Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах


Скачать 174.94 Kb.
НазваниеСаха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

НАМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)

Муниципальное образование

«ТАСТАХСКИЙ НАСЛЕГ»




САХА РЕСПУБЛИКАТА

НАМ УЛУУЬА (ОРОЙУОНА)

«ТААСТААХ НЭЬИЛИЭГЭ»

муниципальнай тэриллии



ПОСТАНОВЛЕНИЕ





УУРААХ












«27» декабря 2013 г. № 11


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» (прилагается).

  2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации МО «Тастахский наслег» и разместить на официальном сайте администрации: http://www.sakha.gov.ru/

  3. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования «Тастахский наслег» от 24.09.2010 №24 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег».

  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава МО «Тастахский наслег»: Е.С. Федотов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Тастахский наслег»

от 27 декабря 2013 года №11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег»
I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица.
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • в Администрации муниципального образования «Тастахский наслег» (далее – уполномоченный орган), а также на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия);

  • в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном социальном портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) – http:www.pgusakha.ru;

  • на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.

5. Информация о:

  • местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений;

  • справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа;

  • адрес электронной почты и официального сайта уполномоченного органа содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.

6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) по адресу http://www.sakha.gov.ru/atamay и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) – http://www.pgusakha.ru.

7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • категории получателей муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;

  • срок рассмотрения документов;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.


Информирование при письменном обращении заявителей

8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.
Информирование заявителей по телефону

10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги осуществляется:

  • сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа;

  • с использованием телефона-автоинформатора уполномоченного органа в нерабочее время.

11. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

12. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:

  • называют организацию, которую они представляют;

  • представляются и называют свою должность;

  • предлагают абоненту представиться;

  • выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

  • вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

  • при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

  • к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

14. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей

16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.

17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:

  • предложить заявителю представиться;

  • выслушать вопрос;

  • уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

  • определить уровень сложности запроса;

  • дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

18. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей уполномоченным органом

21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.

22. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

  • местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;

  • местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

  • формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;

  • рекомендации и требования к заполнению заявлений;

  • извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

  • порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении муниципальной услуги;

  • ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;

  • фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги

23. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «Тастахский наслег» (далее – уполномоченный орган).
Результат предоставления муниципальной услуги

25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации, справок, фотоматериалов объектов культурного наследия, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег».

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги

26. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

27. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.

28. Письменный ответ на заявление направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в отдел.


Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  2. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  3. Уставом муниципального образования «Тастахский наслег».


Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

30. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:

  • письменное заявление.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

31. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

33. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

34. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

35. Прием заявителей и оказание муниципальной услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).

36. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

37. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

38. При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.

39. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

40. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

41. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

42. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

• доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;

• доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;

• доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

• доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения муниципальной услуги, в общем количестве заявителей;

• доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

• доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения муниципальной услуги, в общем количестве заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

43. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

44. Заявитель направляет письменное или электронное заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Тастахский наслег» в администрацию муниципального образования «Тастахский наслег».

45. Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает лицо, наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, в данном заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ставит личную подпись и дату.

46. Заявление, поступившее к специалисту администрации муниципального образования «Тастахский наслег» подлежит обязательному рассмотрению.

47. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в администрацию муниципального образования «Тастахский наслег».

48. После рассмотрения заявления в течение 15 дней заявителю предоставляется запрашиваемая информация.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

49. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

50. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

51. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

52. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги

53. Рассмотрение заявлений в отношении действий (бездействия) и решений, имевших место в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение 1

к Административному регламенту
Контактная информация

Общая информация об Администрации муниципального образования «Тастахский наслег»


Почтовый адрес для направления корреспонденции

678042, Республика Саха (Якутия), Намский улус, с.Ергелех, ул.Аммосова 22

Фактический адрес месторасположения

678042, Республика Саха (Якутия), Намский улус, с.Ергелех, ул.Аммосова 22

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

atamay_admin@mail.ru

Телефон для справок

8 (41162) 24516

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

8 (41162) 24516

Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

http://www.sakha.gov.ru/

Ф.И.О. и должность руководителя органа

Е.С. Федотов


График работы

Администрации муниципального образования «Тастахский наслег»


День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

9.00-18.00

(13.00-14.00)

9.00-18.00


Вторник

9.00-18.00

(13.00-14.00)

9.00-18.00


Среда

9.00-18.00

(13.00-14.00)

9.00-18.00


Четверг

9.00-18.00

(13.00-14.00)

9.00-18.00


Пятница

9.00-18.00

(13.00-14.00)

9.00-18.00


Суббота

Выходной

Выходной

Воскресенье

Выходной

Выходной

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема


Прием, регистрация заявления



Отказ в

принятии

заявления

Рассмотрение заявления и

принятие

решения




Предоставление

Информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (информации)

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

(информации)




Похожие:

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconСаха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай...
«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества», а также установления единых требований к процедуре рассмотрения...

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconСаха Республиката Муома оройуона «Индигир национальнай нэҺилиэгэ» Муниципальнай тэриллии Уураах
Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconСаха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальных услуг «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного...

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconУэьээ-булуу улууьун (оройуонун) «манаас нэьилиэгэ» муниципальнай...
Республика Саха (Якутия), с. Харбала Магасского наслега, ул. П васильева, 5 тел.(41133) 2-43-53, факс (41133) 2-43-51

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconМуниципальнай оройуон «таатта улууьа» «таатта нэьилиэгэ» муниципальнай...
Об утверждении «Положения о порядке учета многодетных семей муниципального образования «Таттинский наслег» в целях бесплатного предоставления...

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах icon«Муома оройуона» муниципальнай тэриллии муниципальнай оройуон дьаhалтата уураах
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconРеспублики саха (якутия) саха республикатын «бyл yy улуу h а (оройуон...
...

Саха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии постановление уураах iconРеспубликатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск