УТВЕРЖДАЮ
Директор ФГУП «НИИ «Квант»
_________________Г.С. Елизаров
«___»____________ 2016 г.
Извещение № 67.16
о проведении запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства
г. Москва
|
| 1
| Способ закупки
| Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| 2
| Заказчик
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ФГУП «НИИ «Квант»), почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
Телефон: (499) 745-71-02
Контактное лицо: Симачева Прасковья Валериевна Гричушкина Маргарита Андреевна, Коготкова Ольга Алексеевна
Электронная почта: Kvant-ookz@mail.ru
| 3
| Предмет договора
| Закупка работ по техническому обслуживанию центрального теплового пункта (ЦТП).
Наименование и описание работ, услуг, объем и требования к работам, услугам указаны в документации о проведении запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| 4
| Место поставки товара (оказания услуг, выполнения работ)
| г. Москва, 4-ый Лихачевский пер., д.15
(ФГУП «НИИ «КВАНТ»)
| 5
| Сроки поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ)
| С 1 июня 2016 по 31 мая 2017
| 6
| Начальная (максимальная) цена договора
| 1176000,0 (один миллион сто семьдесят шесть тысяч) рублей
| 7
| Сведения о включенных в цену расходах
| Все расходы должны быть включены в цену, в том числе оплата работ по устранению неполадок, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
| 8
| Срок, место, порядок предоставления документации о закупке
| Участник закупки может скачать документацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru или получить ее у Заказчика по адресу г. Москва, ул. 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.404.
Документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса на получение документации от участника закупки. Участник закупки за день до направления запроса уведомляет Заказчика о намерении получить документацию о закупке. Документация предоставляется по адресу: г. Москва, ул. 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.404
Плата за предоставление документации не взымается.
| 9
| Место подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу:
Россия, 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404
На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки (по желанию участника закупки), адрес Заказчика. «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО _________ 2016 ГОДА»
В случае если заявка будет направляться с помощью курьерской службы, на накладной указывается номер извещения о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 16-00, пт. с 09-00 до 15-00 кроме выходных и праздничных дней)
Конверты, на которых отсутствует номер извещения и предмет закупки, не принимаются и не регистрируются.
| 10
| Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу Заказчика в срок до 12 ч. 00 мин. по московскому времени 10 мая 2016 года
На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки (по желанию участника закупки), адрес Заказчика. «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО _________ 2016 ГОДА»
В случае если заявка будет направляться с помощью курьерской службы, на накладной указывается номер извещения о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 16-00, пт. с 09-00 до 15-00 кроме выходных и праздничных дней)
Заявки, присланные в незапечатанных конвертах, не регистрируются.
Конверты, на которых отсутствует номер извещения и предмет закупки, не принимаются и не регистрируются. Заявка должна включать:
1. заявку, заполненную по форме №1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3. декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в п. 13 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма декларации соответствия участника закупки требованиям Заказчика»);
4 декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 3. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства»).
5 Свидетельство СРО на право проведения работ по:
- Пусконаладочным работам
- Устройству наружных сетей теплоснабжения
| 11
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок
| Место проведения рассмотрения: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404
Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок: 11 мая 2016 года
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок: 17 мая 2016 года
День подведения итогов проведения запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства и подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства: 17 мая 2016 года
| 12
| Срок и условия оплаты товара (работ, услуг)
| Ежемесячно, равными частями в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
| 13
| Срок подписания договора
| Договор с победителем, единственным участником, либо иным лицом, с которым заключается договор (долее – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен не позднее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола заседания закупочной комиссии по определению победителя.
| |