Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания


Скачать 314.21 Kb.
НазваниеПостановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2
Постановление от «27» июля 2012 года № 62

с. Майма



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского района» МБУ культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район"






В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:


      1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского района» МБУ культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район" согласно Приложению.

      2. Управляющему делами администрации (Шеверев С.Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Муниципального образования «Майминский район» в сети Интернет.

      3. Автономному учреждению газета «Сельчанка» (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка».

      4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

      5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации МО «Майминский район», начальник УПСВ Администрации – С.М. Коваленко


Глава Администрации Е.А. Понпа


Приложение к Постановлению

Администрации муниципального

образования «Майминский район»

от «__» _____ 2012 года № ___

Административный регламент представления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского района»
Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского района» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию граждан (далее- Услуга), совершенствования деятельности библиотек Майминского района по организации библиотечно-информационного обслуживания граждан, создания комфортных условий в обеспечении доступа пользователей библиотеки к ее ресурсам и к информационным системам. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

Запись и перерегистрация пользователей в библиотеку;

Предоставление услуги по организации общественно- значимых и культурно- просветительных мероприятий;

Предоставление услуги путем выполнения справочных, информационных и библиографических запросов;

Подготовка и выпуск информационно- методических материалов;

Подготовка и проведение мероприятий по повышению квалификации библиотекарей Майминского района;
Выезды в библиотеки с целью изучения работы и оказания методической и практической помощи.

(далее – Услуга).
2. Ответственность за предоставление Услуги
2.1 Орган, ответственный за предоставление Услуги - Администрация муниципального образования "Майминский район".

2.2 Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу - Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район".

2.3 Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования) - Администрация муниципального образования "Майминский район".

2.4 Органы власти и организации, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении услуги – все юридические лица без ограничений .
3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

3.1. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги

Конституция Российской Федерации (”Российская газета”, № 237, 25.12.1993);

Кодексы:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301),

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 № 146-ФЗ,

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ,

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 1).

Федеральные законы:

Федеральный закон от 29.05.1992г. №2872-1 "О залоге",

Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999, N 42, ст. 5005),

Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 № 131-ФЗ ”Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Российская газета», N 202, 08.10.2003),

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 № 59-ФЗ ”О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,

Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30 июля 2010, «Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010, N 31, ст. 4179),

Постановление Министерства труда РФ от 03.02. 1997г. №6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках”,

Закон Республики Алтай от 27.01.2000г. №15-36 "О библиотечном деле",

Закон Республики Алтай от 27.06.2005г. №60-РЗ "Об обязательном экземпляре документов Республики Алтай".
3.2. Прочие нормативно-правовые акты

Решение Майминского районного Совета депутатов от 25.12.2008 N 9-11 "Об утверждении Положения о комиссии по вопросам бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов в собственность гражданам Российской Федерации",

Решение Майминского районного Совета депутатов от 05.05.2009г. №11-32 "Об утверждении перечня платных услуг, оказываемых МУК "Межпоселенческая центральная библиотека",

Решение Майминского районного Совета депутатов № 12-04 от 18 июня 2009г. "О внесении изменений и дополнений в Решение сессии Майминского районного Совета депутатов №11-32 от 05 мая 2009г. "Об утверждении перечня платных услуг, оказываемых МУК " Межпоселенческая центральная библиотека",

Решение Майминского районного Совета депутатов № 26-03 от 30 ноября 2011г. "О внесении изменений и дополнений в Решение сессии Майминского районного Совета депутатов №11-32 от 05 мая 2009г. "Об утверждении перечня платных услуг, оказываемых МУК " Межпоселенческая центральная библиотека".
4. Описание получателей (заявителей) Услуги

Получателями (заявителями) услуги являются:

- физические лица;

-юридические лица.
5. Документы, необходимые для получения Услуги
5.1. Перечень и виды документов необходимых для получения Услуги

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина либо его законного представителя.

5.2. Требования к оформлению обращения (заявления)

Устное обращение в МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район".

5.3. Способы предоставления документов

Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть:

- предоставлены при личном обращение заявителя.

6. Срок предоставление Услуги

6.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями

Время ожидания выполнения запроса не более 15 минут.

6.2. Срок приостановления исполнения функции (предоставления Услуги)

Выполнение запроса может быть приостановлено в случае временного отсутствия документа в фонде.

6.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом исполнения функции (предоставления Услуги)

Срок предоставления документов в течение 15 минут.
7. Результат предоставления услуги
7.1. Описание результатов предоставления Услуги

-запись в библиотеку и оформление читательского формуляра;

-получение документов МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район" в пользование;

-участие пользователя в общественно значимых и культурно - просветительных мероприятиях, проводимых МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район";

- предоставление информации, согласованные с пользователем сроки;

-издание информационно - методического пособия и передача его в библиотеки Майминского района;

-проведение мероприятий по повышению квалификации библиотекарей МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район";

-оказание методической и практической помощи библиотекам МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район".
7.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение Функции (предоставление Услуги)

Читательский формуляр МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район" является документом, удостоверяющим дату и факт выдачи пользователю документов и их возврата.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги

8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления

-отказ в выдаче документов с абонемента МУК "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район" в случае отсутствия местной прописки;

-отказ о выдаче документов с абонемента, если пользователь числится в списке должников.

8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)

-пользователь, не вернувший документы лишается права пользования абонементом сроком на 1 год;

-нужный документ находится во временном пользовании у другого читателя.
8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении Функции (предоставлении Услуги)

Запрашиваемой книги нет в фонде МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека " МО "Майминский район".

9. Оплата за предоставление услуги

-Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется бесплатно;

-Платные услуги: ксерокопирование, печать на лазерном принтере, сканирование, выдача литературы по абонементу выходного дня, набор текста сотрудником библиотеки, обучение работы на компьютере, ламинирование.

Платные услуги осуществляются муниципальными библиотеками на основании Положения «Оплатных услугах». Перечень платных услуг утвержден решением 11-й сессии 2-го созыва №11-32 «Об утверждении перечня платных услуг, оказываемых МУК «Межпоселенческая центральная библиотека».

Платные услуги предоставляются библиотеками физическим и юридическим лицам и осуществляются без снижения объема и качества бесплатного библиотечного обслуживания.

Платные услуги имеют право оказывать все библиотечные сотрудники независимо от должности.

Платные услуги взимаются в соответствии с прейскурантом цен. Утвержденным в установленном порядке.

Оплата за дополнительные платные услуги осуществляется пользователем наличными деньгами с выдачей сотрудником библиотеки квитанции установленного образца и являющаяся документом строгой отчетности.

В квитанции обязательно указываются наименовании организации. Фамилии и инициалы пользователя, наименование услуги, стоимость оказанной услуги. Подписи сторон и дата оказания услуги.

Квитанция выписывается в трех экземплярах (для пользователя, бухгалтерии и сотрудника, оказавшего услугу).

Средства, вырученные от оказания платы за предоставленные услуги, сдаются в бухгалтерию библиотеки, и используются в порядке, предусмотренном действующем законодательством.

10. Требование к местам предоставления услуги

10.1. Требования к парковочным местам

Доступ получателей Услуги к парковочным местам является бесплатным.

10.2. Требование к оформлению входа в здание

Здание, в котором ведется прием пользователей , оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание оборудован:

-пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски;

-вывеской с полным наименованием организации на русском языке;

-вывеской с полным наименованием организации на русском языке и графиком работы.
10.3. Требования к размещению и оформлению помещений

Постоянно работает гардероб либо размещаются специальные напольные и настенные вешалки для одежды.

Организация, предоставляющая Услугу, обеспечивает доступ к ее получению непосредственно в помещении этой организации.

Помещения, в которых предоставляется Услуга, для удобства заявителей размещаются на нижнем этаже здания (строения).

Площадь библиотечных помещений определяется из расчета 40-60 кв. м. на 1000 жителей.

Площадь для размещения читальных залов с открытым доступом к фонду – 10 кв.м. на 1000 томов.

Число посадочных мест определяется из расчета 2,5кв.м. на 1 место

Число служебных помещений зависит от числа штатных сотрудников и выполняемых ими функций , но не менее 20% площади читательской зоны.

В холле здания на стене размещаются указатели расположения отделов и специалистов.

В здании организаций, предоставляющих Услугу, находятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения, в которых предоставляется Услуга оборудованы:

- средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- системами хозяйственно-питьевого, канализацией и водостоками. Водоснабжение и канализация централизованно.

В помещениях организации поддерживается температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.

Помещение оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.
10.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-удобными для обозрения информационными стендами;

-стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка).
10.5. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Услуге, является открытой и общедоступной.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих Услуги и в органах ответственных за предоставление Услуги содержится следующая информация:

- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;

- полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;

- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;

- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги.

Информация, размещаемая на информационных стендах содержит подпись директора (заведующего) организации или руководителя органа ответственного за предоставление Услуги, дату размещения.
10.6. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания
Требования к местам ожидания заявителей:

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное:

-стульями,

-столами для возможности оформления документов;

Места соответствуют комфортным условиям для пользователей и оптимальным условиям работы специалистов.
10.7. Требования к местам для приема заявителей

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с пользователями организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано:

-столом;

-стульями;

Специалист ответственный за прием документов имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
11. Показатели доступности и качества предоставления Услуги
11.1. Критерии оценки доступности Услуги

Пешеходная доступность от ближайшей остановки общественного транспорта – 2 минуты.

Имеется парковки для посетителей.

Общим выходным днем для библиотек Майминского района является суббота.
11.2. Критерии оценки качества Услуги

-Соблюдение сроков предоставления услуги;

-Объем фонда периодических изданий должен рассчитываться исходя из норматива 15 названий изданий на 500 жителей;

-В составе фонда должно содержаться до 50 наименований изданий за последние 5 лет на разных носителях;

-Ежегодное пополнение – не менее 250 документов разных форматов из расчета на 1000 жителей.

-Библиотека должна быть оснащена следующими техническими средствами:

-для копирования и тиражирования;

-теле- аудио – видеоаппаратурой, презентационной техникой, средствами связи;

-средствами автоматизации библиотечных процессов.
12. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги

12.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций, предоставляющих Услугу
с. Майма, ул. Мира- 10

понедельник - пятница, воскресение с 9-00 до 17- 00

все сельские филиалы Майминского района работают с 10-00 до 18-00, выходной: пятница, суббота.
12.2. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги

Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем:

- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ (далее - СМИ) - радио, телевидения;

- размещения информации о порядке предоставления Услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.Индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в органы (организации) ответственные за предоставление и предоставляющие Услуги;

- посредством телефонной связи.
12.3. Справочные телефоны всех органов и подведомственных им организаций, предоставляющих Услугу

Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефонам

8 (38844) 23-23-6; 8 (38844) 22-1-76 МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" МО "Майминский район";

Майминский сельский филиал-8 (38844) 22-9-76;

Кызыл-Озекский сельский филиал- 8 (38844) 29-4-33;

Манжерокский сельский филиал- 8 (38844) 28-3-70;

Соузгинский сельский филиал-27-7-29
12.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты
Сайт администрации муниципального образования "Майминский район"

-электронная почта библиотеки– cbs041@rambler.ru
12.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги

Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления Услуги является орган, ответственный за предоставление Услуги.

Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем

- размещения в средствах массовой информации и сети Интернет;

- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать ”параллельных разговоров” с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.
  1   2

Похожие:

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconО внесении изменений в постановление администрации муниципального...
«Усинск» от 20 июля 2012 года №1166 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального...

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление от 28 мая 2012 года №844 пос. Кез Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление от 06 11 2012 года №1029 р п. Крутинка Об утверждении...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210- фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление от «27» июля 2012 года №61 с. Майма Об утверждении...
В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об основах организации предоставления государственных...

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление от 18 июля 2012 г. N 1547 об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте администрации города Сочи

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Постановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания  iconПостановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги информирование

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск