Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов


НазваниеИзвещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. генерального директора

по экономике и финансам

___________________ И.Е. Тарасова

«____»______________2014 г.

Извещение о проведении запроса предложений

на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов.



Способ закупки.

Запрос предложений



Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика.

Открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Рубин»;

Адрес: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, д. 2;

Телефон: (8412) 20-47-69;

Факс: (8412) 49-64-94 с указанием: «для ПЭО Садомову В.М.»;

Адрес электронной почты: 8600@npp-rubin.ru с указанием: «для ПЭО Садомову В.М.»;

Контактное лицо: Садомов Вячеслав Михайлович



Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с требованиями технического задания документации запроса предложений.




Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2




Сведения о начальной (максимальной) цене договора.

Начальная (максимальная) цена договора – 162 000 руб. с НДС.

Начальная (максимальная) цена рассчитана на основе ранее заключенного договора на выполнение данного вида работ, включает стоимость необходимого для выполнения работ оборудования, получение всех необходимых согласований, заключений и экспертиз, налоги и сборы, иные обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, а также все расходы, затраты и иные издержки, связанные с приобретением средств индивидуальной защиты и иных средств, необходимых персоналу Исполнителя для выполнения работ по настоящему Договору.

При подаче ценовых предложений участником или участниками, имеющими право применять налоговый вычет НДС в отношении выполняемых работ, в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС.

В иных случаях в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Срок, место и порядок предоставления документации по запросу предложений.

Документация доступна участникам в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и сайте ОАО «НПП «Рубин» www.npp-rubin.ru одновременно с извещением о запросе предложений с 18.02.2014г. по 26.02.2014г.



Срок и порядок подачи предложений

Прием заявок осуществляется по адресу: г. Пенза, ул. Байдукова, д.2 – в бумажном виде в запечатанном конверте по рабочим дням с 8.00 до 16.30 по Московскому времени, а также по адресу электронной почты ОАО «НПП «Рубин» 8600@npp-rubin.ru (максимальный размер одного сообщения 8 Мб) в формате PDF с указанием: «для ПЭО Садомову В.М.» с момента опубликования извещения до окончания срока подачи заявок.



Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации.

Плата не установлена.




Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

26.02.2014 г. в 09:00 по Московскому времени.



Дата и время вскрытия заявок на участие в запросе предложений.

26.02.2014 г. в 09 часов 15 минут по Московскому времени.



Место и дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки.

440000, г. Пенза, ул. Байдукова, д. 2,

До 27.02.2014 г. 16 часов 00 минут по Московскому времени



Возможность отказа Заказчика от проведения запроса предложений

Заказчик имеет возможность отказаться от проведения запроса предложений в любой момент проведения запроса предложений, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.

Заказчик не имеет обязанности заключения Договора по результатам проведения запроса предложений.

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. генерального директора

по экономике и финансам

___________________ И.Е. Тарасова

«____»______________2014 г.

Документация по запросу предложений

на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов.

г. Пенза

2014 г.
Содержание

  1. Общие положения ………………………………………….…………………………… 5

  2. Техническое задание ……………………………………………………………………. 7

  3. Проект договора ………………………………………………………………….……... 11

  4. Порядок проведения запроса предложений……………………………………….…. 17

  5. Информационная карта документации запроса предложений …………...………..23

  6. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение ……………. 29



  1. Общие положения




    1. Общие сведения о процедуре запроса предложений




      1. Открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Рубин», расположенное по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2 (далее – Заказчик), Извещением о проведении запроса предложений, опубликованным в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) www.zakupki.gov.ru, пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – поставщики) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее – запрос предложений) для определения лучшего предложения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в информационной карте документации запроса предложений (раздел 5) для нужд Заказчика (далее – продукция).

      2. Подробные требования к продукции изложены в разделе 2 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в разделе 3. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Предложений, приведены в разделе 4. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, приведены в разделе 6.

      3. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.




    1. Правовой статус процедур и документов




      1. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение на регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

      2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Извещение вместе с настоящей Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

      3. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. Заказчик не обязан каким-либо образом представлять обоснование или мотивировать свои действия (бездействия). Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

      4. При определении условий Договора с Участником, предложение которого признано лучшим, используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  1. Протоколы преддоговорных переговоров между Заказчиком и Участником, предложение которого признано лучшим, (по условиям, не оговоренным ни в настоящей Документации по запросу предложений, ни в предложении Участника, который признан лучшим);

  2. Извещение о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений;

  3. Предложение Участника, который признан лучшим, со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям заказчика.

      1. Иные документы Заказчика и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

      2. Заказчик вправе принять форму договора Участника, если в ней не изменены существенные условия договора.

      3. Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса предложений и настоящей Документации по запросу предложений стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.




    1. Прочие положения




      1. Участник запроса предложений самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.

      2. Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений.



  1. Техническое задание


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов.

п/п

Перечень сведений и требований

Содержание основных сведений и требований



Вид работ

-Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских лифтов - г/п 450 кг, в количестве 2 шт. и грузового лифта – 1600 кг, фирмы «ОТИС»



Описание оборудования

Наименование оборудования

Год выпуска

Год ввода в эксплуатацию

Грузоподъемность

Лифт пассажирский B7NC2486

2011 год

2012 год

1600 кг

Лифт пассажирский B7NC2506

2012 год

2012 год

450 кг

Лифт пассажирский B7NC2005

2010 год

2010 год

450 кг





Сроки начала и окончания проектирования

Начало – с момента подписания договора, сроком на 1 год



Документы, используемые при исполнении настоящего договора

Выполнять все работы по содержанию лифтов в исправном состоянии с соблюдением требований действующего Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 от 18 октября 2011г(вступившего в силу 15 февраля 2013г), Правил охраны труда и техники безопасности, производственных инструкций для обслуживающего персонала



Требования к Исполнителю

Наличие у Исполнителя Лицензии или Свидетельства о членстве в саморегулируемой организации (СРО)

Прочие требования, установленные документацией запроса предложений.



Объем работ

В соответствии с техническим регламентом Исполнитель принимает на себя обязательства:

- Периодические осмотры Оборудования;

- Текущий ремонт Оборудования;

- Аварийно-техническое обслуживание Оборудования;

- Подготовка Оборудования к техническому освидетельствованию.



Требования к выполнению работ

Техническое обслуживание включает в себя периодические осмотры лифтов, регулярное проведение смазки, чистки, выполнение наладочных работ, проверку работы лифтов во всех режимах, проверку исправности приборов и устройств безопасности, а также проведение текущего ремонта лифтового оборудования в целях восстановления его работоспособности и обеспечение безопасных условий эксплуатации лифтов. В состав технического обслуживания лифтов входят работы по ежемесячному, ежеквартальному, полугодовому и ежегодному обслуживанию, а также совместное проведение с органом по сертификации оценки соответствия лифта в форме периодического или частичного технического освидетельствования лифтов, обеспечение проведения электроизмерительных работ на лифтах. Текущий ремонт включает себя проведение ремонтов с целью устранения поломок и восстановление работоспособности лифтов, поддержание их эксплуатационных показателей, включая замену узлов и деталей лифтового оборудования.

Исполнитель производит замену вышедших из строя узлов, деталей и агрегатов лифтового оборудования, кроме ниже перечисленного, замена которых не входит в состав начальной максимальной цены и выполняется Исполнителем по отдельному соглашению на иных согласованных сторонами финансовых условиях:

- электрические двигатели;

- редукторы;

- канатоведущие шкивы и отводные блоки;

- подвесные кабели и магистральные кабели связи;

- канаты;

- пульты связи и переговорные устройства;

- низковольтное комплексное устройство;

- ящик управления вызовами;

- купе кабины;

- ограничитель скорости;

- створки шахты и кабины;

пружинные и балансирные подвески противовеса и кабины;

- панель управления лифтом;



Требования к применяемым материалам

При техническом обслуживании применять современные материалы и оборудование российского и импортного производства. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и т.п. должны быть предоставлены Заказчику до момента начала производства работ. Использование при проведении работ товаров, бывших в употреблении или товаров, содержащих компоненты, бывшие в употреблении, не допускается.

Исполнитель несет ответственность за соответствие используемых материалов российского и иностранного производства государственным стандартам и техническим условиям.



Сроки выполнения работ

- устранять любые неполадки в работе лифтового оборудования, обеспечивать аварийно-техническое обслуживание лифтов с использованием своей собственной службы и автотранспорта, а также в случае застревания пассажира в кабине лифта прибытие электромехаников на адрес в течение 30 (Тридцати) минут с момента вызова по телефонам аварийной службы Исполнителя.

- После получения сообщения диспетчером Исполнителя заявки о неисправности Оборудования, гарантируется прибытие Исполнителя в течение 2 часов.

Заказчик вправе, на основании составленного представителями Сторон Акта о приеме выполненных работ, оформленного за отчетный период с учетом простоя Оборудования по вине Исполнителя, уменьшить сумму очередного платежа: на 10% месячной стоимости единицы обслуживания Оборудования - в случае ее простоя от 2-х до 5-ти суток (включительно) в течение месяца; на 20% месячной стоимости обслуживания единицы Оборудования – в случае ее простоя от 6-ти до 10-ти суток (включительно) в течение месяца; на 100% месячной стоимости обслуживания единицы Оборудования – в случае ее простоя более 10-ти суток в течение месяца.



Требования к организации услуг (работ), режиму.

- Обеспечение оборудованием, технологической оснасткой, инструментом и приспособлениями производится Исполнителем.

- Исполнитель несет ответственность за обеспеченность своих работников средствами индивидуальной защиты, инструментом, приспособлением, необходимыми для выполнения работ.

- Все виды, объемы, сроки выполнения работ, привлечения субподрядных организаций в обязательном порядке согласовываются с Заказчиком.

- Соблюдение Исполнителем внутриобъектового и пропускного режимов.



Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ

При проведении пожароопасных работ на объекте Подрядчик обязан руководствоваться требованиями ФЗ-123 от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»)

12.2. При проведении работ с огнем требуется обязательное оформление разрешения на их производство.

12.3. Безопасность при работе на высоте – руководствоваться требованиями безопасности, изложенными в инструкциях по охране труда и других действующих нормативных документах.

12.4. Исполнитель должен предусмотреть мероприятия по охране труда. Охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, специальная одежда, обувь и др.), выполнение мероприятий по коллективной защите работающих (ограждения, освещение, защитные и предохранительные устройства). Организация отведенной зоны для работ должна обеспечивать безопасность труда работающих.

12.5. Исполнитель должен предусмотреть мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций – при производстве работ должны использоваться оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора. На объекте должны быть в наличии материальные и технические средства для осуществления мероприятий по оказанию первой медицинской помощи, по спасению людей и ликвидации аварии.

Исполнитель несет ответственность за соблюдением его персоналом требований ТБ и ПБ, установленных в организации.



Место проведения работ

440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2



Условия оплаты

Заказчик осуществляет оплату стоимости работ и услуг ежемесячными платежами на расчетный счет Исполнителя, после подписания акта выполненных работ, в течение 10 банковских дней.



Начальная максимальная цена

Начальная (максимальная) цена договора:

162 000,00 руб. с НДС.

Начальная (максимальная) стоимость ежемесячного обслуживания:

- для пассажирского лифта – 4 154,00 руб. с НДС;

- для грузового лифта – 5 192,00 руб. с НДС.

  1   2   3   4

Похожие:

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconО проведении запроса предложений на право заключения
О проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию и ремонту контрольно кассовой техники...

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения...

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconО проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения...
Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке заявок на участие в запросе предложений 11

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconДокументация
О проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем электроснабжения...

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconИзвещение о проведении запроса котировок для закупки №0154100005415000063
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем очистки воды «Цептер» для нужд Арбитражного суда Орловской области

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconО проведении Запроса предложений в электронной форме на право заключения договора
Запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по взысканию просроченной задолженности физических...

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений
Тундровая, д. 2, тел: (4152) 41-73-93, факс: (4152)22-37-10, e-mail: omts3@ues kamchaten elektra ru настоящим приглашает потенциальных...

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений
Тундровая, д. 2, тел: (4152) 41-73-93, факс: (4152)22-37-10, e-mail: omts3@ues kamchaten elektra ru настоящим приглашает потенциальных...

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений
Тундровая, д. 2, тел: (4152) 41-73-93, факс: (4152)22-37-10, e-mail: omts3@ues kamchaten elektra ru настоящим приглашает потенциальных...

Извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрических пассажирских и грузового лифтов iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений
Открытое акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (далее ОАО «согаз», Заказчик) объявляет о проведении открытого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск