Камешкирский


НазваниеКамешкирский
страница1/8
ТипИнформационный бюллетень
filling-form.ru > бланк заявлений > Информационный бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8
бесплатно

27

31 декабря 2013 года

КАМЕШКИРСКИЙ ВЕСТНИК”
Информационный бюллетень Камешкирского района Пензенской области
Издание официальных документов


Учредитель: Собрание представителей Камешкирского района Пензенской области (Решение от 20.06.2011 г. № 735-142\2)

Издатель: Администрация Камешкирского района Пензенской области

442450, Пензенская область, с.Р. Камешкир, ул. Радищева, 15

Редакция: Администрация Камешкирского района Пензенской области

442450, Пензенская область, с.Р. Камешкир, ул. Радищева, 15

Редактор: Чернухина И.А. тираж 20 экз.

(менее 1000 шт.)

с. Р. Камешкир

Прокуратурой Камешкирского района Пензенской области выявлены нарушения миграционного законодательства.

В ходе данной проверки установлено, что отделом кадров ООО «Конрэкс», ООО «Корноил», ООО «Сурагро»,являющимся принимающей

стороной,в арендуемых нежилых помещениях оформлялись уведомления о временном прибытии в данное помещение граждан иностранных государств.



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕШКИРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Указанные действия привели к тому, что в указанных помещениях были поставлены на учет по месту пребывания в 2013 году 26 граждан иностранных государств, а именно, граждан Украины, которые в данных помещениях не пребывали, не проживали и не работали. Более того, нежилое помещение по адрес: с.РусскийКамешкир, ул.Радищева,5 находится в собственности в муниципальном образовании Камешкирскийрайон Пензенской области, однако в указанное помещение, без каких-либо правоустанавливающих документов были зарегистрированы по месту пребывания граждане Украины, что является незаконным.

Предоставление указанных адресов нежилых помещений позволило 26 гражданам Украины легализовать свое пребывание на территории Пензенской области и Российской Федерации. Данное обстоятельство искажает достоверность статистической информации и данных о миграционном учете по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, а так же нарушает интересы Российской Федерации в области

миграционного законодательства.

По результатам прокурорской проверки виновные лица привлечены к

дисциплинарной и административной ответственности.

Кроме того, но данному факту возбуждено уголовное дело.

Источник: прокуратура Камешкирского района


от

25.12.13



389


с. Р.Камешкир


Об утверждении Порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрации Камешкирского района Пензенской области, решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Камешкирского района Пензенской области

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Камешкирского района Пензенской области, администрация Камешкирского района

постановляет:

1. Утвердить Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты Камешкирского района Пензенской области, решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Камешкирского района Пензенской области согласно приложению

2.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Камешкирского района Пензенской области «Камешкирский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Камешкирского района Земскову Т.В.

Глава администрации Н.П.Крутов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Камешкирского района

ПОРЯДОК

рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрации Камешкирского района Пензенской области, решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Камешкирского района Пензенской области.

1. Общие положения.

1.1. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрации Камешкирского района Пензенской области, решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Камешкирского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения рассмотрения администрацией Камешкирского района Пензенской области актов прокурорского реагирования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьями 9.1, 23 и 24 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Уставом муниципального образования Камешкирского района Пензенской области и устанавливает единые требования к порядку и срокам рассмотрения актов прокурорского реагирования должностными лицами администрации Камешкирского района Пензенской области.

1.2. В настоящем Порядке основные понятия применяются в следующем значении:

1) акт прокурорского реагирования - протест, представление, требование об изменении нормативного правового акта:

- протест приносится прокурором или его заместителем на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу;

- представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые уполномочены устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

- при выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов (далее - требование);

2) муниципальный правовой акт администрации Камешкирского района Пензенской области (далее - правовой акт) - постановления и распоряжения администрации Камешкирского района Пензенской области;

3) разработчик правового акта (далее - разработчик) структурное орган администрации Камешкирского района Пензенской области или должностное лицо, разработавшее правовой акт либо мотивированный ответ на поступивший акт прокурорского реагирования.

2. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты, решения, действия (бездействие) администрации Камешкирского района Пензенской области.

2.1. Поступивший в адрес администрации Камешкирского района Пензенской области акт прокурорского реагирования подлежит обязательной регистрации в журнале учета входящих документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрацииКамешкирского района Пензенской области и незамедлительной передаче на рассмотрение главе администрации Камешкирского района Пензенской области или лицу его замещающему.

После рассмотрения главой администрации Камешкирского района Пензенской области в соответствии с резолюцией акт прокурорского реагирования в течение одного рабочего дня направляется разработчику либо оставляется главой администрации Камешкирского района Пензенской области для личного рассмотрения. Копия акта прокурорского реагирования также направляется в юридический отдел администрации Камешкирского района Пензенской области для сведения.

2.2. Разработчик рассматривает акт прокурорского реагирования, готовит мотивированный ответ, к которому прикладывает документы, подтверждающие соответствующие выводы.

При наличии правовых оснований для полного или частичного удовлетворения акта прокурорского реагирования разработчик одновременно с мотивированным ответом готовит проект правового акта о внесении изменений или дополнений в противоречащий закону правовой акт или признании его утратившим силу и в установленном порядке направляет его на рассмотрение и подписание главой администрации Камешкирского района Пензенской области.

Заверенная копия правового акта о внесении изменений или дополнений в противоречащий закону правовой акт или признании его утратившим силу в обязательном порядке прилагается к мотивированному ответу.

При привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования заверенная копия распоряжения администрации Камешкирского района Пензенской области о наложении дисциплинарного взыскания также в обязательном порядке прилагается к мотивированному ответу.

Кроме того, к ответу на представление прокурора или заместителя прокурора должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих реальное устранение нарушений, указанных в представлении.

Ответ с указанием перечня приложенных к нему документов направляется прокурору (заместителю прокурора) за подписью главы администрации Камешкирского района Пензенской области либо лицом его замещающим.

2.3. Срок рассмотрения разработчиком протеста или требования, подготовки на него мотивированного ответа и направления его на согласование главе администрации Камешкирского района Пензенской области составляет пять календарных дней.

Срок рассмотрения разработчиком представления, подготовки на него мотивированного ответа и направления его на согласование главе администрации Камешкирского района Пензенской области составляет 15 календарных дней.

2.4. При согласовании проекта мотивированного ответа глава администрации Камешкирского района Пензенской области изучает обоснованность принесения акта прокурорского реагирования, доводы автора правового акта, изложенные в проекте мотивированного ответа, и приложенные к нему документы.

2.5. При выявлении недостатков в проекте, глава администрации Камешкирского района Пензенской области возвращает его исполнителю на доработку, устанавливая срок для устранения выявленных недостатков по протестам и требованиям – не более 3 календарных дней, по представлениям – не более 10 календарных дней.

3. Сроки рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрацииКамешкирского района Пензенской области, решения, действия (бездействие) администрации Камешкирского района Пензенской области.

3.1. Протест на правовой акт администрации Камешкирского района Пензенской области подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления.

3.2. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению и в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер сообщается прокурору в письменной форме.

3.3. Требование подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования.

3.4. Превышение сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования, установленных федеральным законодательством и настоящим Порядком, не допускается.

3.5. О результатах рассмотрения акта прокурорского реагирования незамедлительно в письменной форме сообщается в прокуратуру Камешкирского района.

4. Ответственность за нарушение сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования и сообщения о результатах рассмотрения в прокуратуру района.

4.1. Персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования или сообщения о результатах рассмотрения в прокуратуру района несет должностное лицо администрации Камешкирского района Пензенской области.

4.2. За нарушение сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования и сроков сообщения о результатах их рассмотрения виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.






АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕШКИРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ






от

25.12.13



391

с.Р.Камешкир


Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.10 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Камешкирского района от 08.10.12 № 382 «Об утверждении новой редакции реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Камешкирского района Пензенской области и подведомственными муниципальными учреждениями» ( с последующими изменениями), постановлением Администрации Камешкирского района от 01.06.11 № 217 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Камешкирского района, иными органами местного самоуправления Камешкирского района», Уставом Камешкирского района, Администрация Камешкирского района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Камешкирский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Терехина Н.П.
Глава администрации Н.П.Крутов

Утвержден

Постановлением администрации

Камешкирского района Пензенской области
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления (далее –заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация об услуге предоставляется:

  • непосредственно в администрации по адресу: Пензенская обл., с Р.Камешкир, ул. Радищева, 15 в отделе архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Камешкирского района Пензенской области;

  • с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение №1).

  • Муниципальная услуга может быть получена через муниципальное бюджетное учреждение Камешкирского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камешкирского района Пензенской области» (далее – МБУ «МФЦ Камешкирского района»). Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах дана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.2. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалисты отдела архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Камешкирского района Пензенской области – далее отдела, в вежливой (корректной) форме доводят до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3.Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах, расположенных в администрации Камешкирского района Пензенской области.


На стендах размещается следующая информация:

- общий режим работы администрации;

- номера телефонов администрации;

- адрес официального Интернет-сайта администрации.
1.3.4.Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется должностными лицами и специалистами отдела при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Информация оботказе в предоставлении услуги направляется Заявителю письмом, по адресу, указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги.

1.3.5.Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги телефону или электронной почтой.

1.3.6.В любое время с момента приема документов на предоставление услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефона или личного посещения отдела. Для получения сведений о прохождении предоставления услуги Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате документа, выданном Заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находятся представленные им документы.

1.3.7.Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.


Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги производятся специалистами отдела.

Консультации предоставляются по вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

  • правильности оформления представляемых документов;

  • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.
1.3.8. Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:


Понедельник

08:00-12:00 13:00–17:00

Вторник

08:00-12:00 13:00–17:00

Среда

08:00-12:00 13:00–17:00

Четверг

08:00-12:00 13:00–17:00

Пятница

08:00-12:00 13:00–17:00



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Камешкирского района Пензенской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;

- отказ в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя.

В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.

2.4.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур:

  • прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 1 (одного) рабочего дня;

  • визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Камешкирского района Пензенской области – 3 (трех) рабочих дней;

  • проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течении 2 (двух) рабочих дней;

  • подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 4 (четыре) рабочих дня.

2.4.3. Сроки выдачи документов.

Выдача (направление) результатов предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в подпункте 2.4.1. раздела II настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005  № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

  • Постановлением Правительства РФ от 01.03.13 № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

  • Устав Камешкирского района Пензенской области.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для предоставления услуги Заявитель направляет (представляет) в администрацию:

Заявление либо иной документ, предусмотренный законодательством РФ.

В заявлении необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым оно оформлено, и сведения о земельном участке (наименование, площадь, адрес или местоположение).

Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении услуги, содержали:

  • исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату заявления;

  • фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);

  • надлежащую подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;

  • контактный телефон.

2.6.2.К заявлению необходимо прикладывать следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2)градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5)документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6)документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7)документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.11) тех.план

При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.

2.6.3.Образец заявления для получения муниципальной услуги заявитель получает при личном обращении в Администрацию Камешкирского района во время приема, а посредством электронной почты – в течении трех рабочих дней со дня получения обращения.

2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Камешкирского района Пензенской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

5) основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

  1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги-15 минут

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Камешкирского района Пензенской области – организационный сектор администрации Камешкирского района Пензенской области, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота (далее - сектор).

Специалист сектора, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Камешкирского района Пензенской области.

Специалист сектора, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Прием Заявителей осуществляется в кабинете администрации Камешкирского района Пензенской области.

Кабинет должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием.

Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают. Для этого специалисты обеспечиваются личными настольными табличками.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

В помещении администрации должны быть в наличии оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1.Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации

2.13.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей муниципальной услуги следующими способами:

- путем размещения на информационных стендах в помещениях администрации Камешкирского района;

- должностными лицами администрации Камешкирского района при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами на письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе по электронной почте;

- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Камешкирского района Пензенской области;

- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством размещения в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


    1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.

Предоставление услуги включает в себя следующие действия:

  • прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов;

  • визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Камешкирского района Пензенской области;

  • проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

  • подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

- орган или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится
3.2. Визирование главой администрации Камешкирского района Пензенской области заявления на предоставление услуги.

Основанием для визирования заявления главой администрации Камешкирского района Пензенской области является его поступление из сектора.

Глава администрации Камешкирского района Пензенской области в течение 3(трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.

После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов передается в сектор, где специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

    1. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов.

Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.

Специалист в течение 4 (четырех) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6. раздела II настоящего регламента.

В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 5 дневного срока с момента регистрации заявления.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 5 рабочих дней с даты регистрации запроса, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.

3.4. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, в течении 10 рабочих дней обеспечивает подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Максимальный срок указанного действия не должен превышать 10 рабочих дней.

3.5.Отказ в предоставлении услуги.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. раздела II настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит 3 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации Камешкирского района Пензенской области, из которых после регистрации:

  • один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

  • второй экземпляр хранится в отделе делопроизводства;

  • третий экземпляр, остается в отделе, предоставляющем услугу.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по данному заявлениюв журнале входящей корреспонденции.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Камешкирский iconКамешкирский
Учредитель: Собрание представителей Камешкирского района Пензенской области (Решение от 20. 06. 2011 г. №735-142\2)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск