Документация на проведение закупки у единственного поставщика


НазваниеДокументация на проведение закупки у единственного поставщика
страница1/18
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18




УТВЕРЖДАЮ

Директор по развитию и инвестициям

ГУП РК «Вода Крыма»

__________________ Н. Е. Добрынин

«___»_____________ 2016 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт административного здания по адресу:
ул. Залесская, 12, г. Симферополь (ПИР, СМР)»



Заказчик:

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма»

г. Симферополь

2016 г.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Положение о закупке — Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», утвержденное приказом ГУП РК «Вода Крыма» от 14.03.2016 № 43-ОД, разработанное в целях рационального и эффективного использования финансовых средств на закупки товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Вода Крыма», а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с Приложением № 1 к Положению о закупке:

договор: договор, заключаемый для удовлетворения потребностей заказчика в продукции;

документация о закупке: комплект документов, содержащий всю необходимую и достаточную информацию о предмете закупки, условиях ее проведения, условиях исполнения договора (в том числе проект договора и существенные условия договора, для договора соответствующего вида) и рассматриваемый, как неотъемлемое приложение к извещению о закупке;

заказчик: лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка;

закупка: приобретение продукции;

закупка у единственного поставщика: неконкурентный способ закупки, при котором закупка осуществляется без проведения конкурентных процедур, либо по результатам несостоявшихся конкурентных процедур;

закупочная комиссия: коллегиальный орган, заранее сформированный заказчиком для принятия решений в рамках процедуры закупки;

извещение о закупке: документ, предназначенный для поставщиков, размещение или рассылка которого означает официальное объявление о начале процедуры закупки;

единая информационная система: единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

качество: степень соответствия присущих характеристик требованиям;

неконкурентные способы закупок: не использующие состязательность предложений независимых участников;

официальный сайт официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) (http://www.zakupki.gov.ru);

поставщик: любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях поставить требуемую продукцию;

предмет закупки: продукция, которую предполагается закупить;

продукция: товары, работы, услуги;

процедура: последовательность действий;

процедура закупки: последовательность действий, предусмотренная способом закупок (его разновидностью), документацией о закупке, осуществляемая в целях приобретения продукции.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заказчик — Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма».

Закупочная комиссия — во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», утвержденного приказом от 14.03.2016 № 43-ОД (далее — Положение о закупках) для осуществления закупок товаров, работ и услуг согласно Плану закупки товаров (работ, услуг) на 2016 год, утвержденным 30.12.2015 (в том числе с изменениями), с обеспечением оптимальных показателей качества, надёжности и цены с целью эффективного использования средств предприятия и реализации мер, направленных на сокращение издержек, а также предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций или угрозы срыва производственных процессов, приказом ГУП РК «Вода Крыма» № 159-ОД от 17.08.2016 создана Закупочная комиссия ГУП РК «Вода Крыма» в составе 6 представителей, обладающих правом голоса.
Согласно Положению о закупке:

Закупка у единственного поставщика является неконкурентным способом закупки.

Заказчик вправе в любое время до подписания договора отказаться от проведения закупки у единственного поставщика.

Закупка у единственного поставщика может осуществляться в следующих случаях:

«Закупка у единственного поставщика может осуществляться в следующих случаях: проведенная закупочная процедура была признана несостоявшейся на основании пункта 5.5.1. Положения о закупках;

Решение закупочной комиссии оформляется протоколом заседания закупочной комиссии.

Договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) может быть заключен в день принятия закупочной комиссией решения об осуществлении закупки.
По результатам несостоявшейся закупки могут быть приняты следующие решения:

- о проведении повторной (дополнительной) закупочной процедуры любым способом, установленным в Положении о закупке, который заказчик сочтет целесообразным использовать (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос цен, закупка у единственного поставщика);

- о закупке у единственного поставщика – в случае, если проведенная закупочная процедура была признана несостоявшейся в случаях, предусмотренных Положением о закупке.

Закупка у единственного поставщика может осуществляться в том числе в случае, когда проведенная закупочная процедура была признана несостоявшейся. При этом, условия заключаемого договора должны отвечать условиям, установленном в извещении и документации соответствующих процедур закупок, которые не состоялись.
В целях информационного обеспечения закупок информация и документы о закупках размещаются на Интернет-ресурсах для размещения информации о закупках. Для размещения информации о закупках используются следующие Интернет-ресурсы:

- единая информационная система (в обязательном порядке);

- электронные торговые площадки (по решению заказчика);

- сайт заказчика (по решению заказчика).

Информация и документы, обязательные к размещению в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и Положением должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение, документацию в любое время до заключения договора, изменения размещаются в единой информационной системе в порядке, предусмотренном подразделом 2.2. Положения о закупке.

В случае, если Заказчик в любое время до подписания договора отказался от проведения закупки, извещение об отказе от проведения процедуры размещается официальном сайте в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

Претендентом на подписание договора является лицо, установленное в документации.

Для поиска претендента могут быть использованы любые доступные и соответствующие действующему законодательству способы.

Закупка состоит из следующих этапов:

  • Размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупке.

  • Заключение договора с лицом, установленным в документации на основании проекта договора, приложенного к документации о закупке.


3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА


1.

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика

2.

Наименование Заказчика

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма»

3.

Место нахождения (фактический адрес) Заказчика:

253053, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 1А

4.

Почтовый (юридический) адрес Заказчика:

253053, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 1А

5.

Адрес электронной почты Заказчика:

office@voda.crimea.ru

6.

Телефон Заказчика:

8 (3652) 271053

7.

Контактное лицо Заказчика, контактный телефон и адрес электронной почты

По организации и проведению процедуры -

Векшин Роман Александрович

Телефон: + 7 978 0540594,

E-mail: roman.vekshin@gmail.com

По вопросам технического задания –

Дараган Максим Викторович – начальник технического отдела УКС ГУП РК «Вода Крыма»

Телефон: + 7 978 8935208

8.

Нормативное обоснование, в соответствии с которым проводится закупка

1) Подпункт 3.1 пункта 3 приказа ГУП РК «Вода Крыма» 159-ОД от 17.08.2016 г.: «В работе Закупочной комиссии руководствоваться следующими основными положениями: при принятии решения о способе закупки и определении поставщиков товаров, работ и услуг Закупочная комиссия руководствуется экспертным мнением начальника отдела, инициирующего закупку и ответственного за подготовку технического задания, который приглашается на заседание Закупочной комиссии. Кроме начальника инициирующего отдела на заседание Закупочной комиссии могут приглашаться и другие специалисты, обладающие специфическими знаниями, касающимися предмета закупки»;

2) Подпункт 4.6.3.1. пункта 4.6.3. подраздела 4.6. Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», утвержденного приказом № 43-ОД от 14.03.2016 (далее — Положение о закупке): Закупка у единственного поставщика может осуществляться в следующих случаях: проведенная закупочная процедура была признана несостоявшейся на основании пункта 5.5.1. Положения о закупках;
3) Пункт 4.6.4. Положения о закупке: «Решение о заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимает закупочная комиссия»;

4) Пункт 4.6.5. Положения о закупке: «Решение закупочной комиссии оформляется протоколом заседания закупочной комиссии».

9.

Предмет договора:

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт административного здания по адресу: ул. Залесская, 12, г. Симферополь (ПИР, СМР)»

Коды: ОКПД2 41.20.40.000 ОКВЭД2 41.20

10.

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

1 усл. ед.

11.

Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Согласно разделу «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации.

12.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место выполнения работы:

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Залесская, 12
Условия выполнения работы:

Выполнение работ должно осуществляться силами Подрядчика, либо силами организации, привлекаемых по договору субподряда, только с наличием выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к выполнению проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Привлекаемые субподрядные организации должны быть согласованы с ГУП РК «Вода Крыма», в т.ч. должен быть согласован объем выполняемых ими работ.
Сроки, выполнения работы:

Начало: с момента подписания Договора;

Окончание: не позднее 20 декабря 2016 г.

13.

Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком

Рубль Российской Федерации

14.

Источник финансирования закупки

Бюджет Республики Крым

17.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

15 100 000,00 (пятнадцать миллионов сто тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС (18%) 2 303 389,83 (два миллиона сто три тысячи триста восемьдесят девять) рублей 83 копейки.

Обоснование цены договора содержится в разделе ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ДОГОВОРА и ВЫБОР ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ) настоящей документации.

18.

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

В договорную цену включены причитающееся Подрядчику вознаграждение и стоимость всех затрат Подрядчика, необходимых для выполнения работ (оказания услуг), указанных в пункте 2.1 Договора, в том числе:

стоимость всех работ согласно рабочей документации;

стоимость приобретения, поставки и монтажа необходимого для строительства и эксплуатации объекта оборудования, конструкций и материалов, поставляемых Подрядчиком;

затраты, связанные с обеспечением строительства рабочими, в том числе иностранными, а также специалистами, включая заработную плату, транспортные и командировочные расходы, питание, проживание, страхование и прочие расходы;

затраты на охрану объекта;

таможенное оформление, в том числе уплата таможенных платежей, налогов и сборов на ввоз на территорию Российской Федерации в соответствии с существующими тарифами на момент совершения таможенного оформления;

транспортные расходы и получение разрешений на транспортировку грузов, доставляемых Подрядчиком и привлекаемыми им субподрядчиками;

накладные расходы, сметная прибыль, а также все налоги, действующие на момент заключения настоящего Договора;

стоимость понесенных Подрядчиком затрат по эксплуатации строительной площадки (в том числе коммунальные платежи, обслуживание, пожарная безопасность и др.), а также другие затраты, в том числе сезонного характера, необходимые для функционирования строительной площадки, объекта и оборудования до сдачи объекта;

затраты, связанные с обеспечением подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и электрическим сетям, включая строительство сетей на строительной площадке и вне ее до точки присоединения, эксплуатацией (содержанием и ремонтом) объектов инженерно-технического обеспечения и электроснабжения, арендой таких объектов, потерей электрической энергии;

затраты на мероприятия, связанные с соблюдением экологических норм при строительстве объекта;

затраты, связанные с действием специальных режимов и других факторов, влияющих на выполнение сроков строительства;

затраты, связанные с выполнением пусконаладочных работ на объекте «вхолостую» и «под нагрузкой»;

затраты, связанные с рубкой лесных насаждений, транспортированием, сортировкой, хранением, охраной древесины, хранением, использованием, переработкой, утилизацией древесных отходов, уничтожением древесины видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка которых не допускается, при наличии документа, подтверждающего такую необходимость;

другие затраты, прямо не поименованные в настоящем Договоре, но необходимость которых вызвана выполнением обязательств Подрядчиком в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора по согласованию с Заказчиком.

Распределение договорной цены и график финансирования указаны в приложении 2 к Договору.

Указанная в пункте 3.1 Договора договорная цена является предельной и подлежит изменению в сторону уменьшения в порядке, предусмотренном Договором, в том числе пунктами 3.5 и 3.6 Договора.

19.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата выполненных работ (оказанных услуг), указанных в пункте 2.1 Договора, производится Заказчиком в следующем порядке:

- аванс в размере 30% (тридцати процентов) от стоимости Договора перечисляется течение 10 (десяти) рабочих дней при условии предоставления банковской гарантии на возврат авансовых платежей, предварительно согласованных Заказчиком в соответствии с условиями ст. 9 Договора;

Оплата выполненных Подрядчиком строительно-монтажных работ осуществляется на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат за месяц (форма № КС-3) и подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) в течение 30 календарных дней, следующих за датой получения Заказчиком оригинала счета, оформленного на основании первичной учетной документации, указанной в статье 17 настоящего Договора, при наличии счета-фактуры (выставленной Подрядчиком в соответствии с действующими требованиями законодательства РФ), который представляет Подрядчик в срок не позднее пяти календарных дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ.

20.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) http://www.zakupki.gov.ru), а также, по решению Заказчика, на сайте Заказчика http://voda.crimea.ru/).
Документация о проведении закупки на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) и сайте Заказчика находится в свободном доступе без взимания платы.

21.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Не предусмотрено

22.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Процедура закупки у единственного поставщика не предусматривает подачу заявок.

23.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Не предусмотрено

24.

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Процедура закупки у единственного поставщика не предусматривает рассмотрения заявок участников.

Вместе с тем, к претенденту на подписание договора (потенциальному поставщику/ исполнителю/ подрядчику) предъявляются следующие общие требования:

1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющиеся предметом закупки;

2. Не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ (КоАП РФ), на день подачи заявки на участие в закупке;

4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также за прошедшие отчетные периоды текущего календарного года, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5. Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работ, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации в отношении следующих лиц: руководителя, главного бухгалтера.

6. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8. Документы, касающиеся непосредственно предмета настоящей закупки.

Копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 (в ред. Приказа Минрегиона РФ от 23.06.2010 N 294).

Виды работ:

  • Подготовительные работы

  • Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

  • Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

  • Монтаж металлических конструкций

  • Монтаж деревянных конструкций

  • Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

  • Устройство наружных сетей канализации

  • Пусконаладочные работы

  • Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

или

  • Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

9. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Подписывая договор, поставщик (исполнитель/ подрядчик) гарантирует, что он соответствует всем вышеперечисленным требованиям.


25.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Процедура закупки у единственного поставщика не предусматривает подачу заявок.

26.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Процедура закупки у единственного поставщика не предусматривает рассмотрения заявок участников.
Вместе с тем, во исполнение требований Положения о закупке «___» __________ 2016 года по адресу: РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 1 А проведено заседание Закупочной комиссии
ГУП РК «Вода Крыма» и принято решение о закупке у единственного поставщика (протокол № _____ от ----_______________-.)



27.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не предусмотрено

28.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Не предусмотрено

29.

Претендент на подписание договора

Общество с ограниченной ответственностью «Айсберг Групп»

Юридический адрес: 111024, г. Москва, ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, корп. 40;

Фактический адрес: 127051, г. Москва, пер. Каретный Малый, д. 11-13, стр. 2

ОКПО 17220929

ОГРН 1137746187072

ИНН 7706790635

КПП 772001001

Генеральный директор Митин Сергей Анатольевич

30.

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется

31.

Размер обеспечения заявок на участие в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки

Не установлен

32.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке

Не установлены

33.

Обеспечение исполнения договора

Не требуется


34.

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления

Не установлен

35.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора

Не установлены

36.

Обеспечение исполнения гарантийных обязательств

Не требуется

37.

Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств

Не установлен

38.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств

Не установлены



Комплект документации подготовлен на основании Договора № ВК-16/205 от 24 июня 2016 г. ООО «БТЭ «Патриот» на основании задания № 25 от 01.08.2016 на оказание услуги по сопровождению закупочной деятельности ГУП РК «Вода Крыма».

Руководитель отдела сопровождения закупок

ООО «БТЭ «Патриот» Р. А. Векшин

«_____»_____________ 2016


4. Техническое задание
Техническое задание (технические требования) приведены в папке

«01. Положительное заключение» «02. Ведомости объемов работ»

5. Обоснование цены договора и выбор поставщика.
26.08.2016 г. от трёх организаций посредствам запроса, направленного по электронной почте, были запрошены коммерческие предложения на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт административного здания по адресу: ул. Залесская, 12, г. Симферополь (ПИР, СМР)».
На вышеуказанные запросы были получены коммерческие предложения 26.08.2016 г. от следующих организаций:
1. Компания 1: согласно коммерческому предложению № АГ-2016.08.26-1 от 26.08.2016 стоимость работ, качественные и количественные характеристики которого определены техническим заданием, составляет 15 100 000,00 (пятнадцать миллионов сто тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС 18%.
2. Компания 2: согласно коммерческому предложению № 126 от 26.08.2016 г, стоимость работ, качественные и количественные характеристики которого определены техническим заданием, составляет 15 170 000,00 (пятнадцать миллионов сто семьдесят тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС 18%.
3. Компания 3: согласно коммерческому предложению № 42 от 26.08.2016 г, стоимость работ, качественные и количественные характеристики которого определены техническим заданием, составляет 15 450 000,00 (пятнадцать миллионов четыреста пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС 18%.
Таким образом, наилучшим по цене является предложение Компании 1 -
ООО «Айсберг Групп», которое готово выполнить строительно-монтажные работы по объекту: «Капитальный ремонт административного здания по адресу: ул. Залесская, 12, г. Симферополь (ПИР, СМР)» по цене 15 100 000,00 (пятнадцать миллионов сто тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС 18% на условиях, определенных техническим заданием Заказчика.

Источник финансирования: Бюджет Республики Крым.


Руководитель отдела сопровождения закупок

ООО «БТЭ «Патриот» Р. А. Векшин

Проект Договора

на выполнение строительно-монтажных работ

г. Симферополь «_____» ___________ 20___ г.

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма» (ГУП РК «Вода Крыма»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице технического директора Водопьянова Дениса Валерьевича, действующего на основании доверенности № 145 от 15.04.2016 г., с одной стороны и − Общество с ограниченной ответственностью «Айсберг Групп» (ООО «Айсберг Групп»), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Митина Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №4 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 1 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №47 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 30 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №47 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 30 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconИзвещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика
Способ процедуры закупки: Закупка у единственного поставщика на основании пункта 2 (4) Положения о закупке

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Настоящая документация разработана для проведения процедуры Прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)...

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconИзвещение об осуществлении закупки у единственного поставщика
Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик размещает в единой информационной системе в случаях, предусмотренных...

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconО проведении закупки у единственного поставщика № а-40/16 от 27. 12. 2016 г
В соответствии с «Положением о закупке товаров, работ, услуг муниципальным унитарным предприятием «Кировсвет», утвержденным директором...

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Оао «Востсибнефтегаз» настоящим объявляет о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя) с целью заключения договора...

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconДокументация на проведение закупки у единственного поставщика
Крыма», утвержденное приказом гуп рк «Вода Крыма» от 14. 03. 2016 №43-од, разработанное в целях рационального и эффективного использования...

Документация на проведение закупки у единственного поставщика iconТиповая форма Отчета о закупке у единственного поставщика
«Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск