Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление


Скачать 417.85 Kb.
НазваниеЕкатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ



Документация

о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора добровольного медицинского страхования

для нужд ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление »





УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер ЕМУП ТТУ

____________В. Ф. Ермошин

«___» __________ 20___ года


2014

РАЗДЕЛ I. Общие условия проведения запроса предложений

    1. Общие сведения о процедуре открытого запроса предложений

      1. ЕМУП «ТТУ» в лице генерального директора Мирошника А.В. (далее – Заказчик), настоящей документацией о проведении открытого запроса предложений (далее – Документация) приглашает юридических лиц к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее – Запрос) на право заключения договора добровольного медицинского страхования для нужд ЕМУП «ТТУ».

      2. Извещение о проведении открытого запроса предложений является приглашением участников процедуры закупки подавать свою заявку на участие в данном запросе предложений (далее – Заявка). Подробные требования условиям и срокам оказания услуг изложены в Разделе II «Информационная карта Запроса предложений» и прикрепленной к нему документации.

      3. Оценка Заявок осуществляется Закупочной комиссией ЕМУП «ТТУ»

      4. Победителем запроса предложений признается участник процедуры закупки (далее – Участник), который на основании критериев и порядка оценки, установленных в настоящей Документации, определен Закупочной комиссией как участник, предложивший лучшие условия выполнения договора (далее – Победитель)

      5. По вопросам проведения регламентированных процедур необходимо обращаться к: ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление»

Место нахождения: Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 26

Почтовый адрес: Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 26, офис 104

Контактное лицо: Фейзуллин Рустам Фаридович

Тел./факс: (343) 214-76-70, эл. почта: frf@ettu.ru

    1. Правовой статус процедур и документов

      1. Настоящий запрос предложений проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках ЕМУП «ТТУ»

      2. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

      3. Предложение (Заявка) Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.

      4. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки на любом из этапов, не неся при этом материальной ответственности перед Участниками или третьими лицами.

      5. Во всем, что не урегулировано настоящей Документацией, стороны руководствуются Положением о закупках ЕМУП «ТТУ» и Гражданским кодексом Российской Федерации.

    2. Прочие положения

      1. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки, Заказчик не отвечает по этим расходам и не имеет обязательств перед Участниками, независимо от хода и результатов Запроса.

      2. Заказчик обеспечивает конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Заявке. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

      3. Запрос признается несостоявшимися, если:

- не подано ни одной Заявки;

- на основании результатов рассмотрения Заявок Закупочном комиссией принято решение об отклонении всех Заявок;

- подана только одна Заявка или на основании результатов рассмотрения Закупочной комиссией Заявок Участников принято решение о допуске к участию в Запросе единственного Участника.

При наличии единственного Участника его заявка рассматривается, и в случае соответствия заявки и Участника требованиям Документации, с таким Участником заключается договор.

      1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса, в том числе касающиеся исполнения Заказчиком и Участниками своих обязательств в связи с проведением Запроса и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 5 (пяти) дней с момента ее получения.

  1. Требования к участникам открытого запроса предложений

    1. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в том числе:

        1. быть правомочным заключать договор;

        2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

        3. не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

        4. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Предложения на участие в процедуре закупки не принято;

        5. отсутствовать сведения об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков.

    2. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым Заказчиком к Участникам в соответствии с настоящей Документацией.

    3. Заказчик имеет право отказать Участнику в участии в Запросе на любом этапе его проведения в случае:

        1. несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.1.-2.2. настоящей Документации;

        2. несоответствия Заявки Участника требованиям Документации;

        3. Заявка подписана, подана не уполномоченным лицом Участника;

        4. предложенная Участником цена договора превышает начальную (максимальную) цену договора;

        5. Заявка подана по истечении срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного Извещением и настоящей Документацией.

  2. Порядок проведения открытого запроса предложений

    1. Извещение и Документация о проведении открытого запроса предложений

3.1.1. Извещение о проведении запроса предложений и Документация размещаются на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Настоящая Документация также может предоставляться в письменной форме или в электронном виде, по запросам Участников.

3.1.2. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника вправе принять решение о внесении изменений в извещение или настоящую Документацию не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

3.1.3. Изменения, вносимые в извещение о закупке, Документацию, разъяснения положений такой Документации размещаются на сайте Заказчика в течение 1 (одного) календарного дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

3.1.4. Заказчик и Закупочная комиссия не несут ответственности в случае, если Участник не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение и Документацию, размещенными надлежащим образом на официальном сайте.

    1. Правила заполнения заявки на участие в запросе предложений (требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе предложений, инструкция по ее заполнению)

      1. Участник готовит Заявку в соответствии с требованиями Раздела V «Образцы форм и документов для заполнения Участниками» и предоставляет в составе тома своей Заявки следующие документы:

        1. Опись документов, оформленная по Форме № 1, содержащая наименование всех представляемых документов в последовательности их представления в составе Заявки, информацию о номере листа начала и окончания каждого документа, а также общее количество листов документа;

        2. Заявка на участие в Запросе предложений, оформленная по Форме № 2;

        3. Коммерческое предложение, оформленное по Форме № 3;

        4. Нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении Запроса предложений;

        5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника:

- в случае подписания Заявки руководителем организации – лицом, являющимся исполнительным органом и имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности прилагаются копия решения (документ) о назначении или избрании руководителя организации,

- в случае, если от имени Участника действует иное лицо, Заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем Участника, или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности, а также решение (документ) о назначении руководителя организации,

- в случае подписания Заявки руководителем филиала (представительства) Участника, прилагаются копия решения (документ) о назначении или избрании руководителя юридического лица (копия протокола собрания участников (акционеров) общества или копия приказа о назначении физического лица), копии документов о назначении руководителя филиала (представительства), а также оригинал доверенности (либо нотариально заверенная копия доверенности), подтверждающая право руководителя филиала действовать от имени Участника. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника, Заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (приказ, доверенность);

        1. Копия формы 1-С "Сведения об основных показателях деятельности страховой организации" за 2013 г.;

        2. Копии Свидетельств о присвоении рейтинговых оценок;

        3. Заверенные Участником копии учредительных документов Участника;

        4. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществления страхования, в том числе, на осуществление добровольного медицинского страхования (к лицензии прикладывается в обязательном порядке нотариально заверенная копия соответствующего приложения к ней);

        5. Форма №1 «Бухгалтерский баланс» за 2013 г.;

        6. Подписанный проект договора в 2-х экземплярах со всеми приложениями по форме и содержанию соответствующий проекту договора, приложенному к данному Техническому заданию на проведение Запроса предложений (в двух экземплярах, экземпляры не сшивать друг с другом);

        7. Участник по своему усмотрению, в подтверждение данных, представленных в Заявке, может прикладывать любые документы, положительно его характеризующие (в произвольной форме), данные документы не могут быть использованы для определения Победителя.

      1. При оформлении Заявки участнику закупки следует руководствоваться инструкцией по заполнению Заявки:

        1. Заявка на участие в запросе предложений (Форма № 2) подается с указанием фирменного наименования (наименования) участника, сведений об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтового адреса, номера контактного телефона/факса участника. В Заявке декларируется соответствие Участника требованиям, установленным настоящей Документацией. Не допускается внесение Участником изменений и дополнений в форму заявки (Форма № 2);

        2. Все листы Заявки должны быть прошиты, пронумерованы (иметь сквозную нумерацию), скреплены на последнем листе - на обороте листа печатью Участника и подписаны уполномоченным лицом;

        3. При подготовке Заявки и документов, входящих в ее состав, не допускается применение факсимильных подписей;

        4. Все документы заявки и приложения к Заявке должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

        5. Все документы, представленные в составе Заявки, должны быть заполнены по всем пунктам;

        6. При описании условий и предложений в Заявке должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в Заявке не должны допускать двусмысленных толкований.

      2. Конверт должен содержать заявку на участие в запросе предложений, оригиналы и копии документов в соответствии с требованиями настоящей Документации. На конверте указывается номер и наименование Запроса, номер лота (если имеется), наименование лота (если имеется), на участие в котором подается данная заявка, фирменное наименование участника, почтовый адрес участника.

    1. Подача Заявок.

      1. Заявки на участие в Запросе подаются Участниками в порядки, сроки, способом и по адресу, указанные в Разделе II «Информационная карта Запроса предложений».

      2. Участник размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность Заказчика и Закупочной комиссии не может подать заявку на участие в Запросе.

      3. Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в Запросе. В случае если Участник подал более одной Заявки, все Заявки на участие в открытом запросе предложений данного Участника отклоняются без рассмотрения

      4. Заявки, поданные после окончания срока подачи Заявок в конверте и не принятые Заказчиком, возвращаются Участнику в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их Участнику или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уведомлением о вручении.

      5. Заказчик по требованию Участника выдает расписку лицу, доставившему конверт с Заявкой, о его получении с указанием даты и времени получения.

      6. Участник вправе изменить или отозвать свою Заявку после его подачи в любое время до истечения срока предоставления Заявок:

- в случае представления изменений Заявки, изменение необходимо оформить и запечатать в конверт согласно требованиям п. 3.2.3. настоящей Документации с дополнительной надписью «Изменения Заявки на участие в открытом запросе предложений»;

- в случае отзыва своей Заявки Участник подает Заказчику в письменном виде заявление об отзыве заявки, оформленное по Форме № 3. Заявление об отзыве Заявки должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица. Если заявка отзывается уполномоченным лицом Участника по доверенности, к заявлению прикладываются доверенность. После получения заявления об отзыве Заявки Заказчик сравнивает номер Заявки, присвоенный ею в момент приема, и номер, указанный в заявлении об отзыве Заявки, в случае, если они совпадают, вскрывает конверт с Заявкой, которая отзывается. Заявление об отзыве Заявки, направленное участником размещения заказа посредством почтовой и факсимильной связи Заказчиком не рассматривается.

    1. Требования к сроку действия Оферты

      1. Оферта действительна в течение срока, указанного Участником в Заявке. В любом случае этот срок не должен быть менее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Заявок.

    2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в Запросе

      1. Заявка на участие в Запросе, подготовленная Участником, а также вся корреспонденция и документация, связанная с Заявкой, которыми обмениваются Участники и Заказчик, должны быть написаны на русском языке.

      2. Использование других языков для подготовки заявки на участие в Запросе может быть расценено Закупочной комиссией как несоответствие Заявки требованиям, установленным настоящей Документацией.

      3. Входящие в Заявку документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык.

      4. На входящих в Заявку документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.

      5. Наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, может быть расценено Закупочной комиссией как несоответствие Заявки требованиям, установленным настоящей Документацией.

    3. Валюта заявки на участие в запросе

      1. Все суммы денежных средств в Заявке и приложениях к ней должны быть выражены в российских рублях, за исключением следующего: к Заявке могут быть приложены документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами, в которых суммы денежных средств могут быть выражены в других валютах.

      2. Выражение денежных сумм в других валютах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.6.1., может быть расценено Закупочной комиссией как несоответствие Заявки требованиям, установленным настоящей Документацией.

      3. В случае, если Участник не имеет возможности указания денежных сумм исключительно в российских рублях, а также в случае, указанном в пункте 3.6.1., в заявке на участие в Запросе необходимо указывать денежный эквивалент таких сумм в российских рублях по курсу Центрального банка России на дату публикации извещения о проведении Запроса. При этом Участнику, подавшему такую заявку, будет предложено заключить договор с ценой в рублях, указанной Участником в Заявке.

    4. Требования к предложениям о цене договора

      1. Цена договора (цена лота), предлагаемая Участником, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в Разделе II «Информационная карта Запроса предложений».

      2. В случае, если цена договора, указанная в Заявке и предлагаемая Участником, превышает начальную (максимальную) цену договора (цену лота), соответствующий Участник не допускается к участию в Запросе на основании несоответствия его Заявки требованиям, установленным настоящей Документацией.

      3. Цена договора должна включать все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Участник освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены договора должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС.

    5. Разъяснение закупочной документации

      1. В процессе подготовки Заявки Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями положений настоящей Документации. Запросы на разъяснение должны быть подписаны уполномоченным лицом и подаваться по электронной почте.

      2. Заказчик обязуется в разумный срок (но не более 2 (двух) рабочих дней) ответить на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока приема Заявок. Заказчик оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Заказчику ответить на него в разумное время до установленного срока подачи Заявок.

      3. Запросы по разъяснению положений настоящей Документации, направленные Участниками посредством факсимильной связи, Заказчиком не рассматриваются.

    6. Продление срока окончания приема Заявок

3.9.1. При необходимости Заказчик, в том числе и по обращению Участников, имеет право продлевать срок окончания приема Заявок.

3.9.2. Все Участники, уже подавшие заявки получат соответствующие уведомления.

    1. Переторжка (регулирование цены)

      1. Заказчиком может быть предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, т. е. предоставление Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок (в том числе предложений аналогов) путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены.

      2. Заказчик имеет право воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если члены Закупочной комиссии полагают, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены.

      3. Участник, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его Заявка, по которой он не участвовал в переторжке, остается действующей с ранее объявленной ценой.

      4. Заявки Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

      5. Процедура переторжки проводится в закрытом виде. Все Участники, подавшие заявки получат соответствующие уведомления.

    2. Рассмотрение и оценка Заявок и выбор Победителя

      1. Заявки Участников оцениваются исходя из наилучшего предложения условий исполнения договора в соответствии с требованиями и условиями настоящей Документации.

      2. По результатам проведенных процедур Закупочная комиссия принимает решение либо по определению Победителя, либо по завершению данной процедуры Запроса без определения Победителя и заключения Договора:

- в случае если Заявка какого-либо из Участников полностью удовлетворит Закупочную комиссию, комиссия определит данного Участника Победителем Запроса.

- в случае если самая лучшая Заявка не удовлетворит Закупочную комиссию, комиссия вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса.

      1. Решение Закупочной комиссии оформляется Протоколом заседания комиссии.

    1. Проведение преддоговорных переговоров (по необходимости) и подписание договора

      1. По всем вопросам, не нашедшим отражение в Уведомлении о проведении Запроса, настоящей Документации и Заявке Победителя Запроса, стороны имеют право вступить в преддоговорные переговоры.

      2. Ход переговоров и достигнутые результаты фиксируются в Протоколе преддоговорных переговоров.

      3. Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания протокола Закупочной комиссией о выборе Победителя.

      4. В случае неподписания договора со стороны Победителя в установленный п. 2.12.3. срок, Закупочная комиссия вправе определить другого Победителя из числа остальных Участников, согласно итоговому ранжиру Заявок.

      5. Заказчик оставляет за собой право при присуждении победы и заключении договора увеличивать или уменьшать изначальный объем поставок, не меняя при этом цену единицы поставляемого оборудования и другие условия.

    2. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказа

      1. Действия (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника размещения заказа.

  1   2   3

Похожие:

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconКонкурсная документация
Наименование Заказчика: Лянторское городское муниципальное унитарное предприятие «Управление Тепловодоснабжения и Водоотведения»

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconМуниципальное унитарное предприятие «Петровское производственное...

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconМуниципальное унитарное предприятие «Арзамасский пассажирский автомобильный...
Муниципальное унитарное предприятие «Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт» сообщает

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconКонкурсная документация на право заключения договора: «Оказание транспортных услуг»
Наименование Заказчика: Лянторское городское муниципальное унитарное предприятие «Управление Тепловодоснабжения и Водоотведения»

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconСведения о начальной (максимальной) цене договора: 20 000 (двадцать тысяч)
Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие «волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7»

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconДоговор управления многоквартирным домом
Муниципальное унитарное предприятие «Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства» городского поселения Мытищи, в лице директора...

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconСтандарт № ст-170-01-т 4 муниципальной услуги
Муниципальное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее – му «умфц») либо в Государственное...

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconСтандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги
Муниципальное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее – му «умфц») либо в Государственное...

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconМуниципальное унитарное предприятие г. Ижевска «Муниципальная управляющая...

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие трамвайно-троллейбусное управление iconМуниципальное унитарное предприятие «Новотроицкий Городской Транспорт»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск