УТВЕРЖДАЮ Председатель конкурсной комиссии
ОАО «Аэрофлот»
_________________________ Д.Ю. Галкин
Документация о закупке
ПРИГЛАШЕНИЕ ДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В отношении обучения сотрудников ОАО «Аэрофлот» профессионально-ориентированным восточным (китайский/ корейский/ японский) и европейским (испанский/ французский) языкам.
Москва 2013 г.
Настоящим ОАО «Аэрофлот» (далее - «Заказчик») приглашает Вас представить свои предложения в отношении обучения сотрудников ОАО «Аэрофлот» профессионально-ориентированным:
- восточным (китайский/корейский/японский) языкам;
- европейским (испанский/французский) языкам.
Срок представления Предложения
| до 12 часов 00 минут по московскому времени
13 ноября 2013 года.
| Срок рассмотрения Предложений
| 14 ноября 2013 г. в 15 часов 00 минут по московскому времени
| Срок подведения итогов
| 21 ноября 2013 г. в 15 часов 00 минут по московскому времени
| Ваши Предложения должны быть доставлены в соответствии с Приглашением либо лично, либо с помощью курьерской службы по адресу, указанному ниже, таким образом, чтобы Заказчик получил их в сроки, указанные в настоящем Приглашении. Предложения представляются в запечатанном конверте с указанием реквизитов Вашей компании, которые должны быть разборчивыми и надежно прикрепленными к конверту.
Ваше Предложение, а также любые вопросы, просим направлять по адресу:
Россия, 141426, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус № 5, комн. 309, департамент управления закупочной деятельностью ОАО «Аэрофлот».
Ответственный за приемку заявок: Гарнов Алексей Викторович.
Телефон: (499) 500-73-74, (495) 664-12-30, факс: (499) 500-76-71;
e-mail: agarnov@aeroflot.ru. Получение дополнительной информации:
Контактное лицо: Щелков Дмитрий Александрович
телефон: (495) 753 8163, доб. 5345
e-mail: dschelkov@aeroflot.ru
Более подробная информация прилагается.
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
СОДЕРЖАНИЕ ПРИГЛАШЕНИЯ
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 4
1.Общие условия 4
2.Участники 5
3.Представление Предложений 6
4.Рассмотрение Предложений 8
5.Заключительные положения 9
Приложение № 1 10
1.Предмет задания 12
Предметом данного технического задания является формирование коммерческого предложения по предоставлению следующих услуг: 12
2.Основные положения 12
3.Общие требования к предоставляемым услугам 12
4.Требования к формированию коммерческого предложения 13
Время предоставления информации «Аэрофлот Бонус» определяет СБ, учитывая отдых пассажиров 24
А.1.15.1. Заполнение формуляров для въезда в РФ, Беларусь (СБ или PRAM) (дневной/ночной рейс) 25
А.1.15.2. Заполнение формуляров перед посадкой в Терминале D аэропорта Шереметьево (СБ или PRAM) (дневной/ночной рейс) 26
А.1.15.3. Заполнение формуляров для въезда в другие страны (СБ) (дневной/ночной рейс) 26
А.1.15.4. Заполнение формуляров для въезда в США (СБ или PRAM) (дневной/ночной рейс) 26
А.1.24.1. Приглашение к выходу трансферных пассажиров с короткой стыковкой (СБ) (дневной/ночной рейс) 31
А.2.1. Задержка вылета рейса (более 15 минут) при нахождении пассажиров на борту (СБ или КВС) (дневной/ночной рейс) 31
А.2.2. Возвращение на место стоянки перед вылетом (КВС или СБ по указанию КВС) (дневной/ночной рейс) 32
А.2.3. Заправка топливом с пассажирами на борту (СБ) (дневной/ночной рейс) 32
А.2.3.1. Окончание заправки топливом с пассажирами на борту (СБ) (дневной/ночной рейс) 32
А.2.4. Задержка посадки ВС (СБ по указанию КВС) (дневной/ночной рейс) 33
А.2.5. Во время ожидания парковки ВС (КВС) (дневной/ночной рейс) 33
А.2.6. Во время ожидания разрешения наземных служб на высадку из ВС (СБ) (дневной/ночной рейс) 33
А.2.7. Приветствие КВС в аэропорту вылета при открытии новой трассы (КВС) (дневной/ночной рейс) 33
А.2.8. Приветствие КВС в аэропорту вылета Новый год и Рождество (КВС) (дневной/ночной рейс) 34
А.2.9. Приветствие СБ в аэропорту вылета Новый год и Рождество (СБ) (дневной/ночной рейс) 34
Читать в период с 24.12 по 08.01 включительно 34
А.2.10. Перед посадкой пассажиров в транзитном аэропорту (СБ) (дневной/ночной рейс) 35
А.2.11. Подсчет пассажиров (СБ) (дневной/ночной рейс) 35
А.2.12. Розыск пассажира (СБ) (дневной/ночной рейс) 35
А.2.13. Неопознанный багаж (СБ или PRAM) (дневной/ночной рейс) 35
А.2.14. Нарушение пассажиром правил поведения на борту ВС (СБ или PRAM) (дневной/ночной рейс) 35
А.2.15. Получение покупок Duty Free при вылете из городов США (СБ) (дневной/ночной рейс) 36
А.2.19. Отсутствие воды 37
Список слушателей 59
Приложение № 2 …………………………………………………………………………………12
Приложение № 3………………………………………………………………………………….15
Приложение № 4………………………………………………………………………………….47
|