Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения


Скачать 456.68 Kb.
НазваниеИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Информация

о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения

«7-я Городская детская больница»

В соответствии с пунктом 13 раздела 1 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год, утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 23.05.2012 № 19, на основании распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 21.08.2012 № 11п и удостоверения на право проведения проверки от 21.08.2012 № 9, выданного председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов», специалистами инспекции по контрольно-ревизионной работе: инспектором Горбуновым В.В. (руководитель) и ведущим специалистом Фейзиковой Н. В. с 22.08.2012 по 19.09.2012 проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения «7-я Городская детская больница» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – МУЗ «7-я Городская детская больница», МУЗ «7-я ГДБ», Учреждение).

Период проверки: 2011 год – первое полугодие 2012 года.

Цель проверки: финансово-хозяйственная деятельность МУЗ «7-я Городская детская больница».

Проверка проведена с ведома главного врача Учреждения и главного бухгалтера.

При проверке использовались: учредительные документы, приказы Учреждения, бухгалтерская отчетность, регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы, договоры и контракты, нормативные и правовые документы.
В проверяемом периоде Учреждение действовало на основании Устава, утвержденного комитетом здравоохранения администрации г. Саратова (приказ от 21.06.2006 № 357), комитетом по управлению имуществом г. Саратова (распоряжение от 21.06.2006) и зарегистрированного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саратова 23.06.2006, с изменениями, внесенными в 2009 и 2011 годах.

В 2011 году введена новая редакция Устава, утвержденная комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» 30.12.2011, комитетом по управлению имуществом города Саратова 15.12.2011 и зарегистрированная Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саратова 30.12.2011.

Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002, подтверждается регистрация Учреждения администрацией г. Саратова 24.06.1996 № 01035888. Дата внесения записи - 25.11.2002 за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1026403049683.

Учреждение поставлено на учет в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саратова 11.12.2000 с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) 6453043349, код причины постановки на учет (КПП) 645301001.

Согласно действовавшей в проверяемом периоде редакции Устава:

Муниципальное учреждение здравоохранения «7-я Городская детская больница» создано в соответствии с постановлением администрации г. Саратова от 29.10.1993 № 475.

В соответствии с решением Саратовской городской Думы от 26.12.2005 № 69-670 и постановлением мэра г. Саратова от 27.02.2006 № 95 Учреждение реорганизовано путем присоединения к нему муниципального медицинского учреждения «Детская городская поликлиника № 5» комитета здравоохранения администрации г. Саратова.

Учреждение является правопреемником по всем обязательствам муниципального медицинского учреждения «7-я Городская детская больница» Комитета здравоохранения администрации г. Саратова и муниципального медицинского учреждения «Детская городская поликлиника № 5» комитета здравоохранения администрации г. Саратова.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Город Саратов», функции учредителя Учреждения от имени администрации муниципального образования «Город Саратов» осуществляют комитет здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» и комитет по управлению имуществом города Саратова.

Юридический и фактический адрес Учреждения: 410064, г. Саратов, ул. Тархова, 7 А.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе в установленном порядке открывать лицевые счета в комитете по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов», имеет круглую печать, Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием,

Целью деятельности Учреждения является организация сохранения и укрепления здоровья обслуживаемого населения путем оказания высококвалифицированной медицинской помощи, проведения реабилитационных и профилактических мероприятий.

Пунктом 5.2 Устава Учреждения предусмотрено, что «финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утверждаемым главным врачом Учреждения».

Фактически план финансово-хозяйственной деятельности на 2012 финансовый год утвержден 26.01.2012 председателем комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов», а не главным врачом Учреждения.

Согласно п. 2.2 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 20.01.2011 № 29 и п. 18 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного приказом комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» от 30.12.2011 № 761, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения утверждается комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов». Таким образом, положения Устава МУЗ «7-я Городская детская больница» противоречат вышеуказанным нормативным документам.
Учреждение осуществляет свою деятельность на основании:

1. Лицензий, выданных министерством здравоохранения Саратовской области, на осуществление медицинской деятельности:

- № ЛО-64-01-000695 от 03.11.2009, сроком действия до 03.11.2014;

- № ЛО-64-01-000528 от 26.08.2009, сроком действия до 13.05.2014;

- № ЛО-64-01-000784 от 20.01.2010, сроком действия до 20.01.2015;

- № ЛО-64-01-000647 от 07.10.2009, сроком действия до 07.10.2014;

- № ЛО-64-01-001046 от 01.12.2010, сроком действия до 01.12.2015;

- № ЛО-64-01-000695 от 03.11.2009, сроком действия до 03.11.2014;

- № ЛО-64-01-000615 от 09.09.2009, сроком действия до 09.09.2014.

2. Лицензии № ЛО-64-05-000115 от 02.09.2009, выданной министерством здравоохранения Саратовской области, на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», сроком действия до 17.06.2014.

3. Лицензии № ЛО-64-06-000090 от 02.09.2009, выданной министерством здравоохранения Саратовской области, на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список III, в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», сроком действия до 17.06.2014.

4. Лицензии № 64.01.11.002Л.000120.12.06 от 14.12.2006, выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, на эксплуатацию и хранение источников ионизирующего излучения. Используемые радиационные источники: аппараты рентгеновские медицинские дентальные, сроком действия до 13.12.2011. Согласно положениям Федерального закона от 03.11.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с 03.11.2011 данная деятельность не подлежит лицензированию.

5. Лицензии № 64.01.11.001Л.000087.07.07 от 11.07.2007, выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, на выполнение работ с микроорганизмами III-IV групп патогенности и возбудителями паразитарных болезней, сроком действия до 11.07.2012.
Имущество Учреждения закреплено комитетом по управлению имуществом города Саратова на праве оперативного управления. Состав и стоимость муниципального имущества, закрепленного за Учреждением, определяются в договоре о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 11.06.1996 № 165.

Дополнительным соглашением от 21.05.2012 к договору от 11.06.1996 № 165 «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления», заключённым между комитетом по управлению имуществом города Саратова и МУЗ «7-я Городская детская больница», Учреждению передано муниципальное имущество первоначальной стоимостью – 66786,9 тыс. рублей; остаточной стоимостью – 28772,4 тыс. рублей, в том числе:

- 6 объектов недвижимости первоначальной стоимостью – 27413,5 тыс. рублей; остаточной стоимостью – 16140,7 тыс. рублей;

- прочее особо ценное движимое имущество первоначальной стоимостью – 39373,4 тыс. рублей, остаточной стоимостью –12631,7 тыс. рублей.

За Учреждением на праве оперативного управления закреплены:

- нежилое здание (больница), общей площадью 2339,8 кв. м, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. им. Тархова С.Ф., д. 7 «А» (свидетельство о государственной регистрации права от 12.12.2006, серия 64 АВ № 578503);

- нежилое здание (гараж), общей площадью 55,5 кв. м, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. им. Тархова С. Ф., д. 7 «А» (свидетельство о государственной регистрации права от 12.12.2006, серия 64 АБ № 513105);

- нежилое помещение (детская поликлиника), общей площадью 708,9 кв. м, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. Ламповая, д. 4 (свидетельство о государственной регистрации права от 03.02.2010, серия 64 АВ, № 372356);

- нежилое помещение (детская поликлиника) общей площадью 638,8 кв. м, расположенное по адресу: пр-т Строителей, д. 28/1 (свидетельство о государственной регистрации права от 21.12 2006, серия 64 АВ, № 578504);

- нежилое помещение (филиал детской поликлиники) общей площадью 103,1 кв. м, расположенное по адресу: г. Саратов, 1-й проезд Строителей, д. 3 (свидетельство о государственной регистрации права от 03.02.2010, серия 64 АВ, № 372357);

- нежилое здание (гараж) общей площадью 45,9 кв. м, расположенное по адресу: пр-т 50 лет Октября (кооператив Московский).

16.11.2006 Учреждением с комитетом по управлению имуществом города Саратова были заключены муниципальные контракты на право оперативного управления нежилыми помещениями:

- муниципальный контракт № 1947 на помещения общей полезной площадью 2395,3 кв.м, в т.ч. лит А,А1-2339,8 кв. м, лит. Г-55,5 кв. м, расположенные по адресу: г. Саратов, ул. Тархова, 7 «А»;

- муниципальный контракт № 1951 на помещение общей полезной площадью 708,9 кв. м, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. Ламповая, 4;

- муниципальный контракт № 1950 на помещение общей площадью 638,8 кв. м, расположенное по адресу: г. Саратов, пр-т Строителей, 28/1;

- муниципальный контракт № 1948 на помещение общей площадью 103,1 кв. м, расположенное по адресу: г. Саратов, 1-й проезд Строителей, 3.

В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса РФ на момент проведения проверки в установленном законодательством порядке Учреждением не зарегистрировано право на нежилое здание (гараж) общей площадью 45,9 кв. м, расположенное по адресу: пр-т 50 лет Октября (кооператив Московский).

Учреждение имеет в постоянном бессрочном пользовании земельный участок площадью 8488 кв. м по адресу: г. Саратов, ул.им. Тархова С. Ф., д. 7 «А» (свидетельство о государственной регистрации права от 14.06.2012, серия 64 АГ, № 553847).

В соответствии с решением Саратовской городской Думы от 26.03.2009 № 38-428 «Об утверждении перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих передаче в безвозмездное пользование» 13-ю муниципальными образовательными учреждениями заключены договора безвозмездного пользования с Учреждением на объекты муниципальной собственности, для медицинского обслуживания воспитанников, обучающихся и работников образовательного учреждения и прохождения ими медицинского обследования (размещение кабинетов медицинского обслуживание и медицинских пунктов).
В проверяемом периоде, согласно Акту № 52 от 29.07.2011, специалистами территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) Саратовской области с 18 по 22 июля 2011 года проведена проверка использования средств ОМС за период с 01.01.2009 по 30.06.2011.

В ходе проверки установлено:

- нецелевое использование средств ОМС в сумме 5,2 тыс. рублей;

- неэффективное использование средств ОМС в сумме 416,7 тыс. рублей;

- в нарушение ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» нарушены сроки переоформления документов в связи с возникновением новых мест осуществления деятельности;

- в нарушение ст. 136 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) нарушены сроки выплаты заработной платы, предусмотренные Коллективным договором Учреждения;

- установлены расхождения данных за 2010 год между формами № 14-Ф и данными бухгалтерского учета на сумму 5,9 тыс. рублей;

- не произведено в полном объеме погашение кредиторской задолженности перед территориальным фондом ОМС;

- не соблюдены пропорции расходования средств в рамках Программы модернизации здравоохранения области на приобретение медикаментов и расходных материалов.
Также в проверяемом периоде в Учреждении производилась проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов. Проверка проведена специалистами комитета по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» с 1 по 27 февраля 2012 года, проверяемый период – 2011 год (Акт от 29.02.2012г. № 5/2012).

В ходе проверки нарушений не установлено.
В проверяемом периоде бухгалтерский учет в Учреждении осуществлялся на основании Закона РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказов Минфина РФ:

- от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №162н),

- от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 157н),

- от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 174н).

В нарушение п. 6 Инструкции № 157н в Учреждении отсутствовала учетная политика на 2011 год.

Учетная политика на 2012 год утверждена приказом Учреждения от 29.12.2011 № 67-п.

В нарушение п. 11 Инструкции № 157н в Учреждении отсутствует Главная книга за 2011 год, в результате не подтверждена достоверность и обоснованность показателей бухгалтерского Баланса на общую сумму 60236,4 тыс. рублей, то есть, не выполнены задачи по формированию полной и достоверной информации о деятельности организации, не обеспечена достоверная информация о наличии муниципального имущества, его использовании, о принятых Учреждением обязательствах, полученных Учреждением финансовых результатах.

Отсутствие в Учреждении регистров бухгалтерского учета указывает на невыполнение им требований п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части обязательности составления бухгалтерской отчетности на основе данных синтетического и аналитического учета.
Проверка обоснованности составления смет и планов финансово-хозяйственной деятельности

Источниками финансирования Учреждения в 2011 году являлись:

- средства муниципального бюджета на выполнение функций бюджетными учреждениями;

- средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- средства территориального фонда ОМС;

- межбюджетные трансферты в рамках программы модернизации Здравоохранения области на 2011-2012 годы в части укрепления материально-технической базы на проведение текущего и капитального ремонтов;

- субсидии на реализацию муниципальной целевой программы по обеспечению доступности в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения;

- ведомственная целевая программа «Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Саратова» на 2011 год;

- средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи и на внедрение стандартов медицинской помощи в медицинских учреждениях.
Смета расходов по средствам муниципального бюджета на 2011 год утверждена председателем комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» в общей сумме 9 251,3 тыс. рублей, в том числе заработная плата в общей сумме 4 000,0 тыс. рублей.

С учетом изменений, внесенных уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателей кассового плана в части расходов бюджета города, уточненная смета составила 9 379,2 тыс. рублей.

Таким образом, объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение года увеличился на 1,4 % от первоначального объема ассигнований.

Смета доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности на 2011 год утверждена по доходам и расходам на общую сумму 2 344,0 тыс. рублей, в том числе доходы от продажи услуг – 2 324,0 тыс. рублей, средства от иной приносящей доход деятельности – 20,0 тыс. рублей.

С учетом изменений уточненные сметные назначения по средствам от приносящей доход деятельности (без учета средств по национальному проекту «Современное здравоохранение») составили 782,6 тыс. рублей, в том числе доходы от продажи услуг – 774,5 тыс. рублей, средства от иной приносящей доход деятельности – 8,1 тыс. рублей.

Кассовые расходы Учреждения за 2011 год по средствам муниципального бюджета и средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили 11 298,9 тыс. рублей.

Сумма кассовых расходов по отдельным статьям составляет:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 210) – 7 353,1 тыс. рублей, или 65,08% от общей суммы кассовых расходов муниципального бюджета и средств от предпринимательской и иной приносящей деятельности;

- оплата работ, услуг (КОСУГУ 220) 3 355,0 тыс. рублей или 29,69%;

- прочие расходы (КОСГУ 290) 4,7 тыс. рублей, или 0,04%;

- поступление нефинансовых активов (КОСГУ 300) 586,0 тыс. рублей или 5,19 %.
В рамках выполнения программы модернизации здравоохранения области на 2011-2012 годы в части укрепления материально-технической базы на проведение текущего и капитального ремонта Учреждением заключены:

- муниципальный контракт от 03.10.2011 № 0360300203311001362-0227246-01 с ООО «Оверал» на выполнение работ по текущему ремонту здания стационара, расположенного по адресу г. Саратов, ул. Тархова, 7А на общую сумму 9 103,1 тыс. рублей;

- муниципальный контракт от 16.12.2011 № 21 с ООО «Оверал» на выполнение работ по ремонту электропроводки здания стационара, расположенного по адресу г. Саратов, ул. Тархова, 7А на общую сумму 496,9 тыс. рублей.

Согласно актам ремонтные работы выполнены на общую сумму 9600,0 тыс. рублей.

К сметам приложены экспертные заключения ГАУ «Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве» от 12.08.2011 № 758-с и от 25.11.2011 № 1182-с. Согласно экспертным заключениям, сметная документация достоверна, соответствует действующим сметным нормативам, физическим объемам работ и видам материалов, оборудования и другим решениям, предусмотренным дефектными ведомостями. Замечания экспертизы приняты в полном объеме заказчиком, стоимость работ по смете утверждена исходя из рекомендаций экспертного заключения. Индексы удорожания сметной стоимости по видам работ, применяемые в сметах и актах выполненных работ, соответствуют индексам, установленным экспертизой.

В ходе проверки в присутствии заместителя главного врача по АХЧ были проведены контрольные обмеры по отдельным позициям актов выполненных работ. Расхождений между объемами, указанными в актах и фактическими объемами не установлено.

В рамках выполнения ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Саратова» на 2011 год Учреждением заключен муниципальный контракт от 18.08.2011 № 0360300203311001181-0227246-01 с ООО «Профессионал» на выполнение работ по капитальному ремонту поликлинических отделений на общую сумму 2984,9 тыс. рублей. Согласно актам, ремонтные работы выполнены на общую сумму 2984,9 тыс. рублей, оплата произведена в полном объеме.

К сметам приложены экспертные заключения ГАУ «Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве» от 20.06.2011 № 589-с. Согласно экспертным заключениям, сметная документация достоверна, соответствует действующим сметным нормативам, физическим объемам работ и видам материалов, оборудования и другим решениям, предусмотренным дефектными ведомостями. Замечания экспертизы приняты в полном объеме заказчиком, стоимость работ по смете утверждена исходя из рекомендаций экспертного заключения. Индексы удорожания сметной стоимости по видам работ, применяемые в сметах и актах выполненных работ, соответствуют индексам, установленным экспертизой.

В ходе проверки в присутствии заместителя главного врача по АХЧ были проведены контрольные обмеры по отдельным позициям актов выполненных работ. Расхождений между объемами, указанными в актах, и фактическими объемами не установлено.

Согласно приказу комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» от 19.08.2011 № 460 «О приемке выполненных ремонтных работ», лечебно-профилактические учреждения муниципального образования «Город Саратов» до подписания акта приемки выполненных работ (ф. 2) должны предоставить журналы учета выполненных работ и акты на скрытые работы.

В ходе проверки журналы учета выполненных работ по произведенным работам в рамках вышеуказанных муниципальных контрактов не представлены.

Таким образом, определить фактическое место проведения ремонтных работ не представляется возможным, осмотр и обмеры по произведенным работам производились в помещениях, указанных заместителем главного врача по АХЧ.
Источниками финансирования Учреждения в 2012 году являлись:

- субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания;

- субсидии за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» на финансовое обеспечение муниципального задания;

- субсидии за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» на реализацию ВЦП «Энергосбережение»;

- средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- средства территориального фонда ОМС;

- средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи и на внедрение стандартов медицинской помощи в медицинских учреждениях.
На выполнение муниципального задания в 2012 году комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» Учреждению выделены субсидии на общую сумму 4967,0 тыс. рублей, в том числе по Соглашениям от 26.01.2012:

- о порядке и условиях предоставления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» на реализацию ВЦП «Энергосбережение» № 134 в сумме 173,0 тыс. рублей (уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» от 01.01.2012 раздел 09.01 КЦСР 7951500 КВР 612 КОСГУ 241).

- о порядке и условиях предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания № 135 в сумме 4265,4 тыс. рублей (уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» от 01.01.2012 раздел 09.01 КЦСР 5210224 КВР 611 КОСГУ 241);

- о порядке и условиях предоставления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» на финансовое обеспечение муниципального задания № 136 в сумме 528,6 тыс. рублей (уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» от 01.01.2012 раздел 09.01 КЦСР 4702000 КВР 611 КОСГУ 241);

По условиям соглашений субсидии:

- носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели;

- не могут быть направлены на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
В нарушение ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ и п. 6.4 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 12.11.2010 № 2781, в ходе проверки муниципальное задание, утвержденное комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов», Учреждением не представлено.

Также у Учреждения отсутствуют утвержденные показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Таким образом, отсутствуют обоснования к расчету размера субсидии на выполнение муниципального задания, рассчитываемого на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания и расходов на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения.

Расходование субсидий на выполнение муниципального задания за первую половину 2012 года в данном случае не подтверждено муниципальным заданием и отчетностью о ходе выполнения муниципального задания, то есть, в данном случае нарушены:

- принцип достоверности бюджета в части реалистичности расходов бюджета;

- принцип адресности и целевого характера бюджета в части доведения субсидий на выполнение муниципального задания, которое у Учреждения отсутствует.
План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2012 год утвержден председателем комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» 26.01.2012 в части доходов на сумму 91337,4 тыс. рублей, в том числе:

- на субсидии бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение муниципального задания в сумме 528,6 тыс. рублей;

- на субсидии областного бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания 4 265,4 тыс. рублей;

- поступления от платной медицинской деятельности в сумме 160,0 тыс. рублей;

- средства ОМС в сумме 67006,3 тыс. рублей;

- модернизация здравоохранения в сумме 13455,1 тыс. рублей;

- национальный проект «Современное здравоохранение» 5922,0 тыс. рублей.

В части расходов на сумму - 101527,6 тыс. рублей (с учетом планового остатка денежных средств на начало 2012 года в сумме 10190,2 тыс. рублей).

В апреле 2012 года на основании уведомления от 26.04.2012 №12 об изменении показателей плана финансово-хозяйственной деятельности показатели плана финансово-хозяйственной деятельности были увеличены на общую сумму 374,1 тыс. рублей, в том числе:

- по разделу 09.01, КЦСР 5210224, КВР 611 КОСГУ 211 увеличены показатели на 300,0 тыс. рублей;

- по разделу 09.01, КЦСР 5210224, КВР 611 КОСГУ 213 увеличены показатели на 90,6 тыс. рублей;

- по разделу 09.01, КЦСР 5210224, КВР 611 КОСГУ 223 уменьшены показатели на 16,5 тыс. рублей

Согласно п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.12.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется только в виде субсидий из бюджета муниципального образования. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем.

В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» перечисление муниципальным бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели предусмотрено по подстатье 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» классификации операций сектора государственного управления.

В нарушение указанных норм учредителем (комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов») на основании уведомления от 26.04.2012 № 12 произведены изменения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на сумму 374,1 тыс. рублей не по подстатье 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» классификации операций сектора государственного управления, как субсидии, а по другим подстатьям.

На момент проведения проверки Учреждением не приняты меры по приведению в соответствие с действующим законодательством финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов».

В нарушение п. 1.9 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, определенного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 20.01.2011 № 29, внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждением не произведено.

Увеличение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в апреле 2012 года, в части субсидий областного бюджета, произведено при отсутствии изменений показателей муниципального задания, то есть в нарушение п. 2.2.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания от 26.01.2012 № 135. Также при увеличении размера субсидии не были внесены изменения в само соглашение и в план финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год.
Согласно «Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 01.07.2012 исполнено:

- в части субсидий областного бюджета на выполнение муниципального задания в сумме 2808,6 тыс. рублей или 60,5 % от запланированной суммы на 2012 год (4639,5 тыс. рублей), при этом на оплату труда с начислениями израсходовано 1275,5 тыс. рублей или 98,5 % от запланированной суммы на 2012 год.

- в части субсидий муниципального бюджета на выполнение муниципального задания в сумме (с учетом реализации ВЦП «Энергосбережение») в сумме 155,4 тыс. рублей или 22,1 % от запланированной суммы на 2012 год (701,6 тыс. рублей);

- в части расходов от платной медицинской деятельности в сумме 692,9 тыс. рублей или 39,0 % от запланированной суммы на 2012 год (1772,4 тыс. рублей).
  1   2   3

Похожие:

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель проверки) и ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 03. 09. 2012г...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Юровой Е. Л. (руководитель проверки) и главным специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Судьевой Е. В. с 09. 10. 2012...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Музуровой Н. Г., ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 09. 07. 2012 г по 30. 07. 2012...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«5 Детская инфекционная клиническая больница» комитета здравоохранения муниципального образования «Город Саратов» (далее – муз «5...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«Городская станция скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconОтчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель), консультантом Лобановой Г. А., консультантом Ломакиной О. В. с 10. 01. 2012г по 08. 02. 2012г проведена...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель), инспекторами Горбуновым В. В., Черновым А. С., Ломакиной О. В. и Генеральской Т. Ю., главным специалистом Музуровой...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка...
«Выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения мо «Гиагинский район» «Гиагинская центральная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск