Принято на заседании Педагогического Совета


НазваниеПринято на заседании Педагогического Совета
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

ГБСКОУ школы – интерната № 67

______________ Е.М. Иоганн
«______»__________ 2013 г.

Принято на заседании

Педагогического Совета

Протокол № ___ от___________ 2013 г.
УТВЕРЖДАЮ

Директор



ГБСКОУ школы – интерната № 67

__________ Т.В. Азацкая

«______»____________ 2013 г.



Положение о критериях оценки эффективности деятельности педагогов

ГБСКОУ школы – интерната № 67 Пушкинского района

г. Санкт-Петербурга


  1. Общие положения

1.1.Настоящее положение (далее Положение) разработано на основании Положения об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений , разработанного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2011 г. N 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", и Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования"постановление Правительства Российской Федерации) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.06.2011 N 1064-р "О распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования на 2011 год" Правительство Санкт-Петербурга., Распоряжением Комитета образования Санкт – Петербурга от 05.08.2013 года За № 1768 –р «Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных общеобразовательных организации Санкт – Петербурга»

1.2.Основным критерием, влияющим на размер выплат за качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности учреждения.

    1. 1.3.Цель оценки результативности деятельности педагогов – обеспечение зависимости оплаты труда от результатов работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

    2. 1.4. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогов являются:

  • проведение системной самооценки педагогом собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности;

  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

  • усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности

1.5. Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности педагога, способствующих успешности обучающихся, воспитанников и направлено на повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации

программы развития образовательного учреждения.

2.Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности педагогов

2.1. Размеры, порядок и условия осуществления выплат за эффективность выполняемых работ определяются коллективным договором и другими локальными актами образовательного учреждения.

2.2. Основное назначение стимулирующих выплат - дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его эффективности, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим.

2.3. Положение распространяется на следующие категории педагогических работников:

  • заместителей директора;

  • учитель;

  • педагог – психолог;

  • педагог дополнительного образования;

  • воспитатель;

  • педагог – организатор;

  • социальный педагог;

  • преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности;

  • учитель – логопед;

  • инструктор по физической культуре;

  • библиотекаря;

2.4.Основанием для оценки результативности эффективной деятельности педагогов служит портфолио (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения.

2.5. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной эффективной деятельности педагога на основе его личного портфолио в образовательном учреждении приказом руководителя создается Комиссия, состоящая из представителей администрации, руководителей МО, педагогов, членов профкома.

2.7.Комиссия действует на основании Положения, утвержденного директором образовательного учреждения и согласованного с профсоюзным комитетом образовательного учреждения.

2.8. Председатель Комиссии назначается или избирается сроком на 1 год и несет полную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации.

2.9. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых- 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя образовательного учреждения. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.10. В установленные приказом руководителя образовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности эффективности педагогической деятельностии, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность.

2.11. Определяются следующие отчетные периоды:

  • один раз в полугодие.

2.12. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности эффективности педагогической деятельности педагога за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения.

2.13. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов:

  • педагоги сдают оценочные листы в Комиссию до 10 числа отчетного периода;

  • Комиссия рассматривает представленные материалы 10-12 числа отчетного периода;

  • 13-15 числа отчетного периода педагог может обратиться в Комиссию с аппеляцией;

  • после 18 числа отчетного периода итоговая ведомость передается в бухгалтерию для начисления заработной платы на установленный срок

2.14. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе результативности эффективности педагогической деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.16. Итоговый балл делится на максимальное количество баллов, полученный результат умножается на 100 для вычисления уровня эффективности деятельности педагогического работника. Полученный процент умножается на должностной оклад педагогического работника в месяц. Полученная сумма является стимулирующей выплатой за эффективность педагогической деятельности, выплачиваемая в отчётный период.

2.17. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога и вычисленным процентом, выраженным в денежном отношении подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу и утверждается приказом руководителя


2.16. Количество баллов одного педагога не должно превышать:

  • учитель - 193 баллов;

  • педагог – психолог- 66 баллов;

  • педагог-организатор – 50 баллов;

  • социальный педагог - 40 баллов;

  • воспитатель -60 баллов;

  • преподаватель-организатор ОБЖ- 193баллов;

  • педагог дополнительного образования -60 баллов

  • учитель – логопед – 148 баллов

  • библиотекарь – 75 баллов

  • заместитель директора по АХР – 66 баллов

  • заместитель директора по УР – 82 балла

  • заместитель директора по ВР – 530 баллов

  • инструктор по физической культуре – 60 баллов

  • инструктор по труду- 60 баллов

2.17. В случае не согласия педагога с итоговым баллом, и полученным процентом, педагог имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен.

2.18. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии).

2.19. В случае не согласия с разъяснением Комиссии, педагог имеет право обратиться в КТС образовательного учреждения.


  1. Критерии оценки деятельности педагогов.

  2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

Номер п/п

Показатель эффективности

Максимальный совокупный балл

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся).



28

2.

Успешность внеурочной работы по предмету, проводимой за рамками функционала учителя-логопеда.



40

3.

Результативность научно-методической деятельности учителя - логопеда.

50

4.

Результативность коммуникативной деятельности учителя-логопеда.



30

ИТОГО: 148
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Принято на заседании Педагогического Совета iconРассмотрено и принято на заседании педагогического совета

Принято на заседании Педагогического Совета iconПринято на заседании Педагогического совета
Муниципальном бюджетнм общеобразовательном учреждении «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального...

Принято на заседании Педагогического Совета iconПринято на заседании педагогического совета
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, приказа...

Принято на заседании Педагогического Совета iconПравила приема разработаны в соответствии с нормативно-правовыми...
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета гаоу спо тетюшский

Принято на заседании Педагогического Совета iconПриказ №139 от 24. 09. 2014 года Принято на заседании педагогического совета
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего среднего общего образования...

Принято на заседании Педагогического Совета iconПротокол заседания педагогического совета
Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы)

Принято на заседании Педагогического Совета iconРассмотрено и принято на заседании Утверждено приказом № педагогического...
«Светлоградская детская художественная школа» (далее – Учреждение), на основании и с учетом части 12 статьи 60 федерального закона...

Принято на заседании Педагогического Совета iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Принята на Согласована на Утверждена заседании педагогического заседании управляющего директором школы совета школы совета школы

Принято на заседании Педагогического Совета iconПоложение рассмотрено и принято утверждаю на заседании Педагогического Директор мбоу
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Принято на заседании Педагогического Совета iconВведена в действие Принята на заседании приказом №60 педагогического совета
Нормативная часть

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск