Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год


Скачать 123.09 Kb.
НазваниеПроверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон

АКТ № 01


проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год.
п.Усть-Омчуг Тенькинского района Магаданской области 4 июня 2012 год.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак»

4906004308/490601001

(полное и сокращенное наименование учреждения (организации), ИНН/КПП

На основании плана работы на 2012 год, утвержденный И.о. председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тенькинский район Магаданской области от 29.02.2012 года № 03 проведена проверка И.о.Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тенькинский район Магаданской области О.В.Малеевой Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» далее по тексту – Учреждение по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности организации, соблюдения бюджетного законодательства, а также бюджетной сметы (в том числе целевого и эффективного использования направленных бюджетных средств), за период:

с 01.01.2010 года по 31.12.2011 года.

Проверка проведена в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Тенькинский район Магаданской области», утвержденным решением Тенькинского районного Собрания Представителей от 29.12.2011 года № 35

Общие положения

1.1. Проверка проведена с 04 июня по 23 июня 2012 года.

1.2. Должностными лицами Учреждения в проверяемом периоде являлись: Исполняющий обязанности директора – Безверхая Марина Евгеньевна (с 01.09.2009 – 31.05.2010, с 14.09.2010 – 31.05.2011 года), главный бухгалтер – Жеребятьева Галина Константиновна (с 23.03.2011г.), Бухгалтер – Андреева Надежда Викторовна.

1.3. Юридический адрес образовательного Учреждения: 686070, Магаданская область, Тенькинский район, пос. Омчак, ул. Новая , 15-а.

1.4. Учредителем Учреждения является отдел культуры Администрации Тенькинского района, как орган местного самоуправления в соответствиями с полномочиями, предоставленными отделу культуры Главой Тенькинского района, закрепленным в Положении об отделе культуры Администрации Тенькинского района. Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», а также типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» с изменениями и дополнениями. Лицензия «Департамента образования администрации Магаданской области» Серия А № 286996, регистрационный № 504 от 01.06.2009.

Учреждение является – некоммерческой организацией, не преследующей цели получения прибыли от основной деятельности, по организационно-правовой форме, является муниципальным образовательным учреждением, по характеру деятельности является учреждением дополнительного образования детей, реализующим программы музыкального образования и общего художественно-эстетического развития детей. Учреждение является юридическим лицом. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законом Российской Федерации «Об образовании», нормативными актами органов управления образованием, органов управления культурой. Учреждение как юридическое лицо имеет расчетный, лицевой счета в отделении по Тенькинскому району УФК по Магаданской области и другие счета в кредитных учреждениях, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, фирменную символику, смету расходов, отдельный баланс, на котором учитываются доходы от приносящей доход деятельности, обособленное имущество. Учреждение от своего имени обретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, может выступать истцом и ответчиком в суде.

Цель, задачи и виды деятельности Учреждения:

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального определения, творческого труда детей, адаптации их жизни в обществе;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга;

- приобретение детьми определенного объема знаний и навыков в соответствии с государственными образовательными программами и стандартами;

- иные виды деятельности.

Учреждение имеет следующие лицевые счета, открытые в Отделении по Тенькинскому УФК по Магаданской области: 2010 год, 2011 год - лицевой счет главного распорядителя средств бюджета № 01473070110 и лицевой счет получателя средств бюджета № 03473070110.

1.5. Имущество: Имущество Учреждения составляют основные фонды и оборотные средства, а так же иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе. Имущество Учреждения закреплено на праве оперативного управления за муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» муниципальное имущество Тенькинского района на 01.01.2011 год общей балансовой стоимостью – 509 397,0 рублей, договор от 03.04.2009 года № 13.

1.6. Проверка проведена сплошным методом нормативных документов, первичных бухгалтерских документов, журналов операций по счетам, регистров аналитического и синтетического учета.

2 Результаты проверки:

2.1. Ведение бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет в 2010 году организован в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н (далее – Инструкция 148н), в 2011 году в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция 162н)и ведется с использованием компьютерной техники, программного продукта «СЛВ Компьютер».

В нарушение п. 3 и п. 4 статьи 6 Федерального закона РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ (в редакции от 03.11.2006 № 183-ФЗ) «О бухгалтерском учете» учетная политика на 2010 год и на 2011 год не была представлена к проверке и соответствующий приказ о назначении ответственного лица за организацию и состояние бухгалтерского учета.

2.2. Кассовая дисциплина.

Кассовые документы проверены сплошным методом, проверены записи в кассовой книге и журналы операций № 1 по счету «Касса» за период с 01.01.2010 года по 31.12.2011 года.

В соответствии с расчетом на установление Учреждению лимита остатка кассы выданного Отделением по Тенькинскому району УФК по Магаданской области на 2011 год лимит остатка кассы определен в сумме 3 000,0 рублей. За 2010 год документы не представлены к проверке.

В 2010 году поступило в кассу наличных денежных средств в сумме 118 589,30 руб., выдано из кассы 118 589,30 руб., остаток на конец года составил 0,0 рублей. В 2011 году поступило в кассу наличных денежных средств в сумме 51 862,20 руб., выдано из кассы 51 862,20 руб., остаток на конец года составил 0,0 рублей.

В ходе проверки обнаружены следующие нарушения Порядка ведения кассовых операций в РФ (утвержден решением Совета Директоров ЦБР от 22.09.1993 N 40) (с изменениями и дополнениями от 26.02.1996) (далее по тексту Порядок ведения кассовых операций):


- п. 37 не определены сроки и состав комиссии, которые проводят и составляют акт ревизии денежной наличности в кассе учреждения. Инвентаризация наличных денежных средств в кассе Учреждения за период 2010-2011 год не проводилась. Не были представлены к проверке, инвентаризационные материалы.

- п. 14 в кассовых документах обнаружен факт ненадлежащего заполнения приходных и расходных кассовых ордеров (далее по тексту – ПКО, РКО): Отсутствуют подписи руководителя (РКО от 24.02.2010 № 1 на сумму – 14 700,0 рублей) и др., за период проверки данные нарушения устранены;

- п. 15,16 отсутствуют доверенности на получение подотчетных сумм из кассы Учреждения (по расходным кассовым ордерам получают в подотчет денежные средства: РКО от 28.05.2010 № 4 на сумму – 21 350,0 рублей Якимова Г.А.; РКО от 09.11.2010 № 7 на сумму – 20 650,0 рублей Бондаренко А.Г.; РКО от 28.01.2011 № 1 на сумму – 6 662,20 рублей Сатина А.И. данные работники не являются подотчетными лицами и материально-ответственными лицами данного Учреждения, к проверке представлена доверенность Безверхой М.Е. оформленная с нарушением действующего Законодательства п. 4, ст. 185, Гл. 10, Гражданского Кодекса РФ ч. 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ) и др.;

- п. 14 отсутствуют платежные ведомости к расходно-кассовому ордеру по Доходам от оказания платных услуг (РКО от 17.06.2010 № 5 на сумму – 14 000,0 рублей) и др.;

- ч. 1, ст. 9, п. 4 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в кассу Учреждения своевременно не приходовались денежные средства от оказания платных услуг (ПКО от 04.05.2010 № 2 на сумму – 6 650,0 рублей, РКО от 04.05.2010 № 2 на сумму – 6 650,0 рублей, ведомость за февраль 2010 № б/н; ПКО от 17.08.2010 № 6 на сумму – 6 650,0 рублей, РКО от 17.08.2010 № 6 на сумму – 6 650,0 рублей, ведомость за апрель № б/н; ПКО от 02.02.2011 № 2 на сумму - 6 650,0 рублей, ведомость за ноябрь 2010 № б/н на сумму – 6 650,0 рублей) и др.;

- п. 14 Порядка ведения кассовых операций, ч. 1, ст. 9, п. 3, абз. 2 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в расходных кассовых ордерах в поле «Руководитель» стоит подпись начальника отдела культуры администрации Тенькинского района Магаданской области - В.А. Бондаренко (В РКО за период 2010 – 2011 год, данный работник не является уполномоченным лицом Учреждения, отсутствует документ, подтверждающий право подписи);

- п. 5,6 нарушен лимит остатка кассы (Кассовая книга за 08.12.2010: ПКО от 08.12.2010 № 9 – 5 600,0 рублей (код целевого назначения – 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; Кассовая книга от 02.02.2011, ПКО от 02.02.2011 № 2 на сумму – 6 650,0 рублей код целевого назначения – 130 «Доходы», лимит превышен на сумму – 3 650,0 рублей)

2.3. Оценка законности и обоснованности осуществления расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами

В проверяемом периоде по подстатье 290 «Прочие расходы» произведены расходы на мероприятие, в представленном отчете от 18.07.2010 № 14 на сумму – 1,9 тыс. рублей (подотчетное лицо Якимова Г.А.), отсутствует акт о списании целевых средств.

- В нарушение ст. 18 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ, данные аналитического учета за период 2010 года не соответствуют оборотам и остаткам по счетам, отраженным в главной книге. Согласно представленным авансовым отчетам по подстатье 290 «Прочие расходы» произведено расходов на сумму – 11,7 тыс. рублей, отражено в главной книге по счету 1.208.18 «Расчеты с подотчетными лицами по прочим расходам» - 6,0 тыс. рублей; отклонения составили – 5,7 тыс. рублей, что привело к искажению бухгалтерского учета и отчетных данных.

- В нарушение ч. 1, ст. 9, п. 3, абз. 2 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 15.12 2010  N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" в части «Авансовый отчет» (форма по ОКУД 0504049) авансовые отчеты утверждались руководителями, не являющимися работниками данного Учреждения за период 2010 год (Бондаренко В.А., Сорокопуд О.Н, данные работники не являются уполномоченными лицами Учреждения, отсутствуют документы, подтверждающие право подписи);

- В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" произведено расходование целевых средств по подстатье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» приобретен электрочайник на сумму 870,0 рублей, данные расходы должны относится на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств». Данные расходы являются не правомерным отвлечением бюджетных средств (Авансовый отчет от 16.06.2010 № 10 на сумму – 1264,40 рублей подотчетное лицо Якимова Г.А.).


В нарушение ст. 168 Трудового Кодекса Работник Учреждения направлен в командировку Безверхая М.Е. (Командировочное удостоверение от 14.01.2010 № 1 с 17.01.2010 по 24.01.2010) произведено начисление командировочных расходов Авансовый отчет от 30.03.2010 № 9 по подстатье 222 «Транспортные услуги» на сумму – 2 400,0 рублей билет от 17.01.2010 Серия МЭ № 018628 – 1 200,0 рублей по маршруту Омчак-Магадан перевозчик ИП Смирнов В.М., билет от 23.01.2010 Серия АА № 104163 – 1 200,0 рублей Магадан-Омчак работник пользовался услугами маршрутного такси. Данные расходы не могут быть приняты к бухгалтерскому учету.

2.4 Анализ штатной численности, законность и обоснованность использования средств на оплату труда

Штатные расписания Учреждения утверждены И.о. директора: на 01.01.2010 года в количестве 3,5 единиц; на 01.09.2010 года – 3,5 единиц; на 01.01.2011 года – 3,5 единиц.

Оплата труда работников Учреждения в проверяемом периоде осуществлялась на основании Положения по оплате труда.

Сведения о фактически начисленной заработной плате (КОСГУ 211) в разрезе источников финансирования представлено в таблице.
(тыс. рублей)

№ п.п.

Источники финансирования

2010 год

2011

1

2

3

4

1.

Бюджетные средства

293,9

278,5

2.

Субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных учреждений

0,1






3.

Субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений

4,9







Итого:

298,9


278,5



Согласно представленным сметам на 2010 год расходы на оплату труда работников утверждены в сумме 357,7 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 290,4 тыс. рублей или на 81,18 %.

На 2011 год данные расходы утверждены в объеме 289,0 тыс. рублей, кассовые расходы составили 278,8 тыс. рублей или 96,47 %.

Кредиторская задолженность по выплате заработной платы на 01.01.2010 составляла 5,9 тыс. рублей, на 01.01.2011 – 20,5 тыс. рублей.

- В нарушение ст. 18 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ, данные аналитического учета за период 2010 года не соответствуют оборотам и остаткам по счетам, отраженным в главной книге. Так в ж/о № 6 начислено – 299,7 тыс. рублей, отражено в главной книге по счету 1.302.01 «Расчеты по заработной плате» - 300,4 тыс. рублей; отклонения составили – 0,7 тыс. рублей, что привело к искажению бухгалтерского учета и отчетных данных. Данные аналитического учета за период 2011 года не соответствуют оборотам и остаткам по счетам, отраженным в главной книге. Так в ж/о № 6 начислено – 278,5 тыс. рублей, отражено в главной книге по счету 1.302.11 «Расчеты по заработной плате» - 255,5 тыс. рублей; отклонения составили – 23,0 тыс. рублей, что привело к искажению бухгалтерского учета и отчетных данных.

Выборочной проверкой порядка начисления и выплаты заработной платы установлены нарушения трудового законодательства, Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 (далее – Постановление № 922), а именно:

- в 2010 году не соблюдались требования ст. 139 ТК РФ в части сохранения средней заработной платы на время нахождения работника на курсах повышения квалификации (с отрывом от производства).

Например, И.о директора Безверхая М.Е. направлена в командировку г. Магадан на курсы повышения квалификации с 17.01.2010 по 24.01.2010 года – 8 к/дн, о чем свидетельствует командировочное удостоверение от 14.01.2010 № 1. Работнику находившемуся в командировке не сохраняли средний заработок, согласно табеля педагогических часов за январь 2010 год и расчетно-платежной ведомости, работнику начислена и выплачена заработная плата за полный рабочий месяц (в январе 2010 года – 15 р/дн), а фактически работник отработал – 10 р/дн. В связи с данным фактом работнику неверно начислена и выплачена заработная плата, сумма составляет 4,3 тыс. рублей.

-В нарушение ст. 135 ТК РФ работнику Безверхой М.Е. произведено начисление и выплата заработной платы по трудовому договору в сумме – 10,4 тыс. рублей. Основания для начисления отсутствуют (трудовой договор). Данный факт является не правомерной выплатой денежных средств.

- В нарушении ст. 8 Закона Магаданской области от 30.12.2004 № 542-ОЗ «Об образовании» в январе 2010 года работнику Безверхой М.Е. производили начисления: надбавка за удаленность от областного центра 25% - 2,4 тыс. рублей, надбавка за квалификационную категорию 5% - 0,5 тыс. рублей. Всего излишне начисленной заработной платы, сумма составила – 2,9 тыс. рублей.

- В нарушение ст. 135 ТК РФ за период 2010-2011 год работнику Долговой С.А., уборщице производственных помещений, принятой по договору ГПХ без основания (отсутствуют договора ГПХ) начислялась и выплачивалась заработная плата, сумма составила за 2010 год – 64,5 тыс. рублей, за 2011 год – 78,0 тыс. рублей. Всего произведено начислений и выплат в сумме – 142,5 тыс. рублей. Данная сумма является неправомерной выплатой денежных средств.

- В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в феврале 2011 года заключен договор ГПХ с Манжилевским В.А. на выполнение работ «Настройка фортепиано в количестве 3-х единиц» в сумме – 3,3 тыс. рублей. Данная сумма начислена и выплачена по подстатье 211 «Заработная плата». По характеру работ данная сумма должна быть отнесена на расходы по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», что является не правомерной выплатой денежных средств.

- В нарушение ст. 139 ТК РФ, Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы (утв. постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922) работнику Безверхой М.Е. согласно приказа от 01.03.2011 № 06-к (И.о. директора), приказа от 01.03.2011 № 07-к (преподаватель) предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на период с 26.01.2011 – 28.01.2011 год – 3 к/дн. По данным табеля учета рабочего времени и расчетно-платежной ведомости работнику начисляют и выплачивают заработную плату за полный рабочий месяц (в январе 2011 года – 15 р/дн), сумма излишне начисленной заработной платы составляет – 3,7 тыс. рублей (расчет: 18385,72/15*12=14708,58; 18385,72-14708,58=3 677,14 рублей)










И.о. председателя

Контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Тенькинский район

Магаданской области


О.В. Малеева









_____________________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. руководителя организации, наименование организации)
_________________ ________________

(дата) (подпись)


Похожие:

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconКонтрольно-счетная палата
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному...

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И. Я. Яковлева» Аликовского...

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном...

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Егоркинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской...

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconИнформация о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Трубчевского муниципального района проведена проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Трубчевского муниципального...

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении ««Большевыльская средняя общеобразовательная школа имени братьев Семеновых» Аликовского...

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconРешение Архаринского района от 16. 12. 2016 №113 «О районном бюджете...
«Целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы «Развитие образования Архаринского района...

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconОтчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении...

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного расходования средств, выделенных из местного бюджета, соблюдения законодательства в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Музыкальная школа пос. Омчак» за период 2010 год и 2011 год iconЗакон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне»
«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета выделенных бюджету Зырянского сельского поселения из районного фонда...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск