Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году


Скачать 381.28 Kb.
НазваниеДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5

МУП «Водоканал»

г. Иркутска

Документация к процедуре запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников МУП «Водоканал» г. Иркутска в 2015 году.

Лист из



ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников МУП «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году.

г. Иркутск

2015 г.


Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках  товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 (в редакции приказа № П-15-00368 от 09.04.2015) (далее – Положение о закупках).


Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.

1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Официальные сайты, на которых доступна документация в электронном виде:

http://zakupki.gov.ru/

http://irkvkx.ru/

Контактный телефон:

Тел.: (3952) 21-47-99, факс 21-46-45

Ответственный представитель МУП «Водоканал» г. Иркутска –

Заведующая здравпунктом – Казакова Анастасия Вячеславовна

Адрес электронной почты: kazakova_av@irkvkx.ru

тел. (3952) 21-47-65.

2.

Способ закупки:

Запрос предложений.

3.

Предмет договора:

Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников МУП «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году.

4.

Срок действия договора:

С момента подписания договора и по 30.11.2016 года, с возможностью досрочного оказания услуг.

5.

Начальная (максимальная) цена договора:

Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех расходов участника закупки по оказанию услуг, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 3 200 000,00 рублей (Три миллиона двести тысяч рублей 00 копеек), 2 711 864,41 рублей (Два миллиона семьсот одиннадцать тысяч восемьсот шестьдесят четыре рубля 41 копейка) без учета НДС.

6.

Срок оказания услуг:

Сроки проведения полного медицинского осмотра каждого сотрудника - 1 (один) рабочий день.

7

Место оказания услуг.

г. Иркутск

8.

Количество:

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 7 к Документации).

9.

Требования к оказываемым услугам

Требования к оказываемым услугам указаны в Техническом задании (Приложение № 7 к Документации).

10.

Валюта:

Российский рубль.

11.

Язык заявки:

Русский.

12.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

13.

Форма и условия оплаты оказываемых услуг:

Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя.

Условия оплаты определяются на основании коммерческого предложения участника запроса предложений.

14.

Требования к участникам:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

  • Дополнительные требования:

1) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности в части выполнения работ по проведению периодических медицинских осмотров (обследований).

2) наличие прайс – листа на оказываемые услуги.

15.

Срок, место и порядок предоставления документации.

Сроки предоставления: с «27» апреля 2015 г. по «06» мая 2015 г. с 8-00 до 17-00 местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00).

«06» мая 2015 г. предоставление документации осуществляется до 11:30 местного времени.

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru , http://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

16.

Разъяснения положений документации о закупке.

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации о закупке направляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

17.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в процедуре:

Заявки на участие в процедуре должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации и представляются по адресу Российская федерация, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2 каб. № 213.

Начало подачи заявок:

«27» апреля 2015 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Окончание подачи заявок:

«06» мая 2015 года, 11:30 местного времени.

18.

Документы, входящие в состав заявки на участие в процедуре:


Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения №1 к документации, и содержать:

  1. опись (по форме Приложения № 5 к Документации)

  2. сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения № 2 (или Приложения № 3) к документации на закупку;

  3. полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);

  5. в случае если от имени участника запроса предложений действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;

  6. в случае если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника запроса предложений, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в запросе предложений, а также с правом заявлять предложения о цене договора от имени участника запроса предложений при проведении запроса предложений;

  7. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника по форме Приложения № 4 к документации.

  2. заполненный проект договора (Приложение № 6 к Документации);

  3. Надлежащим образом заверенная копия лицензии на осуществление медицинской деятельности в части выполнения работ по проведению периодических медицинских осмотров (обследований).

  4. прайс лист на оказываемые услуги.

19

Требования к составу и оформлению заявки

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается.

На конверте указываются наименование запроса предложений, сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.

Прием Заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с Заявками, не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).

Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена по формам документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.

  1. Стоимость услуг должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС.

В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения. Стоимость услуг должна быть указана с учетом НДС и без учета НДС

  1. Условия оплаты - указываются в конкретном числе календарных дней, в течение которых Заказчику необходимо оплатить оказанные услуги после подписания акта приема оказанных услуг.

Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра

20.

Место, дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в процедуре:

«06» мая 2015 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 401.

21.

Дата и место подведения итогов процедуры:

«13» мая 2015 года 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 401.

22.

Выбор победителя процедуры:

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия, заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.

23.

Критерии оценки заявок на участие в процедуре и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре:



  1. Стоимость услуг.

  2. Условия оплаты.


При оценке и сопоставлении заявок на участие в процедуре применяется метод балльной оценки критериев.


        1. Стоимость услуг

Стоимость услуг (при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по стоимости услуг, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога)) – минимальная предложенная стоимость услуг оценивается в 60 баллов, максимальная предложенная стоимость услуг – 0 баллов, стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально увеличению стоимости услуг.

Для целей единообразного подхода к расчету стоимости услуг коммерческого предложения, стоимость услуг с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: стоимость услуг без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).

Предложение участника о стоимости услуг, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС и без учета НДС). Заявки с предложением стоимости услуг выше начальной (максимальной) цены договора к рассмотрению на принимаются.

        1. Условия оплаты.

Оптимальные условия – 100% в течение 90 дней после подписания Заказчиком акта приема оказанных услуг. Такое предложение оценивается в 40 баллов. Предложение о предоплате в любом размере оценивается в 0 баллов. Стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально уменьшению отсрочки платежа
Итоговое количество баллов каждого участника определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.

По сумме присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам производится присуждение заявкам на участие в процедуре порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в процедуре которого присвоен первый номер.

24.

Срок заключения договора:

Договор с победителем запроса предложений заключается не позднее чем через 20 (двадцать) дней после подведения итогов и оформления протокола результатов запроса предложений.

Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Стоимость услуг по договору определяется на основании стоимости коммерческого предложения такого участника без НДС с учетом применяемой им системы налогообложения.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание...
Документация к проведению запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания...
Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов муп «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя для проведения...
Следующая информация и данные о закупке на право проведения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация по запросу предложений этап №1 Открытый запрос предложений...
Открытый запрос предложений на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра персонала по «иэс» и иа филиала ОАО...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconМуп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из
Кнс-23 муп «Водоканал» г. Иркутска в объеме полном, необходимом и достаточном для обеспечения смр

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика соли пищевой...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconПротокол вскрытия конвертов запроса предложений от 01. 06. 2015 №31502389010-01
Запрос предложений на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Предприятия

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconМуп «Водоканал» г. Иркутска
Общие условия и порядок проведения запроса предложений установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал»...

Документация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников муп «Водоканал» г. Иркутска в 2016 году iconДоговора оказания услуг по проведению периодического медицинского...
Исполнителей подавать свои предложения для заключения договора оказания услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск