Договор подряда на выполнение работ


Скачать 216.52 Kb.
НазваниеДоговор подряда на выполнение работ
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
договор ПОДРЯДА на ВЫПОЛНЕНИЕ работ

г. Тюмень «__» __________ 201_ г.
Акционерное общество «Транснефть – Сибирь», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора филиала Тюменский ремонтно-механический завод Прокопенко Никиты Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________

« », именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. В соответствии с условиями Договора Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется за плату своими силами выполнить работы по сварке-сборке, термической, механической, пескоструйной, антикоррозионной обработке рамы, каркаса по адресу: _________________________________________________________________________, (далее – «Работы») в соответствии с утвержденным Заказчиком Техническим заданием, являющимся Приложением № 1 к Договору (далее – «Техническое задание»), и сдать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

1.2. Полный перечень подлежащих выполнению Подрядчиком Работ, требования к результату Работ, а также перечень комплектующих и расходных материалов, которые использует Подрядчик при выполнении Работ, предусмотрены в Техническом задании на проведение работ, являющимся Приложением № 1 к Договору и в спецификации-графике на выполнение работ являющимся Приложением № 4 к Договору.

1.3. Для выполнения работ по настоящему Договору Заказчик обязуется по накладной формы № М-15 предоставить Подрядчику материалы, указанные в Приложении №5, а Подрядчик при поступлении материалов оформляет приходный ордер по форме М-4 и указывает, что сырье поступило на давальческих условиях.

1.4. Подрядчик предоставляет Заказчику ведомость переработки давальческих материалов. Излишек материалов, металлоотходов возвращает Заказчику по накладной формы № М-15, согласно расчета выхода являющимся Приложением №7.
2. Цена Работ и порядок расчетов
2.1. Цена Работ по настоящему Договору составляет ( ) рублей копеек, включая НДС ( ) рублей копеек.

2.2 Оплата осуществляется за фактически выполненные работы в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания сторонами актов выполненных работ и после выполнения условий пункта 4.1.9 Договора.

2.3. Подрядчик предоставляет Заказчику счет-фактуру установленного образца в течение 5 (пяти) календарных дней после выполнения работ.

2.4. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

2.5. Подрядчику предоставляется возможность переуступки прав требования по Договору в пользу финансово-кредитных учреждений (факторинг) с обязательным уведомлением Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания договора финансирования под уступку денежного требования. Надлежащим уведомлением считается письменное уведомление, подписанное уполномоченным лицом со стороны Подрядчика, с приложением экземпляра договора финансирования под уступку денежного требования и нотариально заверенных копий учредительных и регистрационных документов финансового агента. Если Заказчик не был уведомлен изложенным в настоящем пункте способом о переходе прав Подрядчика к финансовому агенту, Подрядчик несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий.

2.6 Стороны договорились, что при возникновении между ними денежного обязательства (в частности, в результате уплаты аванса, предварительной оплаты, предоставления отсрочки или рассрочки платежей, а также излишней уплаты денежных средств независимо от причины, а также вследствие любой ошибки, заблуждения, неверных расчетов или прогнозов в отношении конъюнктуры рынка, в том числе финансового, и т.п.) кредитор по этому обязательству не вправе требовать от должника уплаты процентов, указанных в пункте 1 статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Срок выполнения Работ
3.1. Работы должны быть выполнены согласно спецификации-графика на выполнение работ, являющимся Приложением № 4 к Договору в следующие сроки: начало выполнения работ: Октябрь 2016 г., окончание выполнения работ: Ноябрь 2016 г.

3.2. Фактическим окончанием срока выполнения Работ будет считаться дата подписания Акта Сторонами без каких-либо оговорок и замечаний.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Подрядчик обязан:

4.1.1. Выполнить предусмотренные Договором Работы в соответствии с Техническим заданием Заказчика в согласованные сроки.

4.1.2. Использовать для выполнения Работ свои силы, материалы, инструменты и оборудование надлежащего качества.

4.1.3. Обеспечить надлежащее качество выполнения Работ.

4.1.4. Сдать Заказчику результат Работ надлежащего качества.

4.1.5. Подрядчик при нахождении в месте проведения Работ берет на себя обязательства по обеспечению и контролю своих действий в целях сохранения здоровья, создания безопасных условий труда, сбережения окружающей среды, безопасности работающих. Подрядчик обязуется привлекать квалифицированный, опытный персонал, обученный по вопросам охраны труда.

Подрядчик обязуется соблюдать в месте проведения Работ все необходимые меры противопожарной, радиационной безопасности, охраны труда и санитарии, охраны окружающей среды и безопасности дорожного движения в соответствии с действующими в РФ законодательными, нормативно-правовыми и нормативными актами.

4.1.6. Подрядчиком предоставлена Заказчику информация по форме приложения № 2 к настоящему договору (образец заполнения размещен в сети Интернет по адресу: http://www.transneft.ru/customers/237/) о цепочке собственников Подрядчика, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей - физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Подрядчика, с приложением документов, подтверждающих данную информацию. Изменения в представленной ранее информации о собственниках, бенефициарах и лицах, входящих в состав исполнительных органов Подрядчика, с приложением подтверждающих документов, Подрядчик обязуется представлять Заказчику по форме Приложения №2 к Договору не позднее 3 (трёх) дней с момента, когда произошли данные изменения, либо с момента заключения Договора, если изменения в ней произошли до заключения Договора.

Если какие-либо поля формы Приложения №2 к Договору (кроме поля: «Номер и дата заключения Договора») не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.

Если указанная информация и документы не были надлежащим образом представлены Заказчику, последний вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора без возмещения Подрядчику убытков, заявив о таком отказе за 10 (десять) календарных дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым. При этом, все исполненное по Договору, а если это невозможно - стоимость исполненного, подлежит возврату, если предусмотренное Договором встречное предоставление не может быть осуществлено ввиду расторжения Договора.

Подрядчик согласен на раскрытие Заказчиком предоставленной Подрядчиком до заключения Договора информации о бенефициарах, а также информации, предоставленной при исполнении Договора по форме Приложения №2 к Договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в ПАО «АК «Транснефть» и органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам. Подрядчик, предоставляя Заказчику информацию до заключения Договора и по форме Приложения №2 к Договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных. Подрядчик подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, а также хранение, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение и обработку в информационных системах и/или без их использования Заказчиком, ПАО «АК «Транснефть» и указанными органами государственной власти, как это предусмотрено настоящим пунктом, последним получены (будут получены).

Условия, изложенные в настоящем пункте, являются существенными.

4.1.7. До окончания срока действия Договора, оформлять и направлять в адрес Заказчика акты сверки расчетов по Договору по состоянию на 30 сентября, 31 октября, – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем составления соответствующего акта сверки.

Акт сверки по окончанию срока действия Договора направляется Подрядчиком Заказчику в течение 10 (десяти) календарных дней с момента исполнения всех обязательств по Договору.

В течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения акта сверки и в случае отсутствия замечаний, Заказчик обязан надлежащим образом подписать акты сверки, скрепить печатью и направить Подрядчику.

4.1.8. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, выставлять и предоставлять Заказчику счет-фактуру в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты выполнения Работ.

4.1.9. Не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Договора, либо не позднее 30 (Тридцати) календарных дней до начала выполнения Работ по Договору, Подрядчик перечисляет на счет Заказчика обеспечительный платеж, в обеспечение
исполнения обязательств Подрядчика по Договору, в размере 5% от цены договора: ______ ( ) рублей копеек по следующим реквизитам: согласно пункту 12 Договора.

Факт внесения обеспечительного платежа в обеспечение исполнения настоящего Договора, подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществляется при помощи системы «Банк-Клиент»). Денежные средства вносятся в обеспечение исполнения Договора на срок, превышающий срок полного исполнения Подрядчиком обязательств по Договору, увеличенный на 60 (шестьдесят) календарных дней. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Договора, осуществляется Заказчиком Подрядчику в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования от Подрядчика, при условии надлежащего исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Договору. Денежные средства возвращаются Заказчиком на банковский счет Подрядчика, указанный в письменном требовании Подрядчика.

При изменении сроков выполнения Работ, объема Работ или Договорной цены, Подрядчик предоставляет Заказчику новый обеспечительный платеж согласно измененных условий Договора, с учетом таких изменений Договора (по срокам действия и/или суммы обеспечительного платежа) не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами соответствующего Дополнительного соглашения к ранее заключенному Договору.

Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть соответствующее Дополнительное соглашение к Договору об изменении сроков выполнения Работ, объема Работ или Договорной цены, в случае непредставления Подрядчиком нового обеспечительного платежа в соответствии с настоящим пунктом.

4.2. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество Работ.
5. Порядок сдачи-приемки Работ
5.1. Ежемесячно, не позднее 1 (первого) числа месяца следующего за месяцем выполнения работ, Подрядчик составляет и направляет Заказчику два экземпляра Акта, и комплект исполнительной документации.

5.2. Заказчик обязан рассмотреть поступивший от Подрядчика Акт в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его поступления, и в случае отсутствия замечаний, подписать Акт и направить по одному экземпляру Подрядчику. В случае если Заказчик при приемке работ установит, что Подрядчик допустил какое-либо нарушение Договора, либо выполнил Работы ненадлежащего качества, Заказчик в установленные настоящим пунктом сроки возвращает Подрядчику Акт с замечаниями.

5.3. В случае получения Акта с замечаниями Заказчика, Подрядчик обязуется устранить все замечания Заказчика за свой счет в течение 1 (одного рабочего) дня с момента получения Акта, подписанного Заказчиком с замечаниями.

5.4. После устранения замечаний Заказчика Подрядчик в течение 1 (одного рабочего) дня составляет по установленной Договором форме и направляет Заказчику два экземпляра нового Акта. При рассмотрении нового Акта Заказчиком применяются правила п. 5.2 и п. 5.3 Договора.

5.5. Продолжительность Гарантийного срока на результат Работ, выполняемых по настоящему Договору, составляет 2 (Два) года от даты подписания Сторонами Акта без замечаний.

6. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров.
6.1. В случае нарушения, определенного с учетом правил п. 3.2 Договора, срока выполнения Работ, установленного п. 3.1 Договора, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о выплате штрафа в размере 0,1% от стоимости Работ, указанной в п. 2.1. Договора, за каждый день просрочки, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить.

6.2. В случае нарушения, предусмотренных п.4.1.8. и п.5.1. Договора сроков направления/выставления Акта и счетов-фактур, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 0,03 % (ноль целых три сотых процента) от стоимости Работ, указанной в п. 2.1. Договора, за каждый день просрочки, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить.

6.3. В случае нарушения Подрядчиком сроков уведомления Заказчика о переуступке прав требования по Договору в пользу финансово-кредитных учреждений (факторинг), в соответствии с п. 2.5. Договора, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование об уплате неустойки в размере 0,03 % (ноль целых три сотых процента) от суммы переуступки за каждый день просрочки, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования.

6.4. В случае непредставления Подрядчиком обеспечения исполнения Договора в сроки и порядке установленные в настоящем Договоре, Заказчик вправе приостановить оплату Работ по Договору до момента получения обеспечения исполнения Договора, а также потребовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 0,05 % (ноль целых пять сотых процента) от стоимости Работ, указанной в п. 2.1 Договора, за каждый день просрочки предоставления обеспечения, а также имеет право отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке путем направления уведомления Подрядчику. В этом случае Договор будет считаться расторгнутым с момента получения Подрядчиком уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора.

6.5. За задержку более чем на 10 (Десять) календарных дней сроков устранения, указанных в Акте замечаний Заказчика, Заказчик вправе предъявить Подрядчику неустойку в размере 0,03% (Ноль целых три сотых процента) от стоимости Работ, указанной в п. 2.1 Договора, за каждый день просрочки.

6.6. Все споры, возникшие при заключении, исполнении и прекращении Договора, разрешаются с обязательным применением досудебного претензионного порядка урегулирования. При этом соблюдением данного порядка будет считаться направление Стороной другой Стороне мотивированной, документально обоснованной претензии и направление ответа на претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии. При этом претензия не является документом, определяющим дату получения Сторонами доходов в виде неустоек/пеней и/или иных санкций за нарушение условий Договорных обязательств.

6.7. В течение Гарантийного срока Подрядчик обязан по письменному требованию Заказчика, в срок, установленный Заказчиком, своими силами и за свой счет, выполнить все работы по исправлению и устранению дефектов, являющихся следствием нарушения Подрядчиком обязательств по Договору, включая замену дефектного оборудования и материалов поставки Подрядчика либо их частей, а также, в случае необходимости, повторно выполнить отдельные виды работ.

Подрядчик вправе направить встречное предложение по срокам исправления и устранения дефектов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения требования Заказчика и согласовать его с Заказчиком. Если работы по исправлению и устранению дефектов не были выполнены Подрядчиком в установленный Заказчиком срок, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении причиненных убытков и уплаты штрафа в размере 0,1% от стоимости Работ, указанной в п. 2.1. Договора, за каждый день просрочки, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить.

6.8. В случае невозможности урегулирования спора, вытекающего из Договора, в досудебном порядке спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде по месту нахождения Заказчика.

6.9. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны несут ответственность по своим обязательствам по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.10. Неустойка (штраф) за просрочку исполнения обязательств во всех случаях, предусмотренных Договором, начисляется по день фактического исполнения обязательства включительно.

7. Конфиденциальность
7.1. Условия Договора, документы, подписанные Сторонами на основании и во исполнение Договора, а равно, любая иная информация, сообщенная Стороне в целях исполнения Договора, являются конфиденциальными, и Стороны обязуются не разглашать их, как в течение срока действия Договора, так и в последующие 2 (Два) года с момента прекращения его действия, за исключением разглашения его условий по обоснованным и законным требованиям лиц, указанных в пункте 7.3 Договора.

7.2. Если иное не будет установлено соглашением Сторон, то конфиденциальными являются все получаемые Сторонами друг от друга в процессе заключения, исполнения и
прекращения Договора сведения, за исключением тех, которые без участия этих Сторон были или будут опубликованы или распространены в иной форме в официальных (служебных) источниках, либо стали или станут известны от третьих лиц без участия Сторон.

Подрядчик не должен без предварительного письменного согласия Заказчика использовать какие-либо конфиденциальные сведения, иначе как в целях реализации Договора.

7.3. Не считается разглашением условий Договора и иных конфиденциальных сведений сообщение их части государственным органам власти, органам местного самоуправления, а также иным органам и организациям, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору, если указанное неисполнение явилось следствием действия форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы).

8.2. Под форс-мажорными обстоятельствами Стороны подразумевают: наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, войны, военные действия, массовые беспорядки. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Стороны производят взаиморасчеты по обязательствам, выполненным на момент наступления форс-мажорных обстоятельств.

8.3. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить об этом другую Сторону, описав характер форс-мажорных обстоятельств, но не позднее, чем через 3 (Три) календарных дня после наступления таких обстоятельств. Несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.

Возникновение форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено Торгово-Промышленной Палатой Российской Федерации (или ее региональными подразделениями) или иным компетентным органом власти.

8.4. Если какие-либо форс-мажорные обстоятельства будут длиться более 1 (одного) месяца, Стороны, должны провести переговоры с целью принятия решения о продлении сроков исполнения обязательств по Договору, либо о расторжении Договора.
9. Срок действия, изменение условий и расторжение Договора
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «31» декабря 2016 года, а в части исполнения обязательств, вытекающих из настоящего Договора – до полного их исполнения.

9.2. Условия Договора могут быть изменены и/или дополнены путем подписания дополнительного соглашения к Договору, заключенного в той же форме, что и Договор.

9.3. Договор считается расторгнутым по соглашению Сторон только после подписания обеими Сторонами соглашения о расторжении Договора, заключенного в той же форме, что и Договор.

9.4. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора. Договор считается расторгнутым с даты получения Подрядчиком письменного уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в самом уведомлении не указана иная дата.

Размер убытков, вызванных расторжением Договора и подлежащих возмещению Подрядчику, не может превышать сумм, фактически уплаченных Подрядчику на дату расторжения Договора за выполненные по настоящему Договору работы.
10. Прочие условия
10.1. После заключения Договора все предварительные переговоры по вопросам заключения и предполагаемого исполнения Договора, вся предварительная переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях, касающиеся обязательств Сторон, урегулированных Договором, теряют юридическую силу.

10.2. Стороны вправе осуществлять обмен документами по исполнению Договора посредством факсимильной связи. Сообщения за подписями и печатями уполномоченных на то лиц, переданные Сторонами друг другу посредством факсимильной связи, имеют юридическую силу, при условии, что Сторона, инициирующая такое сообщение, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи сообщения по факсимильной связи направит другой Стороне оригинал такого документа. В рамках Договора полученное по факсу сообщение признается достоверно исходящим от другой Стороны, если оно содержит правильные отметки факсимильного аппарата Стороны получателя о наименованиях и телефонах Стороны-отправителя.

10.3. Стороны договорились считать, что любая корреспонденция, направляемая в адрес Заказчика, считается направленной надлежащим образом, если она направлена по адресу для корреспонденции Заказчика, указанному в разделе 12 Договора.

10.4. Стороны обязуются в течение 3 (трех) календарных дней письменно сообщать друг другу о любых изменениях в сведениях, указанных в разделе 12 Договора. В случае нарушения данного пункта, риск последствий, вызванным неполучением корреспонденции, падает на Сторону, нарушившую данный пункт Договора.

10.5. Договор составлен в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой из Сторон.

10.6. Во всем, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11. Приложения к Договору

11.1. Любое из приложений к Договору, равно как и сам Договор или дополнительное соглашение к нему, имеет юридическую силу только в том случае, если содержит подписи

уполномоченных представителей обоих Сторон с приложением оттиска фирменной печати каждой Стороны.

11.2. К Договору прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:

11.2.1. Приложение № 1 – Техническое задание на проведение работ.

11.2.2. Приложение № 2 – Форма предоставления сведений о цепочке собственников Подрядчика, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей - физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Подрядчика.

11.2.3. Приложение № 3 – Форма акта о приемке выполненных работ.

11.2.4. Приложение № 4 – Спецификация-график выполнения работ.

11.2.4. Приложение № 5 – Спецификация на давальческие материалы.

11.2.4. Приложение № 6 – Спецификация на материалы подрядчика.

11.2.4. Приложение № 7 – Расчет выхода материалов.
12. Адреса, банковские и иные реквизиты Сторон


Заказчик:

Наименование организации:

АО «Транснефть-Сибирь»

ИНН: 7201000726; КПП: 720302003

Адрес местонахождения:

Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень

Почтовый адрес: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, д.139

Грузополучатель: АО «Транснефть-Сибирь», филиал «Тюменский РМЗ»

625014 Тюменская область, г. Тюмень, 6-й километр Старотобольского тракта, дом 2, корпус 2, строение 14

Тел.: (3452) 21-38-71, факс: (3452) 49-38-05.

Банковские реквизиты:

Р/с: 40702810200060001100

В дополнительном офисе №6 ПАО Банк ВТБ в г. Москва,

БИК: 044525187

К/с: 30101810700000000187

в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ОКПО: 00139229

ОГРН: 1027200789220
Заказчик:

Директор филиала «Тюменский РМЗ»

АО «Транснефть-Сибирь»

________________ Н.Ю. Прокопенко

Подрядчик:

Наименование организации:
ИНН , КПП

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Банковские реквизиты:

Р/с

К/с

БИК

ОГРН

ОКПО

Подрядчик:


_________________



Приложение № 2

к Договору № __ от «___» __________ 201_ г

Форма предоставления сведений о цепочке собственников Подрядчика, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей - физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Подрядчика1

Наименование Подрядчика (ИНН, вид деятельности)

Договор (реквизиты, предмет, цена, срок действия, и иные существенные условия договора)

№ п/п

Информация о цепочке собственников Подрядчика, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей - физических лиц)

Сведения о составе исполни-тельных органов



ИНН

ОГРН

Наименование организации

Код ОКВД

Ф.И.О. руководителя

Серия, № документа, удостоверяющего личность руководителя

№ и дата

Предмет договора

Цена (млн. руб.)

Срок действия

Иные существенные условия

ИНН

ОГРН

Наименование/ Ф.И.О.

Адрес регистрации

Серия, № документа, удостоверяющего личность (для физических лиц)

Руководитель/

участник/

акционер/

собственник/

бенефициар

Информация о подтверждающих документах
































































Настоящим подтверждается наличие согласия субъектов персональных данных, содержащихся в настоящем документе, на их раскрытие путем их предоставления ПАО «АК «Транснефть», а также последним в органы государственной власти.


______________________

(должность руководителя)

______________________ ___________________

(Ф.И.О.) (М.П.) (подпись)


Форма согласована:

Заказчик: Подрядчик:

________________/____________/ ________________/____________/

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

К Договору № ______ от «__» __________ 201_ г.
ФОРМА

Акт выполнения работ.

Г. ____________ «__» __________ 201_ г.

______________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________, действующего на основании ________________________, с одной стороны, и

_____________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности, также, «Сторона», подписали настоящий Акт выполнении Работ, именуемый в дальнейшем «Акт», о нижеследующем:

1. Настоящим Актом Стороны подтверждают, что в соответствии с Договором № __________ от «__» __________ 201_ г. (далее – «Договор») в период с _________________ по ________________ Подрядчиком выполнены следующие работы, в соответствии с Техническим Заданием (Приложением № 2 к Договору): ______________ ___________________________________________________________ (далее – «Работы»).

2. В соответствии с условиями Договора и Техническим заданием стоимость выполненных Подрядчиком Работ составляет сумму в размере ________(__________) руб., включая НДС в сумме ___________(________________) руб. Оплата Работ Заказчиком производится в соответствии с условиями Договора.

№ п/п

Наименование работ, услуг

Кол-во

Ед.изм.

Цена, руб. (без НДС)

Сумма, руб. (без НДС)











































Итого:




НДС 18%




Итого с НДС:




3. Стороны подтверждают, что Подрядчиком выполнены Работы в полном объеме, надлежащим образом и приняты Заказчиком без оговорок. Претензий по качеству выполненных Работ, по объему их стоимости, а равно каким-либо другим основаниям, связанным с Договором, Стороны друг к другу не имеют.

4. Настоящий Акт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями Сторон и является неотъемлемой частью Договора с момента подписания данного Акта.

5. Подписи Сторон:
Заказчик Подрядчик
_____________/__________/ _____________/__________/
Форма согласована:

Заказчик Подрядчик

_____________/__________/ _____________/__________/



1 Изменения в ранее представленной информации выделить: добавленный текст жирным шрифтом, удаленный - зачеркиванием. Если какие-либо поля таблицы не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.


Похожие:

Договор подряда на выполнение работ iconДоговор подряда на выполнение работ №

Договор подряда на выполнение работ iconДоговор подряда на выполнение работ

Договор подряда на выполнение работ iconТиповой договор подряда на выполнение работ для ост

Договор подряда на выполнение работ iconI. основные положения договора
Договор подряда на выполнение строительно – монтажных работ (схема иждивения Подрядчика)

Договор подряда на выполнение работ iconI. основные положения договора
Договор подряда на выполнение строительно – монтажных работ (схема иждивения Подрядчика)

Договор подряда на выполнение работ iconОбразец договор подряда на выполнение проектных работ
Общество с ограниченной ответственностью«Омский завод технического углерода» (ооо «Омсктехуглерод»)

Договор подряда на выполнение работ iconТиповой договор подряда на выполнение работ для ост заказчиков при...
Типовой договор подряда на выполнение работ для ост заказчиков при общей стоимости договора не более 5 000 000 (Пяти миллионов) рублей,...

Договор подряда на выполнение работ iconСтатья Предмет Договора
Договор подряда на выполнение работ по изготовлению технического плана законченного строительством олимпийского объекта, заказчиком...

Договор подряда на выполнение работ iconСтатья Предмет Договора
Договор подряда на выполнение работ по изготовлению технического плана законченного строительством олимпийского объекта, заказчиком...

Договор подряда на выполнение работ iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Предметом конкурса является право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей отопления,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск