Скачать 0.94 Mb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства социального развития Мурманской области от 20.05.2016 № 370____ Административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности» (далее – государственная услуга).
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявители) являются: - физические лица - попечители совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. - юридические лица – образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации в которые помещены под надзор совершеннолетние граждане, ограниченные судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – законные представители).
- на официальном интернет-сайте Министерства интернет – портала «Правительство Мурманской области»: http://minsoc.gov-murman.ru; - на информационных стендах в органах опеки и попечительства. 1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: - на интернет-сайте Министерства интернет – портала «Правительство Мурманской области»: http://minsoc.gov-murman.ru; - на вывесках при входе в здания, в которых располагаются органы опеки и попечительства; - на информационных стендах в органах опеки и попечительства. 1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица органов опеки и попечительства. 1.3.4. Информирование осуществляется в виде: - устного консультирования; - письменного консультирования. 1.3.5. Информирование осуществляется с использованием: - средств почтовой связи; - электронной почты; - сети Интернет, в том числе на региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее – региональный портал): http://51gosuslugi.ru; - средств массовой информации; - печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); - информационных стендов. 1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано: - назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество; - отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми. Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут. 1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции. Если должностное лицо органа опеки и попечительства не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий: а) изложить суть обращения в письменной форме; б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации; в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. 1.3.8. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за предоставление государственной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции. 1.3.10. Руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. 1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом, либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя. 1.3.12. При письменном консультировании должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, направляет ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя органа опеки и попечительства или иных уполномоченных им должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен на срок до 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения (Приложение № 2). 1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на интернет – сайте Министерства интернет – портала «Правительство Мурманской области»: http://minsoc.gov-murman.ru. 1.3.14. Заявителям представляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к должностному лицу органа опеки и попечительства, осуществляющего прием и консультирование граждан. 1.3.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом органа опеки и попечительства, ответственным за прием и консультирование граждан, в журнал предварительной записи граждан (Приложение № 3). 1.3.16. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, сообщает заявителю дату и время его обращения в орган опеки и попечительства и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.3.17. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги: 1) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; 2) о порядке выдачи разрешений на распоряжение имуществом подопечных; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые могут быть получены путем межведомственного взаимодействия; 4) о правах, обязанностях и ответственности законных представителей, установленных законодательством Российской Федерации; 5) о сроках предоставления государственной услуги; 6) об основаниях прекращения государственной услуги; 7) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги; 8) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры – 30 минут на личном приеме; при письменном обращении – ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.3.18. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением. 1.3.19. Выступления в средствах массой информации, на встречах с населением должностных лиц органов опеки и попечительства, ответственных за прием и консультирование граждан, согласовываются с руководителем органа опеки и попечительства. 1.3.20. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть оформлены в соответствии с требованиями обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами. 1.3.21. Органы опеки и попечительства осуществляют прием заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (Приложение № 1). 1.3.22. На интернет-сайте Министерства размещается следующая информация: 1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства, органов опеки и попечительства; 2) сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства; 3) сведения о графике приема граждан; 4) административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг. 1.3.23. В помещении, предназначенном для приема документов, в органах опеки и попечительства размещается следующая информация: а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан; б) извлечения из текста настоящего Административного регламента; в) блок-схема (Приложение № 4) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; г) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в том числе перечень документов, которые орган опеки и попечительства получит в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представит такие документы по собственной инициативе; д) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги; е) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; ж) основания и условия предоставления государственной услуги; з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; и) основания для прекращения предоставления государственной услуги; к) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в органе опеки и попечительства; л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа опеки и попечительства.
2.1. Наименование государственной услуги Выдача разрешений на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности. 2.2. Наименование исполнительного органа власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, непосредственно предоставляющих государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют органы опеки и попечительства (Приложение № 1) по месту нахождения личного дела подопечного гражданина, ограниченного судом в дееспособности. 2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет методическое обеспечение и контроль за деятельностью органов опеки и попечительства. 2.2.3. При предоставлении государственной услуги органы опеки и попечительства взаимодействуют с: а) Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации и его территориальными отделами в части получения сведений об имуществе подопечных; б) организациями, предоставляющими коммунальные услуги (жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, управляющие компании), в части получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства подопечного. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю: - акта органа опеки и попечительства о разрешении попечителю выдать согласие подопечному на совершение сделки с его имуществом либо об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного; - акта органа опеки и попечительства о выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного (далее - акт о выдаче разрешения на распоряжение имуществом подопечного или акт об отказе в выдаче разрешения). 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Решение о выдаче разрешения на распоряжение имуществом подопечного или акт об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 12 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.13 настоящего Административного регламента, и оформляется в форме акта органа опеки и попечительства (постановления администрации муниципального образования). 2.4.2. Акт органа опеки и попечительства о выдаче разрешения на распоряжение имуществом подопечного или акт об отказе в выдаче разрешения направляется (вручается) на бумажном носителе либо в форме электронного документа1 с использованием Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю в течение 3 дней со дня его подписания. 2.4.3. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.4.4. Регистрация заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги осуществляется: - в течение 15 минут при личной подаче заявления; - в течение 1 рабочего дня при получении заявления по почте (или в электронном виде). 2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. |
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного... | «Выдача предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетнего недееспособного или не полностью... | ||
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного... | Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного... | ||
Ограничение дееспособности может быть установлено судом в отношении гражданина, злоупотребляющего алкоголем или наркотиками | Ртищевского муниципального района Саратовской области предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения... | ||
Образец заполнения Формы отчета опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении... | |||
«Выдача предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетнего недееспособного или не полностью... | Ативный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |