I. Общие положения


НазваниеI. Общие положения
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Приложение № 5

к Договору от «___» __________2016 г.



Согласовано:
МБУ «МФЦ города Королёва»

Руководитель

_____________________/М.Л. Шишкина/

М.П.

Согласовано:
Генеральный директор

ГУП МО «МОБТИ»

___________________/В.С. Мурашов/

М.п.




Административный регламент предоставления услуги

«Предоставление справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости»

Московская область, 2016 год

Список разделов



Термины и определения


Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее – Административный регламент), указаны в Приложении № .

Раздел I. Общие положения


1.Предмет регулирования Регламента

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления услуги «Предоставление справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости» по объектам недвижимости, расположенным на территории Московской области (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников Государственного унитарного предприятия Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» (далее – ГУП МО «МОБТИ»).

Действие настоящего Регламента не распространяется на оказание услуг по предоставлению сведений об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости на дату смерти наследодателя.

2.Лица, имеющие право на получение Услуги

2.1.Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать любые физические лица.

3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

3.1.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении № к Регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги


4.Наименование Услуги

4.1.Услуга по предоставлению справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости.

5.Правовые основания предоставления Услуги

5.1.Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги приведен в Приложении № к Регламенту.

6.Организации, участвующие в оказании услуги

6.1.Организации, ответственные за предоставление Услуги:

Организацией, ответственной за предоставление Услуги, является ГУП МО «МОБТИ».

6.2.ГУП МО «МОБТИ» обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.

6.3.ГУП МО «МОБТИ» и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

7.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги

7.1.Заявитель обращается в МФЦ для предоставления Услуги в целях получения справки об инвентаризационной стоимости объекта(ов) недвижимости, расположенного(ых) на территории Московской области.

7.2.Результатом предоставления Услуги является справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости (Приложение № 11) или отказ в предоставлении Услуги.

7.3.Заявитель в одном заявлении может указывать только один объект недвижимого имущества.

7.4.Результат предоставления Услуги представляет собой документ без ограничения по сроку действия (бессрочный), подписанный должностным лицом и заверенный печатью ГУП МО «МОБТИ», оформленный на бумажном носителе, который передается Заявителю. Факт предоставления услуги фиксируется в экземпляре заявления, которое хранится в МФЦ до передачи в ГУП МО «МОБТИ».

7.5.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги заявителю при итоговом посещении МФЦ выдается письменное решение об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с Приложением № 13 к настоящему Регламенту, оформленное на бланке ГУП МО «МОБТИ» и подписанное уполномоченным работником ГУП МО «МОБТИ». Факт предоставления заявителю решения об отказе фиксируется в экземпляре заявления, которое хранится в МФЦ до передачи в ГУП МО «МОБТИ».

В случае выдачи заявителю решения об отказе в предоставлении Услуги денежные средства, перечисленные для оплаты Услуги, возвращаются заявителю на основании заявления о возврате денежных средств (Приложение № 14 к настоящему Регламенту) не позднее 20 рабочих дней с даты предоставления заявителем заявления на возврат денежных средств в МФЦ.

8.Срок предоставления услуги

8.1.Срок предоставления Услуги cоставляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления и предоставления документа, подтверждающего оплату, в МФЦ.

8.2.Основания для приостановления предоставления Услуги не устанавливаются.

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

9.1.Документы, предоставляемые Заявителем:

9.1.1.Для всех случаев и категорий физических лиц:

          1. Документ, удостоверяющий личность (перечень указан в приложении № 16 к настоящему Регламенту);

          2. Документ, подтверждающий оплату предоставления Услуги.

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти

10.1.Документы, необходимые для предоставления Услуги, и находящиеся в распоряжении органов власти, отсутствуют.

10.2.ГУП МО «МОБТИ» и МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.

11.Стоимость предоставления Услуги для Заявителя

11.1.Стоимость предоставления Услуги устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Московской области (Приложение № 4 к настоящему регламенту).

11.2.Реквизиты для оплаты стоимости предоставления Услуги:

Получатель платежа: ГУП МО «МОБТИ»

ИНН: 5000001388 КПП: 509950001

ПАО СБЕРБАНК, г. Москва, Красногорское отделение № 7808

Р/С: 40602810340210003609

БИК: 044525225

К/С: 30101810400000000225

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

12.1.Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие в базе данных ГУП МО «МОБТИ» сведений об объекте недвижимости, необходимых для предоставления Услуги.

12.2.Заявитель до истечения срока на предоставление Услуги вправе отказаться от нее на основании личного письменного заявления по форме Приложения № 12 к настоящему Регламенту. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

12.3.В случае отказа заявителя от Услуги денежные средства, перечисленные для оплаты Услуги, возвращаются заявителю не позднее 20 рабочих дней с даты предоставления заявителем заявления, оформленного в соответствии с п. 12.2 настоящего Регламента, в МФЦ или ГУП МО «МОБТИ».

13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

13.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

13.1.1.Обращение за предоставлением Услуги, не оказываемой ГУП МО «МОБТИ»;

13.1.2.Обращение за предоставлением Услуги на объект недвижимости, расположенный не на территории Московской области;

13.1.3.Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя;

13.1.4.Документы содержат подчистки и исправления текста;

13.1.5.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

13.1.6.Документы утратили силу;

13.1.7.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;

13.1.8.Отказ заявителя оплатить предоставление Услуги, представить документы, подтверждающие оплату заявителем предоставления Услуги.

13.2.Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя в соответствии с Приложением
№ 15 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в течение одного рабочего дня с даты получения требования от Заявителя.

14.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги

14.1.ГУП МО «МОБТИ» и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

14.2.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.

15.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги

Личное обращение Заявителя в МФЦ

15.1.1.Для получения Услуги Заявитель представляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.

15.1.2.Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении № 5 Регламента.

15.1.3.Сотрудник МФЦ выдает Заявителю квитанцию для оплаты стоимости Услуги. Документ, подтверждающий оплату, должен быть представлен Заявителем в МФЦ в день оформления Заявления в МФЦ, в ином случае наступают последствия, предусмотренные настоящим Регламентом для отказа в приеме документов.

15.1.4.После предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату стоимости Услуги, сотрудник МФЦ предоставляет заявителю заявление для подписания и выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме документов заявителя (представителя заявителя) на получение государственных и муниципальных услуг.

16.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги

16.1.Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ

Заявитель может получить результат предоставления Услуги только лично или через доверенное лицо в МФЦ, в котором было оформлено заявление на предоставление Услуги, в течение 30 календарных дней, начиная с даты готовности результата услуги, указанного в заявлении на предоставление Услуги.

При получении результата Услуги заявителю необходимо представить документ, подтверждающий личность, и выписку, указанную в п. 15.1.4 настоящего регламента. При получении результата Услуги доверенным лицом дополнительно представляется доверенность, оформленная в установленном порядке.

16.2.В случае если в течение 30 календарных дней с даты готовности результата Услуги, указанной в заявлении, Заявителем не будет получен результат Услуги в МФЦ, результат Услуги возвращается в ГУП МО «МОБТИ» и может быть получен Заявителем непосредственно в ГУП МО «МОБТИ».

Получение результата Услуги Заявителем в ГУП МО «МОБТИ»

16.2.1.По истечении срока, установленного для хранения результата Услуги в МФЦ, результат оказания услуги выдается Заявителю в подразделении ГУП МО «МОБТИ», указанном в пункте 1 Приложения № 5 к настоящему Регламенту.

17.Срок регистрации заявления

17.1.Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.

18. Максимальный срок ожидания в очереди

18.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.

19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

19.1.Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении № 6 к Регламенту.

20.Показатели доступности и качества Услуги

20.1.Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № 7 и Приложении № 8 к Регламенту.

21.Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

21.1.Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГУП МО «МОБТИ» и ГКУ МО «МО МФЦ», заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении № 5.

21.2.Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:

  1. при личном обращении Заявителя в МФЦ;

  2. по телефону МФЦ.

21.3.При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

  1. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

  2. контактный номер телефона;

  3. адрес электронной почты (при наличии);

  4. желаемые дату и время представления документов.

21.4.Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

21.5.Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет.

21.6.Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.

21.7.Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

21.8.При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

21.9.Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

21.10.В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


22.1. Перечень административных процедур оператора МФЦ:

1) оформление заявления на предоставление Услуги на основании представленных заявителем документов;

2) оформление и выдача заявителю квитанции на оплату Услуги;

3) прием документа, подтверждающего оплату Услуги;

4) изготовление выписки из электронного журнала регистрации обращений о приеме документов заявителя (представителя заявителя) на получение государственных и муниципальных услуг;

5) передача заявления и копий документов к нему в бумажном виде в ГУП МО «МОБТИ»;

6) выдача заявителю результата предоставления Услуги.

22.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении № 9 к Регламенту.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников ГУП МО «МОБТИ», а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги


23.1. Заявитель имеет право обратиться в ГУП МО «МОБТИ», а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом;

2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;

3) отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

4) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

5) требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом;

6) отказ ГУП МО «МОБТИ» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

23.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

23.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ГУП МО «МОБТИ», порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

23.4. Жалоба должна содержать:

  1. наименование организации, предоставляющей Услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество работника организации, предоставляющей услугу либо работника организации, участвующей в предоставлении Услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

22.фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

23.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

24.доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

23.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

23.6. Жалоба, поступившая в ГУП МО «МОБТИ», подлежит рассмотрению лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

  1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

25.информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

23.7. Жалоба, поступившая в ГУП МО «МОБТИ», подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

  1. в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в ГУП МО «МОБТИ»;

  2. в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

23.8. В случае если Заявителем в ГУП МО «МОБТИ» подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в ГУП МО «МОБТИ» жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

23.9. По результатам рассмотрения жалобы ГУП МО «МОБТИ» принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

26.отказывает в удовлетворении жалобы.

23.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

23.11. При удовлетворении жалобы ГУП МО «МОБТИ» принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

23.12. ГУП МО «МОБТИ» отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  1. наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

  2. подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  3. наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

  4. признания жалобы необоснованной.

23.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно.

23.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) работника ГУП МО «МОБТИ», принявшего решение по жалобе;

  1. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работника, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

  2. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

  3. основания для принятия решения по жалобе;

  4. принятое по жалобе решение;

  5. в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;

  6. в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

  7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

23.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом ГУП МО «МОБТИ».

    1. ГУП МО «МОБТИ» вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

  2. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

  3. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

23.17. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23.18. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

Раздел V. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги


  1. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги

24.1. Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.

24.2. Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

24.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

24.4. Целью обработки персональных данных является исполнение функций МФЦ и ГУП МО «МОБТИ» в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации функций по обработке результатов предоставленной Услуги.

24.5. При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

24.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.

24.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Работники МФЦ и ГУП МО «МОБТИ» должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.

24.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.

24.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 24.4 Регламента, в МФЦ и ГУП МО «МОБТИ» обрабатываются персональные данные:

фамилия, имя, отчество;

адрес места жительства;

домашний, сотовый телефоны;

серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность.

24.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 24.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в МФЦ и ГУП МО «МОБТИ», относятся:

Граждане, обратившиеся в МФЦ за предоставлением Услуги.

24.11. Сроки обработки указанных выше персональных данных определяются в соответствии с требованиями законодательства РФ. По истечению сроков обработки персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

24.12. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.

24.13. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:

1) знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента;

2) хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;

3) соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;

4) обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.

24.14. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:

1) использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;

2) передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;

3) выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.

24.15. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.

24.16. МФЦ и ГУП МО «МОБТИ» для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

I. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

I. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

I. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

I. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

I. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск