Сосновского муниципального района челябинской области


Скачать 344.18 Kb.
НазваниеСосновского муниципального района челябинской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________________

Российская Федерация, 456512 Челябинская область, Сосновский район, п.Красное поле, ул.Цветочная, 3, тел.(факс) (8-351-44) 92-1-71, 92-1-96
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
п.Красное поле

от 21 июня 2013 года № 139


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка документов по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета в пределах Краснопольского сельского поселения Сосновского района Челябинской области»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснопольское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка документов по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета в пределах Краснопольского сельского поселения Сосновского района Челябинской области» (Приложение).

  2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании администрации Краснопольского сельского поселения и на официальном сайте в сети Интернет.

  3. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава Краснопольского

сельского поселения С.П.Зырянов

Приложение

к постановлению Главы

Краснопольского сельского поселения

от ____________ 2013 года №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ



Предоставления муниципальной услуги «Подготовка документов по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета в пределах Краснопольского сельского поселения Сосновского района Челябинской области»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Краснопольского сельского поселения муниципальной услуги подготовка документов по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета в пределах поселения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги подготовка документов по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета в пределах поселения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке документов по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета в пределах поселения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Конституцией Российской Федерации;

1.2.2. Жилищным Кодексом Российской Федерации;

1.2.3 Федеральным Законом от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

1.2.4. Гражданским Кодексом Российский Федерации;

1.2.5. Семейным Кодексом Российской Федерации;

1.2.6. Налоговым Кодексом Российской Федерации;

1.2.7. Федеральным законом от 22 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

1.2.8. Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

      1. Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

      1. Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

      1. Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

      1. Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права в референдуме граждан Российской Федерации»;

      1. Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

      1. Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «о персональных данных»;

      2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

      3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц ответственных за регистрацию»;

1.3. Муниципальная услуга предоставляется должностным лицом администрации Краснопольского сельского поселения.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

1.4.1. Отделением УФМС по Челябинской области в Сосновском районе;

1.5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Краснопольского сельского поселения, сведения о котором представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.1. Общее описание муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснопольского сельского поселения, сведения о котором представлены в приложении № 1 к административному регламенту.

2.1.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

2.1.3. Описание получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители).

2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет должностному лицу, ответственному за регистрацию:

документ, удостоверяющий личность;

заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1, указанной в приложении № 2 к административному регламенту;

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, представившего гражданину жилое помещение);

Для регистрации по месту жительства гражданин представляет должностному лицу, ответственному за регистрацию:

документ, удостоверяющий личность;

заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6, указанной в приложении № 6 к административному регламенту;

документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), представившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно одного из перечисленных документов;

домовую книгу для граждан, проживающих в частных домах;

адресный листок убытия по форме N 7, указанной в приложении № 8 к административному регламенту, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства. (В случае отсутствия (утраты) адресного листка убытия гражданин в письменной форме сообщает о причинах, по которым не может его предоставить. Отсутствие адресного листка убытия у гражданина, снявшегося с регистрационного учета по последнему месту жительства, не является основанием для отказа в приеме и рассмотрения его заявления о регистрации по месту жительства.

Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин представляет должностному лицу, ответственному за регистрацию:

документ, удостоверяющий личность;

заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме N 6, указанной в приложении № 7 к административному регламенту;

домовую книгу для граждан, проживающих в частных домах.

2.1.5. Требования, предъявляемые к документам

Документы, указанные в пунктах 2.1.4 представляются в оригинале. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 18-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны);

Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан, уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

заявитель вправе указать дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с администрацией Краснопольского сельского поселения (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).

2.1.6. Срок предоставления муниципальной услуги

При регистрации гражданина по месту пребывания - в течение 3-х дней со дня поступления документов в администрацию поселения.

При регистрации гражданина по месту жительства -в течение 3-х дней со дня поступления документов в администрацию поселения.

При снятии с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания -в течение 3-х дней со дня поступления в администрацию поселения соответствующего заявления гражданина.

При снятии с регистрационного учета по месту жительства -в течение 3-х дней со дня поступления в администрацию поселения соответствующего заявления гражданина.

2.1.7. Информация о платности муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.1.8. Ограничения в получении муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации право граждан на свободу передвижения, выбора пребывания и жительства в пределах Российской Федерации может быть ограничено в пограничной зоне, закрытых военных городках, закрытых административно-территориальных образованиях, зонах экологического бедствия, на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения массовых и инфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности, на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение. Указанный перечень является исчерпывающим и может быть изменен или дополнен только федеральным законом.

2.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Способы получения информации

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте Сосновского района в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

2.2.2. информирование при личном обращении

Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Краснопольского сельского поселения, предоставляющим муниципальную услугу, по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, достаточности представляемых документов;

заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение, телефон);

процедуре предоставления муниципальной услуги;

времени и месту приема заявителей;

срокам оказания муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Телефонная консультация

2.2.3.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник Краснопольского сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.2.3.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.2.3.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Краснопольского сельского поселения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.4. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Краснопольского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов;

сведения о Краснопольском сельском поселении, указанные в приложении № 1 к административному регламенту.

2.2.5. Размещение информации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет

2.2.5.1. На сайте Сосновского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;

форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

сроки предоставления муниципальной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

схема проезда до Краснопольского сельского поселения;

режим работы сотрудников Краснопольского сельского поселения;

порядок записи на прем к должностным лицам Краснопольского сельского поселения.

2.2.6. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)

2.2.6.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

2.2.6.2. При информирование о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.2.6.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем администрации Краснопольского сельского поселения , ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя администрации Краснопольского сельского поселения.

2.3. Порядок получения муниципальной услуги

2.3.1. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и администрации Краснопольского сельского поселения.

2.3.1.1. Получатель муниципальной услуги подает заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги в администрацию Краснопольского сельского поселения.

2.3.1.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.3. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

2.3.1.4. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.

2.3.1.5. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

        1. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы принимаются должностным лицом администрации Краснопольского сельского поселения. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов в трехдневный срок:

при регистрации граждан по месту пребывания оформляется свидетельство о регистрации по месту пребывания установленной формы;

при регистрации по месту жительства проставляется в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметка о регистрации по месту жительства установленной формы;

при снятии граждан с регистрационного учета по месту пребывания снимается гражданин с регистрационного учета по месту пребывания;

при снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства проставляется в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметка о регистрации по месту жительства установленной формы;

2.3.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

заявитель представил неполный комплект документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего регламента, необходимых для получения муниципальной услуги;

заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;

документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.1.5. административного регламента;

документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий.

2.3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

не представлены документы предусмотренные пунктами 2.1.4 административного регламента;

2.3.4. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.

2.4. Требования к удобству и комфортности

2.4.1. Требования к графику приема заявителей

Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации Краснопольского сельского поселения указаны в приложении № 1 к админитсративному регламенту.

2.4.2. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

2.4.3. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга:

администрация Краснопольского сельского поселения должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации Краснопольского сельского поселения: наименование, место нахождения, режим работы;

на территории, прилегающей к месторасположению администрации Краснопольского сельского поселения оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам;

доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

2.4.4. Требования к местам ожидания приема

2.4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации Краснопольского сельского поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

2.4.4.2. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.4.3. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно- бытовые помещения.

2.4.4.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

2.4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации Краснопольского сельского поселения.

2.4.4.6. В помещении администрации Краснопольского сельского поселения получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов по ценам, не превышающих среднерыночную цену услуг по копированию.

2.4.5. Требования к местам приема заявителей

2.4.5.1. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны.

2.4.5.2. Места приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номер кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.4.5.4. Рабочее место сотрудника администрации Краснопольского сельского поселения осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.4.5.5. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности- в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.

2.5. Защита интересов получателя муниципальной услуги

2.5.1. Порядок подачи предложения по улучшению качества обслуживания

2.5.1.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1.2. Предложения могут быть поданы в администрацию Краснопольского сельского поселения следующими способами:

по телефонам, номера которых указаны в приложении № 1 к административному регламенту;

направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении № 1 к административному регламенту;

на сайт Сосновского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении № 1 к административному регламенту;

лично сотруднику администрации Краснопольского сельского поселения, ответственному за прием предложений.

2.5.1.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

2.5.1.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течении трех дней с момента поступления.

2.5.1.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

2.5.1.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

2.5.1.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

2.5.2. Требования соблюдения конфиденциальности

2.5.2.1. Администрация Краснопольского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

2.5.2.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю, или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги

3.1.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации Краснопольского сельского поселения.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, проверка заявления и представленных документов;

рассмотрение заявления и представленных документов, предоставление муниципальной услуги;

3.1.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 13 к административному регламенту.

3.2. Прием, проверка заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист, указанный в пункте 3.1.1 настоящего регламента в установленные дни приема осуществляет прием от граждан заявлений и документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего регламента.

3.2.3. Специалист, указанный в пункте 3.1.1 настоящего регламента в присутствии заявителя проверяет соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в пункте 2.1.4.1 настоящего регламента, полноту, правильность оформления и заверения представленных документов.

3.2.4. При установлении фактов, указанных в пункте 2.3.3 административного регламента, специалист, указанный в пункте 3.1.1 административного регламента, в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

3.2.5. При предоставлении заявителем всех документов, указанных в пункте 2.1.4 административного регламента и соответствующих требованиям, установленным законодательством заявление и приложенные документы принимаются специалистом, указанным в пункте 3.1.1 административного регламента для предоставления муниципальной услуги.

3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие заявления и приложенных документов от граждан, обратившихся за муниципальной услугой.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое заявление от граждан, обратившихся за муниципальной услугой.

3.3.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист, указанным в пункте 3.1.1 административного регламента.

      1. При регистрации граждан по месту пребывания:

        1. Специалист, указанным в пункте 3.1.1 административного регламента после проверки в присутствии заявителя заявления и представленных документов:

составляет адресные листочки прибытия в двух экземплярах.

производит запись о принятом решении в графе «принятое решение» заявлений по форме N 1 (приложение № 2 к административному регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) Правил или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

заполняет адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение № 3 к административному регламенту) - (в двух экземплярах)

заполняет и нумерует свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3 (приложение № 4 к административному регламенту) с помощью печатных устройств. При его заполнении сокращения и исправления не допускаются. Свидетельству о регистрации по месту пребывания по форме N 3 (приложение № 4 к административному регламенту) присваивается учетный номер заявления по форме N 1 (приложение № 2 к административному регламенту);

проставляет в соответствующей графе заявлений по форме N 1 (приложение № 2 к административному регламенту) порядковый номер выданного в текущем году свидетельства;

учитывает заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение № 2 к административному регламенту) и свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 (приложение № 4 к административному регламенту) в журнале по форме N 4 (приложение № 5 к административному регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале начинается с единицы.

3.3.3.2. Оформленные свидетельства о регистрации по месту пребывания подписываются Главой Краснопольского сельского поселения, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, и скрепляются печатью.

        1. Свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3 (приложение № 4 к административному регламенту) и документы, удостоверяющие личность граждан, в тот же день или не позднее следующего за днем их оформления дня непосредственно выдаются данным гражданам.

        1. На граждан, которым регистрация по месту пребывания осуществляется на срок один год и более, составляется листок статистического учета прибытия по форме N 12П (приложение № 11 к административному регламенту).

        2. Адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение № 3 к административному регламенту) направляются в Отделение УФМС по Челябинской области в Сосновском районе.

        3. При обращении граждан в связи с утратой свидетельства о регистрации по месту пребывания должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности выдается дубликат с проставлением в нем прежнего регистрационного номера. В журнале по форме N 4 (приложение № 5 к административному регламенту) напротив имеющейся записи о регистрации и в заявлении о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение № 2 к административному регламенту) производит запись «Выдан дубликат « » 20 г.», а в выдаваемом свидетельстве о регистрации по форме N 3 (приложение № 4 к административному регламенту) в верхнем правом углу запись «Дубликат».

3.3.3.7. Заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение № 2 к административному регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для временного проживания граждан в жилых помещениях (договора найма (поднайма) или их копии, заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения), на зарегистрированных по месту пребывания граждан подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема.

3.3.4. При регистрации граждан по месту жительства:

        1. Специалист, указанным в пункте 3.1.1 административного регламента после проверки в присутствии заявителя заявления и представленных документов:

в трехдневный срок проверяет правильность и полноту заполнения заявления и приложенных документов производит запись о принятом решении в графе «принятое решение» заявлений по форме N 6 (приложение № 6 к административному регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) Правил или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. О принятом решении гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии);

вносит соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 (приложение № 10 к административному регламенту), заполняет адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение № 3 к административному регламенту)-(в двух экземплярах), листок статистического учета прибытия по форме N 12П (приложение № 11 к административному регламенту)-(в одном экземпляре) на лицо, подлежащее статистическому наблюдению;

проставляет штамп о регистрации по месту жительства в домовой (поквартирной) книге по форме N 11 (приложение № 10 к административному регламенту) в графе «отметки о регистрации по месту жительства» с указанием в его реквизитах только даты регистрации;

учитывает в журнале по форме N 13 (приложение № 12 к административному регламенту) заявление о регистрации по месту жительства по форме N 1 (приложение № 6 к административному регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале по форме N 13 (приложение № 12 к административному регламенту) начинается с единицы;

отправляет адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение № 3 к административному регламенту) при регистрации по месту жительства и листки статистического учета по форме N 12П (приложение № 11 к административному регламенту) в отделение УФМС по Челябинской области в Сосновском районе;

ежедекадно направляет в органы налоговой службы сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства.

3.3.4.2. Если зарегистрированные по новому месту жительства граждане самостоятельно снялись с регистрационного учета по прежнему месту жительства (за исключением перемены места жительства внутри республики, края, области, округа) и в их адресных листках убытия по форме N 7 (приложение № 8 к административному регламенту) указано, что они выбыли в иную республику, край, область, округ, а не в тот регион, куда они фактический прибыли, в подразделение адресно-справочной работы территориального органа по их прежнему месту жительства в трехдневный срок направляется сообщение произвольной формы с указанием адреса, по которому данный гражданин зарегистрирован по месту жительства.

3.3.4.3. Заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение № 6 к административному регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельств о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением), подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (но не более 250 листов в одном томе).

3.4.1. Регистрация по месту пребывания и по месту жительства некоторых категорий граждан.

3.4.1.1. Регистрация по месту жительства граждан, уволенных в запас после прохождения военной службы по призыву, осуществляется при предоставлении заявления о регистрации по месту жительства установленной формы и документа, удостоверяющего личность.

На данных граждан листки статистического учета по форме N 12П (приложение № 11 к административному регламенту) составляются лишь в случае, если они прибывают на жительство в населенные пункты, где до призыва на военную службу не проживали.

3.4.1.2. Граждане, не имеющие регистрации по месту жительства, регистрируются по месту пребывания в установленном Регламентом порядке. В составляемом на такое лицо адресном листке прибытия в графе «откуда прибыл» проставляется запись «места жительства не имеет».

3.4.1.3. В случае если ребенок прибыл от одного родителя к другому родителю, регистрация по месту пребывания производится путем внесения сведений о нем в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 (приложение № 12 к административному регламенту).

3.4.1.4. В случае прибытия несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация детям осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении.

Сведения о них вносятся в домовые (поквартирные) книги по форме N 11 (приложение № 12 к административному регламенту). На них составляется отдельный адресный листок прибытия по форме N 2 (приложение № 3 к административному регламенту).

3.4.1.5. Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей в порядке, установленном пунктом 3.4.1.5. Регламента.

3.4.1.6. Регистрация по месту пребывания и по месту жительства несовершеннолетних граждан к родителям (усыновителям, опекунам, попечителям), проживающим в жилых помещениях, принадлежащих иным гражданам на праве собственности, осуществляется независимо от их согласия.

3.4.1.7. Регистрация несовершеннолетних граждан по месту пребывания и по месту жительства отдельно от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) осуществляется по представлению документов, указанных в пунктах 2.1.4 Регламента.

При выдаче паспорта гражданину, достигшему 14-летнего возраста, в проставляемом штампе о регистрации по месту жительства указывается первоначальная дата его регистрации по месту жительства по данному адресу, соответствующая сведениям, впервые внесенным в домовую книгу по форме N 11 (приложение № 10 к административному регламенту).

3.4.1.8. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, регистрируются по месту пребывания в специализированных учреждениях (образовательные, социального обслуживания населения, системы здравоохранения и другие аналогичные учреждения), а также в общежитиях и жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, занимаемых семьей опекуна (попечителя) или приемной семьей, в порядке, установленном Регламентом.

При этом к документам о регистрации приобщается письменное обращение администрации данных учреждений в лице их руководителей, а в их отсутствие лиц, исполняющих их обязанности, о регистрации несовершеннолетнего гражданина по месту пребывания. Лица, представляющие документы на регистрацию, должны предъявить также документы, удостоверяющие их личность, и документы, подтверждающие установление опеки (попечительства).

Регистрация по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилую площадь, на которой они проживали с родителями, осуществляется самостоятельно в общем порядке, установленном Регламентом. При этом лицам, не достигшим 14-летнего возраста, к свидетельству о рождении выдается свидетельство о регистрации по месту жительства формы N 8 (приложение № 9 к административному регламенту).

        1. Несовершеннолетние граждане, находящиеся в специальных учебно-воспитательных, лечебно-профилактических, учебно-образовательных учреждениях, специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и других аналогичных учреждениях независимо от их принадлежности и формы собственности, регистрируются по месту пребывания в соответствии с Правилами в порядке, установленном Регламентом, на срок, указанный в обращении администрации данных учреждений при представлении документов, подтверждающих направление (нахождение) несовершеннолетних граждан в данные учреждения.

      1. Снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.

3.4.2.1. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении срока пребывания.

        1. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания от гражданина и составление адресного листка убытия по форме N 7 (приложение № 8 к административному регламенту) не требуется, за исключением случаев, когда зарегистрированные по месту пребывания граждане имеют намерение выбыть с места пребывания до истечения заявленного срока.

        1. В случае если граждане меняют место жительства в пределах территории поселения заполненные заявления (отрывные талоны) о снятии с регистрационного учета отрезаются от заявлений о регистрации по месту жительства и приобщаются к материалам, послужившим основанием для снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства.

        1. Специалист, указанным в пункте 3.1.1 административного регламента после проверки в присутствии заявителя заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства и представленных документов:

в трехдневный срок проверяет правильность и полноту заполнения заявления и приложенных документов вносит соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме № 11 (приложение № 10 к административному регламенту), заполняет адресные листки убытия по форме № 7 (приложение № 8 к административному регламенту)-(в трех экземплярах).;

оформляет проставление штампов о снятии с регистрационного учета по месту жительства в паспортах, домовых (поквартирных) книгах по форме № 11 (приложение № 10 к административному регламенту), в листках убытия по форме № 7 (приложение № 8 к административному регламенту);

отправляет адресные листки убытия (2 экземпляра) по форме № 7 (приложение № 8 к административному регламенту) при снятии с регистрации по месту жительства в отделение УФМС по Челябинской области в Сосновском районе.

        1. Снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания осуществляется в порядке, установленном Регламентом. При этом дополнительно представляется письменное согласие соответствующего органа опеки на изменение места пребывания или места жительства ребенка.

        1. Граждане, призываемые на военную службу, при получении повесток из военных комиссариатов, вправе обратиться в порядке, установленном Регламентом, к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а также к гражданам и юридическим лицам, для проживания предоставившим принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства в произвольной форме в связи с призывом на военную службу.
  1   2

Похожие:

Сосновского муниципального района челябинской области iconПостановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской...

Сосновского муниципального района челябинской области iconПостановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской...

Сосновского муниципального района челябинской области iconПостановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской...

Сосновского муниципального района челябинской области iconСосновского муниципального района челябинской области
Российская Федерация, 456512 Челябинская область, Сосновский район, п. Красное поле, ул. Цветочная, 3, тел.(факс) (8-351-44) 92-1-71,...

Сосновского муниципального района челябинской области iconСобрание депутатов сосновского муниципального района
Утвердить прилагаемое Положение «О порядке зачисления и расходования безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований,...

Сосновского муниципального района челябинской области iconДекларируй свои доходы вовремя
В рамках популяризации деятельности налоговых органов Межрайонной ифнс россии №22 по Челябинской области 6 февраля 2015 года проведен...

Сосновского муниципального района челябинской области iconЗаконом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области»
Агаповского муниципального района (далее- архивный отдел) с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении полномочий...

Сосновского муниципального района челябинской области iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Сосновского муниципального района челябинской области iconНижегородской области постановление
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Сосновского муниципального района Нижегородской области...

Сосновского муниципального района челябинской области iconРегламента Комитета по управлению
Постановлением Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. №293-п «О порядке разработке и утверждении административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск