Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации


НазваниеРекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6


Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации
В соответствии с пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039, государственная аккредитация проводится на основании представленных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, заявления о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов и сведений о реализации заявленных для государственной аккредитации образовательных программ.

Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации (далее –Сведения), оформляются в точном соответствии с формой, установленной приложением № 2 к приказу Министерства образования и науки РФ от 06.07.2015 № 667.

Сведения оформляются отдельно по каждой специальности (профессии), образовательные программы подготовки по которым заявляются для государственной аккредитации. Сведения представляются как на бумажном, так и на электронном носителе для удобства их использования при организации и проведении аккредитационной экспертизы.

Ответственность за достоверность информации, содержащейся в Сведениях, несет руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность. Выявление недостоверной информации в документах, представленных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, является основанием для отказа в государственной аккредитации (часть 23 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Целью настоящих рекомендаций является оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в подготовке указанных Сведений. Рекомендации включают в себя три раздела:

  1. Пример заполнения сведений.

  2. Пояснения и комментарии к примеру заполнения сведений.

  3. Рекомендации по подготовке к проведению аккредитационной экспертизы.


I. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 6 июля 2015 г. N 667
Форма
Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности


Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования – программа подготовки специалистов среднего звена

(наименование основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее - основная образовательная программа)

по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки

(базовая подготовка)

код и наименование профессии/специальности

техник-технолог

присваиваемая квалификация

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский транспортно-промышленный техникум»

полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность

нет

полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность




Основная образовательная программа реализуется совместно

нет




(да/нет)

с




(полное наименование юридического лица)


Основная образовательная программа реализуется в организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении федерального государственного органа, осуществляющего подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка нет

(да/нет)
Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка, очная форма обучения)




I. Общая структура основной образовательной программы

Единица измерения

Значение сведений

1.

Учебные циклы (профессиональные модули, междисциплинарные курсы, дисциплины), суммарно

академические часы

4374/2916*

2.

Обязательная часть учебных циклов, суммарно

академические часы

3078/2052*

3.

Вариативная часть учебных циклов, суммарно

академические часы

1296/864*

4.

Практики, суммарно

недели

32

5.

Государственная итоговая аттестация, суммарно

недели

6

6.

Общий объем основной образовательной программы

недели

147, в том числе 23 - каникулы




II. Структура основной образовательной программы с учетом электронного обучения и дистанционных образовательных технологий







7.

Суммарная трудоемкость частей основной образовательной программы, реализуемых с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

академические часы/недели/зачетные единицы

-

8.

Доля частей основной образовательной программы, реализуемой с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в общей трудоемкости основной образовательной программы

%

-

*Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося/объем аудиторной учебной нагрузки обучающегося
Раздел 2. Сведения об основной образовательной программе 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка)
2.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы1
2.1.3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка)


Общие компетенции

Наименование программ, предметных областей, учебных циклов, разделов, модулей, дисциплин, междисциплинарных курсов

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-1)

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-2)

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-3)

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-4)

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-5)

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-6)

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-7)

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-8)

Код компетенции, содержание компетенции (ОК-9)

1. Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

Обязательная часть

ОГСЭ.01. Основы философии


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


ОГСЭ.02. История


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


…..

























Вариативная часть

нет

























…..

3. Профессиональный учебный цикл

Обязательная часть

Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01. Инженерная графика


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


…..




























Профессиональные модули

ПМ.01. Разработка и ведение технологических процессов деревообрабатывающих производств


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


МДК.01.01. Лесопильное производство

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

МДК.01.02. Мебельное и столярно-строительное производство

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

МДК.01.03. Фанерное и плитное производство

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

МДК.01.04. Спичечное, тарное и другие деревообрабатывающие производства

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

…..




























Вариативная часть

Общепрофессиональные дисциплины

ОП.10. Дизайн

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Профессиональные модули

нет

























нет

























4. Раздел

УП. 00. Учебная практика

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


ПП.00. Производственная практика (по профилю специальности)

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯

¯"¯


2.2. Сведения об особенностях реализации
основной образовательной программы

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

1

2

3

4

1.

Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы

да/нет

нет

2.

Применение электронного обучения

да/нет

нет

3.

Применение дистанционных образовательных технологий

да/нет

нет

4.

Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов

да/нет

нет


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconСведения о реализации основной профессиональной образовательной программы...
...

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconПояснительная записка по заполнению форм сведений о реализации основных...
Сведения, приказов Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного...

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconМетодические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации...
Настоящие требования к заполнению формы сведений (далее – сведения) о реализации основой профессиональной образовательной программы...

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации icon1. Справка о кадровом обеспечении основной профессиональной образовательной...
Разъяснения для заполнения таблиц, подтверждающих формы сведений о реализации образовательной программы

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconМетодические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации...
Настоящие требования к заполнению формы cведений (далее – сведения) о реализации основой профессиональной образовательной программы...

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconПрограмма государственной итоговой аттестации (далее гиа) является...
Целью гиа является оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с Федеральным...

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconМетодические рекомендации для студентов по подготовке к практическим занятиям
Методические рекомендации предназначены для студентов и составлены на основе программы профессионального модуля является частью основной...

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconПрограммы подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего...
Фгау «фиро» для реализации основной профессиональной образовательной программы спо на базе основного общего образования с получением...

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconМетодические рекомендации для преподавателей по написанию рецензии
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения, разрабатывающих методическое обеспечение...

Рекомендации по подготовке сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации iconРабочая программа по дисциплине одб. 03 «Иностранный язык»
Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендована для реализации основной профессиональной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск