Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление


Скачать 311.58 Kb.
НазваниеАдминистрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 марта 2013 года № 49
«Об утверждении административного регламента администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)» на территории Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Медянского сельсовета, в целях оказания муниципальной услуги населению Медянского сельсовета

постановляю:

1. Утвердить административный регламент администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)» на территории Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области

2. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в «Информационном вестнике» органов местного самоуправления Медянского сельсовета и размещение его на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района, в Едином реестре государственных и муниципальных услуг.

3. Признать утратившим силу административный регламент администрации Медянского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)», утверждённый постановлением администрации Медянского сельсовета № 73 от 25.06.2012 года

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Медянского сельсовета Л.В. Дмитриева

Утвержден

постановлением

администрации Медянского сельсовета

№ 49 от 25 марта 2013 года
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) на территории Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области»
I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) на территории Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу населению необходимых документов: выписки из домовой книги, справок и иных документов, и определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания, или имеющие собственность на территории Медянского сельсовета (далее - заявители) либо лица, претендующие на вступление в права наследования имущества, расположенного на территории сельсовета; а также юридические лица, расположенные на территории Медянского сельсовета.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
1.3. Порядок информирования (консультирования) о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги: 607472 Нижегородская область, Пильнинский район, с. Медяна, ул. Гагарина, дом 35

График работы:

Понедельник – пятница с 8-00 до 17-00

суббота и воскресенье - выходные дни.

Время перерыва на обед - с 12.00 до 12.48.

Справочный телефон специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги: 42-1-66

Адрес электронной почты- medyana.pln@mail.ru

Адрес официального сайта администрации Пильнинского муниципального района, в сети Интернет:www.admpilna.ru

Необходимость обращения в иные государственные органы, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, организации для получения данной муниципальной услуги отсутствует

1.3.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Информирование (консультирование) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Должностное лица администрации осуществляет информирование (консультирование) по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации Медянского сельсовета.

- о контактных телефонах администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги

- о способах обращения для получения муниципальной услуги, о ходе предоставления указанной услуги, о сроках исполнения услуги

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материалов;

- удобство и доступность.

1.3.3 Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в рабочее время главой местного самоуправления Медянского сельсовета, заместителем главы администрации Медянского сельсовета, специалистом 1 категории администрации Медянского сельсовета (далее – должностные лица администрации)

при личном обращении заявителя,

по почте,

с использованием средств телефонной связи,

через телекоммуникационные сети Интернета, в том числе через федеральную государственную информационную систему « Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций),

на информационных стендах, расположенных в здании администрации Медянского сельсовета.

Здание администрации сельсовета должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- вход  в здание  должен  быть  оборудован  информационной табличкой (вывеской), содержащей  следующую информацию:

- наименование учреждения;

- место нахождения;

- режим работы.

Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

1.3.4. На информационных стендах в помещении администрации размещаются информационные материалы:

- сведения о предоставляемой муниципальной услуге, круг заявителей по данной услуге, права заявителей;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения запроса (заявления) (приложение № 1 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации, адрес электронной почты.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

На официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области и на едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области должна быть размещена информация, изложенная в настоящем административном регламенте.

1.3.5 Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подготавливается в течение 7 дней специалистом администрации, должен содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой местного самоуправления сельсовета, регистрируется и пересылается заявителю способом, каким он пожелал получить ответ в своем обращении.

- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1 Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) на территории Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга)

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области (далее – администрация сельсовета).

Ответственными по предоставлению муниципальной услуги является заместитель главы администрации, специалист 1 категории администрации Медянского сельсовета (далее - должностное лицо).

В предоставлении указанной муниципальной услуги иные органы и организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

- Выписки из домовой книги

- Справки:

о регистрации по месту жительства, месту пребывания, справки о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

о лицах зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) заявителя, о регистрации и проживании по месту регистрации, о месте фактического проживания;

о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти;

об отсутствии лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом доме;

об отсутствии данных о зарегистрированных лицах по месту жительства и по месту пребывания;

о переименовании населенных пунктов, улиц Медянского сельсовета;

о нахождении учреждения в сельской местности;

о месте захоронения;

о нахождении жилого помещения в муниципальной собственности;

об отсутствии центрального и газового отопления и наличии печного отопления;

о нахождении на иждивении;

о воспитании детей до достижении ими 8-летнего возраста

об отсутствии завещаний

о наличии личного подсобного хозяйства, О наличии приусадебного участка

о наличии недвижимого имущества и отсутствии проживающих / зарегистрированных лиц
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

Выдача выписки из домовой книги, справки, осуществляется в срок не более 10 дней со дня обращения заявителя с полным пакетом установленных пунктом 2.6 документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993г (Российская газета);

- Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 188-ФЗ ;

- Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;

-Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 № 131-ФЗ ;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» от 17.07.1995  № 713;

- Приказ Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 г № 208 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»

- Устав Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области;

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в администрацию сельсовета, либо направляет в электронном виде, по почте:

- заявление в произвольной форме (образец прилагается к настоящему регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- доверенность (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, образец в приложении № 2 к настоящему административному регламенту);

Для получения выписки из домовой книги, справки о регистрации по месту жительства, месту пребывания, справки о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) также представляются: документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, свидетельство о рождении детей, свидетельство о смерти, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи, свидетельство о браке (расторжении брака);

Для получения справки о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти - свидетельство о смерти наследодателя;

Для получения справки о месте захоронения - свидетельство о смерти, подтверждение родства с умершим гражданином;

Для получения справки о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) заявителя, о регистрации и проживании по месту регистрации, о месте фактического проживания – свидетельства о регистрации по месту жительства (месту пребывания);

Для получения справки о нахождении на иждивении: документы, удостоверяющие личность лиц, находящихся на иждивении; справка с места учебы лиц, находящихся на иждивении;

Для получения справки о воспитании детей до достижении ими 8-летнего возраста: свидетельство о рождении детей.

2.6.2. Документами, удостоверяющими личность заявителя, могут быть паспорт гражданина РФ, документы воинского учета, паспорт моряка, справка из органов МВД РФ, вид на жительство, удостоверение беженца.

2.6.3. В случае, когда в рамках оказания муниципальной услуги используются персональные данные иных лиц, кроме заявителя (членов семьи, либо когда от имени заявителя выступает по доверенности иное лицо), к заявлению прилагаются письменные согласия от этих лиц.

2.6.4. Заявление предоставляется в администрацию посредством личного обращения, либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) по адресу: 607472 Нижегородская область, Пильнинский район, с. Медяна, ул. Гагарина, дом 35, либо в электронном виде, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения документов по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов и заверение электронно-цифровой подписью.

В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

2.7 Необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления указанной муниципальной услуги

2.8 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, отсутствуют.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления является:

- в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления,

- заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- изложенный в заявлении запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
2.12.Платность предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
2.13 .Срок ожидания в очереди при подаче заявления

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги – не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления - в день поступления заявления, независимо от вида заявления – письменного или поступившего в электронном виде через телекоммуникационные сети общего пользования Интернета, через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Регистрация заявления осуществляется в журнале учета обращений граждан.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга:

Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в помещении для приема заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1 Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- полное и грамотное информирование граждан о муниципальной услуге

- короткое время ожидания при подаче заявления и получении конечного результата услуги

- удобный график работы

- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации сельсовета при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз

- возможность получения информации о ходе выполнения услуги лично, по телефону либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.16.2 Качественные и количественные показатели качества муниципальной услуги:

- точность исполнения, профессионализм исполнителей

- строгое соблюдение сроков

Высокая культура обслуживания

2.16.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается и направляется должностным лицом в трехдневный срок и должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе, если заявление осуществлялось в электронном виде, направляется также в электронном виде.

III. Административные процедуры.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления – не более 1 рабочего дня;

- анализ тематики поступившего заявления и документов – не более 2 рабочих дней;

- формирование документа - выписки из домовой книги, справок и иных документов или подготовка мотивированного отказа - не более 5 рабочих дней;

-выдача документа – 1 день.

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию, поступление заявления по почте, либо по электронной почте в электронном виде, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Ответственным за исполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо администрации. Время приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- регистрирует заявление в журнале учета обращений за предоставлением муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), в соответствии с порядком, установленным администрацией;

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений, в соответствии с порядком установленным администрацией.

При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию докумен­тов принимает документы, выполняя при этом следующие дейст­вия:

- распечатывает заявление;

- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в журнале учета и регистрации заявлений, в соответствии с порядком, установленным администрацией;

- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

    1. Анализ поступившего заявления и документов на правильность оформления, анализ

тематики запроса и соответствия полномочиям администрации сельсовета на исполнение.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо администрации.

Должностное лицо администрации:

- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, путем сопоставления заявления с установленным административным регламентом перечнем документов, выдаваемых в результате исполнения муниципальной услуги, в соответствии с полномочиями администрации сельсовета

В случае не соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись главе местного самоуправления либо подписывает лично.

  1   2

Похожие:

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация деяновского сельсовета пильнинского муниципального...
Ого регламента администрации Деяновского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconРешение
Сельский Совет Петряксинского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconОб утверждении технологической схемы предоставления муниципальной...
Администрация Юрьевского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района...
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального...

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района...

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconПостановлени е
Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация воскресенского муниципального района нижегородской области постановление
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Воскресенского муниципального района Нижегородской области...

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconРаспоряжение От 25. 09. 2015 №28
Администрация Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Администрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области...
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск