Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление


Скачать 251.5 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Российская Федерация

Иркутская область

Балаганский район

Администрация Балаганского Муниципального образования
Постановление

20 марта 2014 г п. Балаганск № 65
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача

разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Балаганского муниципального образования.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних».
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Балаганского муниципального образования: balagansk.adminbalagansk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

Балаганского МО: Н.А. Жуков

Приложение № 1

к Постановлению администрации

муниципального образования

«Железногорск-Илимское

городское поселение»

№ 65 от «20» марта 2014г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»


I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних» (далее - услуга).
2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних осуществляется специалистом по делопроизводству администрации Балаганского муниципального образования (далее – уполномоченный орган).
3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Семейным кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Уставом Балаганского муниципального образования.




4. Результатом предоставления услуги является выдача разрешения на вступление в брак либо отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних с обоснованием отказа.

Уполномоченный орган рассматривает заявление с пакетом необходимых документов и направляет (вручает) гражданину соответствующее решение в течение 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.
5. Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории Балаганского муниципального образования:

    1. несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 лет;

5.2. представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности,

оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Информирование об органах, предоставляющих муниципальную услугу:

Адрес места нахождения:

666391, Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск,  ул. Мира, 6.

Приемные дни: понедельник, пятница с 9.00 до 18.00 часов

Выходные дни: суббота, воскресенье.

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

E-mail: finbmo@yandex.ru

Официальный сайт: balagansk.adminbalagansk.ru

Телефон для справок/факс: 8(395)48 50-4-72.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги:

7.1. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту уполномоченного органа по предоставлению услуги.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная консультация, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю уполномоченного органа.

7.2.Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путём индивидуального или публичного консультирования в устной или письменной форме.

7.3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приёме либо по телефону.

Специалист должен принять необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

7.4. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица путём:

      1. личного вручения обращения;

      2. направления обращения почтой, в т.ч. электронной;

      3. направления обращения по факсу.

7.5. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

7.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путём публикации информационных материалов в СМИ, включая Интернет-ресурсы уполномоченного органа.

7.7. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий приём и консультирование, должен представиться, назвав наименование учреждения.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые Заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

7.8. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий приём и консультирование, даёт ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из трёх вариантов:

7.8.1. предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

7.8.2. назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

7.8.3. дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем.

7.9. Специалисты обязаны относится к заявителям корректно и внимательно.

7.10. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения Заявителя.

Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

7.11. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в другие организации либо дополнительных консультаций, по решению уполномоченного органа, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлён до 30 дней.

7.12. Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для выдачи разрешения на вступление в брак, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления услуги, об основаниях отказа в предоставлении разрешения. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:

      1. обращение неправомочного лица;

7.12.2. не предоставление документов согласно перечню, определенному разделом

11.4 настоящего административного Регламента;

7.12.3. представление документов, оформленных ненадлежащим образом.
8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги:

8.1. Информация по вопросам предоставления услуги размещается:

8.1.1. непосредственно в уполномоченном органе;

8.1.2. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях

общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

8.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов на выдачу разрешения на вступление в брак несовершеннолетних, размещается следующая информация:

8.2.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

      1. перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и

требования, предъявляемые к этим документам;

8.2.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги,

и требования к ним;

8.2.4. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса

официальных Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги;

      1. схема размещения специалистов и режим приёма ими граждан;

8.2.6. таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков

выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т. д.
9. Сроки предоставления услуги:

9.1. Уполномоченный орган принимает решение о выдаче разрешения на вступление в брак (либо его отказе) в день приёма всех необходимых документов.

9.2. В случае поступления заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на вступление в брак несовершеннолетних, по почте, разрешение или отказ в разрешении на вступление в брак направляется Заявителю в письменном виде в течение 10 дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
10. Требования к местам предоставления услуги:

10.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

10.1.1. помещение, в котором предоставляется услуга, должно располагаться с

учётом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта;

10.1.2. помещения уполномоченного органа, его обособленных подразделений

должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

      1. вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

10.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно удовлетворять следующим требованиям:

10.2.1. при недостаточном естественном освещении информационные стенды

должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста — не менее 5 мм;

10.2.2. одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека

среднего роста. Шрифт должен быть чётким, цвет – ярким, контрастным к основному фону.

10.3. Требования к местам для ожидания:

10.3.1. места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и

способствовать созданию оптимальных условий для работы специалистов;

10.3.2. места для ожидания в очереди на предоставление или получение

документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест;

10.3.3. в местах предоставления услуги предусматривается возможность

бесплатного посещения туалетов.

10.4. Требования к парковочным местам.

10.4.1. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее двух машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

10.5.Требования к оформлению в здании:

10.5.1. здание рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами,

позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

10.5.2. центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть

оборудован информационной табличкой (вывеской), включающей наименование и адрес.

10.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

10.6.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в местах ожидания и оборудуются: информационными стендами, стульями, столами (стойками), образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

10.7. Требования к местам приёма заявителей:

10.7.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего услугу;

б) времени перерыва на обед и технологического перерыва.

10.7.2. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

10.7.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
11. Требования к предоставляемым документам, информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:

11.1. Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа.

11.2. Документы не должны иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

11.3. Прилагаемые документы должны быть чётко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или чёрными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачёркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Решение суда представляется в виде заверенной судьёй копии, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.

11.4. Для предоставления услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних» Заявитель представляет:

11.4.1. заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о разрешении

на вступление в брак в письменной форме с указанием согласия жениха (невесты) на имя Главы администрации Балаганского муниципального образования.

(приложение № 1);

11.4.2. копии документов, удостоверяющих личности несовершеннолетних,

вступающих в брак (копия паспорта и свидетельства о рождении);

11.4.3. копия документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего жениха

(невесты);

11.4.4. копия свидетельства о рождении ребёнка или справка (оригинал),

подтверждающая беременность;

11.4.5. иные документы, подтверждающие уважительность причины вступления несовершеннолетнего в брак.

11.5. К документам, удостоверяющим принадлежность Заявителя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относится один из следующих документов:

11.5.1.паспорт гражданина Российской Федерации;

11.5.2. документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

11.5.3. паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской

Федерацией заключен соответствующий международный договор;

11.5.4. иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с

которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.

11.6. Заявление о предоставлении услуги составляется по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту в единственном экземпляре – подлиннике и подписывается Заявителем, женихом (невестой).

По просьбе Заявителя либо его доверенного лица, заявление может заполняться специалистом уполномоченного органа.

11.7. Необходимые для предоставления услуги документы, указанные в пункте 11.4 настоящего Регламента, представляются в одном экземпляре.

11.8. Документ, подтверждающий информацию о беременности предоставляется в единственном экземпляре – подлиннике.
III. Административные процедуры
12. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

12.1. консультирование несовершеннолетних граждан по вопросам предоставления

разрешения на вступление в брак;

12.2. приём документов, необходимых для исполнения услуги;

12.3. установление права Заявителя на получение разрешения на вступление в брак

в соответствии с предоставленными документами;

12.4. принятие решения о предоставлении Заявителю разрешения на вступление в

брак или отказе в его предоставлении и доведение принятого решения до граждан.
13. Консультирование граждан по вопросам предоставления услуги:

13.1. Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя в уполномоченный орган.

Информация о гражданине, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приёма.

13.2. Специалист в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину информацию по вопросам предоставления услуги.

По желанию Заявителя специалист выдаёт ему перечень документов, которые необходимо представить для получения разрешения, образец заявления для заполнения.

Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

13.3. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет от 5 до 10 минут.
14. Приём документов:

14.1. Приём документов осуществляется с момента обращения Заявителя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 11.4. настоящего Регламента.

Документы для выдачи разрешения на вступление в брак могут направляться в уполномоченный орган по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днём обращения за разрешением считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на Заявителе.

14.2. Специалист устанавливает предмет обращения, личность Заявителя,

проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист проверяет полномочия представителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.

14.3. Специалист проверяет:

14.3.1. наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего

перечня документов;

14.3.2. правильность заполнения заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

14.4. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись о соответствии их с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

14.5. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист заполняет заявление самостоятельно или помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия – 5 минут.

14.6. Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

14.6.1. документы в установленных законодательством случаях нотариально

заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

14.6.2. тексты документов написаны разборчиво;

14.6.3. фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

14.6.4. в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

14.6.5. документы не исполнены карандашом;

14.6.6. документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

14.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, неправильном заполнении заявления специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на вступление в брак, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы Заявителю.

14.8. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приёме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приёму документов, могут быть устранены в ходе приёма, они устраняются незамедлительно.

При отсутствии у заявителей копий документов, специалист предлагает услуги ксерокопирования.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

14.9. При наличии полного комплекта документов специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан о разрешении на вступление в брак несовершеннолетних, который содержит:

14.9.1. порядковый номер записи;

14.9.2. дату приёма заявления;

14.9.3. данные о Заявителе (фамилия, инициалы, дата рождения, адрес

проживания);

14.9.4. данные жениха/ невесты (фамилия, инициалы, дата рождения, адрес

проживания);

14.9.5. дата и номер постановления администрации Балаганского муниципального образования;

14.9.6. подпись в получении документа;

14.9.7. примечание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

14.10. Специалист оформляет расписку о приёме документов (Приложение № 2) в двух экземплярах, один из которых передаётся Заявителю, другой прикладывается к пакету представленных Заявителем документов. В расписке в том числе указываются:

14.10.1. дата представления документов;

14.10.2. перечень документов;

14.10.3. порядковый номер записи в книге учёта входящих документов;

14.10.4. отметка о соответствии или несоответствии представленных документов

установленным требованиям;

14.10.5. максимальный срок рассмотрения представленных документов;

14.10.6. фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего

соответствующую запись в книге учёта входящих документов, а также его подпись;

14.10.7. телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого Заявитель может

узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до её завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

14.11.Общий срок административных процедур по приёму документов – от 10 до 20 минут.
15. Установление права на получение разрешения на вступление в брак и проверка представленных Заявителем сведений и документов.

15.1. После предоставления Заявителем комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, специалист рассматривает их с целью установления права на получение разрешения на вступление в брак.

15.2. В случае предоставления Заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем уполномоченного органа с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
16. Приостановление и прекращение предоставления разрешения на вступление в брак несовершеннолетних.

16.1. Основанием для начала процедуры приостановления или прекращения предоставления разрешения на вступление в брак несовершеннолетних являются следующие обстоятельства:

16.1.1. неполный пакет документов;

16.1.2. не достижение несовершеннолетним Заявителем возраста 16 лет.

Максимальный срок выполнения действия составляет по 3 минуты на Заявителя.

16.2. Специалист готовит проект решения о приостановлении (прекращении) выдачи разрешения, подписывает его у руководителя или иного уполномоченного должностного лица уполномоченного органа и направляет Заявителю информацию о прекращении выдачи разрешения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на заявителя.

16.3. Решение о приостановлении (прекращении) предоставления услуги доводится до Заявителя в письменной форме (уведомление и копия решения) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. Копия решения приобщается к пакету документов Заявителя.

16.4. В случае принятия решения о приостановлении выдачи разрешения на вступление в брак, Заявитель уведомляется о том, что он обязан принять меры к устранению причин, послуживших основанием для приостановления исполнения функции, в течение одного месяца со дня направления уведомления.
IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги
17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы. Персональная ответственность специалистов за выполнение своих обязательств закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
18. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, администрации Балаганского муниципального образования.

19. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации Балаганского муниципального образования.
21. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
22. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги
23. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.

23.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц

уполномоченного органа Главе администрации Балаганского муниципального образования, а также в органы государственной власти, судебные органы.

23.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
24. Глава администрации Балаганского муниципального образования проводит личный приём заявителей. Личный приём проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных Интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист информирует Заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
25. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

26. Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
27. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
28. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
29. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
30. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
31. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
32. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.

Приложение №1

к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вступление

в брак несовершеннолетних»

(образец)

Главе Администрации Балаганского муниципального образования

Н.А.Жукову

(Ф.И.О.)

От гр. _____________________________

(Ф.И.О.)

___________________________________

проживающего (ей) по адресу:

___________________________________

___________________________________

(тел.)______________________________

Заявление

о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему

Я,_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Число, месяц, год рождения _____________________________________________________

проживающий (ая) по адресу:____________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Прошу дать разрешение на снижение брачного возраста и вступление в брак с гражданином (гражданкой):
_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Число, месяц, год рождения_____________________________________________________

проживающим (ей) по адресу:____________________________________________________

_____________________________________________________________________________
по следующим причинам:
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
к заявлению прилагаю:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________


«____»___________20___ г. /______________/________________________________/

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Приложение №2

к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вступление

в брак несовершеннолетних»

(образец)


Расписка

о приёме документов

Настоящая Расписка выдана в том, что мною, _____________________________________

(должность, Ф.И.О. специалиста)

_____________________________________________________________________________
«_____» __________ 20___ года получены от ______________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего)

следующие документы:
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Порядковый номер записи в книге учёта входящих документов ____________
«____»___________20___ г. /______________/________________________________/

(Ф.И.О. специалиста)

Похожие:

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская федерация иркутская область нукутский район администрация муниципального образования
Утвердить и вести в действие с 11 января 2016 года номенклатуру дел администрации муниципального образования «Алтарик», согласно...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Слюдянский муниципальный район...
О результатах деятельности мэра муниципального образования Слюдянский район, деятельности администрации муниципального района, в...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
Нижнеилимского муниципального района от 16. 02. 2012 г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская федерация иркутская область боханский район администрация...
«Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, о составе семьи, о совместном проживании, на иждивенцев,...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская федерация иркутская область боханский район муниципальное...
Нию муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных...

Российская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация Балаганского Муниципального образования Постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск