Тарского муниципального района омской области постановление


Скачать 490.37 Kb.
НазваниеТарского муниципального района омской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



30 декабря 2016 года № 144


с. Екатерининское

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского Тарского муниципального района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Екатерининского сельского поселения от 16.02.2012 года № 11 «О внесении изменений в Постановление Администрации Екатерининского сельского поселения от 16.12.2011 г. № 59 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», решением Совета Екатерининского сельского от 30 мая 2016 года № 65/15 «Об утверждении Порядка проведения осмотра зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района», Уставом Екатерининского сельского поселения, Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского Тарского муниципального района» (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Официальный вестник Екатерининского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Екатерининского сельского поселения в сети Интернет по адресу: www.ektrnsk.tarsk.omskportal.ru
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Чмелёва С.В.

Глава Екатерининского

сельского поселения С.Л. ПетровПриложение № 1

к постановлению Администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

от 30.12.2016 г. № 144


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении

выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории

Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района»




Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по осмотру зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

  2. Для настоящего Административного регламента:

  1. термины «здание» и «сооружение» применяются в значении, определенном статьей 2 Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

  2. термин «надлежащее техническое состояние зданий, сооружений» применяется в значении, определенном частью 8 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

  3. термин «лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения,» применяется в значении, определенном частью 1 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

  4. под осмотром понимается совокупность проводимых уполномоченным органом мероприятий в отношении зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории Екатерининского сельского поселения, независимо от форм собственности на них, для оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности зданий, сооружений, требованиями проектной документации (за исключением случаев, если для строительства, реконструкции зданий, сооружений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуются подготовка проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство), требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.


Подраздел 2. Круг заявителей
3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги.

4. От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах получателя муниципальной услуги в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), электронной почте Администрации Екатерининского Тарского муниципального района Омской области (далее – Администрация), учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:

1) на информационных стендах Администрации;

2) на официальном сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.ektrnsk.tarsk.omskportal.ru (далее – интернет-сайт Екатерининского сельского поселения Тарского района).

6.Администрация находится по адресу: 646510, Омская область, Тарский район, с.Екатерининское, ул. Советская, 64; адрес электронной почты: adm-ekat@mail.ru.

телефон Администрации Екатерининского сельского поселения 8 (38171) 31-2-74

7. График работы:

Понедельник – пятница с 8-48 до 17-00.

Обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

8. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (понедельник – пятница – 16 часов 00 минут).

9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Администрации по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее – Региональный портал).

10. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Администрации, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

11. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на Главу сельского поселения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Администрацией по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

13. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившее в Администрацию в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

14. На интернет-сайте Екатерининского сельского поселения Тарского района подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Екатерининского сельского поселения Тарского района, электронной почты Администрации;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 настоящего Административного регламента);

- порядок предоставления муниципальной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрации;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4. Наименование муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги - «Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района».
Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты Администрации.

17. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.

18. При предоставлении муниципальной услуги специалистам Администрации, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, в отношении Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Подраздел 6. Результат предоставления муниципальной услуги
19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача акта осмотра здания, сооружения либо акта о невозможности осмотра здания, сооружения;

2) направление письменного уведомления о переадресации заявления для рассмотрения в орган, осуществляющий в соответствии с федеральным законом государственный контроль (надзор) при эксплуатации зданий, сооружений;

3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 7. Срок предоставления муниципальной услуги
20. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать - 30 рабочих дней, а при возникновении аварийной ситуации – 3 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
Подраздел 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 7, 21.01.2009);

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗРоссийская газета» от 12.01.2005 г. № 1)

3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);

4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003г. № 202);

5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95);

6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010г. № 168);

7) Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Российская газета» от 31.12.2002 г. № 245);

8) Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» («Российская газета» от 31.12.2009 г. № 255);

9) Устав Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (Информационный бюллетень «Официальный вестник Екатерининского сельского поселения» № 36(108) от 05.06.2013 г.);

10) Порядок проведения осмотра зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района, утвержденный Решением Совета Екатерининского сельского поселения от 30.12.2016 г. № 70/22.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Для предоставления муниципальной услуги, заявитель предоставляет в Администрацию заявление о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушений зданий, сооружений согласно приложению № 1 настоящего Административного регламента.

23. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя физического или юридического лица);

  1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в нотариально удостоверенных копиях либо копиях, заверенных выдавшей их организацией.

  2. По собственной инициативе заявителю может вместе с оригиналами документов предоставить их копии.




Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


  1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


Подраздел 11. Запрет требования документов и информации или осуществления действий
27. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подраздел 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;

2) тексты документов написаны неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

3) документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.

30. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняется о необходимости устранить недостатки.

31. Заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
31. Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрены.
Подраздел 15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Администрации, при подаче заявления и документов или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

34. Возможность предварительной записи не предусмотрена настоящим Административным регламентом.
Подраздел 17. Срок регистрации заявления, в том числе в форме электронного документа
35. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные пунктами 22 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления в Администрацию специалистами Администрации

36. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных по почте, в форме электронных документов с использованием сети Интернет, осуществляется в день их поступления в Администрацию либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, по окончании рабочего времени.
Подраздел 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.

38. Информация о графике работы Администрации размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположена Администрация.

39. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

40. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, кнопками вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

41. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Екатерининского сельского поселения, электронной почты Администрации;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

42. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и (или) скамейками (банкетками).

43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

44. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц Администрации.

45. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица Администрации.

46. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

48. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

Подраздел 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. При наличии заключенного соглашения (договора) с МФЦ Тарского района, в случае представления заявления и прилагаемых документов через МФЦ Тарского района срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 19, исчисляется со дня передачи МФЦ Тарского района заявления и документов, указанных в пунктах 22 в Администрацию.

50. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ Тарского района, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.

51. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ Тарского района по месту представления заявления и прилагаемых документов Администрации обеспечивает передачу документа в МФЦ Тарского района для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 19, настоящего Административного регламента.

52. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте органов местного самоуправления в сети Интернет, на Едином портале, Портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
Подраздел 21. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
54. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию, с заявлением и прилагаемыми документами.

55. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации в день их поступления.

56. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных по почте, специалист Администрации определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:

1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента;

2) на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению.

58. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

59. При предъявлении в Администрацию документов, специалист Администрации, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.

60. После проведения проверки заявления и документов специалист Администрации регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и передает личное дело заявителя Главе сельского поселения для наложения резолюции.

61. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи)..

62. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

63. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.

64. Должностным лицом, ответственный за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 23. Формирование и направление межведомственных запросов
65. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение заявления и документов с резолюцией Главы сельского поселения.

66. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

67. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.

68. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 рабочих дней.

69. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом Администрации, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом Администрации, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

71. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является специалист Администрации.
Подраздел 24. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов
72. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является рассмотрение специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, личного дела заявителя.

73. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

74. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2, настоящего Административного регламента;

2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;

3) при установлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

75. В случае, если при эксплуатации зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами, осмотр зданий, сооружений не проводится. При этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления специалист отдела направляет заявление о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений о возникновении аварийной ситуации в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений с приложенными документами в орган, осуществляющий в соответствии с федеральным законом государственный контроль (надзор) при эксплуатации зданий, сооружений, а заявителю письменное уведомление о переадресации заявления.

76. В случае, если при эксплуатации здания, сооружения в отношении которого поступило заявление, не осуществляется государственный контроль (надзор), специалист Администрации готовит проект распоряжения администрации Екатерининского сельского поселения о проведении осмотра здания, сооружения, содержащий сведения, установленные п. 4.4 Порядка проведения осмотра зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района, утвержденного решением Совета Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района от 30.05.2016 № 65/15.

77. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

78. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов либо подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

79. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 25. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
80. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения в осмотре здания, сооружения, является наличие документов прошедших экспертизу специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

81. При подтверждении права заявителя на предоставление муниципальной услуги, специалист Администрации передает на подпись Главе сельского поселения подготовленные проекты документов – распоряжение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

82. Специалист Администрации уведомляет заявителя и собственника здания, сооружения или лица, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) (далее – ответственное лицо) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо уполномоченным органом, о проведении осмотра зданий, сооружений не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения осмотра зданий, сооружений посредством направления копии решения о проведении осмотра почтовым отправлением и (или) иным доступным способом (посредством факсимильной связи, по электронной почте, нарочно и т.п.).

83. В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений, заявитель и ответственное лицо уведомляются уполномоченным органом о проведении осмотра зданий, сооружений незамедлительно с момента принятия решения о проведении осмотра любым доступным способом (факсимильной связью, по электронной почте, нарочным и т.п.).

84. Прибывший на место проведения осмотра специалист Администрации должен иметь при себе служебное удостоверение, заверенную печатью Администрации, копию распоряжения администрации Екатерининского сельского поселения о проведении осмотра, настоящий Административный регламент, бланки актов осмотра, бланки актов о невозможности осмотра, иные документы, необходимые для проведения осмотра.

85. Заверенная печатью копия распоряжения администрации Екатерининского сельского поселения о проведении осмотра вручается ответственному лицу либо его представителю под роспись специалистами Администрации, проводящими осмотр, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

86. По требованию ответственного лица (его представителя), специалисты Администрации, проводящие осмотр, обязаны предоставить информацию об Администрации, а также о специалистах экспертах, представителях экспертных и иных организаций, привлекаемых в случае необходимости для проверки.

87. По просьбе заявителя, ответственного лица либо их представителей должностные лица Администрации обязаны ознакомить заявителя, ответственное лицо (их представителей) с настоящим административным регламентом.

88. При проведении процедуры осмотра в целях оценки технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений в соответствии с требованиями проектной документации указанных объектов ответственное лицо (его представитель) представляет специалистам Администрации, осуществляющим осмотр проектную и техническую документацию на здание, сооружение, журнал эксплуатации здания, сооружения, иные необходимые для проведения осмотра материалы и информацию.

89. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, (его представитель) обязан обеспечить доступ в осматриваемое здание, сооружение специалистам Администрации, производящим осмотр.

90. В случае, если лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченным представителем не обеспечен доступ должностным лицам уполномоченного органа для осуществления осмотра здания, сооружения, либо проведение осмотра невозможно по независящей причине (чрезвычайные ситуации, погодные условия) направляется Заявление и акт о невозможности проведения осмотра зданий, сооружений, составленный должностными лицами уполномоченного органа, в котором зафиксированы причины невозможности осуществления осмотра, в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в обеспечении доступа в здание, сооружение для осуществления осмотра, в течение трех рабочих дней со дня составления указанного акта.

91. Специалисты Администрации, осуществляющие осмотр, проводят визуальное обследование конструкций (с фотофиксацией видимых дефектов), изучают сведения об осматриваемом здании, сооружении (год постройки, срок эксплуатации), общую характеристику объёмно-планировочного и конструктивного решения и систем инженерного оборудования, производят обмерочные работы. При наличии необходимости производят другие специальные исследования, испытания, замеры и другие действия для получения более детальной и подробной информации об осматриваемых объектах.

92. Специалисты Администрации, осуществляющие осмотр здания, сооружения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и при предъявлении служебного удостоверения и копии постановления администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района о проведении осмотра, имеют право:

1) беспрепятственно получать доступ к проектной, технической и эксплуатационной документации указанных объектов, журналу эксплуатации здания, сооружения, иным необходимым для проведения осмотра материалам и информации;

2) беспрепятственно получать доступ во все помещения и на все территории осматриваемого здания, сооружения;

3) проводить необходимые исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю за соблюдением требований технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности здания, сооружения, требований проектной документации.

93. Специалисты Администрации, осуществляющие осмотр здания, сооружения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации обязаны:

1) соблюдать законодательство, муниципальные правовые акты администрации Екатерининского сельского поселения, права и законные интересы физических и юридических лиц при проведении осмотра зданий, сооружений;

2) проводить осмотр зданий, сооружений на основании решения уполномоченного органа и при предъявлении служебных удостоверений в установленные настоящим административным регламентом сроки;

3) не препятствовать заявителю, ответственному лицу присутствовать при проведении осмотра зданий, сооружений и давать разъяснения по вопросам, относящимся к осмотру зданий, сооружений;

4) представлять заявителю, ответственному лицу информацию и документы, относящиеся к осмотру зданий, сооружений;

5) соблюдать сроки оказания муниципальной услуги, установленные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;

6) не требовать от заявителя, ответственного лица либо его представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) перед началом проведения процедуры осмотра по просьбе заявителя, ответственного лица либо его представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

8) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Екатерининского сельского поселения

94. Максимальный срок исполнения данной процедуры - 14 рабочих дней.

95. Результатом административной процедуры по принятию решения в предоставлении (отказа в предоставлении) муниципальной услуги является передача акта осмотра здания, сооружения либо мотивированного отказа главе поселения на подпись.

96. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 26. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
97. Основанием для начала административной процедуры является завершение осмотра здания, сооружения либо отсутствие возможности проведения осмотра здания, сооружения, либо подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

98. Акт осмотра здания, сооружения составляется специалистами Администрации, осуществляющими осмотр здания, сооружения, по форме согласно Приложению №3 к настоящему Административному регламенту в течение пяти рабочих дней со дня проведения осмотра, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра. Копия акта осмотра направляется заявителю.

99. В случае, если основанием для проведения осмотра явилось заявлении о возникновении аварийных ситуации в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения здания, сооружения акт составляется незамедлительно по окончании осмотра. К акту осмотра прилагаются материалы фотофиксации осмотренного здания, сооружения.

100. Акт о невозможности осмотра здания, сооружения составляется специалистами Администрации в день, установленный для проведения осмотра, по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. Акт о невозможности осмотра здания, сооружения подписывается специалистами Администрации, а также экспертами, представителями экспертных и иных организаций (в случае их привлечения к проведению осмотра зданий, сооружений).

101. Акт осмотра здания, сооружения, акт о невозможности осмотра зданий, сооружений утверждаются Главой сельского поселения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём их составления. Копия акта осмотра направляется заявителю, ответственному лицу в течение трёх рабочих дней со дня его утверждения почтовым отправлением, либо вручается указанным лицам под роспись в уполномоченном органе, а в случае проведения осмотра зданий, сооружений на основании заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений - вручается под роспись на месте проведения осмотра зданий, сооружений заявителю, ответственному лицу в день утверждения акта осмотра руководителем уполномоченного органа.

102. В случае выявления нарушений требований технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности объектов, требований проектной документации указанных объектов специалист Администрации направляет копию акта осмотра в течение трёх рабочих дней со дня его утверждения в орган, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопроса о привлечении к ответственности лица, совершившего такое нарушение.

103. По окончании оформления результатов осмотра специалистом Администрации, проводившим осмотр, делается запись в журнале учета осмотров зданий, сооружений (приложение №6) и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (приложение №5), находящихся в эксплуатации на территории Екатерининского сельского поселения.

104. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале (электронной базе) исходящих документов и направляется заявителю по почте либо вручается лично под роспись, вместе с отказом возвращаются документы представленные заявителем в Администрации. Возвращение документов не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о выдаче схемы планировочной организации земельного участка после устранения причин отказа.

105. Фиксация результата предоставления муниципальной услуги является роспись заявителя о получении копии акта осмотра задания, сооружения (о невозможности осмотра здания, сооружения) или копии мотивированного отказа.

106. Срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дня.

107. Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуг.
Подраздел 27. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала
108. На Едином портале, Портале для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
109. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

110. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации настоящего административного регламента осуществляется Главой Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района.

111. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района.

112. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации.

113. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 29. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
114. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, специалистов, должностных лиц Администрации.

115. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

116. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Администрации, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

117. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица Администрации, осуществляющие проверку, информация о деятельности Администрации в части предоставления муниципальной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

118. Администрация в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и составляет отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.




Подраздел 30. Ответственность специалистов, должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
119. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалисты, должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 31. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
120. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

121. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

122. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации,

а также специалистов, должностных лиц Администрации

при предоставлении муниципальной услуги
Подраздел 32. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
123. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района.
Подраздел 33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
124. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Подраздел 34. Общие требования к порядку подачи жалобы
125. Жалоба подается в письменной свободной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

126. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, интернет-сайта сельского поселения Тарского муниципального района, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации. При наличии соглашения (договора) с МФЦ Тарского района жалоба может быть направлена через МФЦ Тарского района.

127. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, специалиста Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
128. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию за получением необходимой информации и документов.
Подраздел 36. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
129. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя Главы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района.




Подраздел 37. Сроки рассмотрения жалобы
130. Жалоба, поступившая в Администрацию, в том числе принятая при личном приеме заявителя, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования
131. По результатам рассмотрения жалобы Глава Екатерининского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

132. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 131 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.

133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района»
В Администрацию Екатерининского поселения Тарского муниципального района

от ________________________________

(ФИО заявителя)

Форма заявления

Прошу провести осмотр здания (сооружения) расположенного по адресу: ___________

______________________________________________________.
Дата, подпись

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района»

  1   2

Похожие:

Тарского муниципального района омской области постановление iconМуниципального района омской области постановление
О внесении изменений в постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 05. 05. 2015 №202-п Об утверждении...

Тарского муниципального района омской области постановление iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Тарского муниципального района омской области постановление iconБольшереченского муниципального района омской области решени е
Об утверждении Положения «О порядке сбора и вызова бытовых отходов и мусора на территории Уленкульского сельского поселения Большереченского...

Тарского муниципального района омской области постановление iconАдминистративный регламент
Администрации Большереченского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации,...

Тарского муниципального района омской области постановление iconПостановлению Главы Тевризского муниципального района Омской области от 02. 05. 2012г. №294-п
«Предоставление информации, прием документов Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации...

Тарского муниципального района омской области постановление iconКайлинского сельского поселения усть-ишимского муниципального района...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», ст. 10,13 и 19 фз «О пожарной безопасности» и в целях организации...

Тарского муниципального района омской области постановление iconОмской области постановление
«Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность...

Тарского муниципального района омской области постановление iconОмской области постановление
«Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность...

Тарского муниципального района омской области постановление iconПроект Администрация Логиновского сельского поселения Павлоградского...
О неотложных мерах по предупреждению пожаров в жилом фонде Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района...

Тарского муниципального района омской области постановление iconПоложение о порядке комплектования, приема и отчисления детей муниципального...
Комитета образования Администрации Павлоградского муниципального района Омской области от 25. 07. 2013 г. №126а «О внесении изменений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск