Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано


Скачать 227.36 Kb.
НазваниеГбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ПРИНЯТО

на собрании трудового

коллектива

ГБОУ РК

«Школа-интернат №24»

Протокол №3

от «10» июня 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»

Председатель профкома

________________К.А. Вагина

Протокол № 4 «10» июня 2016 г

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»

117-од от 29.06.2016 г.

_________________М.Н. Кузьмина




Положение об обучении работников

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Республики Карелия «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат № 24»

(ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»)


  1. Общие положения


Термины и определения

Персонал - совокупность лиц, осуществляющих трудовые функции на основе заключенных с образовательной организацией ГБОУ РК «Школа-интернат № 24» (далее ОО) трудовых договоров. Понятие «персонал» и «работники ОО» равнозначны.

Обучение, в смысле настоящего Положения, - это обучение новой профессии (специальности), профессиональная переподготовка с присвоением новой профессии (специальности), а также повышение квалификации работников с целью удовлетворения потребностей ОО.

Обучение персонала — это процесс получения сотрудником новых знаний, умений и навыков по основным компетенциям, принятым в ОО и соответствующим требованиям к должности.

Необходимый уровень знаний, умений и навыков, как требование к каждой конкретной должности, определяется должностной инструкцией. Также в ней перечисляются направления обучения, прохождение которого желательно для данной должности или которое необходимо пройти сотруднику в случае несоответствия ряду требований.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, кадровой политикой ОО и определяет позицию ОО в отношении обучения персонала, регламентирует различные виды и формы обучения, возможные для персонала ОО, организацию обучения персонала.

1.2. Обучение персонала всех уровней является частью корпоративной культуры, ключевой составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества ОО.

1.3. Стратегия ОО в сфере обучения заключается в предоставлении персоналу возможностей для повышения профессиональных знаний и навыков, с целью формирования надежного высококвалифицированного персонала, готового к выполнению текущих и перспективных задач, стоящих перед ОО.

1.4. Основными целями обучения персонала являются:

  • систематическое обновление знаний сотрудников в соответствии с предъявляемыми требованиями к уровню знаний и умений;

  • подготовка персонала к выполнению новых производственных задач;

  • повышение профессиональной культуры персонала.

1.5. Основными принципами обучения являются:

  • непрерывность профессиональной подготовки (формирование необходимых знаний и навыков работников на всех этапах их профессиональной деятельности);

  • планомерность и системность осуществляемого обучения;

  • взаимная ответственность работника и работодателя в вопросах обучения;

  • направленность обучения на удовлетворение потребностей ОО и достижение его стратегических целей;

  • гарантированность бюджета на обучение в размере не менее 1% от фонда заработной платы ОО;

  • поддержка ОО стремления работников к самостоятельному обучению и повышению образовательного уровня.

1.6. Приоритетными направлениями в обучении персонала являются:

  • обучение специалистов и технического персонала, направленное на обеспечение надежности профессиональной деятельности;

  • обучение педагогических работников, являющееся обязательным в соответствии с Правилами работы с персоналом в образовательных организациях;

  • обучение руководящих кадров, которое осуществляется, преимущественно, в виде повышения квалификации не реже 1 раза в 3 года, при наличии финансовой возможности у ОО;

  • целевое обучение перспективных работников, состоящих в кадровом резерве на замещение руководящих должностей;

  • целевое обучение персонала ОУ в ВУЗах для удовлетворения потребности ОО в специалистах, определенной специальности;

  • адаптационное обучение вновь принятого персонала, осуществляемое на рабочем месте.

1.7. Общее руководство процессом обучения персонала осуществляется директором ОО.

1.8. Ответственность за целенаправленное и планомерное осуществление политики ОО в области обучения персонала возлагается на заместителя директора, специалиста по кадрам, специалиста по охране труда ОО.

1.9. В их обязанности входит:

  • анализ потребности ОО в обучении персонала;

  • планирование и организация обучения персонала;

  • обеспечение обучения (консультирование персонала по вопросам обучения и информационная поддержка в процессе обучения, организация обучения);

  • учет лиц, прошедших обучение;

  • оценка эффективности обучения;

  • своевременная подготовка достоверных отчетов о выполнении плана обучения и фактическом расходовании денежных средств в соответствии с утвержденными формами отчетности;

  • контроль за расходованием денежных средств на обучение.




  1. Виды и формы обучения

2.1. Для обучения персонала ОО, в зависимости от поставленной цели, используются различные виды и формы обучения.

2.2. Виды обучения:

2.2.1. Профессиональная подготовка (обучение) – первоначальное профессиональное обучение работника ранее не имевшего профессии, представляющее собой процесс формирования навыков, необходимых для выполнения определенных видов работ. Может осуществляться как непосредственно на рабочем месте, так и в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии.

В рамках профессиональной подготовки осуществляется получение работниками начального, среднего и высшего профессионального образования впервые.

2.2.2. Профессиональная переподготовка - самостоятельный вид дополнительного профессионального образования, осуществляется образовательными учреждениями, имеющими соответствующие лицензии. Обеспечивает получение работниками дополнительных знаний, умений и навыков (дополнительной квалификации), необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. В рамках профессиональной переподготовки осуществляется получение работниками среднего либо высшего профессионального образования повторно.

2.2.3. Повышение квалификации - обучение с целью обновления теоретических и практических знаний работников в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Повышение квалификации проводится по мере необходимости в течение всей трудовой деятельности работников, не реже одного раза в 3 года (при наличии финансовой возможности у ОО).

Повышение квалификации в зависимости от длительности обучения может быть следующих видов:

  • обучение продолжительностью до 72 часов по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, организации в образовательных организациях, имеющих лицензию;

  • обучение продолжительностью от 72 до 100 часов по вопросам конкретной отросли, которое проводится в образовательных организациях, имеющих лицензию, и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;

  • обучение свыше 100 часов специалистов и руководителей в образовательном учреждении повышения квалификации, имеющем лицензию, для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.

2.3. Обучение персонала может осуществляться как непосредственно на рабочем месте, так и в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии, как с отрывом, так и без отрыва от производства.

2.4. Формы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, используемые для обучения персонала ОО:

  • подготовка по новой должности (профессии);

  • наставничество;

  • стажировка;

  • дублирование;

  • проверка знаний;

  • контрольные тренировки;

  • инструктажи;

  • спецподготовка;

  • занятия по пожарно-техническому минимуму;

  • обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим;

  • лекция;

  • семинар;

  • активные методы обучения (тренинг, деловая игра, круглый стол, мозговой штурм и т.д.);

  • конференция;

  • курсы повышения квалификации;

  • соревнования профессионального мастерства.

2.5. По формам планирования и организации обучение подразделяется на плановое и внеплановое.

Плановое обучение осуществляется по программам повышения квалификации (ППК):

  • ППК управленческого персонала;

  • ППК целевых групп и подразделений ОО;

  • ППК отдельных сотрудников;

  • ППК кадрового резерва;

  • программа обучения новых сотрудников, программы адаптации.

Внеплановое обучение проводится по производственной необходимости, по заявкам руководителей структурных подразделений ОО и согласно потребностям сотрудников (после утверждения с руководством) и может осуществляться по инициативе непосредственного руководителя и заявки самого сотрудника.

2.2. По формам проведения обучение подразделяется на индивидуальное и корпоративное (групповое), внешнее и внутреннее.

Индивидуальное обучение осуществляется на открытых тренингах, семинарах и конференциях внешних корганизаций, в высших учебных заведениях, на стажировках и т. п.

Корпоративное (групповое) обучение проводится на тренингах или семинарах, организованных с помощью внешних организаций или посредством привлечения внутренних ресурсов ОО.

Внешнее обучение проводится с привлечением преподавателей и тренеров внешних обучающих организаций.

Внутреннее обучение организовывается посредством привлечения внутренних ресурсов ОО и включает:

  • корпоративное обучение — индивидуальное (коучинг с наставником), групповое (обучение с внутренними тренерами) и проведение мини-тренинга (развернутой презентации) сотрудником после прохождения внешнего обучения;

  • дистанционное обучение;

  • видеокурсы;

  • использование корпоративной библиотеки;

  • самообучение и саморазвитие.




  1. Планирование обучения

3.1. Потребность в профессиональном обучении, переподготовке и повышении квалификации персонала определяется в соответствии с Трудовым кодексом РФ (ст.196), иными нормативно-правовыми документами РФ и РК, целями и задачами, кадровой политикой ОО.

3.2. В основе планирования обучения лежит анализ текущих и ожидаемых потребностей ОО в отношении компетенции имеющегося персонала, исходя из стратегических задач и целей ОО, оценка существующей и требуемой компетентности персонала.

3.3. Для анализа потребности в обучении, кадровой службой ОО могут быть использованы методы:

  • аттестация персонала (проверка знаний),

  • анкетирование;

  • экспертная оценка;

  • опрос руководителя ОО;

  • интервьюирование работников.

3.4. В целях осуществления планирования обучения персонала учитываются следующие внутренние и внешние факторы:

  • периодичность обучения работников ОО, регламентированную законодательными и локальными нормативными актами;

  • требования нормативных актов в отношении квалификации отдельных категорий работников;

  • изменения законов, норм, стандартов, оказывающих влияние на деятельность ОО;

  • организационные либо технические изменения, внедрение новых форм и методов в работе структурного подразделения, ОО в целом;

  • текучесть кадров;

  • рекомендации комиссии по аттестации;

  • индивидуальные планы развития работников, состоящих в кадровом резерве;

  • результативность и эффективность обучения персонала в предыдущем году (по итогам оценки).

3.5. С целью осуществления планирования обучения специалист по кадрам ежегодно не позднее 01 октября текущего года собирает заявки на обучение в соответствии с данным положением, все структурные подразделения в письменном виде на стандартном бланке (Приложение № 1) формулируют свои потребности в обучении.

В сроки, установленные положением, заявки от структурных подразделений передаются в кадровую службу ОО в электронном виде и на бумажном носителе.

3.6. На основании заявок, с учетом приоритетных задач, поставленных перед ОО, на основе принципов и целей кадровой политики, провозглашенных в области обучения персонала, кадровой службой ОО формируется План обучения персонала (Приложение № 4) (далее – План), бюджет обучения на год, которые утверждаются приказом по ОО.

3.7. План обучения персонала утверждается директором не позднее 1 ноября каждого текущего года на следующий год после предварительного согласования с:

  • заместителями директора;

  • главным бухгалтером ОО;

    1. В течение года, утвержденный План и бюджет на обучение, при появлении обоснованной необходимости и после согласования изменений с директором, может подвергаться корректировке в установленном в ОО порядке.


4. Организация обучения

4.1. Обязанность по организации и информационному сопровождению процесса обучения персонала возложена на специалиста по кадрам ОО.

4.2. Профессиональное обучение персонала реализуется как с использованием внутренних ресурсов, так и с привлечением внешних обучающих организаций.

В случае привлечения для осуществления обучения персонала внешних обучающих организаций, ОО проводится исследование рынка образовательных услуг и осуществляется выбор провайдера образовательных услуг исходя из качества и стоимости предоставляемых услуг.

4.3. Направление работника на обучение осуществляется приказом.

При организации планового обучения на основании Плана обучения, утвержденного на год.

При организации внепланового обучения – на основании распоряжения директора. Основанием для направления работника на внеплановое обучение может также являться служебная записка заместителя директора или руководителя методического объединения либо заявление работника в установленном порядке согласованная с директором.

4.4. Служебная записка руководителя (Приложение № 3), инициирующего внеплановое обучение работника либо заявление работника, должны содержать обоснование причин необходимости и целей предполагаемого обучения работника, иметь визу главного бухгалтера ОО.

4.5. Отказ в осуществлении внепланового обучения работника может быть обусловлен:

  • отсутствием финансовой возможности у ОО;

  • невысокой мотивацией отдельных работников к обучению;

  • наличием более доступных ресурсов для обучения;

  • низкой эффективностью реализации работником в профессиональной деятельности знаний, полученных при ранее пройденном обучения.

4.6. По окончании обучения работник должен представить в кадровую службу ОО:

  • копию документа об окончании образовательной программы;

  • методические, инструктивные и нормативные материалы, полученные при прохождении обучения в удобном для использования другими работниками виде.

4.7. Обязанностью работника, прошедшего обучение, является:

  • доведение полученных знаний до сведения своего непосредственного руководителя и сотрудников своего отдела. Осуществляется в форме краткого письменного либо устного сообщения, беседы, лекции;

  • направление непосредственному руководителю своих предложений, подготовленных с использованием полученных знаний и направленных на повышение эффективности деятельности структурного подразделения ОО. Осуществляется в письменном виде, в форме служебной записки.

4.8. Специалист по кадрам ОО осуществляет учет работников, прошедших обучение. На основании данных учета осуществляется контроль за соблюдением периодичности обучения персонала, перспективное планирование обучения.


    1. Оценка эффективности обучения

5.1. Для оценки достижения целей проводимого обучения, его эффективности и достаточности для удовлетворения потребностей ОО, осуществляется устный опрос или анкетирование работников, прошедших обучение и их непосредственных руководителей.

5.2. В течение 7 дней после окончания обучения, осуществляемого с отрывом от производства, работник должен заполнить и передать руководителю структурного подразделения анкету «Оценка пройденного обучения» (Приложение № 2). В данной анкете работник оценивает степень достижения целей обучения, качество преподавания и содержания курса обучения.

5.3. По истечению 1 месяца после окончания работником обучения, длящегося 72 и более часов, непосредственный руководитель работника, прошедшего обучение, должен заполнить и передать в кадровую службу ОО анкету (Приложение № 2). В данной анкете руководитель, на основании анализа результатов деятельности работника, дает оценку полезности, пройденного им обучения, и фактического использования работником полученных знаний в процессе работы.

5.4. Кадровая служба ОО, ежегодно, осуществляет анализ результатов анкетирования работников, прошедших обучение и их непосредственных руководителей, по итогам которого осуществляет оценку эффективности обучения персонала с позиции достижения поставленных перед обучением целей. Результаты проведенного анализа используются кадровой службой ОО при составлении Плана обучения работников на следующий год.
6. Отчетность

6.1. Главный бухгалтер ОО ежегодно (до 1 февраля года следующего за отчетным) готовит отчет по расходованию средств на обучение работников в прошедшем году и передает его директору ОО.

6.2. Заместители директора и специалист по кадрам ежегодно (до 1 февраля года следующего за отчетным) готовит отчет по курсовой подготовке работников в прошедшем году и передает его директору ОО.

6.3. Заместители директора и специалист по кадрам ежегодно (до 20 июня текущего года) готовят аналитическую информацию по курсовой подготовке работников в учебном году для включения ее в отчет «Самообследование ОО».


    1. Ответственность

7.1. Каждый руководитель структурного подразделения несет ответственность за:

  • определение потребности в обучении (совместно с специалистом по кадрам);

  • своевременную подачу заявки на обучение;

  • соблюдение дисциплины посещения обучающих мероприятий в соответствии с программами и графиком обучения;

  • контроль за применением сотрудником на практике полученных знаний и навыков.

7.2. Специалист по кадрам несет ответственность за:

  • подбор оптимальной формы и метода обучения;

  • организацию обучения, включая подбор обучающей организации (совместно с руководителем подразделения);

  • согласование договора, своевременное информирование сотрудника о дате и месте обучения.

7.3. В случае невозможности сотрудника пройти запланированное обучение специалист по кадрам должен быть предупрежден не менее, чем за 1 неделю до планируемого обучения.



    1. Заключительные положения

8.1. Затраты на обучение сотрудников являются долгосрочной инвестицией в человеческие ресурсы.

8.2. При направлении работника за счет средств ОО на дорогостоящее обучение (стоимость которого 15000 рублей и выше), по распоряжению директора между работником и ОО может быть заключен договор об обучении (в качестве дополнения к трудовому договору, либо в качестве самостоятельного документа) (примерный образец - Приложение № 5), предусматривающее обязанность работника отработать в ОО не менее 1 года (до 5 лет в зависимости от стоимости и длительности обучения) после прохождения им обучения.

В противном случае работник обязан компенсировать ОО затраты, понесенные на оплату его обучения.

8.3. Работники ОО, должностные лица, на которых возложены настоящим Положением определенные обязанности несут дисциплинарную ответственность за их исполнение.

Трудовые споры по вопросам обучения персонала подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

8.4. Действие настоящего Положения устанавливается с момента утверждения до особого указания о его отмене.

Приложение № 1

к Положению об обучении работников ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»
Директору

ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»

от ____________________________

_____________________________

(Ф.И.О. работника, должностного лица)

Служебная записка

Заявка на обучение

Прошу Вас включить в План обучения персонала на 201____ год работников структурного подразделения ___________________________________________

(структурное подразделение)

ФИО работника

Должность работника

Год последнего обучения

Цели обучения (Какие знания необходимы?

Для выполнения каких задач подразделения?)

Наименование образовательного учреждения, место нахождения

Тема обучения

Срок обучения

Стоимость обучения (выделить НДС).

















































«___»__________201___год

Руководитель структурного подразделения _____________ /_______________/

Приложение № 2

к Положению об обучении работников ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»
АНКЕТА ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ
Примечание:

К анкете необходимо приложить:

  • копию документа об окончании образовательной программы;

  • материалы, полученные при прохождении обучения (методики, инструкции, нормативные документы на бумажных либо электронных носителях).

ФИО, год рождения_____________________________________________________________________

Подразделение, должность____________________________________________________________________

Вид и форма обучения_____________________________________________________________________

(курсы семинар, тренинг)

Наименование учебной программы ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Обучающая организация___________________________________________________________________

Период обучения_____________________________________________________________________

1. Оцените результативность обучения по 10-бальной шкале (1-неудовлетворительно, 10 – отлично):

Критерии оценки

Оценка

Замечание

1. Соответствие содержания курса ожиданиям







2. Актуальность полученных знаний







3. Соответствие содержания курса программе







4. Новизна полученной информации







5. Понятность изложенного материала







6. Практическая ценность материала, применимость в работе







7. Удовлетворенность полученными материалами (документацией)







Сумма баллов (с.б.)







Результативность обучения (Ро)*= сумма б. •100%

70







2.Оценка качества ОО (оценить по 10-бальной шкале):

Критерии оценки

Оценка

Комментарии

1. Доступность изложения материала







2. Использование различных методов (практические упражнения, слайды, кейсы, групповая работа)







3. Коммуникабельность преподавателя, умение наладить контакт с аудиторией







4. Уровень владения материалом







Качество преподавания = сумма б. •100%

40







3. Какие материалы Вы получили, как участник данного обучения:

- копии документов

- конспекты лекций, учебные тетради

- компакт-диск

- книги

- другое

4.Считаете ли Вы необходимым познакомить с данными материалами сотрудников других структурных подразделений ОО?

Да (_________________________________________________________________________________)

Нет (каких именно)

5.Способствовало ли обучение развитию навыков (каких именно), личных качеств (каких именно) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какое обучение (тема, форма) и как скоро в дальнейшем Вы бы хотели пройти? Ваши пожелания по совершенствованию обучения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«______»____________201__ год
______________________/______________________/

подпись Ф.И.О.


Выводы руководителя структурного подразделения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«______»____________201__ год

______________________/______________________/

подпись Ф.И.О.

Приложение № 3

к Положению об обучении работников ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»
Директору

ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»

от ____________________________

_____________________________

(Ф.И.О. работника, должностного лица)

Служебная записка
Прошу Вас разрешить обучение, вне утвержденного плана, работника: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. работника с указанием должности и структурного подразделения)

Потребность в обучении обусловлена:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(обосновать необходимость обучения)

Цель планируемого обучения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сформулировать цель планируемого обучения)

Предложения по обучению:

Наименование образовательного учреждения, место нахождения

Тема обучения

Сроки обучения

Стоимость обучения














Руководитель структурного подразделения________________ /____________________/

подпись Ф.И.О.

Виза:

  • возможно в рамках утвержденного бюджета на обучение;

  • возможно, при условии согласования корректировки утвержденного бюджета в сторону увеличения;

  • затруднительно в связи с отсутствием финансовой возможности у предприятия



Директор________________ /____________________/

подпись Ф.И.О.

Приложение № 4

к Положению об обучении работников ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»
Утверждено

приказом директора

ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»

№__ от «__» ___________201___г.

______________________

(Ф.И.О. директора)

План

обучения работников ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»

на 201___ год




Ф.И.О. работника, должность, структурное подразделение

Наименование образовательного учреждения, место его нахождения

Тема обучения

Сроки обучения

Стоимость обучения









































































Исполнитель ______________/_______________/

подпись Ф.И.О.
Согласовано

главный бухгалтер______________/_______________/

подпись Ф.И.О.

Приложение № 5

к Положению об обучении работников ГБОУ РК «Школа-интернат № 24»

ОБРАЗЕЦ
Договора об обучении № ______
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 24», именуемое в дальнейшем “Работодатель”, в лице директора _________________________________________________________________________

(Ф.И.О. , руководителя)

действующего на основании Устава ________________________________________________________,

(наименование документа)

и_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. работника)

_________________________________________________________________________________,

(паспортные данные)

именуемый в дальнейшем “Работник”, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. С целью профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации (нужное подчеркнуть)Работодатель направляет Работника с его согласия на обучение в:

________________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения, место его нахождения)

1.2. Срок обучения _______________________________________________________________

1.3. Стоимость обучения __________________________________________________________________________________

(на момент заключения настоящего договора)
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Работодатель обязуется:

2.1.2.Произвести обучение за счет собственных средств ______% от полной суммы обучения, что составляет ___________________________рублей.

Сохранять за Работником место работы (должность) и средний заработок на период обучения с отрывом от производства.

2.2. Работник обязуется:

2.2.1. Усвоить установленную программу и сдать экзамен (зачет), получить диплом (свидетельство). Если по каким-либо причинам Работник не сдал экзамен, повторная сдача производится за счет Работника.

Представить письменный отчет об обучении.

После окончания обучения отработать в ГБОУ РК «Школа-интернат № 24.

не менее_________ лет.


  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Работник, в случае увольнения до истечения срока, указанного в п.2.2.2, возмещает затраты, понесенные Работодателем при направлении его на обучение за счет средств Работодателя.
4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1.Течение срока, определенного в п.2.2.2. начинается на следующий день после окончания обучения.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1.Стороны примут меры к разрешению всех споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, путем переговоров. В случае, если стороны не могут прийти к соглашению, то все споры и разногласия подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством России.

5.2. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами.

5.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
Работодатель__________________ Работник___________________



Похожие:

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconМуниципального района муниципальная бюджетная общеобразовательная...
Настоящее Положение определяет состав, правовое положение, компетенцию и порядок работы Приемной комиссии Муниципальной бюджетной...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconПлан работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская...
...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconПравила независимости аудиторов и аудиторских организаций
Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г., протокол №6; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол №9, от 18 декабря...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconДиректор мбоу школа-интернат №1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconПравила внутреннего распорядка Государственное казенное специальное (коррекционное)
Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями «Калужская специальная (коррекционная) общеобразовательная...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано icon«О внутриобъектовом и пропускном режимах работы в образовательном...
Гбоу школа №1498, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconСоциально правовой статус
Профиль учреждения – гбоу специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Гбоу рк «Школа-интернат №24» Протокол №3 от «10» июня 2016 г. Согласовано iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск