Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год


НазваниеПубличный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год
страница1/11
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МБОУ СОХРАНОВСКАЯ СОШ

за 2013 -2014 учебный год
I. Краткая справка об истории школы

До 1917 г. - трёхклассная церковноприходская школа. 1918г.- построено новое здание школы, в которой разместились 4 класса. Школа работала в 2 смены: днем обучались дети, а вечером - взрослые. 1929г. - на базе начальной школы открыта семилетняя школа, которая впоследствии стала восьмилетней.

1970г. - построено нынешнее здание школы, рассчитанное на 180 учащихся. 1976г. - Сохрановская восьмилетняя школа стала средней

Наполняемость – 245 человек

Количество обучающихся – 168 человека.

Юридический адрес:

346007, Ростовская область, Чертковский район, с.Сохрановка,



Телефон: 8 (863) 87 44- 9– 07

Аттестация школы: 2012 год

Школа является юридическим лицом, имеет смету, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления.

В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими Федеральными законами, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении, решениями органов управления образованием всех уровней, Уставом школы и локальными правовыми актами школы.

I. Общая характеристика
Тип ОУ – общеобразовательное учреждение.

Вид – средняя общеобразовательная школа

- начальное общее образование - 1-4кл.;

-основное общее образование - 5-9кл.;

- среднее (полное) общее образование - 10-11 кл.

Численность обучающихся:

Начальная школа (I ступень) - 70 обучающихся

Основная школа (II ступень) - 64 обучающихся

Старшая школа (Шступень) - 34 обучающихся

Итого: 11 классов-комплектов, всего обучающихся - 168.

Характеристика кадрового состава

Всего педагогических работников - 24

Средний педагогический стаж -22 года

Средний возраст работников - 45 лет

Награды и звания:

Почетный работник общего образования РФ – 1 (заместитель директора по учебно-воспитательной работе Т.Т. Ковтун).

Почетная грамота Министерства образования и науки образования РФ - 7

Уровень квалификационных категорий:

Высшая категория - 11(47,8%)

I категория - 5 (21,7%)

II категория-2(8,8%)
Нет категории - 6 (21,7%)
Режим работы школы в 2013 – 2014 учебном году

I ступень обучения (начальная школа) - пятидневная учебная неделя;

II и III ступени обучения (основная и старшая школа) - пятидневная учебная неделя.

Продолжительность урока в 1 классе - 35 мин., во 2-11кл. - 45 минут.

Вторая половина дня - индивидуальные консультации, внеклаурочная деятельность по предметам учебного плана (в рамках реализации программ ФГОС- начальная школа), общешкольные и классные творческие дела.

Школа организует обучение учащихся в оптимальном для них режиме, с учетом состояния здоровья, особенностей социального положения в семьях. Организовано горячее питание обучающихся, для детей из малообеспеченных семей – на льготных условиях..

Обеспечивается доставка школьным автобусом обучающихся, нуждающихся в подвозе.
Сегодня мы работаем по многим направлениям.

Исходя из общих целевых установок и компетенции воспитания, положенных в основу деятельности педагогического коллектива, наша школа имеет следующие отличительные черты:

- гуманизация школьной жизни и создание комфортных педагогических отношений между учителями и школьниками, администрацией и педагогами, учительским коллективом и родителями;

- открытость школы окружающему социуму, расширение социальных контактов с семьей, учреждениями культуры, спорта, предприятиями и т.д. ;

- цельность и непрерывность учебно- воспитательного процесса- повышение роли дополнительного образования, внешкольной деятельности и общения детей;

- культурно- средовый подход, расширение образовательно- воспитательного пространства школы за счет педагогизации социальной среды и обеспечения «согласованной педагогики»;

- регионализация обучения и воспитания в школе, придание педагогическому процессу региональности;

- наполнение жизни детей разнообразными общественно- полезными и личными делами;

- социально-педагогическая поддержка детства и семьи, оказание реальной помощи всем детям в получении полноценного образования и воспитания;

- привлечение местного сообщества к решения социальных проблем школы.

Изменения в содержании деятельности учреждения продиктовали необходимость совершенствования системы управления школой. Создан Управляющий совет школы.

Характеристика компетенций и порядка организации деятельности органов управления ОУ отражена в Уставе школы.

На протяжении многих лет коллектив школы работает над проблемой формирования потребности в здоровом образе жизни. Основная цель программы «Здоровый образ жизни» заключается в формировании у обучающихся и сотрудников школы отношения к здоровью как к главной ценности в жизни и укреплении здоровья детей. Мониторинг здоровья и физического развития школьников включает:

1. Ежегодный медицинский осмотр уч-ся 1- 11 классов.

2. Флюорографические обследования уч-ся с 15 лет.

3. Профилактические прививки.

4. Введение витаминных столов.

5. Организацию питания ( из 164 чел. питаются 162 чел.).

В школе созданы безопасные условия пребывания уч-ся, соблюдаются правила санитарной гигиены помещений. В 2008 году школа оборудована новой противопожарной сигнализацией, в 2010 году - противопожарной кнопкой, осуществляется дежурство на входе в период занятий, в августе 2014 года – кнопкой тревожного вызова.

В последние годы в школе отсутствовали чрезвычайные ситуации, связанные с системой жизнеобеспечения . Ежегодно утверждается план проведения мероприятий на случай возникновения ЧС, в котором отражены действия обучающихся , педагогических и технических работников на случай террористического акта, возникновения пожара, химической и другой опасности. Планируются и регулярно проводятся тренировочные занятия с учащимися и работниками школы по сигналу «Внимание всем!» с использованием тревожной кнопки.
Цель работы школы:

Создание условий для получения обучающимися среднего общего образования, формирования компетентной, функционально-грамотной, физически и духовно здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи школы:

1. Развитие творческих способностей учащихся:

- Выявление развития творчески способных детей - создание программ

по работе с одаренными детьми;

- обеспечение условий, учитывающих индивидуально-личностные качества обучающихся для лучшей реализации общих целей обучения;

- создание творческой атмосферы в школе путем привлечения учащихся к занятию в проектной, исследовательской деятельности, организации участия в творческих делах и конкурсах на разных уровнях.

2. Организация учебно-воспитательного процесса:

- Совершенствование учебного плана и учебных программ;

- Развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей, преемственности обучения и воспитания;

- Обеспечение уровня подготовки обучающихся на уровне госстандарта.
3 .Воспитательная работа:

- Расширение сферы участия органов ученического самоуправления в

управлении школой;

- Совершенствование системы работы классных руководителей;

- Формирование и закрепление традиций школы;
4.Формирование творчески работающего коллектива учителей;

- Организация изучения новых технологий, в том числе информационных, и методик обучения и диагностики качества обученности.

- Смещение акцентов в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников, практических навыков самообразования.
- Обучение педагогов через курсовую подготовку.

- Совершенствование работы методических объединений, изучение

обобщение и распространение передового педагогического опыта, проведение мероприятий по обмену опытом.

- Стимулирование результатов педагогической деятельности
учителей.

Принципы построения образовательного процесса, способы

реализации задач

В основу организации образовательного процесса в школе положены следующие принципы:

1. Принцип личностного подхода:

- признание индивидуальности каждого ребенка;

- приоритет личностного развития, когда обучение выступает как средство развития личности;

-ориентация на внутреннюю мотивацию обучения, самореализация,

социализация, индивидуализация личности ребенка.

2.Принцип реальности;

- тесная координация целей и направлений воспитания и обучения с объективными тенденциями развития жизни общества, качеству учащихся.

3. Принцип гуманности:

- создание в школе атмосферы заботы о здоровье и благополучии,

уважения чести и достоинства личности ребенка, педагога;

- формирование толерантной личности: человеческие взаимоотношения

на основе дружелюбия, доброжелательности, национального согласия,

сотрудничества, взаимной помощи, заботы и ответственности,

справедливости, правдивости, честности, совестливости, порядочности;

- создание действенной службы психологической помощи школьникам.
4.Принцип демократичности:

- разработка системы локальных актов, определяющих условия

функционирования ОУ;

- создание отношений в коллективе на основе взаимного уважения прав

и свобод учителей, учеников, родителей;

- развитие ученического самоуправления.

- развитие системы государственно-общественного управления школой

и самоуправления с равноправным участием педагогов, родителей,

учащихся.
5.Принцип научности:

- развитие у учащихся современного научного мировоззрения,

понимания места и роли человека в обществе;

- постоянное обновление содержания учебных программ и пособий;

- создание эффективной системы научно - методического информирования педагогов, постоянного повышения уровня их научной эрудиции и культуры, профессиональной компетенции.
6.Принцип природосообразности:

- научное понимание взаимосвязи природных и социокультурных процессов;

- обучение и воспитание детей сообразно их полу, возрасту;

- формирование у них ответственности за развитие самих себя.
7.Принцип эффективности социального взаимодействия,

формирование навыков социальной адаптации, самореализации.

Деятельность педагогического коллектива направлена на создание в школе условий для развития
личности ребенка: эмоционально-нравственной, коммуникативной и
интеллектуальной самостоятельности..

Обеспечивается необходимое сопровождение своевременной диагностикой и коррекцией развития обучающихся, в связи с введением должности педагога-психолога - организацией психологической помощи, выявлением интересов, выраженных способностей. В организации образовательного процесса учитываются социальные запросы учащихся и родителей, возможности педагогического коллектива, включение родителей в воспитательный процесс. Ведется целенаправленная работа по выработке устойчивой мотивации учебной деятельности, преобразование ее в исследовательскую, проектную.

Практическая работа школы предполагает реализацию основополагающих идей:

- создание оптимальных условий для достижения всеми обучающимися необходимого уровня образованности;

-создание условий для выявления личностного потенциала каждого

обучающегося и его самореализации;

-ориентация на развитие социальной зрелости учащихся как основы

их успешной социализации;

- обеспечение доступности качественного образования;

-развитие компетентности учащихся посредством использования в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий и различных форм самостоятельной деятельности.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в 2013 – 20014 учебном году.
Здание школы типовое, на 11 классов-комплектов (на 245 учащихся)

В школе имеются: \

  • спортивный зал;

  • спортивные площадки

  • мастерская;

  • учебные кабинеты;

  • библиотека;

  • столовая.


Библиотечный фонд – 11200 экз., из них:

- художественная литература -371 экз.;

- учебники - 7500 экз.;

- методическая литература - 634 экз.

Оснащённость компьютерами, видеотехникой.


Наименование

Количество

Компьюте-

Проектор

Принтер,

кабинета




ры, ноутбуки

(телевизор),

интерактивная доска

сканер, копир

Кабинет

1

11

1+1

_

информатики и













физики



























Компьютерные классы

(межпредметные и нач .шк)

2

14+13

2+2

1




Кабинеты начальных классов

4

2+14

14

2+1

1+1

1

1

Другие кабинеты

7


3

2(1) +1

1

Кабинет директора

1

1



1

Кабинет зам. директ. поУР

1

1



1

Кабинет зам. директ. поВР

1

1



1

Учительская

2

1



2

Библиотека

1

1



1

Кабинет старшей вожатой

1

1

(1)



Кабинет педагога-психолога

1

1





Бухгалтерия

1

3



2

Завхоз

1

1



1

Есть 1 видеомагнитофон, домашний кинотеатр, интерактивные доски -4, проекторы, телевизоры – 4.

В школе имеется доступ в Интернет, установлена локальная сеть в кабинете информатики, в рамках реализации статьи Закона «Об образовании» функционирует сайт школы школы.

Имеется необходимая музыкальная аппаратура:

колонки - 2;

усилитель - 1;

магнитофоны - 3;

музыкальные центры - 1;

синтезатор - 1;

аккордеон - 1;

гитара - 1.
Народные инструменты:

трещотки - 2;

бубны-3;

треугольники - 3;

маракасы - 4.

Школа полностью оборудована пожарно-охранной сигнализацией.
Анализ социально-экономической ситуации, образовательного заказа потребителей
Краткая характеристика социального окружения школы, прогноз развития ситуации в селе.

Демографический фактор ощутимо повлиял на сокращение числа учащихся школы - общее количество детей уменьшается. В последние годы в связи с социально-экономическими условиями наблюдается отток молодёжи в город.


Учебный год

Количество обучающихся

школы

на начало года

Количество обучающихся

школы

на конец года

2009-2010

171

165

2011-2012

161

158

2012-2013

154

154

2013 –

2014

168

168

Однако следует отметить, что в последнее время наметились стабилизация и некоторая тенденция к увеличению количества обучающихся начальной школы.

Уровень образования родителей:

Имеют высшее образование - 54 чел., среднее специальное - 111чел., среднее - 82, основное (общее) - 41.

Результаты социологического опроса показали, что 67 родителей относятся к категории рабочих, 74 - служащих, 74 - колхозников. К прочим - 79 чел. Государственный заказ:

- создание условий для получения учащимися качественного образования в
соответствии с государственными стандартами;

- развитие творческой, конкурентоспособной, общественно-активной,
функционально-грамотной, устойчиво развитой личности.

Социальный заказ:

- организация учебно-воспитательного процесса в безопасных и комфортных
условиях;

-обеспечение качества образования, позволяющего выпускникам эффективно взаимодействовать с экономикой и обществом в соответствии с требованиями эпохи;

  • воспитание личности ученика, его нравственных и духовных качеств;

  • обеспечение досуговой занятости и создание условий для удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей детей;

  • воспитание ответственного отношения обучающихся к своему здоровью и формирование навыков здорового образа жизни.

Заказ обучающихся:

- возможность получения качественного образования;

- создание условий для взаимодействия в процессе обучения с органами
самоуправления детей и молодежи района, общественностью и
предоставление возможности проявления социальных инициатив;

- возможность самореализации.
Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых школой образовательных услуг

Ежегодно в школе проводится социологический опросы родителей обучающихся трёх ступеней обучения. Их анализ показал, что родители в большинстве своём удовлетворены качеством предоставляемых школой образовательных услуг.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13»
Мбоу «сош №13» г. Альметьевска рт является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой...

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconРезультаты самообследования мбоу сош №83 г. Ульяновска за 2013-2014 учебный год
Минобрнауки РФ от 14. 06. 2013 г.№462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательно организацией» и приказом...

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconПубличный отчёт гбоу сош №1206 о деятельности за 2013-2014 учебный год. Содержание
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым...

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconПубличный отчетный доклад
Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2013-2014 учебный год

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconПубличный отчет Выдропужской общеобразовательной школы филиала моу...
Обеспечение доступность получения дошкольного, общего и дополнительного образования

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу «Сош №13» за 2013-2014 учебный год Педагогический...
В 2013 году была продолжена работа по Программе развития школы «От ключевых компетенций – к успешной самореализации»

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconАнализ результатов по итогам проведения государственной итоговой...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года №1400 и на основании решения педагогического совета...

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconГодовой план мбоу «сош №19» на 2014/2015 учебный год оглавление управление оо
...

Публичный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год iconПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск