СОГЛАСОВАНО
Исполняющий обязанности директора
Санкт-Петербургского монетного
двора – филиала ФГУП «Гознак»
__________________ А.Г. Мазур «______»____________2014г.
КОТИРОВОЧНАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ № ЗапК_8_0000072_2014 на поставку АММИАКА жидкого технического марки «А»
Санкт-Петербургскому монетному двору - филиалу ФГУП «Гознак»
в 2014-2015гг.
Санкт-Петербург 2014г.
Инструкция участникам запроса котировок 1.Общие положения
Федеральное государственное унитарное предприятие «Гознак» (ФГУП «Гознак») (далее Организатор) проводит запрос котировок на поставку Санкт-Петербургскому монетному двору-филиалу ФГУП «Гознак» в 2014 - 2015 году продукции согласно Пункту 4 Информационной таблицы (Приложение A к Котировочной документации) и согласно техническим характеристикам, приведенным в Приложении В к котировочной документации.
Участники должны удовлетворять требованиям, установленным настоящей документацией.
Для участия в запросе котировок Участники должны своевременно подготовить и подать на электронной площадке по адресу http://www.fabrikant.ru/ котировочную заявку. Порядок подготовки и подачи котировочной заявки установлен настоящей документацией и правилами электронной площадки.
Для проведения мероприятия по отбору победителя запроса котировок создается котировочная комиссия. Состав комиссии утверждается приказом директора Санкт-Петербургского монетного двора Гознака.
Котировочная комиссия осуществляет анализ и рассмотрение поступивших предложений. Рассмотрение проводится в закрытом режиме без присутствия представителей Участников. При необходимости котировочная комиссия может обращаться с запросами к участникам с целью уточнения их предложений. По итогам проведения заседания Комиссии составляется протокол.
Котировочная комиссия изучит и оценит котировочные заявки в порядке, установленном в разделе 10 настоящей котировочной документации.
По результатам оценки котировочных заявок Организатор заключит договор в порядке и на условиях, установленных настоящей котировочной документацией.
Организатор оставляет за собой право отказаться от проведения запроса котировок и отклонить все поступившие заявки в любое время до даты окончания приема заявок с размещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, и на официальном сайте ФГУП «Гознак» http://goznak.ru/соответствующей информации.
2.Количество котировочных заявок от каждого Участника
От каждого Участника допускается только одна котировочная заявка в электронном виде, которая может быть изменена, либо отозвана Участником в любое время до окончания сроков приема заявок на участие в запросе котировок.
3.Требования к Участникам
В запросе котировок может принять участие юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
Участник должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров являющихся предметом закупки.
Участник не должен находиться в состоянии реорганизации или ликвидации, в отношении него не должна вестись процедура банкротства.
Участник должен иметь устойчивое финансовое положение и достаточные финансовые средства для обеспечения выполнения договора.
Деятельность Участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством страны постоянного местопребывания Участника, на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об Участнике.
Другие требования к Участнику указанны в пункте 11 Информационной таблицы (Приложение A к Котировочной документации).
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в котировочной заявке, несоответствия требованиям пунктов 3.1-3.6 котировочной документации, пункту 11 Информационной таблицы (Приложение А к Котировочной документации) Котировочная комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.
4.Разъяснение котировочной документации
Любой Участник вправе направить Организатору в письменной форме, либо через электронную торговую площадку, запрос о разъяснении положений котировочной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор обязан направить в письменной форме разъяснения положений котировочной документации, если указанный запрос поступил к Организатору не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Разъяснения положений котировочной документации будут опубликованы на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, и на официальном сайте ФГУП «Гознак» http://goznak.ru/не позднее 3 (трех) дней со дня предоставления указанных разъяснений.
5.Внесение изменений в котировочную документацию
Организатор вправе принять решение о внесении изменений в котировочную документацию, в любое время, не позднее даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
6.Язык котировочной заявки
Подготовленная Участником котировочная заявка должна быть размещена на электронной площадке на русском языке.
7.Валюта котировочной заявки
Все цены, приведенные в котировочной заявке, предлагаемые Участниками, должны быть выражены в рублях Российской Федерации.
8.Оформление и подача котировочной заявки
Участник представляет котировочную заявку только на электронной площадке по адресу http://www.fabrikant.ru/. Заявки, направленные в бумажном виде не принимаются. Для размещения котировочной заявки Участник имеет право запросить у Организатора приглашение на электронную площадку по адресу http://www.fabrikant.ru/. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать копии документов согласно пункту 12 Информационной таблицы (Приложение A к Котировочной документации).
Цена, предлагаемая Участником, должна быть выражена в рублях с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, доставки до грузополучателей, и оставаться фиксированной на протяжении поставки всего объема продукции согласно п.7 Информационной таблицы (Приложение А к Котировочной документации).
Участники вправе представлять дополнительные сведения, которые они посчитают необходимыми для более полного освещения их деятельности.
Все файлы заявки, размещенные претендентом на электронной торговой площадке, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящей документации, предоставляться в доступном для прочтения формате, иметь наименование либо комментарии, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.
Документ, качество текста которого не позволяет его рассмотреть, считается неподанным.
Котировочные заявки должны быть размещены Участниками на электронной площадке по адресу http://www.fabrikant.ru/ не позднее даты, указанной в Пункте 9 Информационной таблицы (Приложение A к котировочной документации).
9.Опоздавшие котировочные заявки
Все котировочные заявки, размещенные на электронной площадке по адресу http://www.fabrikant.ru/ после установленного срока представления котировочных заявок, будут отклонены.
10.Порядок рассмотрения заявок в электронной форме
Котировочная комиссия рассматривает все полученные заявки, размещенные на электронной площадке по адресу http://www.fabrikant.ru/ после окончания срока подачи котировочных заявок в час, день и по адресу, указанному в Пункте 10 Информационной таблицы (Приложение A к котировочной документации). Заявки рассматриваются членами котировочной комиссии без присутствия представителей Участников.
Комиссией рассматриваются цены, сроки поставки, условия доставки и условия оплаты.
Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Котировочной комиссии.
Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у Организатора и размещается на сайте http://zakupki.gov.ru, и на официальном сайте ФГУП «Гознак» http://goznak.ru/.
В случае если на день рассмотрения поступила только одна заявка или только одна заявка признана соответствующей условиям запроса котировок, то котировочная комиссия принимает решение о заключении договора с единственным Участником, подавшим заявку, либо об организации нового запроса котировок.
11.Отклонение котировочных заявок
Котировочные заявки отклоняются в случаях, если:
- заявка представлена позднее окончательного срока подачи заявок;
- заявка подготовлена без учета требований изложенных в настоящей котировочной документации;
- Участник предоставил недостоверные, неполные или неточные сведения;
- в иных случаях предусмотренных котировочной документацией. 12.Оценка котировочных заявок и определение победителя
Выбор поставщика осуществляется на основании критерия минимальной предложенной цены договора, а также исходя из максимального соответствия предложения характеристике продукции, приведенной в Приложении B к Котировочной документации, с учетом соответствия требованиям, предъявляемым к Участникам.
Победителем запроса котировок признается Участник, который предложил минимальную цену договора с учетом соблюдения требований, установленных настоящей документацией.
Котировочная комиссия рассматривает представленные Участниками документы и составляет протокол оценки котировочных заявок, который подписывается всеми присутствующими членами Котировочной комиссии в день подведения итогов запроса котировок.
При наличии сомнений в достоверности копии документов, Организатор вправе запросить для обозрения оригинал документа, предоставленного в копии. Если претендент на участие в запросе котировок в установленный в запросе срок не предоставил оригинал документа, копия документа не рассматривается и документ считается не представленным.
В протоколе указываются:
краткое описание предмета запроса котировок;
наименование победителя;
обоснование выбора.
В течение трех дней со дня подписания протокола Организатор передает победителю запроса котировок уведомление о признании его победителем и проект договора, который составляется по форме договора, приведенной в Приложении С к Котировочной документации.
13.Признание запроса котировок несостоявшимся.
Запрос котировок признается несостоявшимся в случае, если:
По окончанию срока подачи котировочных заявок не подано ни одной котировочной заявки;
На основании результатов рассмотрения комиссией котировочных заявок ни один из Участников не соответствует требованиям, установленным Организатором.
Заключение договора.
Участник запроса котировок, получивший уведомление о признании его победителем и проект договора, обязан подписать договор не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента направления Организатором договора в адрес Победителя.
В случае если победитель запроса котировок отказывается подписывать договор на объявленных условиях и согласно представленному им коммерческому предложению, победителем запроса котировок признается Участник, заявке которого присвоено второе место в запросе котировок.
Информационная таблица
Информационная таблица (Приложение A к котировочной документации) является неотъемлемой частью настоящей котировочной документации.
В случае разногласий между текстами Инструкции участникам запроса котировок и Информационной таблицы, приоритет имеют сведения, представленные в Информационной таблице.
Приложение A
к котировочной документации
№ ЗапК_8_0000072_2014
Информационная таблица
Номер и описание пункта
| Содержание пункта
| 1.Способ размещения заказа:
| Запрос котировок в электронной форме
| 2.Организатор запроса котировок, место нахождения, почтовый адрес:
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Гознак», Территориальный отдел закупок в Санкт-Петербурге
197046, Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, дом 3, литера «В»
| 3.Контактные лица, телефон, электронный адрес:
| Ф.И.О: Кетриц Екатерина Алексеевна
Адрес электронной почты: Ketrits_E_A@goznak.ru Номер контактного телефона: 8(812)324-14-04
| 4.Предмет запроса котировок:
| Поставка АММИАКА жидкого технического марки «А» ГОСТ 6221-90
Количество: 360 баллонов
Организатор запроса котировок имеет право после подведения итогов запроса котировок и определения победителей корректировать объём поставляемой продукции в соответствии с планом производства Санкт-Петербургского монетного двора Гознака.
| 5.Условия и сроки поставки, продукции:
| Склад Грузополучателя/Плательщика:
Санкт-Петербургский монетный двор
197046, г. Санкт-Петербург, Петропавловская крепость д.6 КПП 781302001.
Сроки поставки продукции: 01.04.2014г. – 01.05.2015г.
Товар поставляется Покупателю в аммиачных баллонах с массой аммиака 19 (девятнадцать) +/- 0,5 кг, партиями по заявкам и за счет Покупателя специализированным транспортом Поставщика, с периодичностью 1-2 раза в месяц. Проверка технического состояния баллонов проводится Поставщиком при получении оборотной тары. Баллоны являются собственностью Покупателя.
| 6.Срок подписания договора:
| В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подведения итогов запроса котировок.
Проект договора представлен в приложении С к Котировочной документации.
| 7.Начальная (максимальная) цена договора:
| 1 692 000,00 рублей (Один миллион шестьсот девяносто две тысячи рублей 00 копеек) с учетом НДС 18%.
При этом максимальная сумма стоимости продукции составляет 1 575 000,00 руб., а максимальная сумма стоимости доставки не более 116 640,00 руб. (из расчета не более 4 860,00 руб. за один рейс)
Цена за единицу Продукции фиксируется в спецификации к договору и не подлежит изменению в течение 3 месяцев с момента его заключения. После истечения указанного периода, в случае изменения рыночной цены на поставляемую продукцию в большую либо меньшую стороны, Поставщик может направить Покупателю предложение (с подробным обоснованием) об изменении цены Продукции. В этом случае Покупатель имеет право:
-согласовать изменение цены и заключить дополнительное соглашение к договору;
- расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Предложение об изменении цены на поставляемую продукцию, стороны направляют в адрес друг друга не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты изменения цены.
| 8. Условия оплаты
| Оплата производится в течении 5 банковских дней по факту поставки Товара.
| 9.Форма и сроки подачи котировочных заявок
| Котировочные заявки принимаются только в электронном виде на площадке по адресу Fabrikant. Ru. с момента публикации до 16-00 часов по московскому времени « 13» марта 2014 года включительно.
- Заявки, поступившие на площадку с опозданием, не рассматриваются.
- Заявки, направленные в бумажном виде не принимаются.
| 10.Место, дата, время рассмотрения заявок и сроки подведения итогов
| Место: Санкт-Петербург, Петропавловская крепость дом 8
Дата рассмотрения заявок: «14» марта 2014г.
Время: 10 часов 00 минут (время московское)
Сроки подведения итогов запроса котировок:
до «20» марта 2014 включительно.
| 11. Дополнительные требования к Участникам:
| 10.1 Отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды, за прошедший календарный год.
10.2 У Участника не допускается совмещение должностей генерального директора и главного бухгалтера.
| 12.Список документов, предоставляемых Участниками:
| 1. Копия Устава (с дополнениями и изменениями);
2. Копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
3. Выписка из ЕГРЮЛ (дата выписки не ранее 3-х месяцев с даты предоставления);
4. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
5. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор (доверенность или протокол);
6. Документы (копии документов), подтверждающие назначение главного бухгалтера.
7. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытков за последний отчетный период;
8. Справка из налогового органа о наличии/ отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (заверяется печатью выдающей организации) или Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату последнего завершенного отчетного периода (заверяется печатью организации участника и подписывается руководителем организации, действующим на основании устава или лицом им уполномоченным, действующем на основании нотариально заверенной доверенности).
9. Справка о наличие судебных исков (законченных или находящихся в производстве), которые имели место по договорам (контрактам) за последние пять лет. Заверяется печатью организации участника и подписывается руководителем организации, или лицом им уполномоченным, действующим на основании нотариально заверенной доверенности.
10. Копия коммерческого предложения.
11. Краткое описание производственной базы (для компаний, имеющих собственные производственные мощности)
|
Приложение B
к котировочной документации
№ ЗапК_8_0000072_2014 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ
Наименование товара
| АММИАК жидкий технический марки «А»
ГОСТ 6221-90
| Техническое описание
| 1.Массовая доля аммиака, %, не менее 99,90
2.Массовая доля азота, %, не менее -
| 3.Массовая доля воды (остаток после испарения), % -
| 4.Массовая доля воды (метод Фишера), %, не более - 0,10
| 5.Массовая концентрация масла, мг/дм3 , не более – 2,00
| 6.Массовая концентрация железа, мг/дм3 , не более – 1,00
| 7.Массовая доля общего хлора, млн.-1 (мг/кг), не более -
| 8.Массовая доля оксида углерода (IV), млн.-1 (мг/кг), не более -
|
| Условия поставки
| Сроки поставки: 01.04.2014г. - 01.05.2015г.
Товар поставляется Покупателю в аммиачных баллонах с массой аммиака 19 (девятнадцать) +/- 0,5 кг, партиями по заявкам и за счет Покупателя специализированным транспортом Поставщика, с периодичностью 1- 2 раза в месяц. Проверка технического состояния баллонов проводится Поставщиком при получении оборотной тары. Баллоны являются собственностью Покупателя.
| Гарантийный срок
| 1 (один) год со дня изготовления при соблюдении требований ГОСТ 6221-90.
|
Приложение С
к котировочной документации
№ ЗапК_8_0000072_2014
ПРОЕКТ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ № г. Санкт-Петербург число, месяц, год _________________________ именуемое в дальнейшем “Поставщик”, в лице ___________________________ действующего на основании _______________________, с одной стороны, и
ФГУП «Гознак», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Исполняющего обязанности директора Санкт-Петербургского монетного двора -филиала ФГУП «Гознак»
Мазура Александра Глебовича, действующего на основании доверенности № 7Д от 27.01.2014 г. и Положения о филиале, с другой стороны, (далее - "Стороны") заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателю на условиях настоящего Договора, а Покупатель принять и оплатить аммиак жидкий технический, марки «А» (далее «Товар»), цена, количество и срок поставки которого будет определяться Сторонами в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Поставщик обязуется организовать доставку Товара на склад Грузополучателя за счёт Покупателя.
1.2. Товар поставляется Покупателю в аммиачных баллонах с массой аммиака 19 (девятнадцать) +/- 0,5 кг.
1.3. Сумма договора составляет _________ рублей __ коп. ( _________ прописью _______ 00 коп.), в т.ч. НДС 18% - _________ рублей __ коп. 2. ТРЕБОВАНИЯ К КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ 2.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТ 6221-90 и подтверждаться сертификатом качества.
2.2. Гарантийный срок хранения товара – 1 (один) год со дня изготовления при соблюдении требований ГОСТ 6221-90.
2.3. На все виды поставленного Товара Поставщик предоставляет Покупателю сертификаты, а также другие документы, подтверждающие качество Товара. Вышеуказанные документы предоставляются Покупателю при передаче Товара.
2.4. Поставщик обязан передать Товар в комплектности, позволяющей использовать Товар в соответствии с ее целевым назначением и соответствующей обычно предъявляемым требованиям.
2.5. Количество Товара, передаваемого Покупателю, должно соответствовать количеству, указанному в товаросопроводительных документах. Маркировка Товара должна обеспечивать идентификацию каждой единицы Товара при его приемке.
2.6. Приемка Товара по количеству производится при подписании Сторонами накладной.
2.7. Приемка Товара по качеству производится в рамках действия гарантийного срока на Товар с момента подписания товарной накладной.
2.8. Замена или доукомплектование некачественного или некомплектного Товара производится в течение 20 рабочих дней с момента предъявления претензии.
2.9. Расходы, связанные с компенсацией расхождений между требованиями «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (ПБ 03-576-03), ГОСТ 6221-90 и требованиями ФГУП «Гознак» по утилизации избытка аммиака, включая утилизацию всего аммиака в ремонтируемом баллоне, в случае необходимости, несёт Покупатель.
2.10. Расходы, связанные с заменой, возвратом или доукомплектованием некачественной или некомплектного Товара, несет Поставщик.
УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА
3.1. Товар поставляется Покупателю в сроки, по ценам и в количестве в соответствии со Спецификацией. Периодичность поставок Товара и количество определяются по заявкам Покупателя.
3.2. Поставка Товара осуществляется:
за счет Покупателя силами Поставщика на склад Грузополучателя/ Плательщика расположенного по адресу Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, дом 6.
часы работы склада с 8:00 до 15:00 обед с 12:00 – 13:00, кроме субботы и воскресенья.
3.3. Датой поставки Товара считается дата приемки Товара Покупателем и подписания Сторонами накладных.
3.4. При поставке Товара, Поставщик обязан укомплектовать Товар следующими документами:
- товарной накладной (утв. Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998г. № 132);
- счетом-фактурой;
- транспортной накладной;
- сертификатом качества и/или паспортом с результатами испытаний; (на русском языке)
3.5. Тара (баллоны) не входит в стоимость товара и отгружается в следующем порядке:
Тара, являющаяся собственностью Покупателя, предоставляется по накладной соответствующего образца на сдачу и приемку под наполнение аммиаком завода изготовителя, в соответствии с правилами её заполнения, а именно нумерацией и датой освидетельствования.
* Примечание: остаточное давление в баллоне должно быть не ниже:
- для аммиака жидкого - 0,5 кгс/см2;
Данная тара должна соответствовать ГОСТу 949-73 и быть укомплектована: заглушками, резинками и колпаками.
В случае несоответствия тары ГОСТу, по согласованию Сторон, Поставщик производит её ремонт за отдельную плату. При отказе Покупателя в осуществлении необходимого ремонта тары, Поставщик вправе оказаться от её заполнения.
3.6. В случае отсутствия технического освидетельствования тары Покупателя Поставщик производит ее техническое освидетельствование. Стоимость услуг оплачивается Покупателем. При отказе Покупателя в осуществлении необходимого освидетельствования тары, Поставщик вправе оказаться от её заполнения.
3.7. Грузополучатель: Санкт-Петербургский монетный двор – филиал ФГУП «Гознак».
ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И РИСКОВ
4.1. Право собственности, риск случайной гибели или порчи Товара переходят от Поставщика к Покупателю с момента приемки Товара Покупателем и подписания Сторонами накладных.
ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТОВАРА
5.1. Оплата Товара осуществляется на основании счета Поставщика, выписанного в соответствии с товарной накладной на конкретную партию Товара.
5.2. Покупатель обязуется полностью оплатить Товар в течение 5 банковских дней со дня получения Товара и выполнения Поставщиком условий п. 3.4. настоящего Договора.
5.3. Расчеты по настоящему Договору производятся в рублях путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, по согласованию сторон возможны иные формы расчетов, не противоречащие действующему законодательству РФ.
5.4. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
5.5. Цена за единицу Продукции фиксируется в спецификации к договору и не подлежит изменению в течение 3 месяцев с момента его заключения. После истечения указанного периода, в случае изменения рыночной цены на поставляемую продукцию в большую либо меньшую стороны, Поставщик может направить Покупателю предложение (с подробным обоснованием) об изменении цены Продукции. В этом случае Покупатель имеет право:
- согласовать изменение цены и заключить дополнительное соглашение к договору;
- расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Предложение об изменении цены на поставляемую продукцию, стороны направляют в адрес друг друга не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты изменения цены.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Покупатель обязан: принять и оплатить Товар согласно условиям настоящего Договора.
6.2. Поставщик обязан:
- передать Покупателю Товар на условиях настоящего Договора;
- обеспечить Покупателя документами, указанными в пункте 3.4. настоящего Договора;
- принять от Покупателя Товар, имеющий скрытые недостатки, и заменить его на аналогичный Товар или возвратить Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму в течение 10-ти банковских дней с момента предъявления Покупателем требования о замене.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, как-то: поставка некачественного Товара; несоблюдение сроков поставки Товара; несоблюдение сроков замены некачественного Товара; несоблюдение сроков оплаты (п. 5.2.), виновная сторона уплачивает другой стороне пени в размере 0,5 % от общей суммы заказа (партии) за каждый день просрочки, после предъявления письменной претензии об уплате штрафных санкций.
Уплата пени не освобождает стороны от исполнения своих обязательств
7.2. В случае необоснованного отказа одной из сторон от выполнения своих обязательств, Договор подлежит расторжению, а виновная сторона возмещает другой стороне все понесенные, подтвержденные расходы и убытки, а также уплачивает штраф (неустойку) в размере 10 % от стоимости заказа.
7.3. Меры ответственности, не предусмотренные настоящим Договором, применяются в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
8.1. Ни одна из Сторон настоящего Договора не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
8.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
8.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна в течение 5 дней известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Если одна из Сторон сочтет, что ввиду несоблюдения договорных обязательств или ненадлежащего их исполнения другой Стороной возникают препятствия к дальнейшему исполнению Договора, то она обязана отправить письменное сообщение другой Стороне, в котором указываются причины, побуждающие к расторжению Договора.
9.2. Сторона, получившая такое сообщение, обязана в течение 15 дней изложить в письменной форме свои позиции и предложения.
Если, исходя из обусловленных позиций Стороны, нельзя надеяться на устранение возникших трудностей либо, если исполнение Договора нельзя продолжить в течение 30 дней, то обе Стороны вправе расторгнуть Договор в течение 30 дней со дня письменного сообщения, указанного в пункте 9.1 настоящего Договора.
9.3. В случае расторжения Договора по основаниям предшествующих пунктов настоящей статьи Стороны обязаны рассчитаться по своим обязательствам, возникшим до дня расторжения Договора.
9.4. При расторжении Договора Поставщик и Покупатель имеют право на возмещение расходов и упущенной выгоды по общим правилам. 10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия – споры разрешаются в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 11.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует по 15 мая 2015года. 12. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА 12.1. Изменения и дополнения Договора совершаются только в письменной форме в виде приложений к настоящему Договору и подлежат подписанию обеими Сторонами. Приложения к настоящему Договору являются неотъемлемыми частями настоящего Договора. 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 13.1. Покупатель сообщает, что на предприятии действует система экологического менеджмента, направленная на достижение высокой экологической эффективности в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001.
Принята экологическая политика (текст размещен на сайте Гознака по адресу www.goznak.ru) с содержанием которой Поставщик обязан ознакомить своих работников.
13.2. Стороны обязаны принимать все необходимые меры в ходе исполнения договора для создания условий по противодействию коммерческому подкупу.
В случае выявления какой-либо из Сторон фактов, указывающих на действия по коммерческому подкупу, Сторона обязуется не позднее 5 рабочих дней уведомить о подобных фактах другую Сторону.
По требованию Стороны-уведомителя другая сторона обязуется не позднее 10 дней создать комиссию по служебному расследованию, обеспечить ее работу и проинформировать Сторону-уведомителя о результатах расследования и принятых мерах не позднее 30 дней с начала работы комиссии.
В случае отказа от проведения служебного расследования другая Сторона вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
13.3. Согласно ст. 434 ГК РФ Договор может быть заключен путем обмена документами посредством факсимильной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит из Стороны к Договору, с последующим оформлением оригиналов. Таким же образом могут быть оформлены приложения к нему.
13.4. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах, по одному для каждой из сторон.
14. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Поставщик:
| Покупатель:
|
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Гознак»
197046,г.Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, д. 3 литера В
ИНН/КПП 7813352058/783450001
Грузополучатель/Плательщик:
Санкт-Петербургский монетный двор–филиал ФГУП «Гознак»
197046, г.Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, д.6
Тел/факс: (812) 324-14-04, 324-14-61
Тел. бухгалтерии: (812) 324-14-10
Р/сч №40502810817000003241 в ОАО «Банк Санкт-Петербург» дополнительный офис «Октябрьский»,
к/сч 30101810900000000790,
БИК 044030790,
ИНН 7813352058, КПП 781302001
| ПОСТАВЩИК
М.П._______________
| ПОКУПАТЕЛЬ
Исполняющий обязанности директора Санкт-Петербургского монетного двора -филиала ФГУП «Гознак»
М.П. _________________ А.Г. Мазур
| |