Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций


Скачать 492.6 Kb.
НазваниеДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Приложение № 5

к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

от «22» августа 2016 г. № 316-о

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЗАМЕНЕ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ



  1. Общие положения




    1. Законодательное регулирование.

Настоящая документация по предварительному отбору (далее – документация) подготовлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», а также иными нормативными правовыми актами.

    1. Термины и определения:

В настоящей документации используются термины и определения предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

    1. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее – Орган по ведению РКП):

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

    1. Предмет предварительного отбора подрядных организаций:

включение в реестр квалифицированных подрядных организаций на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации.

    1. Особые условия: местом выполнения работ/оказания услуг может являться закрытое административно-территориальное образование, правовой статус которого установлен Федеральным законом от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании».

На территории закрытого административно-территориального образования установлен особый режим безопасного функционирования предприятий (организаций), который предусматривает ограничения на въезд граждан на их территорию, обязанности по оформлению пропусков на территорию которых возлагаются на Подрядчика.

    1. Ориентировочные адресные перечни многоквартирных домов, на выполнение капитального ремонта общего имущества в которых будет проводиться электронный аукцион

Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Красноярского края, в отношении которых запланировано выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержден постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 709-п «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», которое размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gkh24.ru, а также на сайте регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края http://www.fondkr24.ru/documents/documents/.

Ориентировочные адресные перечни, в отношении многоквартирных домов капитальный ремонт в которых запланирован в 2016 -2017 гг, утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 01.10.2015 N 502-п «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 709-п, на 2016, 2017 годы» и размещены на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gkh24.ru, а также на сайте регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края http://www.fondkr24.ru/documents/documents/.

Указанные ориентировочные перечни могут быть скорректированы в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ.

    1. Информация об Органе по ведению РКП:

адрес: г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14

e-mail: oreshnikova@gkh.krsn.ru

телефон: 2908-645

официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: gkh24.ru

    1. Информация об операторе электронной площадки:

полное наименование: акционерное общество «Электронные торговые системы».

сайт оператора электронной площадки: http://www.etp-ets.ru/.

    1. Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе (далее – Заявка): 07 июня 2017 года 09 часов 00 минут (время Красноярское).

    2. Дата и время окончания срока подачи Заявок: 28 июня 2017 года 23 часа 59 минут (время Красноярское).

    3. Дата окончания срока рассмотрения Заявок: не позднее 12 июля 2017 года.

    4. Период действия результатов предварительного отбора – 3 года.




  1. Условия проведения предварительного отбора


1. Содержание документации по предварительному отбору.

    1. Документация по предварительному отбору включает перечень разделов, пунктов и подпунктов, и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию по предварительному отбору.

    2. Состав документации по предварительному отбору:

Раздел I. Общие положения.

Раздел II. Условия проведения предварительного отбора.

Раздел III. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Раздел IV. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ.

Раздел V. Образцы форм и документов для заполнения участниками предварительного отбора.

Приложение 1 Требования к минимальному количеству персонала участника предварительного отбора, а также требования к их квалификации.

2. Предоставление документации по предварительному отбору

2.1. Орган по ведению реестра обеспечивает размещение документации о проведении предварительного отбора на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки одновременно с размещением извещения о проведении предварительного отбора.

2.2. Предоставление документации о проведении предварительного отбора до опубликования и размещения на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки извещения о проведении предварительного отбора не допускается.

2.3. Форма, порядок и сроки предоставления участникам предварительного отбора разъяснений положений Документации о проведении предварительного отбора

  1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций запрос о разъяснении Документации о проведении предварительного отбора (далее – Запрос).

  2. Запрос направляется в виде электронного документа через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.

  3. Запросы принимаются до 23 июня 2017г. (не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, установленной в Извещении).

  4. В случае если Запрос поступил в сроки, указанные в пункте 3 настоящего раздела, Орган по ведению РКП в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Запроса обязан опубликовать на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки разъяснения Документации о проведении предварительного отбора без указания лица, от которого поступил Запрос.

  5. В случае если Запрос поступил позднее даты, указанной в пункте 3 настоящего раздела, данный Запрос не рассматривается Органом по ведению РКП.

  6. Запрос должен быть подписан усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, направившего Запрос.

  7. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».


2.4. Внесение изменений в документацию по предварительному отбору.

2.4.1. Орган по ведению реестра по собственной инициативе или в связи с запросом заинтересованного лица о разъяснении положений документации о проведении предварительного отбора вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении предварительного отбора и (или) в документацию о его проведении не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания подачи заявок. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки. Изменение предмета предварительного отбора не допускается.

2.4.2. Срок подачи заявок на участие в предварительном отборе должен быть продлен со дня размещения на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки изменений, внесенных в извещение о проведении предварительного отбора и (или) в документацию о проведении предварительного отбора, не менее чем на 10 календарных дней.

2.4.3. Заинтересованные лица самостоятельно отслеживают возможные изменения,
внесенные в документацию по предварительному отбору, размещенные на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.

2.4.4. Заказчик не несет ответственности в случае, если заинтересованные лица не
ознакомились с изменениями, внесенными в документацию по предварительному отбору.


  1. Требования к участникам предварительного отбора


3.1. При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, устанавливаются следующие требования к его участникам (далее – Участник):

а) Наличие у участника выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, перечень которых установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

При этом в состав разрешенной деятельности должны входить следующие работы (с указанием в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг):

пункт 13: Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком);

б) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;

в) отсутствие у Участника за 3 (три) года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого одной из сторон контракта в случае существенных нарушений участником предварительного отбора условий контракта;

г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении Участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;

д) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;

е) отсутствие конфликта интересов, т.е. случаев, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, должностное лицо Заказчика, осуществляющее организационное сопровождение привлечения подрядных организаций, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридического лица - участника предварительного отбора либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями или сестрами), усыновителями указанных физических лиц или усыновленными ими. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

ж) неприменение в отношении Участника – физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника - юридического лица уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;

з) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

и) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Положением;

к) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;

л) наличие у Участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, согласно требованиям к минимальному количеству персонала участника предварительного отбора, а также требования к их квалификации, изложенным в приложении №1 к документации;

м) наличие у Участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ должен составлять не менее 1 процента указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.


  1. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе




    1. Участник предварительного отбора должен подготовить Заявку по форме согласно Разделу V Документации о проведении предварительного отбора «Образцы форм и документов для заполнения участниками предварительного отбора», которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

    2. Участник предварительного отбора должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.

    3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

    4. В состав Заявки включаются следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;

б) выписка из Единого государственного реестра предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя 

в) копии учредительных документов участника предварительного отбора;

г) нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, полученный не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;

д) документ, подтверждающий полномочия лиц на осуществление действий от имени участника предварительного отбора;

е) копия свидетельства о допуске к работам, перечень которых установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

При этом в состав разрешенной деятельности должны входить следующие работы (с указанием в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг):

пункт 13: Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

ж) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается Заявка;

з) расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленный за отчетный период по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации, с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о приеме или с приложением электронной квитанции (расписки) о приеме документов с электронной подписью в случае отправки расчета в электронном виде;

и) штатное расписание;

к) штатно-списочный состав сотрудников, подготовленный по форме раздела V. «Образцы форм и документов для заполнения участниками предварительного отбора» Документации о проведении предварительного отбора;

л) трудовые книжки, дипломы, сертификаты и аттестаты, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, установленного пунктом «л» Требований к участникам предварительного отбора;

м) не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, акты приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка Заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по контрактам должен составлять не менее 1 процента указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.


  1. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций




    1. До подачи Заявки Участник предварительного отбора должен зарегистрироваться на сайте оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.

    2. Регистрация на электронной площадке, а также участие в предварительном отборе осуществляется без взимания платы с Участника.

    3. Заявка, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав, подаются Участником через оператора электронной площадки в виде электронного документа в соответствии с правилами, установленными оператором электронной площадки.

    4. Участник в рамках извещения о проведении предварительного отбора (далее – Извещение) вправе подать только одну Заявку, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном Документацией о проведении предварительного отбора, и по ней не принято решение об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.

    5. Участник, подавший Заявку, вправе ее изменить.

    6. Внесение изменений в Заявку осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Изменения, которые вносятся в Заявку, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью.

    7. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

    8. В случае установления факта подачи одним Участником 2 (двух) и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки не отозваны, все Заявки такого Участника не рассматриваются.

    9. Заявка подается Участником не ранее даты, указанной в разделе I Документации о проведении предварительного отбора.

    10. Заявки, поданные ранее даты и времени, указанные в разделе I Документации о проведении предварительного отбора, не принимаются оператором электронной площадки и возвращаются Участнику.

    11. Каждая Заявка, поступившая в установленные сроки, регистрируется оператором электронной площадки, с присвоением порядкового номера.

    12. Установленные дата и время окончания срока подачи Заявок могут быть продлены Органом по ведению РКП в случаях, предусмотренных нормами действующего законодательства Российской Федерации.




  1. Порядок и срок отзыва заявок на участие в предварительном отборе

    1. Участник, подавший Заявку, вправе ее отозвать.

    2. Заявка может быть отозвана до даты и времени окончания срока подачи Заявок, указанных в Извещении и разделе I Документации о проведении предварительного отбора.

    3. Отзыв Заявки осуществляется через сайт оператора электронной площадки, в соответствии с регламентом работы электронной площадки.

    4. Уведомление об отзыве Заявки должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью Участника.

    5. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».




  1. Порядок рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе




    1. Общие положения

      1. Поступившие от Участников Заявки рассматриваются комиссией по проведению предварительного отбора (далее – Комиссия).

      2. Комиссия, ее персональный состав, а также порядок ее работы утверждаются Органом по ведению РКП до начала проведения предварительного отбора.

      3. Информация о Комиссии, порядке ее деятельности, а также о дате, месте и времени рассмотрения Заявок Участников размещена на сайте Органа по ведению РКП.

      4. Участие в предварительном отборе и заседаниях Комиссии осуществляется без взимания платы с Участника.

      5. Протоколы Комиссии, составленные в ходе рассмотрения Заявок, хранятся Органом по ведению РКП не менее 3 (трех) лет.

      6. Членами Комиссии не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние Участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников предварительного отбора, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника предварительного отбора либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя участника предварительного отбора или усыновленными им). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Участник должен сообщить об этом Органу по ведению РКП.

      7. Включение в реестр квалифицированных подрядных организаций информации об Участнике, исключение из него информации об Участнике, а также содержащаяся в реестре квалифицированных подрядных организаций информация могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

    2. Порядок рассмотрения Заявок

      1. Заявки должны быть рассмотрены Комиссией до установленной в Извещении и Документацией о проведении предварительного отбора даты окончания срока рассмотрения Заявок,

      2. Информация о дате, времени и месте рассмотрения Комиссий Заявки направляется подавшему ее Участнику через сайт оператора электронной площадки, а также размещается на сайте Органа по ведению РКП.

(Данный пункт подлежит корректировки в случаях, если регламент электронной площадки не предусматривает направление данных уведомлений)

      1. Любой Участник и (или) его представитель вправе участвовать в заседаниях Комиссии и осуществлять аудио- и (или) видеозаписи заседания Комиссии.

      2. При проведении предварительного отбора какие-либо переговоры о таком отборе между членами Комиссии и Участниками не допускаются. В случае нарушения указанного запрета проведение предварительного отбора может быть признано недействительным в судебном порядке.

      3. Комиссия рассматривает Заявки и Участников на их соответствие требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора.

      4. На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) включение Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.

      1. Решение Комиссии об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие Участника требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора;

б) несоответствие Заявки требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора;

в) установление факта представления Участником недостоверной информации (сведений, документов) в составе Заявки.

      1. Невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, не допускается.

      2. Орган по ведению РКП в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 2.6. настоящего раздела, включает информацию об Участнике в реестр квалифицированных подрядных организаций.




  1. Принятие решения о признании предварительного отбора несостоявшимся

    1. Предварительный отбор признается Комиссией несостоявшимся в следующих случаях:

а) если после установленных в Извещении даты и времени окончания срока подачи Заявок подана единственная Заявка или не подано ни одной Заявки;

б) принятия Комиссией решения о невключении в реестр квалифицированных подрядных организаций всех Участников, подавших Заявки до указанных в Извещении даты и времени окончания срока подачи Заявок.

    1. В случае признания предварительного отбора несостоявшимся Орган по ведению РКП принимает решение об объявлении процедуры предварительного отбора повторно.

    2. Информация о принятом решении, указанном в пункте 3.1. и 3.2. настоящего раздела, размещается Органом по ведению РКП на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки, в течение 2 рабочих дней со дня признания предварительного отбора несостоявшимся.

    3. В случае если предварительный отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной Заявки и Участник, подавший такую Заявку, соответствует требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора, то он включается в реестр квалифицированных подрядных организаций.




  1. Протокол заседания Комиссии




    1. Результаты рассмотрения Заявок и принимаемые Комиссией решения оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.

    2. Протокол оформляется и размещается Органом по ведению РКП на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его подписания.

    3. В протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения Заявок, номер предварительного отбора, наименование (для юридического лица), информация об источнике размещения Заявок, фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес юридического лица и электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика каждого участника предварительного отбора, наличие информации и документов, предусмотренных Документацией о проведении предварительного отбора, состав членов Комиссии, участвующих в рассмотрении Заявок, принятые решения.

    4. При принятии Комиссией решения об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы Положения, которым не соответствует Участник предварительного отбора, а также на положения Извещения и Документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует Заявка этого Участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.

При принятии Комиссией решения о включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается стоимость работ, которая указана в выданном Участнику свидетельстве саморегулируемой организации


  1. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме



п/п

Требования

Описание

1

2

3

1

Общие требования к выполнению работ (услуг)

1. Работы осуществляются на основании предоставленной заказчиком электронного аукциона (далее – Заказчик) исходно-разрешительной документации:

- протокол общего собрания;

- техническое задание органа, ответственного за сохранность объекта культурного наследия (при необходимости).

2. Работы осуществляются на основании предоставленной органом местного самоуправления исходно-разрешительной документации:

информация об управляющей организации.

3. Работы осуществляются на основании иной полученной подрядной организацией исходно-разрешительной документации, необходимой для выполнения работ по проектированию:

-требование органов местного самоуправления о цвете и материале (при необходимости) кровельного покрытия;

-сведения о разграничении зон общего имущества многоквартирного дома;

-справка ресурсоснабжающей организации о давлении в системах водоснабжения, температуре теплоносителя и давлении в системе теплоснабжения;

-другая недостающая исходно-разрешительная документация, необходимая для выполнения проектных работ.

2. Проектно-сметная документация разрабатывается в объёме, необходимом для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии со следующими нормами действующего законодательства Российской Федерации:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 30.12.2009г. № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- Федеральный закон от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон РФ от 27.12.2002г. №184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федеральный закон РФ от 25.06.2002г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» (в том числе в части требований к качеству работ и безопасности их проведения);

- Постановление Правительства РФ № 87 от 06.02.2008 г. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния».

- ГОСТ 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации»;

- ГОСТ Р 55528-2013 «Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования»;

- СП 15.13330.2012 «СНиП II-22-81 «Каменные и армокаменные конструкции»;

- СП 16.13330.2011 «СНиП II-23-81 «Стальные конструкции»;

- СП 17.13330.2001 «СНиП II-26-76 «Кровли».

- СП 20.13330.2011 «СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия»;

- СП 22.13330.2011 «СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений»;

- СП 24.13330.2011 «СНиП 2.02.03-85 «Свайные фундаменты»;

- СП 28.13330.2012 «Защита строительных конструкций от коррозии»;

- СП13330.2012 «СНиП 2.04.0185 «Внутренний водопровод и канализация зданий»;

- СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения»;

- СП 50.13330.2012 «СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий»;

- СП 54.13330.2011 СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные»;

- СП 60.13330.2012 «СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»;

- СП 63.13330.2012 «СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции»;

- СП 64.13330.2011 «СНиП II-25-80 «Деревянные конструкции»;

- СП 70.13330.2012 «СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

- СП 131.13330.2012 «СНиП23-01-99 «Строительная климатология».

- СРП-2007, часть 1 «Свод реставрационных правил о составе, порядке разработки, согласования и утверждения научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного объекта»;

- ГОСТ, СНИП, СП и другая нормативно-техническая документация, действующая на территории РФ.

Данный перечень нормативных правовых актов уточняется в зависимости от предмета и состава работ, предусмотренных в региональной программе капитального ремонта.

3. Принятые в проектно-сметной документации решения должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации.

2

Общие требования к составу и содержанию проектно-сметной документации

Разделы и подразделы проектно-сметной документации выполняются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в объеме, необходимом для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

2.1

Дополнительные требования к разделу «Заключение по результатам обследования общего имущества многоквартирного дома».


1. Визуальное и инструментальное (при необходимости, по решению проектной организации) обследование общего имущества многоквартирного дома проводится в соответствии с ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» с составлением отчёта.

2. Подготавливается дефектная ведомость и ведомость демонтажа.

3. Результаты обследования согласовываются с Заказчиком и управляющей организацией.

2.2

Дополнительные требования к разделу 1 «Пояснительная записка». Стадийность проектирования – «проектная документация».

В состав раздела дополнительно включается:

-вариантные проработки проектных решений с технико-экономическим обоснованием принятых технических и технологических решений, применяемых материалов;

-перечень мероприятий по соблюдению требований энергетической эффективности и требований оснащённости многоквартирных домов приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

- инструкции по эксплуатации.

2.3

Дополнительные требования к разделу 3 «Архитектурные решения» Стадийность проектирования – одновременная разработка «проектной и рабочей документации».

Дополнительные требования отсутствуют

2.4

Дополнительные требования к разделу 4 «Конструктивные и объёмно – планировочные решения». Стадийность проектирования – одновременная разработка «проектной и рабочей документации» (в зависимости от вида капитального ремонта).

При проектировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома предусматривается:

-сводную спецификацию материалов на монтажные и демонтажные работы.

2.5

Дополнительные требования к подразделу 5.1 «Система электроснабжения».

Дополнительные требования отсутствуют

2.6

Дополнительные требования к подразделу 5.2 «Система водоснабжения».

Дополнительные требования отсутствуют

2.7

Дополнительные требования к подразделу 5.3 «Система водоотведения»

Дополнительные требования отсутствуют

2.8

Дополнительные требования к подразделу 5.4 «Отопление».

Дополнительные требования отсутствуют

2.9

Дополнительные требования к разделу 6 «Проект организации капитального ремонта». Стадийность проектирования – «проектная документация».

Раздел выполняется в соответствии с ВСН 41-85(р) «Инструкция по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту жилых зданий» в объёмах, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества.

В разделе должно быть предусмотрено, что работы по капитальному ремонту будут проходить в многоквартирном доме без отселения проживающих.

2.10

Дополнительные требования к разделу 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности». Стадийность проектирования – «проектная документация».

Дополнительные требования отсутствуют

2.11

Дополнительные требования к разделу 11 «Сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту»

Применить расчётные коэффициенты пересчёта в текущий уровень цен, действующие на момент составления сметной документации, учесть резерв средств на непредвиденные работы и затраты, НДС.

2.12

Дополнительные требования к разделу 12 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами»

Раздел выполняется при необходимости по согласованию с Заказчиком.

3

Требования к оформлению проектно-сметной документации

Проектно-сметная документация оформляется в соответствии с ГОСТ 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации» и ГОСТ Р 55528-2013 «Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования». Номера разделов выполняются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

4

Требования к согласованию с ведомствами и организациями, экспертиза проектно-сметной документации

Подрядной организацией должны быть получены все необходимые согласования и заключения экспертизы проектно-сметной документации.

5

Требование к календарному плану работ (услуг)

Работы должны проводиться в соответствии с прилагаемым к договору подряда календарным планом. Выполнение работ (оказание услуг) по календарному плану должно быть поэтапное, и предусматривать сдачу этапов в соответствии с документацией об электронном аукционе.
  1   2   3

Похожие:

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций
Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию...

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на
...

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconО проведении предварительного отбора подрядных организаций на включение...
Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconО проведении предварительного отбора №23
Сведения об органе, уполномоченном на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconО проведении предварительного отбора №18
Сведения об органе, уполномоченном на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconДокументация №1/16 по проведению отбора подрядных организаций на...
Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconО проведении предварительного отбора
Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных...

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconПриказ об утверждении форм документов по проведению предварительного...
Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года №615, п р и к а з ы в а ю

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconДокументация предварительного квалификационного отбора по видам работ,...
Реестр организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг. Порядок...

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций iconДокументация предварительного квалификационного отбора по видам работ,...
Проведение предварительного квалификационного отбора (далее – пко) по видам работ, услуг осуществляется в соответствии с отраслевым...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск