Приложение 3
Распоряжение от 01.06.2016 № 213
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги
Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояния
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Ивановского района
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 2822800010000010719
| 3
| Полное наименование услуги
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| 4
| Краткое наименование услуги
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| 5
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| Приказ № 1201 от 12.11.2014
| 6
| Перечень «подуслуг»
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| 7
| Способ оценки качества предоставления государственной услуги
| Нет
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
№ п/п
| Наименование «подуслуги»
| Скор предоставления в зависимости от условий
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставления «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)
| При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)
|
|
|
|
| Наличие платы (государственной госпошлины
| Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| 30 раб.дней
| 30 раб.дней
| нет
| не представлены все необходимые сведения и документы
| нет
| нет
| нет
| -
| -
| МФЦ, ОМСУ, в бумажном (по почте), в электронном
| МФЦ, ОМСУ, в бумажном (по почте), в электронном
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| 1
| Физические лица
| Доверенность, договор
| -
| да
| нет
| Доверенность, договор
| -
| 2
| Юридические лица
| Доверенность, договор
|
|
|
| Доверенность, договор
|
| Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| 1
2
| 1. Анкета-заявление для исполнения имущественного запроса
по документам муниципального архива;
Анкета-заявление для исполнения тематического запроса
по документам муниципального архива
|
| 1 экз. подлинник;
1 экз. подлинник;
|
-
| 1. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса, а также указаны иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запросов.
| Заявление (Приложение 1)
| Образец заявления (Приложение 2)
| Раздел 5. «документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Раздел 6. Результат «подуслуги»
№ п/п
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| 1
2
| удовлетворение запроса заявителя в форме подготовки архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
отказ в удовлетворении запроса заявителя
| -
| Положительный
Отрицательный
| -
| -
| в ОМС, МФЦ на бумажном носителе, почтовая связь, электр. почта, портал
| -
| -
| Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»
№ п/п
| Наименования процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| 1
| прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
| Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| Анкета-заявление для исполнения имущественного запроса
по документам муниципального архива, для исполнения тематического запроса
по документам муниципального архива
Приложение 1
| 2
| принятие решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| Ответственный специалист проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям, устанавливает соответствие получателя, наличие оснований для отказа
| 30 раб.дней
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| -
| 3
| уведомление заявителя о принятом решении
| Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
| 3 рабоч. дня
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| -
| Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| Портал государственных и муниципальных услуг
| Портал государственных и муниципальных услуг
| - на бумажном носителе;
- в форме электронного документа.
| -
| Личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг
| Портал государственных и муниципальных услуг
| |