Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»


Скачать 218.95 Kb.
НазваниеРегламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

АДМИНИСТРАЦИЯ


ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРОЕКТ

201 г. №


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАПРОСАМ)"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации от 26.02.2014 г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов РФ (муниципальными учреждениями.

п о с т а н о в л я ю

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам)".

2.Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Постановление администрации Хвалынского муниципального района № 831 от 26.04.2013г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий и архивных выписок по запросам физических и юридических лиц» признать утратившим силу.

4.Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

5.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Хвалынского муниципального района Резникова А.И.
Глава

муниципального района С.Ю. Вербин
УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Хвалынского муниципального района

от ___________2017 г. N _______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАПРОСАМ)"
1. Общие положения
1.1.Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам)" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в области архивного дела.

1.2.Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (далее - запрос).

1.3.Муниципальная услуга исполняется Муниципальным учреждением "АРХИВ" (далее – МУ «АРХИВ»).

1.4.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);

- постановление администрации Хвалынского муниципального района от 18 февраля 2017 г. N 30 " О внесении изменений в постановление администрации Хвалынского муниципального района № 909 от 11 августа 2015 года";

1.5.Потребителями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в МУ «АРХИВ» с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).

1.6. Индивидуальное информирование о порядке предоставления и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:

Сотрудниками МУ «АРХИВ», ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- при личном обращении в МУ «АРХИВ», по адресу г.Хвалынск, Соборная площадь,32, в установленное время приема посетителей: понедельник- среда, с 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов;

- по телефонам МУ «АРХИВ»,: 8(84595) 2-16-53;

-почтовым отправлением в адрес МУ «АРХИВ»,: 412780, г. Соборная площадь,32;

- по электронной почте МУ «АРХИВ»: muarhivghvalyhsk@mail.ru.

1.7.Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:

- лично в МУ «АРХИВ» в дни приема посетителей: понедельник- среда, с 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч. по адресу г. Хвалынск, площадь Соборная,32;

- почтовым отправлением в адрес МУ «АРХИВ»: 412780, г. г. Хвалынск, площадь Соборная,32;

-в электронном виде на электронный адрес МУ «АРХИВ»: muarhivghvalyhsk@mail.ru;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги:

"Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам)".

2.2.Предоставление муниципальной услуги и непосредственное исполнение запросов осуществляет Муниципальное учреждение «АРХИВ».

2.3.Результатами предоставления муниципальной услуги являются информационные документы:

- архивные справки;

- архивные выписки;

- архивные копии;

- уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

- уведомления о направлении поступивших запросов на исполнение в другие органы и организации;

-уведомления с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

Запрос, поступивший в МУ «АРХИВ», исполняется в течение 30 дней с момента его регистрации.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 07 сентября 2015 г., регистрационный N 38830);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса Заявителя.

Запрос должен содержать наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и/или электронный адрес Заявителя, указание темы (вопроса), хронологию запрашиваемой информации.

К запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

При истребовании сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, должны быть предоставлены документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Запрос не поддается прочтению. Запрос не рассматривается и не исполняется, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В запросе отсутствует наименование юридического лица, для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и/или электронный адрес Заявителя, указание темы (вопроса), хронология запрашиваемой информации.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

2.9.Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Тематические запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления исполняются бесплатно, для остальных категорий Заявителей - на платной основе. Размер платы устанавливается - решением Собрания Хвалынского муниципального района Саратовской области № 421 от 20 декабря 2007 года.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.

2.11.Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Поступившие в МУ «АРХИВ» запросы регистрируются в день их поступления.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов:

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на 1 этаже здания.

Зал ожидания оборудуется местами для ожидания очереди сидя.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны иметь столы, пишущие ручки, бланки анкет-заявлений.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения анкет-заявлений, информацию о документах, хранящихся в МУ «АРХИВ», административный Регламент предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности муниципальной услуги:

Возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:

- посредством личного обращения в МУ «АРХИВ»;

- письменным обращением;

- по электронной почте;

Показатели качества муниципальной услуги:

- исполнение запроса в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур;

- полнота информации, предоставляемой по запросу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- выдача информационных документов.
3.2.Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги указаны в пункте 1.7 настоящего Регламента.

3.2.1.Прием Заявителей, лично обратившихся в МУ «АРХИВ», ведет сотрудник МУ «АРХИВ», ответственный за предоставление муниципальной услуги, в порядке очередности.

По предъявлении Заявителем заполненной анкеты-заявления и прилагаемых к ней документов сотрудник МУ «АРХИВ» проверяет наличие в анкете-заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, снимает копии с предоставленных документов, сверяет идентичность представленных копий документов их оригиналам.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, сотрудник МУ «АРХИВ» осуществляет прием документов, регистрирует поступивший запрос.

По окончании приема сотрудник МУ «АРХИВ» информирует Заявителя о порядке и сроках рассмотрения запроса, дает ответы на заданные Заявителем вопросы, относящиеся к порядку предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. При подаче Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес МУ «АРХИВ» через официальный сайт органов местного самоуправления запрос поступает непосредственно в МУ «АРХИВ».
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МУ «АРХИВ» запроса.

При поступлении в МУ «АРХИВ» запроса в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.3.1.Поступившие в МУ «АРХИВ» запросы регистрируются сотрудником МУ «АРХИВ», ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления с проставлением на запросе отметки о регистрации.

3.3.2.Сотрудник МУ «АРХИВ», ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

При несоответствии поступивших документов исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МУ «АРХИВ», ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента регистрации запроса направляет Заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин приостановления.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала данной административной процедуры является наличие в МУ «АРХИВ» документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.1.Поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяются сотрудником МУ «АРХИВ», ответственным за предоставление муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник МУ «АРХИВ», ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги запрос передается на исполнение в соответствии с наложенной руководителем или уполномоченным должностным лицом МУ «АРХИВ» резолюцией директора МУ «АРХИВ».

3.4.2.Запрос, не относящийся к составу хранящихся в МУ «АРХИВ» документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется сотрудником МУ «АРХИВ», ответственным за предоставление муниципальной услуги, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя или Заявителю дается соответствующая рекомендация.

3.4.3.Специалист МУ «АРХИВ», ответственный за исполнение муниципальной услуги, в срок не более 26 дней с момента регистрации запроса осуществляет по хранящимся в МУ «АРХИВ» документам поиск сведений, относящихся к предмету запроса, по которым готовит информационные документы и передает их на подпись.

3.4.4.Сотрудник МУ «АРХИВ», ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня регистрирует подписанные директором Архива информационные документы.
3.5. Выдача информационных документов

Основанием для начала данной административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем в запросе, в том числе;

- при личном обращении в МУ «АРХИВ»;

- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в запросе.

3.5.1.Информационные документы в случае личного обращения Заявителя или его доверенного лица в МУ «АРХИВ» выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель информационного документа расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

3.5.2. Информационные документы высылаются Заявителю сотрудником МУ «АРХИВ», ответственным за предоставление муниципальной услуги, по почте простыми письмами в течение 3 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением

административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами МУ «АРХИВ» положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МУ «АРХИВ», ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МУ «АРХИВ» положений настоящего Регламента.

4.2.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми.

Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность архива об исполнения запросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами МУ «АРХИВ» в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Должностные лица МУ «АРХИВ» несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц органа,

предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

-требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ МУ «АРХИВ», должностного лица МУ «АРХИВ» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУ «АРХИВ».

Жалобы подаются по адресу:

Почтовый адрес: 412780, г. Хвалынск, Соборная площадь,32

Электронный адрес: muarhivghvalyhsk@mail.ru

Личный прием жалоб осуществляется по адресу:

г.Хвалынск, Соборная площадь,32, в понедельник- среда с 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов.

5.2.1.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.2.2.Жалоба должна содержать:

- наименование МУ «АРХИВ», должностного лица МУ «АРХИВ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МУ «АРХИВ», должностного лица МУ «АРХИВ»;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУ «АРХИВ», должностного лица МУ «АРХИВ».

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3.Жалоба, поступившая в МУ «АРХИВ», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУ «АРХИВ», должностного лица МУ «АРХИВ» в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы МУ «АРХИВ» принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МУ «АРХИВ» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.5.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.4 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Оказание информационных услуг

на основе архивных документов

(по тематическим запросам)"
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАПРОСАМ)"
┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Обращение заявителя с запросом о предоставлении услуги │

└──────────────────────────┬───────────────────────────┘

v

лично при обращении в Архив,

почтовым отправлением в адрес Архива,

в электронном виде на электронный адрес Архива,

официальный сайт органов местного самоуправления



v

Поступление запроса в архив

(регистрация запроса в день его поступления)

Рассмотрение запроса:

на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

(в течение 1 рабочего дня)



v

v

┌──────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐

│ Соответствует │ │ Не соответствует │

│ │ │ Направление Заявителю уведомления о │

│ │ │ приостановлении предоставления │

│ │ │ услуги │

│ │ │(в течение 5 дней с даты регистрации)│

└──────────────┬───────────────┘ └─────────────────────────────────────┘

v

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение запроса: │

│ на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги │

└───────┬───────────────────────────────────────┬───────────┘

v v

┌────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│ Отсутствуют │ │ Имеются │

│Принимается решение о предоставлении│ │Услуга не предоставляется │

│услуги, запрос передается для │ │Заявителю направляется │

│исполнения в профильный сектор │ │уведомление об отказе в │

│архива. Готовятся информационные │ │предоставлении услуги (в течение│

│документы (в срок не более 26 дней │ │5 дней с даты регистрации │

│с даты регистрации запроса) │ │запроса) │

└────────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘


┌────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовленные информационные документы │

│подписываются, заверяются печатью, │

│регистрируются (в течение 1 рабочего дня) │

└────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Запрос исполнен │

│(не более 30 дней с момента регистрации запроса)│

└──────────────────────┬─────────────────────────┘

v

┌──────────────────────────────────┐

│ Выдача информационных документов │

└─┬─────────────────────────────┬──┘

v v

┌───────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│Лично заявителю либо его законному │ │Почтовым отправлением на указанный│

│ представителю (в день обращения) │ │заявителем адрес │

└────────────────────┬──────────────┘ └────────────┬─────────────────────┘

v v



Услуга предоставлена


Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Оказание информационных услуг

на основе архивных документов

(по тематическим запросам)"
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдение законодательства Российского Федерации закона о защите персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Согласие оплатить услуги МУ «АРХИВ»

За выполнение повторной (срочной)

справки__________________дней

согласно установленным тарифам

В сумме __________________ руб

1

Фамилия, Имя, Отчество , год рождения лица , о котором запрашивается справка










2

Адрес заявителя, телефон










3

Куда и для какой цели запрашивается архивная справка










4

О чем запрашивается архивная справка, точное название места работы

Начало работы/год/

Конец работы/год/

Должность
































































«_______»_________________________201 г. _____________/подпись/

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Оказание информационных услуг

на основе архивных документов

(по тематическим запросам)"
Угловой штамп Кому: фамилия И.О.

Архивная справка


/текст справки/

Основание : Фонд № _________, Дело №__________Л._____


Исполнитель /подписи/ Расшифровка

подписи

Похожие:

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconНа размещение на официальном сайте regulation gov ru в информационно-телекоммуникационной...
Положению об организации в Министерстве финансов Российской Федерации размещения информации на официальном сайте regulation gov ru...

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте Администрации Ермолинского сельского поселения...

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconВяземского муниципального района
Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте...

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconТермины и определения
Извещение размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении...

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconТермины и определения
Извещение размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении...

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconТермины и определения
Извещение размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении...

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconБлаговещенского района амурской области постановлени е
...

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconКонкурсная документация предоставляется: бесплатно всем участникам...
Наименование Заказчика: Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сегежа-Энерго»

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconДоклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
Требования к размещению подраздела по вопросам противодействия коррупции на официальном сайте государственного органа Республики...

Регламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Хвалынского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» iconКонкурсная документация предоставляется: бесплатно всем участникам...
Федеральное государственное унитарное предприятие «Радиочастотный центр Приволжского федерального округа» (фгуп «рчц пфо»)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск