«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности»


Название«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности»
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социального развития

Мурманской области

от 20.05.2016 № 370____

Административный регламент

Министерства социального развития Мурманской области

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» (далее – государственная услуга).


    1. Описание заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявители) являются:

- физические лица - попечители совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.

- юридические лица – образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации в которые помещены под надзор совершеннолетние граждане, ограниченные судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – законные представители).


    1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги




      1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства социального развития Мурманской области (далее – Министерство), органов опеки и попечительства муниципальных образований Мурманской области (далее – органы опеки и попечительства) приведены в приложении № 1 к Административному регламенту и размещены:

- на официальном интернет-сайте Министерства интернет – портала «Правительство Мурманской области»: http://minsoc.gov-murman.ru;

- на информационных стендах в органах опеки и попечительства.

1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на интернет-сайте Министерства интернет – портала «Правительство Мурманской области»: http://minsoc.gov-murman.ru;

- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются органы опеки и попечительства;

- на информационных стендах в органах опеки и попечительства.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица органов опеки и попечительства.

1.3.4. Информирование осуществляется в виде:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе на региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее – региональный портал): http://51gosuslugi.ru;

- средств массовой информации;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов.

1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано:

- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.

Если должностное лицо органа опеки и попечительства не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть обращения в письменной форме;

б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.8. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за предоставление государственной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.10. Руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом, либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.

1.3.12. При письменном консультировании должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, направляет ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя органа опеки и попечительства или иных уполномоченных им должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен на срок до 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения (Приложение № 2).

1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на интернет – сайте Министерства интернет – портала «Правительство Мурманской области»: http://minsoc.gov-murman.ru.

1.3.14. Заявителям представляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к должностному лицу органа опеки и попечительства, осуществляющего прием и консультирование граждан.

1.3.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом органа опеки и попечительства, ответственным за прием и консультирование граждан, в журнал предварительной записи граждан (Приложение № 3).

1.3.16. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, сообщает заявителю дату и время его обращения в орган опеки и попечительства и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.3.17. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:

1) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

2) о порядке выдачи разрешений на распоряжение имуществом подопечных;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые могут быть получены путем межведомственного взаимодействия;

4) о правах, обязанностях и ответственности законных представителей, установленных законодательством Российской Федерации;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) об основаниях прекращения государственной услуги;

7) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 30 минут на личном приеме; при письменном обращении – ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.18. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

1.3.19. Выступления в средствах массой информации, на встречах с населением должностных лиц органов опеки и попечительства, ответственных за прием и консультирование граждан, согласовываются с руководителем органа опеки и попечительства.

1.3.20. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть оформлены в соответствии с требованиями обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.3.21. Органы опеки и попечительства осуществляют прием заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (Приложение № 1).

1.3.22. На интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства, органов опеки и попечительства;

2) сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства;

3) сведения о графике приема граждан;

4) административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг.

1.3.23. В помещении, предназначенном для приема документов, в органах опеки и попечительства размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан;

б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;

в) блок-схема (Приложение № 4) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в том числе перечень документов, которые орган опеки и попечительства получит в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представит такие документы по собственной инициативе;

д) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

е) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

ж) основания и условия предоставления государственной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

и) основания для прекращения предоставления государственной услуги;

к) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в органе опеки и попечительства;

л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа опеки и попечительства.



  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности.
2.2. Наименование исполнительного органа власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, непосредственно предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют органы опеки и попечительства (Приложение № 1) по месту нахождения личного дела подопечного гражданина, ограниченного судом в дееспособности.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет методическое обеспечение и контроль за деятельностью органов опеки и попечительства.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги органы опеки и попечительства взаимодействуют с:

а) Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации и его территориальными отделами в части получения сведений об имуществе подопечных;

б) организациями, предоставляющими коммунальные услуги (жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, управляющие компании), в части получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства подопечного.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю:

- акта органа опеки и попечительства о разрешении попечителю выдать согласие подопечному на совершение сделки с его имуществом либо об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного;

- акта органа опеки и попечительства о выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного (далее - акт о выдаче разрешения на распоряжение имуществом подопечного или акт об отказе в выдаче разрешения).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о выдаче разрешения на распоряжение имуществом подопечного или акт об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 12 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.13 настоящего Административного регламента, и оформляется в форме акта органа опеки и попечительства (постановления администрации муниципального образования).

2.4.2. Акт органа опеки и попечительства о выдаче разрешения на распоряжение имуществом подопечного или акт об отказе в выдаче разрешения направляется (вручается) на бумажном носителе либо в форме электронного документа1 с использованием Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.

2.4.3. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.4.4. Регистрация заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги осуществляется:

- в течение 15 минут при личной подаче заявления;

- в течение 1 рабочего дня при получении заявления по почте (или в электронном виде).

2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconРаспоряжение доходами совершеннолетнего подопечного; совершение сделок...
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного...

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconРаспоряжение доходами совершеннолетнего подопечного, за исключением...
«Выдача предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетнего недееспособного или не полностью...

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconРаспоряжение доходами совершеннолетнего подопечного, за исключением...
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного...

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconРаспоряжение доходами совершеннолетнего подопечного, за исключением...
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного...

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconИсковое заявление о признании недействительной сделки, совершенной...
Ограничение дееспособности может быть установлено судом в отношении гражданина, злоупотребляющего алкоголем или наркотиками

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconПредмет регулирования Административного регламента
Ртищевского муниципального района Саратовской области предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения...

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconСовершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом утверждаю

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconОтчет опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего
Образец заполнения Формы отчета опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении...

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» iconАдминистративный регламент
«Выдача предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетнего недееспособного или не полностью...

«Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» icon«Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим...
Ативный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск