Черемичкинского сельского поселения постановление


Скачать 349.29 Kb.
НазваниеЧеремичкинского сельского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОЕКТ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОПКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРЕМИЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2012 г. №

Административный регламент " Оказание содействия в постановке / снятии с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах поселения "

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1.Утвердить административный регламент " Оказание содействия в постановке / снятии с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах поселения "

2. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста по финансово-экономической работе. 3. Постановление вступает в силу в день его официального обнародования. 

Глава Черемичкинского

сельского поселения О.А.Балахнина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Черемичкинского сельского поселения

от ___2012 № ___


Административный регламент " Оказание содействия в постановке / снятии с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах поселения "
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание содействия в постановке / снятии с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах поселения» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия администрации Черемичкинского сельского поселения в ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки при постановке / снятии с регистрационного учета граждан РФ.

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации:

прибывшие на новое место жительства;

прибывшие для временного проживания в жилом помещении, не являющемся их местом жительства, на срок свыше 90 дней;

убывающие с места жительства;

убывшие с места пребывания до истечения заявленного срока;

проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы;

связанные по условиям и характеру работы с постоянным передвижением (лица плавающего состава морского и речного флотов, работники геологических, поисковых и разведочных экспедиций, линейных строительно-монтажных, передвижных механизированных колонн и другие), прибывшие к месту работы или на временные (сезонные) работы;

относящиеся к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущему кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющие места, где они постоянно или преимущественно проживают;

обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.

1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги

1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы учреждения оказывающего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Черемичкинского сельского поселения.

Адрес: 652323 Кемеровская область Топкинский район с.Черемичкино, ул. Центральная, дом 12б

телефон 92-143; факс 92-143

Официальный сайт Черемичкинского сельского поселения: http:// Selpo-tpk.ru/

электронный адрес:7577@ Kuzbass.net

График работы:

понедельник-среда с 8-00 до 17-00 час

пятница с 8-00 до 16-00

перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час

четверг не приемный день,

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальных услуг

  1. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальных услуг осуществляется специалистами при личном обращении с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

  2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.

  3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур, а также сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по предоставлению муниципальных услуг при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги «Оказание содействия в снятии с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах поселения»:

(Таблица 1)

№ пп

Способ предоставления

документов

Максимальный срок предоставления услуги

1

лично

Три рабочих дня

3

по почте

Три рабочих дня

4

По электронной почте;

Три рабочих дня

5

через Портал

Три рабочих дня


Сроки предоставления муниципальной услуги «Оказание содействия в постановке на регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах поселения» представлены в таблице ниже

(Таблица 2)

№ пп

Способ предоставления

документов

Максимальный срок предоставления услуги

1

лично

Восемь рабочих дней

3

по почте

Восемь рабочих дней

4

По электронной почте;

Восемь рабочих дней

5

через Портал

Восемь рабочих дней

Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно выбирает форму предоставления документов:

-лично

-по почте

-по электронной почте (с использованием ЭЦП заявителя)

-через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее в тексте – Портал).

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации",

- Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы",

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"

-Ст. 85 и 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

-Федеральными законами от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"

- Указом Президента Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния",

- Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации",

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

  • Федеральный закон от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,

  • Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

  • Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

  • Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрационный учет";

  • Уставом муниципального образования Черемичкинского сельского поселения Топкинского муниципального района Кемеровской области от 10.07.2012 № 50

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги
Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию


  1. Документ, удостоверяющий личность;

  2. Заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение №2 к административному регламенту);

  3. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (свидетельство о регистрации, договор купли-продажи, договор социального найма и др.).

  4. Адресные листки прибытия в двух экземплярах (приложение № 6 к административному регламенту);


В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении сведения о данном договоре или свидетельстве.

На основании представленных сведений Администрация запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и производит регистрацию гражданина по месту пребывания
Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющихся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства
Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию


  1. Документ, удостоверяющий личность;

  2. Заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение №3 к административному регламенту);

  3. Документ, являющимся основанием для вселения в жилое помещение (свидетельство о регистрации, договор купли-продажи, договор социального найма и др.).

  4. Домовую книгу;

  5. Адресные листки прибытия в двух экземплярах (приложение № 6 к административному регламенту).


В случае регистрации по месту жительства гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления.
В данном случае Администрация самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистрацию гражданина по месту жительства.
Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме №7 (приложение № 4 к административному регламенту), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства. Отсутствие адресного листка убытия у гражданина, снявшегося с регистрационного учета по последнему месту жительства, не является основанием для отказа в приеме и рассмотрении его заявления о регистрации по месту жительства.

Подпись в реквизите «подпись лица, предоставившего жилое помещение» заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1(приложение № 2 к административному регламенту) либо заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 3 к административному регламенту) является подтверждением наличия соглашения нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение и временное (постоянное) проживание.
Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию

  1. Документ, удостоверяющий личность;

  2. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства (приложение №5 к административному регламенту);

  3. Домовая книга

  4. Адресные листки убытия по форме № 7 в трех экземплярах (приложение № 4 к административному регламенту).


Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае:

- призыва на военную службу – на основании сообщения военного комиссариата;

- осуждения к лишению свободы – на основании вступившего в законную силу решения суда;

- смерти или объявления решением суда умершим – на основании свидетельства о смерти;

- выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением – на основании вступившего в законную силу решения суда.
Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны). При регистрации по месту жительства и по месту пребывания новорожденных детей, а также при снятии с регистрационного учета по месту жительства граждан, не достигших 14-летнего возраста, обязательно согласие обоих родителей (в нижней части заявлений прописывается согласие на вселение / выселение ребенка, фамилия, имя, отчество законного представителя, подпись).

2.5.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Оказание содействия в постановке на регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах поселения, в снятии с регистрационного учета осуществляется бесплатно.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за регистрацию, не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.

В соответствии с Законодательством РФ право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации может быть ограничено в пограничной зоне, закрытых военных городках, закрытых административно-территориальных образованиях, зонах экологического бедствия, на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности, на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги  

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких муниципальных услуг

При подаче запроса посредством Портала срок ожидания в очереди отсутствует.

Максимальное время ожидания в очереди устанавливается:

при первичной подаче документов - 30 минут;

при подаче документов на регистрацию по предварительной записи - 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись;

при подаче дополнительных (недостающих) документов на регистрацию, запроса на получение информации, получение документов - 10 минут;

при ожидании в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации - 30 минут.

2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент обращения (при проведении личного приема или при консультировании по телефону). Специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги регистрируют обращения заявителей в журнале регистрации устных обращений граждан.

Запросы, поступившие в письменной форме на личном приеме, по почте или в электронном виде, регистрируются в день обращения в журнале регистрации письменных заявлений обращений граждан

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения документов по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

-Здание оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

-Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

режим работы.

-Прием заявителей осуществляется в специально выделенных местах.

Места для приема заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

-Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

-Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

При предоставлении услуги в электронном виде в здании организуются автоматизированные рабочие места с доступом к сети Интернет.

На информационных стендах и на интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:

образец оформления заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность муниципальной услуги выражается в возможности подать заявление о регистрации через специалистов, ответственных за регистрацию, Единый портал.

Заявление о регистрации по месту пребывания также может быть подано по почте.

Основным количественным показателем доступности муниципальной услуги является доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением сроков регистрации от общего количества принятых заявлений.

Основным качественным показателем муниципальной услуги является своевременность осуществления регистрации.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

-подачи заявления в электронном виде через портал госуслуг;

-получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием Портала услуг.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги по постановке на учет по месту пребывания включает в себя следующие административные процедуры:

- Гражданин, прибывший к месту пребывания жилого помещения, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечению указанного срока обязан обратиться с заявлением о регистрации по месту пребывания в Администрацию, предоставить необходимый пакет документов.

- При поступлении необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет тождественность личности заявителя, проверяет комплектность предоставленных документов (максимальный срок выполнения 5 минут).

- Передача заявления и соответствующего пакета документов в ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки (максимальный срок выполнения 5 рабочих дней).

-Рассмотрение полученного пакета документов специалистами ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки (максимальный срок выполнения 3 рабочих дня).

- Предоставление свидетельства о регистрации по месту пребывания специалистами ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки (максимальный срок выполнения 5 минут).

Предоставление муниципальной услуги по постановке на учет по месту жительства включает в себя следующие административные процедуры:

- Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обязан обратиться с заявлением о регистрации по месту жительства в администрацию, предоставить необходимый пакет документов.

- При поступлении необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, проверяют тождественность личности заявителя, проверяет комплектность предоставленных документов (максимальный срок выполнения 5 минут).

- Передача заявления и соответствующего пакета документов в ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки (максимальный срок выполнения 5 рабочих дней).

-Рассмотрение полученного пакета документов специалистами ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки (максимальный срок выполнения 3 рабочих дня).

- Предоставление свидетельства о регистрации по месту жительства для граждан, не достигших 14-летнего возраста, специалистами ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки (максимальный срок выполнения 5 минут).

- В паспортах граждан, регистрируемых по месту жительства, и домовой книге, предоставленной заявителем, проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства (максимальный срок выполнения 20 минут).

- Выдача свидетельства о регистрации по месту жительства лицам, не достигшим 14-летнего возраста, и паспорта с регистрацией по месту жительства заявителям специалистом Администрации (максимальный срок выполнения 5 минут).

Предоставление муниципальной услуги по снятию с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания включает в себя следующие административные процедуры:

- Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении сроков пребывания.

- Гражданин обращается с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Администрацию, предоставляет необходимый пакет документов.

- При поступлении необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет тождественность личности заявителя, проверяет комплектность предоставленных документов, в паспортах граждан и домовой книге, предоставленных заявителем, проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства (максимальный срок выполнения 20 минут).

- Передача заявления и соответствующего пакета документов в ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки (максимальный срок выполнения 3 рабочих дня).

-Рассмотрение полученного пакета документов специалистами ОУФМС России по Кемеровской области в г. Топки.

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 1 к административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальных услуг осуществляет глава  Черемичкинского сельского поселения (далее главе).

Персональная ответственность специалистов за нарушение положений административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа исполнительной власти.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием документов и личных фотографий, несет персональную ответственность за сохранность документов, соблюдение сроков и порядка приема документов, оформление временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации или справки о приеме документов на оформление паспорта.
  1   2   3

Похожие:

Черемичкинского сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Черемичкинского сельского поселения постановление iconАдминистрация подберёзовского сельского поселения постановление
Администрации Подберёзовского сельского поселения от 11. 06. 2010 г. №31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск