Регламенту № ар-051-11-73


Скачать 373.68 Kb.
НазваниеРегламенту № ар-051-11-73
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Приложение 1

К Административному

регламенту № АР-051-11-73

№ п/п

СТАНДАРТ № СТ-051-11-73-3.2. муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите»



Получатель услуги

(указать при наличии льготные категории и вид льготы)

Цель получения услуги

Состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Ростове-на-Дону по месту постоянного проживания и на учете для получения жилой площади в специализированном жилищном фонде:

- пожилые одинокие граждане, ветераны войны и труда, достигшие пенсионного возраста, инвалиды, супружеские пары из числа указанных лиц, не утратившие способности к самообслуживанию, не имеющие детей, или дети которых по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (в силу своей нетрудоспособности; при обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения; проживания в другом населенном пункте);

-одинокие лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые на момент их совершеннолетия не имели и не имеют жилого помещения для проживания, положительно характеризующиеся отделом образования района города Ростова-на-Дону по месту постоянного проживания.

Цель получения услуги – проживание граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ)

-городская комиссия по учету граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, и распределению жилых помещений (далее городская комиссия);

-МКУ «Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону (далее – УСЗН);

- МКУ «Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону», (далее ОО);

-Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону (далее - ДСЗН);

-администрация Кировского района города Ростова-на-Дону;

-муниципальное бюджетное учреждение «Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом» (далее - МБУ).

Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН,ОО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.



Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

И.о. ведущего специалиста сектора по работе с ветеранами, инвалидами, общественными организациями (СРВИОО) – Баранова Алла Александровна, специалист первой категории СРВИОО – Мезина Наталья Глебовна

Индекс: 344000, Адрес: Ворошиловский 52,

каб. № 15, телефон: 2202980

Режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов

(перерыв с 13.00 до 13.48)

Прием граждан: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов

(перерыв с 13.00 до 13.48)

Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 14.00 часов (без перерыва).

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Адрес электронной почты:

E-mail: musznkir@donpac.ru

Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту.

4.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

И.о. ведущего специалиста сектора по работе с ветеранами, инвалидами, общественными организациями (СРВИОО) – Баранова Алла Александровна, специалист первой категории СРВИОО – Мезина Наталья Глебовна

Индекс: 344000, Адрес: Ворошиловский 52,

каб. № 15, телефон: 2202980

Режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов

(перерыв с 13.00 до 13.48)

Прием граждан: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов

(перерыв с 13.00 до 13.48)

Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 14.00 часов (без перерыва).

5.

Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

И.о. ведущего специалиста сектора по работе с ветеранами, инвалидами, общественными организациями (СРВИОО) – Баранова Алла Александровна, специалист первой категории СРВИОО – Мезина Наталья Глебовна

Индекс: 344000, Адрес: Ворошиловский 52,

каб. № 15, телефон: 2202980

Режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов

(перерыв с 13.00 до 13.48)

Прием граждан: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов

(перерыв с 13.00 до 13.48)

Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 14.00 часов (без перерыва).

6.

Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.


- официальныйпортал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера «Социальная политика»/УСЗН ________________ района/Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;

- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера «Образование»/ Отдел образования ______________района/ Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;

- региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/ Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.

7.

Результат предоставления муниципальной услуги.

Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате

Временное проживание в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда до получения им постоянного жилья, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.


8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Срок уведомления заявителя о результате рассмотрения заявления составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного заявления.

В случае отрицательного решения заявителю направляется (вручается) письменный мотивированный отказ.

В случае, если документы, указанные в п.11 стандарта, не представлены заявителем и запрашиваются лицом, осуществляющим прием документов самостоятельно, срок оказания услуги продлевается не более, чем на 6 рабочих дней.

Срок заселения в жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда – 30 дней с момента заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением в специализированном муниципальном жилищном фонде.

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов

Постановление от 10 апреля 2009 г. № 256 О Комплексе строений по б. Комарова, 28/4, 30/4 и 30А (ред. от 02.02.2012)

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование,а также на официальномпортале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном порталегосударственных услуг (функций) Ростовской области.

11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:

- документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;

- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить

1) Для пожилых граждан и инвалидов

- заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение 2 к настоящему стандарту), в случае предоставления документов иным лицом – доверенность и документ, удостоверяющий личность доверенного лица;

- копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги и членов его семьи (паспорт гражданина РФ – стр.2, 3, стр. «Место жительства»; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; паспорт моряка);

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

- справки медицинского учреждения об отсутствии у гражданина противопоказаний для проживания в специализированном жилищном фонде (наличия открытой формы туберкулеза, наличия заболеваний хроническим алкоголизмом или наркоманией, тяжелых психических расстройств, заразных заболеваний кожи и волос, инфекционных и венерических заболеваний);

- документы, подтверждающие преимущественное право на предоставление жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде;

- справка о составе семьи с последнего места жительства и копия лицевого счета с последнего места жительства (выдается МКУ «Дирекция муниципального имущества и благоустройства района», ТСЖ (ЖСК), Управляющая организация и иные организации, на балансе которых находится ведомственный жилищный фонд);

- копия свидетельства о регистрации брака (для супружеских пар);

- сведения об отсутствии или наличии детей, которые по объективным причинам не могут обеспечить пожилым гражданам или инвалидам уход и помощь, в том числе:

  • заявление об отсутствии детей;

  • заявление о проживании детей в другом населенном пункте;

  • копия справки, подтверждающей инвалидность детей (справка МСЭ, ВТЭ);

  • документ, подтверждающий регистрацию детей в другом населенном пункте (при возможности);

  • справка с места жительства детей с указанием общей площади жилья (в случае проживания в одном населенном пункте с родителями);

- копия постановления о постановке на квартирный учет*.

- копии документов из учетного квартирного дела* (выдает администрация района города Ростова-на-Дону по месту регистрации заявителя). Кроме того, специалист органов социальной защиты населения, отдела образования, осуществляющий прием документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:

- справку предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет;

- выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет;
2) Для детей-сирот

- заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение 2 к настоящему стандарту), в случае предоставления документов иным лицом – доверенность и документ, удостоверяющий личность доверенного лица;

- копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги и членов его семьи (паспорт гражданина РФ – стр.2, 3, стр. «Место жительства»; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; паспорт моряка);

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

- справки медицинского учреждения об отсутствии у гражданина противопоказаний для проживания в специализированном жилищном фонде (наличия открытой формы туберкулеза, наличия заболеваний хроническим алкоголизмом или наркоманией, тяжелых психических расстройств, заразных заболеваний кожи и волос, инфекционных и венерических заболеваний);

- характеристика и ходатайство ОО на предоставление жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде;

- копия постановления о постановке на квартирный учет*.

- копии документов из учетного квартирного дела* (выдает администрация района города Ростова-на-Дону). Кроме того, специалист органов социальной защиты населения, отдела образования, осуществляющий прием документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия:

- справку предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет;

- выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет;

В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.

Специалист выдает расписку гражданину с указанием даты и перечня принятых документов.

Документы (сведения), отмеченные знаком «*», запрашиваются без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не предоставил самостоятельно

12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- предоставление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- предоставление заявителем неполного пакета документов, за исключением документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия

13.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) наличие заболеваний, перечисленных в п.11 стандарта

2) признание граждан в установленном порядке недееспособными;

3) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях;

4) наличие детей трудоспособного возраста, не имеющих инвалидности, и проживающих в городе Ростове-на-Дону, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения;

5) отсутствие постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Ростове-на-Дону по месту постоянного проживания;

6) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения;

7) утрата или лишение в установленном порядке статуса, позволяющего занимать жилые помещения специализированного жилищного фонда.


14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Отсутствуют основания для приостановления в предоставлении услуги

15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)

Заявитель на приёме заполняет заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН (или ОО). Заявление можно распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, а также с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области и заполнить самостоятельно.

Специалист проверяет документы, принимает заявление у заявителя, регистрирует его, возвращает 2-ой экз. описи с отметкой о дате приема и личной подписью.


По результатам рассмотрения заявления городская комиссия принимает решение о распределении жилого помещения или об отказе в распределении.

О принятом решении гражданин информируется в письменной форме специалистом ДСЗН города в течение 3-х рабочих дней со дня вынесения решения городской комиссии.

Жилые помещения в специализированном жилищном фонде предоставляются гражданам на основании распоряжения администрации Ворошиловского района, которое выносится в срок не более 10 рабочих дней после принятия решения городской комиссией.

Оригинал распоряжения передается заявителю специалистом сектора по учету и распределению жилой площади администрации Ворошиловского района. Данный документ служит основанием для заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением с МБУ -балансодержателем специализированного муниципального жилищного фонда.

Срок заселения в жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда – 30 дней с момента заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением.


16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

17.

Максимальный срок ожидания в очереди:

- для получения консультации;

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди для получения консультации и при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 10 мин.

О результате предоставления муниципальной услуги(распределении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда для временного проживания заявителя до получения

постоянного жилья) заявителю сообщается в письменной форме.

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление регистрируется в день приема документов

19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещение УСЗН и ООоборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками).Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг.


20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

Показателями доступности муниципальной услуги является:

- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН, ОО;

- возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН и ОО в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области;

- возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН и ОО согласно приложению 5 к настоящему стандарту. При невозможности посетить УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН.

Показателямикачества муниципальной услуги является:

- предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб.

Для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц)УСЗН и ОО, МБУ, администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону принятых в ходе предоставления услуги, заявитель имеет право направить на имя руководителя ДСЗН, Управления образования города Ростова-на-Дону, Департамента ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту.

В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю.

В жалобе обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (представителя).

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы.

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема


Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых городской комиссией, ДСЗН, администрацией Ворошиловского района, МБУ в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону:

  • письменно по адресу – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – ул. Б.Садовая, 47, телефон для предварительной записи 240-49-49.

В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю.

В жалобе обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (представителя).

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы.


23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Информацию о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональные центры, их местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан можно получить узнать в центре телефонных обращений УМФЦ по многоканальному телефону 282-55-55. Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии междуУСЗН,ОО и УМФЦ.

Стандарт услуги № СТ-051-73-11-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполненияразмещены на:

- официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера «Социальная политика»/УСЗН ___________________района/Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;

- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера «Образование»/ Отдел образования ______________района/ Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;

- региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталогорганизаций/Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.



Приложение 1

к Стандарту услуги

№ СТ-051-11-73-3.2.
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий №_____ от ________

Исходящий №_____ от ________

Срок ответа – 5 рабочих дней
Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги«Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите»
Кому (название учреждения): МКУ УСЗН (ОО)_____________________________района


Фамилия, имя, отчество (название организации)




Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа




К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?




У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.




Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.



  1   2   3   4

Похожие:

Регламенту № ар-051-11-73 iconРи-гд-051

Регламенту № ар-051-11-73 iconСтандарт № ст-051-11-71 муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в...

Регламенту № ар-051-11-73 iconОтчет о деятельности аудиторской организации ООО аудиторская служба...
Паспорт: 45 06 181472, выдан овд «Измайлово» г. Москвы 08. 07. 2003 г., код подразделения 772-051

Регламенту № ар-051-11-73 iconИ. М. Штынде Информационно-удостоверяющий лист
Примечание: заполнение полей информационно-удостоверяющего листа производится в соответствии с гост 051-2013 Единая система конструкторской...

Регламенту № ар-051-11-73 iconАнкета Клиента, оформленная по образцу Приложения 2 (а) или 2 (б)
Заявление о присоединении к Регламенту по форме приложения №1(а) или 1(б) к Регламенту

Регламенту № ар-051-11-73 iconРегламенту (для физических лиц). Приложение №1а. Заявление о присоединении...
Приложение №1б. Заявление об аннулировании присоединения к Регламенту (для физических лиц)

Регламенту № ар-051-11-73 iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 10 26)
Моу и выдаче уведомления о направлении ребёнка в моу по форме согласно приложению n 2 к настоящему Административному регламенту (образец...

Регламенту № ар-051-11-73 iconИнструкция для участника закупки
Предметом закупки является право заключения договора на выполнение работ по изготовлению образцов для определения свойств труб, изготовленных...

Регламенту № ар-051-11-73 iconПроцедура подтверждения соответствия техническому регламенту
Процедура подтверждения соответствия техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей...

Регламенту № ар-051-11-73 iconРегламенту на следующие электронные адреса: karavaev
Поклажедатель до 15: 00 часов рабочего дня, предшествующего приёмке/отгрузке продукции, отправляет Хранителю Заявку на приемку груза,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск