Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства


НазваниеАдминистративный регламент предоставления министерством сельского хозяйства
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7




УТВЕРЖДЕН
приказом

Министерства сельского

хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

от «__» ______ 2016 г. № __



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»


I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства в Кабардино-Балкарской Республике (в том числе племенного КРС мясного направления) (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Кабардино-Балкарской Республики (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и соответствующих требованиям закона Российской Федерации «О племенном животноводстве» № 123-ФЗ от 3 августа 1995 года, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии на поддержку племенного животноводства (в том числе племенного КРС мясного направления).

Государственная услуга предоставляется по ставкам, устанавливаемым Министерством, заявителям:

1) включенным в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на одну условную голову (в молочном скотоводстве - из расчета на одну корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году);

2) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на содержание племенных быков-производителей молочного направления исходя из ставки на 1 голову;

3) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных - на приобретение в текущем году племенных быков-производителей молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 кг живой массы;

4) на приобретение в текущем году племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 кг живой массы;

5) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных - на приобретение семени племенных быков-производителей молочного направления, в том числе по импорту, проверенных по качеству потомства, по ставке на 1 дозу;

6) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенных в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, по ставке из расчета за 1 штуку.

3. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:

1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;

2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

3) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;

5) наличие у заявителей племенного поголовья сельскохозяйственных животных.




Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
4. Государственная услуга предоставляется по адресам:

1) 360028, г. Нальчик, проспект Ленина, 27, Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 9-00 до 18-00,

перерыв с 13-00 до 14-00;

выходные дни: суббота, воскресенье;

телефон приемной министерства: 40-71-29.

2) 360000, г. Нальчик, улица Хуранова, 9, государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг и муниципальных услуг».

График работы ГБУ «МФЦ»:

понедельник – пятница: с 830 до 20 часов;

суббота: с 9 до 18 часов;

выходной день: воскресенье;

телефон 42-10-21.

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на странице министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ»);

на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

1) лично в министерство по адресу: г. Нальчик, проспект Ленина, 27,

отдел животноводства и племенного дела (далее - отдел животноводства) и отдел экономического анализа, прогнозирования и субсидирования (далее – отдел субсидирования);

2) устно по следующим телефонам:

отдел животноводства – 40 – 75 – 88, 40 – 95 – 11, факс 40 – 84 – 70;

отдел субсидирования – 40 – 66 – 85, 40 – 66 – 26, 40 – 57 – 35.

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 360028, КБР, г. Нальчик, проспект Ленина, 27;

4) в форме электронного документа:

с использованием электронной почты в министерство по адресу:

minagro@rambler.ru;

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Информация предоставляется бесплатно.

6. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на странице министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ»);

на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

8. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

9. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами отделов животноводства и субсидирования лично и по телефону.

10. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо отдела животноводства (отдела субсидирования), осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо отдела животноводства (отдела субсидирования), осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо отдела животноводства (отдела субсидирования), осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица отдела животноводства (отдела субсидирования), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо отдела животноводства (отдела субсидирования), осуществляющее информирование, должно:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо отдела животноводства (отдела субсидирования), осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя.

12. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Адрес официального сайта министерства: страница министерства официального портала Правительства КБР (www.pravitelstvokbr.ru).

13. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице министерства официального портала Правительства КБР: www.pravitelstvokbr.ru.

исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, организаций в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.

14. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте министерства: страница министерства официального портала Правительства КБР (www.pravitelstvokbr.ru);

полное наименование и полный почтовый адрес министерства;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;

текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;

2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - (www.gosuslugi.ru):

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconАдминистративный регламент предоставления Министерством сельского,...
Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconАдминистративный регламент предоставления Министерством сельского,...
Приказом Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconАдминистративный регламент предоставления министерством сельского хозяйства
Административного регламента, иными органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и территориальными органами федеральных...

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconАдминистративный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства,...
Настоящий административный регламент (далее – регламент) устанавливает порядок предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования...

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconАдминистративный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства,...
Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconАдминистративный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия московской
Административный регламент) определяет порядок работы, сроки и последовательность действий при осуществлении выдачи и аннулирования...

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconАдминистративный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия московской
Административный регламент) определяет порядок работы, сроки и последовательность действий при осуществлении выдачи и аннулирования...

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Муниципального казенного учреждения «Аллаиховское управление сельского хозяйства» по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconМинистерство сельского хозяйства и продовольствия московской области распоряжение
...

Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства iconУказом Губернатора Кировской области от № административный регламент...
Административный регламент) является предоставление департаментом лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по заключению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск