Скачать 174.94 Kb.
|
«27» декабря 2013 г. № 11 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава МО «Тастахский наслег»: Е.С. Федотов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации МО «Тастахский наслег» от 27 декабря 2013 года №11 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги. 3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
5. Информация о:
6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) по адресу http://www.sakha.gov.ru/atamay и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) – http://www.pgusakha.ru. 7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Информирование при письменном обращении заявителей 8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте. 9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган. Информирование заявителей по телефону 10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги осуществляется:
11. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. 12. Время разговора не должно превышать 10 минут. 13. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
14. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат. 15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения. Информирование при личном обращении заявителей 16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций. 17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
18. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент. 19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством. 20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Публичное информирование заявителей уполномоченным органом 21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках. 22. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 23. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег». Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «Тастахский наслег» (далее – уполномоченный орган). Результат предоставления муниципальной услуги 25. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление информации, справок, фотоматериалов объектов культурного наследия, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег». - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги 26. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут. 27. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут. 28. Письменный ответ на заявление направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в отдел. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно 30. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 31. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги 33. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. 34. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 35. Прием заявителей и оказание муниципальной услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках). 36. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов. 37. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника. 38. При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику. 39. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов. 40. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. 41. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 42. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся: • доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги; • доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги; • доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей; • доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения муниципальной услуги, в общем количестве заявителей; • доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей; • доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения муниципальной услуги, в общем количестве заявителей. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 43. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 2 к настоящему административному регламенту. 44. Заявитель направляет письменное или электронное заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» в администрацию муниципального образования «Тастахский наслег». 45. Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает лицо, наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, в данном заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ставит личную подпись и дату. 46. Заявление, поступившее к специалисту администрации муниципального образования «Тастахский наслег» подлежит обязательному рассмотрению. 47. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в администрацию муниципального образования «Тастахский наслег». 48. После рассмотрения заявления в течение 15 дней заявителю предоставляется запрашиваемая информация. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 49. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. 50. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента. 51. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. 52. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги 53. Рассмотрение заявлений в отношении действий (бездействия) и решений, имевших место в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Приложение 1 к Административному регламенту Контактная информация Общая информация об Администрации муниципального образования «Тастахский наслег»
График работы Администрации муниципального образования «Тастахский наслег»
Приложение 2 к Административному регламенту Блок-схема Прием, регистрация заявления Отказ в принятии заявления Рассмотрение заявления и принятие решения Предоставление Информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (информации) Отказ в предоставлении муниципальной услуги (информации) |
«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества», а также установления единых требований к процедуре рассмотрения... | Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail | ||
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay | Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay | ||
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальных услуг «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного... | Республика Саха (Якутия), с. Харбала Магасского наслега, ул. П васильева, 5 тел.(41133) 2-43-53, факс (41133) 2-43-51 | ||
Об утверждении «Положения о порядке учета многодетных семей муниципального образования «Таттинский наслег» в целях бесплатного предоставления... | Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail | ||
... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |