Приказом Главного управления труда


НазваниеПриказом Главного управления труда
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Приложение № ____

Утверждён

Приказом Главного управления труда,

занятости и социального благополучия

Ульяновской области

от _______________ № ____

Административный регламент

предоставления Главным управлением труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам»


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия территориальных органов Главного Управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области (далее – территориальные органы) с физическими или юридическими лицами (далее – заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.


    1. Описание заявителей


1.2.1. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Ульяновской области опекуны, попечители, над совершеннолетними гражданами Российской Федерации, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

1.2.2. В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя.


    1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области (далее – Главное управление) и его территориальных органов, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах территориальных органов, в государственной информационной системе государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальных сайтах территориальных органов.

Контактные данные Главного управления:

адрес местонахождения – 432071, г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 60;

тел. (8422) 44-96-84;

адрес электронной почты: sobes73.ru ;

официальный сайт: DSZN@ulgov.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты территориальных органов, многофункциональных центров (далее – МФЦ) приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту, а также размещаются на официальных сайтах территориальных органов.

В органах, участвующих в предоставлении услуги автоинформаторы не предусмотрены.

Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов содержатся на официальных сайтах территориальных органов, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

      1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Приём получателей государственной услуги работниками территориальных органов ведётся без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приёма заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабжённые соответствующими указателями. Указатели должны быть чёткими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.

Консультации предоставляются уполномоченными специалистами Главного управления и территориальных органов при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее 3 дней с момента получения сообщения.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      1. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых территориальными органами;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, в соответствии с приложением № 4);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

На Интернет-сайте Главного управления и территориальных органов, на Портале содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых территориальными органами;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

      1. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.



  1. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения:

Главным управлением в части консультирования граждан и организаций по оказанию государственной услуги;

Территориальными органами в части консультирования граждан, рассмотрения заявлений, принятия решений.

Главное управление и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ульяновской области.


    1. Результат предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю:

- акта территориального органа о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного (с указанием причины отказа);

- акт территориального органа о выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного (далее – акт о выдаче разрешения на распоряжение имуществом подопечного или акт об отказе в выдаче разрешения).


    1. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Решение о выдаче заявителю разрешения на распоряжение имуществом подопечного либо решение об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктами 2.6. Административного регламента.

2.4.2. Акт о выдаче разрешения на распоряжение имуществом подопечного или акт об отказе в выдаче разрешения направляется (вручается) на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала заявителю (в случае реализации обеспечения возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала) в течение 3 дней со дня его подписания.


    1. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Конституцией РФ;

Гражданским кодексом РФ, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Семейным кодексом РФ от 29.12.1995 года №223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, №1, ст.16, Российская газета, 27.01.1996, №17);

Гражданским процессуальным кодексом РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, № 46, ст. 4532, «Российская газета», № 220, 20.11.2002);

Федеральным законом РФ «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 года № 48-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 28.04.2008, № 17, ст. 1755, «Российская газета», № 94, 30.04.2008);

Федеральным законом РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета» от 30.07.2010 №5247);

Постановлением Правительства РФ «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» от 17.11.2010 № 927 (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.2010 № 48, ст. 6401);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);

постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Российская газета от 31.08.2012 № 200; Собрание законодательства Российской Федерации от 15.12.2014 № 50, ст.7113);

постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 31.12.2012 № 303; Собрание законодательства Российской Федерации от 11.11.2013 № 45, ст. 5807; от 19.05.2014 № 20, ст. 2523);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учёта и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утверждённых постановлением Российской Федерации от 17.11.2010 № 927» (источник публикации – «Российская газета» от 28.09.2011 № 216);

Законом Ульяновской области «Об организации деятельности по опеке, попечительству и патронажу в Ульяновской области» от 05.11.2008 года № 178-ЗО ("Ульяновская правда", № 91 (22.750), 07.11.2008);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 01.07.2010
№ 213-П «Об утверждении положений о территориальных органах Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 07.07.2010 № 51-52; от 13.07.2011 № 76;
от 11.04.2012 № 38; от 28.11.2013 № 154; от 20.03.2014 № 39;
от 14.08.2014 № 118);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 15.11.2013
№ 537-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 21.11.2013 № 150; от 20.01.2014 № 24; от 10.07.2014 № 98; от 28.10.2014
№ 158).


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Заявитель при подаче заявления должен предъявить:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность подопечного;

- акт территориального органа о назначении опекуном совершеннолетнего недееспособного гражданина.

2.6.2. Для выдачи разрешения на отчуждение движимого имущества подопечного необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения на распоряжение движимым имуществом подопечного с обоснованием цели и необходимости совершения сделки (Приложение № 5);

б) правоустанавливающие документы на отчуждаемое движимое имущество (свидетельство о праве собственности и документ-основание: договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

в) документ, выданный специализированной организацией, определяющий расчётную рыночную стоимость движимого имущества, отчуждение которого планируется, на дату подачи заявления;

г) копия предварительного договора купли-продажи с указанием стоимости отчуждаемого имущества;

д) копия договора банковского счета (вклада, депозита) или сберегательной книжки, открытых в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счете или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» размер возмещения по вкладам1.

Представленный банковский счёт будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств от сделки с имуществом подопечного.

е) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

2.6.3. Недвижимое имущество, принадлежащее подопечному, подлежит отчуждению, в случаях:

а) принудительного обращения взыскания по основаниям и в порядке, которые установлены ст. 237 ГК РФ, в том числе при обращении взыскания на предмет залога;

б) отчуждения по договору ренты, если такой договор совершается к выгоде подопечного;

в) отчуждения недвижимого имущества в исключительных случаях (необходимость оплаты дорогостоящего лечения и другое), если этого требуют интересы подопечного;

г) отчуждения жилого помещения, принадлежащего подопечному, при перемене места жительства;

д) отчуждения по договору мены, если такой договор совершается к выгоде подопечного.

2.6.4. Для выдачи разрешения на отчуждение недвижимого имущества подопечного (или его доли) в случаях, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 2.6.3 Административного регламента, необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества подопечного с обоснованием цели и необходимости совершения сделки (Приложение № 7);

б) копии документов, подтверждающих необходимость отчуждения недвижимого имущества подопечного (необходимость оплаты дорогостоящего лечения, принудительного обращения взыскания, договор ренты);

в) копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ - основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

г) согласие других собственников на отчуждение доли недвижимого имущества подопечного, если оно находится в общей долевой собственности;

д) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения с указанием стоимости отчуждаемого жилого помещения, принадлежащего подопечному;

е) копия договора банковского счета (вклада, депозита) или сберегательной книжки, открытых в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счете или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» размер возмещения по вкладам.

Представленный банковский счёт будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств от сделки с имуществом подопечного.

ж) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

з) отчёт об оценке рыночной стоимости объекта оценки отчуждаемого имущества, проведённая оценщиком, имеющим право осуществлять оценочную деятельность на всей территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 № 135-ФЗ;

и) документы, подтверждающие наличие жилой площади для проживания подопечного после отчуждения его жилого помещения (выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение).

2.6.5. Для выдачи разрешения на отчуждение недвижимого имущества подопечного (или его доли) в случае, указанных в подпункте «г» пункта 2.6.3 Административного регламента, необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества подопечного с обоснованием цели и необходимости совершения сделки (Приложение № 8);

б) копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ - основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

в) согласие других собственников на отчуждение доли недвижимого имущества подопечного, если оно находится в общей долевой собственности;

г) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения с указанием стоимости отчуждаемого жилого помещения, принадлежащего подопечному;

д) государственный жилищный сертификат в случае, если указанный сертификат используется с целью приобретения жилищного помещения;

е) копии правоустанавливающих документов на приобретаемое недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ - основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

ж) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения с указанием стоимости приобретаемого жилого помещения;

з) отчёты об оценке рыночной стоимости объекта оценки отчуждаемого и приобретаемого имущества, проведённая оценщиком, имеющим право осуществлять оценочную деятельность на всей территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 № 135-ФЗ;

и) копия договора банковского счета (вклада, депозита) или сберегательной книжки, открытых в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счёте или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» размер возмещения по вкладам.

Представленный банковский счёт будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств при сделке с имуществом подопечного.

к) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

2.6.6. Для выдачи разрешения на отчуждение жилого помещения подопечного (или его доли) в связи с переменой места жительства и заключением договора участия в долевом строительстве многоквартирных домов или иных объектов недвижимости необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества подопечного с обоснованием цели и необходимости совершения сделки (Приложение № 8);

б) копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ - основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

в) согласие других собственников на отчуждение доли недвижимого имущества подопечного, если оно находится в общей долевой собственности;

г) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения с указанием стоимости отчуждаемого жилого помещения, принадлежащего подопечному;

д) отчёт об оценке рыночной стоимости объекта оценки отчуждаемого имущества, проведённая оценщиком, имеющим право осуществлять оценочную деятельность на всей территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 № 135-ФЗ;

е) копия договора долевого участия в строительстве или договора цессии в строительстве, зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

ж) справка о готовности строящегося дома и предполагаемом сроке ввода его в эксплуатацию, в случае отсутствия указанных данных в договоре долевого участия в строительстве;

з) копии документов, подтверждающих факт оплаты в соответствии с условиями договора долевого участия или договора цессии;

и) копия договора банковского счета (вклада, депозита) или сберегательной книжки, открытых в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счёте или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» размер возмещения по вкладам.

Представленный банковский счёт будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств от сделки с имуществом подопечного.

к) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

л) документы, подтверждающие наличие жилой площади для проживания подопечного после отчуждения его жилого помещения (выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение).

2.6.7. Для выдачи разрешения на отчуждение жилого помещения (или его доли) подопечного, в связи с переменой места жительства и выездом подопечного на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества подопечного с обоснованием цели и необходимости совершения сделки (Приложение № 7);

б) копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ - основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

в) согласие других собственников на отчуждение недвижимого имущества подопечного, если оно находится в общей долевой собственности;

г) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения с указанием стоимости отчуждаемого жилого помещения, принадлежащего подопечному;

д) отчёт об оценке рыночной стоимости объекта оценки отчуждаемого имущества, проведённая оценщиком, имеющим право осуществлять оценочную деятельность на всей территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 № 135-ФЗ;

е) документы, подтверждающие разрешение на выезд на постоянное место жительства в другое государство (разрешительные визы, документы из иммиграционных служб иностранных государств, заграничный паспорт подопечного, в котором имеется открытая виза «для проживания за границей»;

ж) копия договора банковского счета (вклада, депозита) или сберегательной книжки, открытых в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счёте или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» размер возмещения по вкладам.

Представленный банковский счёт будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств от сделки с имуществом подопечного.

з) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

2.6.8. Для выдачи разрешения на мену (обмен) недвижимого имущества подопечного необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения с указанием цели и необходимости заключения договора мены (Приложение № 8);

б) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество подлежащее обмену (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ - основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда, договор социального найма);

в) копия предварительного договора мены;

г) отчёты об оценке рыночной стоимости объектов оценки имущества, подлежащего обмену, проведённая оценщиком, который имеет право осуществлять оценочную деятельность на всей территории Российской Федерации, если объекты мены неравноценны, для внесения денежных средств от разницы стоимости имущества на лицевой счёт подопечного;

д) согласие других собственников на обмен доли недвижимого имущества подопечного, если оно находится в общей долевой собственности или включены в договор социального найма;

е) копия договора банковского счета (вклада, депозита) или сберегательной книжки, открытых в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счёте или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» размер возмещения по вкладам.

Представленный банковский счёт будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств от сделки с имуществом подопечного.

ж) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

2.6.9. Для выдачи разрешения на совершение сделок, влекущих раздел его имущества или выдел из него долей, отказ от преимущественного права покупки доли в праве общей собственности на недвижимое имущество необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения с обоснованием совершения сделки (Приложение № 8);

б) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ - основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

в) проект соглашения раздела имущества или выдела из него доли, отказа от покупки доли от преимущественного права покупки доли в праве общей собственности на недвижимое имущество;

г) копия договора банковского счета (вклада, депозита) или сберегательной книжки, открытых в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счёте или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» размер возмещения по вкладам.

Представленный банковский счёт будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств от сделки с имуществом подопечного.

д) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

2.6.10. Для выдачи разрешения на сдачу недвижимого имущества подопечного в аренду (найм) необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения с обоснованием совершения сделки (Приложение № 9);

б) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ - основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

в) копия предварительного договора аренды (найма);

г) согласие других собственников на аренду (найм) недвижимого имущества подопечного, если оно находится в общей долевой собственности или включены в договор социального найма;

д) копия договора банковского счета (вклада, депозита) или сберегательной книжки, открытых в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счёте или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» размер возмещения по вкладам.

Представленный банковский счёт будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств от сдаваемого в аренду (в найм) имущества подопечного.

е) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

2.6.11. Для выдачи разрешения на совершение сделки с залогом недвижимого имущества подопечного необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения с обоснованием совершения сделки (Приложение № 8);

б) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, собственником которого будет подопечный (свидетельство о государственной регистрации права собственности; документ – основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);

в) документы, подтверждающие возникновение залога на имущество подопечного (справка из кредитной организации о предоставлении кредита на покупку жилого помещения, проект договора приобретения жилого помещения с ипотекой и др.);

г) отчёт об оценке рыночной стоимости объекта оценки приобретаемого имущества, проведённая оценщиком, имеющим право осуществлять оценочную деятельность на всей территории Российской Федерации,

д) документы, подтверждающие доходы подопечного;

е) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

2.6.12. Для выдачи разрешения на оформление доверенности от имени подопечного необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения с обоснованием необходимости выдачи доверенности (Приложение № 10);

б) документ, удостоверяющий личность гражданина, на которого выдаётся доверенность.

2.6.13. Для выдачи разрешения на распоряжение в интересах подопечного его доходами, в том числе доходами причитающимися подопечному от управления его имуществом, необходимы следующие документы:

а) заявление законного представителя о выдаче разрешения с указанием причины расходования денежных средств или переводе с одного счета на другой счет, открытый в кредитной организации на имя подопечного (Приложение № 11);

б) документы, подтверждающие наличие денежных средств у подопечного гражданина (копия сберегательной книжки, сведения о денежных средствах, находящихся на счетах кредитных организаций, справка о доходах, выданная уполномоченными органами);

в) при получении разрешения на перевод или снятие денежных средств на основании свидетельства о праве на наследство прикладывается копия свидетельства о праве на наследство;

г) согласие недееспособного гражданина о распоряжении его имуществом, в случае невозможности установления его мнения – с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей подопечного, его прежних опекунов, иных лиц, оказавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (Приложение № 6).

2.6.14. В случае открытия опекуном в кредитной организации отдельного номинального счета для зачисления доходов подопечного (сумм алиментов, пенсий, пособий, возмещения вреда здоровью и вреда, понесённого в случае смерти кормильца, а также иные выплачиваемые на содержание подопечного средства), денежные средства расходуются в интересах подопечного без предварительного разрешения органа опеки и попечительства.

2.6.15. Копии документов, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.13 Административного регламента, предоставляются с одновременным представлением оригиналов. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.

Тексты представленных документов должны быть написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных, не оговорённых в них исправлений. Документы должны иметь регистрационный номер и (или) дату выдачи, заверены подписью уполномоченного должностного лица и печатью выдавшего документ юридического лица.

2.6.16. Заявление оформляется в одном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителем лично. В исключительных случаях допускается заполнение заявления иным лицом, в том числе должностным лицом органа опеки и попечительства. В случае заполнения заявления должностным лицом органа опеки и попечительства текст заявления зачитывается заявителю, после чего заявитель проставляет личную подпись.

Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых исправлений.

2.6.17. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.13 Административного регламента и подтверждающие право на предоставление государственной услуги, могут быть представлены в форме электронных документов в территориальный орган, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ульяновской области, и направлены в территориальный орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал.

2.6.18. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.13 Административного регламента, кроме документов, указанных в подпункте «б» пунктов 2.6.2, 2.6.7 -2.6.11, подпунктах «в», «и» пункта 2.6.4, подпункта «б», «е» пункта 2.6.5 и подпунктах «б», «л» пункта 2.6.6 Административного регламента, возложена на заявителя.

Документы, указанные в подпункте «б» пунктов 2.6.2, 2.6.7 -2.6.11, подпунктах «в», «и» пункта 2.6.4, подпункта «б», «е» пункта 2.6.5 и подпунктах «б», «л» пункта 2.6.6 Административного регламента, запрашиваются территориальным органом в государственных органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.6.19. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.13 Административного регламента и подтверждающие право на предоставление государственной услуги, могут быть направлены в территориальный орган по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов возлагается на заявителя. Копии документов, направленных по почте, должны быть заверены нотариально.

2.6.20. Ответственность за достоверность предоставленных заявителем документов возлагается на заявителя.

2.6.21. В случае если заявление (его скан-копия) направлено в электронной форме посредством электронной почты или с использованием средств факсимильной связи, заявитель при обращении в орган опеки и попечительства дополнительно лично представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.13 Административного регламента, кроме документов, указанных в подпункте «б» пунктов 2.6.2, 2.6.7 -2.6.11, подпунктах «в», «и» пункта 2.6.4, подпункта «б», «е» пункта 2.6.5 и подпунктах «б», «л» пункта 2.6.6 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня направления заявления.

2.6.22. Главное управление и его территориальные органы при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления или его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выданных компетентными органами иностранных государств.

      1. Гражданин вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению гражданином.




    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.7.1. Основанием для отказа в приёме документов является непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и (или) несоответствие данных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента.

2.7.2. Основанием для отказа в приёме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации;

- непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов по средством Портала.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.

Административная процедура по оказанию государственной услуги возобновится при получении необходимых сведений о наличии имущества, находящегося в собственности подопечного, которые позволят принять решение о распоряжении имуществом подопечного, если они будут представлены не позднее 30 календарных дней со дня направления заявителю в письменной форме уведомления о решении проведения дополнительной проверки.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения;

- отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги (опекун, их супруги и близкие родственники не вправе совершать сделки с имуществом подопечного, за исключением передачи имущества подопечному при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и супругом опекуна и их близкими родственниками);

- совершение сделки или распоряжение имуществом подопечного не отвечает его интересам.


    1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги



Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.


    1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.


2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10.2. В соответствии со статьёй 22.1 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», утверждённых Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьёй 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.


    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрена.


    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.


Максимальное время ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.


    1. Срок и порядок регистрации запроса

гражданина о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме
Запрос заявителя при личном обращении в территориальный орган подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на приём запроса при личном обращении.

Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на приём запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его поступления в территориальный орган.


    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.


Вход в здание органа опеки оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его полном наименовании.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны размещаться на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Место для заполнения документов оборудовано стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста по опеке должны быть снабжено информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочее место специалиста территориального органа оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимой информационной базе данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


    1. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

наличие информации о предоставлении государственной услуги на интернет-сайтах, информационных стендах в помещениях территориальных органов, в средствах массовой информации;

соответствие предоставляемых услуг требованиям Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуг, установленных Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;

достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.



    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления в электронной форме.


Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале.

Заявителям обеспечивается возможность получения на Портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Портала документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Приказом Главного управления труда iconРоссии Ханян Армен Эдуардович Адрес: 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1
Состав контрактной службы определен приказом начальника Главного управления мчс россии по г. Москве от 09 августа 2016 г. №624 «О...

Приказом Главного управления труда iconИнструкция по гравиразведке
Министра геологии ссср, начальниками Военно-топографического управления Генерального штаба, Главного управления навигации и океанографии...

Приказом Главного управления труда iconИ передвижных автозаправочных станций
Утверждены и введены в действие приказом Главного управления по госпоставкам и коммерческой деятельности гп "Роснефть" от 24 декабря...

Приказом Главного управления труда iconУтвержден приказом финансового управления мэрии от 30. 12. 2014 №101
Вологодской области (далее – уфк по области) в Отделении по Вологодской области Северо-западного главного управления Центрального...

Приказом Главного управления труда iconПриказ 16. 02. 2015 №18 г. Нижний Новгород Об утверждении Положения...
Нижегородской области, другими нормативными правовыми актами по охране труда и в целях совершенствования организации работы по созданию...

Приказом Главного управления труда iconБаланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных...
Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13. 06. 1995...

Приказом Главного управления труда iconМетодические рекомендации Начальник технического отдела Заместитель...
Порядок оформления документов по обучению и допуску работников к самостоятельной работе

Приказом Главного управления труда iconИнн 5401150179 кпп 540101001 огрн 1025400519264
Согласно постановлению мэра от 08. 09. 2008 №630 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений»,...

Приказом Главного управления труда iconУтвержден Приказом Главного управления «Государственная жилищная...
«Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Смоленской области»

Приказом Главного управления труда icon2014 нужные телефоны центр управления в кризисных ситуациях Главного...
Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления мчс россии по Свердловской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск