п.2.1.-2.2. Договора, составляет: _____________________________________ за____ месяца(-ев) 4.2 Стоимость услуг, указанная в п.4.1. Договора, определяется на основании рекомендуемой фирмой «1С» цены и изменению в одностороннем порядке не подлежит. 4.3 Оплата услуг производится в рублях по счету авансом за весь период обслуживания, указанном в пункте 4.1 договора в течение 5 (Пяти) рабочих дней . 4.4 Если объем необходимых Заказчику услуг превышает объем, указанный в п. 2.1.– 2.2. Договора, оплата стоимости превышающего объема производится Заказчиком дополнительно. Стоимость этих услуг определяется в соответствии с текущим Прайс-листом Исполнителя и указывается в счете. Оплата счета производится не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента предоставления счета. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1 При направлении Заказчиком в установленном в Договоре порядке мотивированных претензий, Исполнитель обязан в согласованные с Заказчиком сроки за свой счет исправить выявленные Заказчиком не- достатки. 5.2 Исполнитель не несет ответственности за корректность работы ПП в случае: − Внесения Заказчиком изменений в типовую конфигурацию ПП. − Нарушения Заказчиком условий п. 3.5. Договора. − Сбоев в работе ПП в части, не подвергавшейся настройке Исполнителем, либо элементов ПП, не подвергавшихся настройке. 5.3 При нарушении Заказчиком п.3.2-3.3. Договора, вследствие чего Исполнителем не выполнены обязательства по Договору, Заказчик _____оплачивает Исполнителю стоимость выезда специалиста Исполнителя в размере ___ руб. за выезд. 6. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ 6.1 Все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае если стороны не могут прийти к соглашению, через арбитражный суд в соответствии с Российским законодательством. 7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 7.1 Исполнитель гарантирует установку типовых конфигураций программных продуктов, указанных в п.1.1. настоящего договора. При обнаружении Заказчиком ошибок в типовых конфигурациях программных продуктов, вопросы по устранению ошибок, допущенных разработчиком, Заказчик решает путем обращения на линию консультаций фирмы «1С». В обращении необходимо указать регистрационные номера программных продуктов, название организации, в которой установлены программные продукты, версии и конфигурации программных продуктов, суть обнаруженной ошибки. Если факт наличия ошибки будет подтвержден, то она будет исправлена в дующих версиях данной типовой конфигурации. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до «31» декабря 20__г. 8.2 Настоящий Договор пролонгируется на каждый последующий год, если не будет прекращен письменным уведомлением любой из сторон, направленным другой стороне не менее чем за 1 (Один) месяц до даты окончания его действия. 8.3 Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию сторон с письменным уведомлением не менее чем за 1 (Один) месяц, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством. 9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 9.1 Исполнитель подтверждает: − Что он является авторизованным партнером фирмы «1С» в соответствии с договором франчайзинга. − Что штатные сотрудники Исполнителя прошли обучение по программным продуктам системы «1С:Предприятие» и аттестованы фирмой «1С». − Что при проведении работ и оказании услуг по настоящему договору Исполнитель использует и передает Заказчику только лицензионное программное обеспечение и не нарушает авторских и смежных прав третьих лиц. 9.2 Все изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. 10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН |
![]() | Аа от 30. 12. 07 г и подготовить проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного... | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,... |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,... | ![]() | Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом... |
![]() | Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом... | ![]() | Об организационно-технологическом сопровождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего... |
![]() | Об организационно-технологическом сопровождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего... | ![]() | Современные информационно-телекоммуникационные технологии и виды компьютерных сетей. Локальные и глобальные компьютерные сети. Топология... |
![]() | ... | ![]() | Цель занятия – научиться запускать программу «1С: Предприятие 0» (1С: Бухгалтерия), создавать новую учебную базу в «1С: Предприятие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |