Правила пользования банковскими картами банка «мнхб»


Скачать 144.3 Kb.
НазваниеПравила пользования банковскими картами банка «мнхб»
ТипПравила пользования
filling-form.ru > бланк заявлений > Правила пользования

Приложение № 5


к Приказу № 92/290316/011 от 29.03.2016 г.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ БАНКА «МНХБ» ПАО

Настоящие Правила содержат основные положения, необходимые и достаточные для безопасного осуществления операций с использованием банковской карты. В случае возникновения дополнительных вопросов по особенностям использования банковской карты Вы можете задать их в часы работы Банка по телефону +7(495)232-33-25, найти ответы на них на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.mnhb.ru или, позвонив по круглосуточному телефону Службы сервисной поддержки держателей банковских карт +7(495)785-15-15, 8-800-200-30-22 (телефоны указаны на оборотной стороне Вашей карты в ее верхней части).

Банковская карта (далее – Карта), выпускаемая «Московским Нефтехимическим банком» (БАНКОМ «МНХБ» ПАО) (далее – Банк), является общепринятым средством безналичных платежей, пользование которым регулируется действующим федеральным законодательством, правилами международных платежных систем, договором на оказание соответствующих услуг держателю Карты, а также настоящими Правилами.

ПИН-код (Персональный Идентификационный Номер) – четырехзначное число со случайной комбинацией цифр. ПИН-код является аналогом электронной подписи и однозначно идентифицирует Вас как законного держателя Карты, который принимает на себя ответственность за все операции с Картой.

ПИН-код известен только держателю Карты, должен храниться им в секрете и при его утрате не восстанавливается (Карта подлежит перевыпуску за счет клиента).

Общие рекомендации

В целях сохранности ваших средств на специальном карточном счете просим вас неукоснительно соблюдать следующие правила:

При получении Карты и конверта с ПИН-кодом в присутствии сотрудника Банка:

  • проверьте целостность конверта с ПИН-кодом,

  • правильность указания имени и фамилии на Карте,

  • распишитесь шариковой ручкой на оборотной стороне карточки на специальной панели для подписи (это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты).

Храните свой ПИН-код отдельно от Карты, ни в коем случае не храните его в бумажнике вместе с Картой и тем более не записывайте на самой Карте! Идеальным будет вариант, если Вы запомните ПИН-код и уничтожите конверт с ПИН-кодом. Однако, не надейтесь на свою памяти – перед уничтожением конверт с ПИН-кодом запишите ПИН-код в форме, понятной только Вам, и поместите его на хранение в месте недоступном для третьих лиц, в том числе родственников.

Никогда не сообщайте ПИН-код третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам Банка, кассирам и лицам, пытающимся предложить Вам свою помощь в использовании Карты.

Набирайте ПИН-код таким образом, чтобы вводимые вами цифры не были видны окружающим. В случае если поблизости находятся посторонние, явно интересующиеся процессом набора Вами ПИН-кода, попросите их отойти на время в сторону. Если они не отходят – пропустите их первыми к банкомату (терминалу), а сами воспользуйтесь банкоматом (терминалом) после их ухода или найдите другой ближайший банкомат (терминал).

Никогда ни при каких обстоятельствах не передавайте Карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам (за исключением кассира, при ее использовании в качестве средства платежа или для получения наличных денег).

Картой, на которой нанесены фамилия и имя физического лица, может воспользоваться только это физическое лицо. Если кто-то из членов Вашей семьи пользуется вашей Картой (независимо с Вашего согласия или без) – только Вы несете ответственность за все операции по Карте

Требуйте проведения операций с Картой только в вашем присутствии, не упускайте Карту из виду в процессе операции во избежание копирования критически важной информации о Карте (номер, срок действия, ФИО держателя и код CVC на оборотной стороне Карты).

Храните Карту в безопасном месте, не оставляйте Карту в местах, где она может стать легко доступной (даже временно) посторонним лицам.

Сохраняйте выданные вам экземпляры кассовых чеков с вашей подписью (по операциям, совершенным по Карте) в течение минимум трех месяцев с даты проведения операций для возможного опротестования неправомерных списаний.

Будьте внимательны к условиям хранения и использования Карты. Не подвергайте Карту механическим, температурным воздействиям, а также избегайте попадания на нее влаги. Во избежание порчи магнитной полосы не держите карту в непосредственной близости с мобильным телефоном и другими источниками сильного электромагнитного излучения (дисплеев, телевизоров, СВЧ-печей, аудио и видео-аппаратуры и т.п.). Будьте осторожны при расчетах в магазинах, где используется магнитная кодировка товаров, это может привести к размагничиванию магнитной полосы Карты и отказу в обработке или неправильной обработке Карты в банкоматах (терминалах).

Телефон Банка, выдавшего Карту, указан на оборотной стороне Карты. Также необходимо всегда иметь при себе контактные телефоны и номер Карты на других носителях информации: в записной книжке, мобильном телефоне и / или других носителях информации, но не рядом с записью о ПИН-коде.

Взимание комиссий за обслуживание Карты производится в соответствии с действующими тарифами Банка на условиях заранее данного акцепта, т.е. без дополнительного распоряжения / согласования держателя.

Банк обязан информировать держателя Карты о совершении операций с использованием банковской карты путем направления держателю Карты уведомления посредством СМС-сообщения на указанный в Заявлении-Анкете держателя Карты номер телефона сотовой связи. Банк оставляет за собой право отказать в выпуске карты в случае, если при заполнении заявления на открытие специального карточного счета, изготовление и выдачу Карты не указан номер сотового телефона для информирования клиента о совершаемых операциях по его Карте.

При получении просьбы, в том числе со стороны сотрудника Банка, сообщить персональные данные или информацию о Карте (в том числе ПИН-код) не сообщайте их. Перезвоните в Банк, выдавший Карту, и сообщите о данном факте.

В целях информационного взаимодействия с Банком, выдавшим Карту, рекомендуется использовать только реквизиты средств связи (сотовых и стационарных телефонов, факсов, интерактивных web-сайтов / порталов, обычной и электронной почты и пр.), которые указаны в документах, полученных непосредственно от Банка – эмитента Карты (выдавшего Карту).

Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых якобы от имени Банка (в том числе Банка – эмитента) предлагается предоставить персональные данные «для уточнения» каких-либо деталей, обновления информации в базе данных и т.д. – это явное мошенничество с целью завладения вашими деньгами. Не следуйте по «ссылкам», указанным в письмах (включая ссылки на сайт Банка), т.к. они могут вести на поддельные сайты-двойники.

Помните, что в случае раскрытия ПИН-кода, персональных данных, утраты Карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц. В случае если имеются предположения о раскрытии ПИН-кода, персональных данных, позволяющих совершить неправомерные действия с Вашим банковским счетом, а также если Карта была утрачена, необходимо немедленно обратиться в Банк, выдавший Карту, и следовать указаниям сотрудника Банка.

До момента обращения в Банк Вы несете риск, связанный с несанкционированным списанием денежных средств с Вашего банковского счета. Согласно условиям договора с Банком – эмитентом Карты денежные средства, списанные с Вашего банковского счета в результате несанкционированного использования Вашей карты до момента уведомления об этом Банка, не возмещаются.

Перевыпуск Карты в случае окончания срока ее действия производится Банком автоматически, если за месяц до окончания срока действия Карты от вас или Предприятия, выдавшего Вам карту, не поступило письменное заявление о её закрытии и остаток денежных средств на счете позволяет удержать очередную годовую комиссию за обслуживание. Если такое заявление было передано в Банк после указанного срока, Карта считается перевыпущенной на следующий срок, удержанная комиссия за перевыпуск не возвращается.

Закрытие карты и специального карточного счета, а также возврат неснимаемого через банкоматы остатка возможны только после возврата Карты в банк, либо окончания срока действия Карты.

Помните! Ваши расходы не должны превышать платежный лимит карты. Вы должны самостоятельно рассчитывать сумму операций с учетом комиссий согласно Тарифам Банка. Если происходит перерасход (технический овердрафт), Банк на условиях заранее данного акцепта без дополнительного разрешения / согласования с Вашей стороны спишет с Вас комиссию за пользование средствами Банка в соответствии с тарифами Банка.

Перед тем, как отправиться в деловую поездку или на отдых за границу:

  • сверьте соответствие написания имени и фамилии на Карте написанию в выданном Вам заграничном паспорте,

  • проверьте срок действия Вашей Карты (Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на Карте), в случае необходимости перевыпустите Карту,

  • убедитесь, что Вы хорошо помните свой ПИН-код,

  • с целью проверки воспользуйтесь Вашей картой в России перед тем, как отправляться в путешествие за рубеж,

  • проверьте остаток по своей Карте, чтобы знать, на какую сумму Вы можете рассчитывать,

  • заранее пополните Карту в случае необходимости (минимум за один день до предполагаемой даты совершения операций, при этом имейте в виду, что деньги, внесенные Вами на счет Карты вечером в пятницу, могут стать доступными для использования с помощью карты только в понедельник утром).

Оплата покупок, получение наличных в кассе

Не используйте Карту в организациях торговли и услуг, не вызывающих у Вас доверия!

При использовании Карты для оплаты товаров и услуг или для снятия наличных в отделении Банка кассир может потребовать от держателя Карты:

  • предоставить документ, удостоверяющий личность,

  • подписать чек,

  • ввести ПИН-код.

Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть.

Старайтесь не упускать Карту из поля зрения, когда Вы оплачиваете покупки или услуги Картой или получаете наличные. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на Карте.

Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на чеке. Не подписывайте чек, если на нем не указана сумма покупки (снятия наличных) или если эта сумма указана неверно (исправления в чеке не допускаются).

Обязательно берите копии всех чеков и сохраняйте их до того момента, пока все указанные суммы не будут списаны с вашего счета, что, в свою очередь, будет отражено в очередной выписке по вашему специальному карточному счету. В случае если при попытке оплаты Картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Помните! После того, как кассир авторизовал Вашу карту, соответствующая сумма покупки (снимаемой наличности) блокируется на Вашем специальном карточном счете, а ее списание происходит после поступления в Банк реестра операций. Если по какой-либо причине Вы отказались от покупки (снятия наличных) после авторизации, соответствующая сумма не будет списана с Вашего специального карточного счета. Однако если кассир не отменил проведенную авторизацию, сумма несостоявщейся покупки (выдачи наличных) будет оставаться блокированной в течение некоторого времени (иногда до 3-4 недель), и в течение этого периода Вы не сможете ею воспользоваться. Поэтому просите кассира сразу же отменить авторизацию по операции, от которой Вы отказались.

Если у Вас изъяли Карту в торговой точке или учреждении Банка – обязательно требуйте составления акта с указанием даты, времени и причины изъятия, содержащего подпись кассира или менеджера изъявшего Карту. После этого срочно обратитесь в Службу поддержки клиентов банка и следуйте полученным инструкциям.

Рекомендации при совершении операций банковской картой через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»

Не используйте ПИН-код при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону / факсу. Для этого типа операций ПИН-код не нужен.

Никогда не сообщайте через сеть Интернет персональные данные или информацию о Карте или специальном карточном счете, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам Банка, срок действия Карты, кредитные лимиты, историю операций.

С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета рекомендуется для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную Карту с отдельным лимитом, предназначенную только для указанной цели.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий. Проверьте использование протоколов шифрования данных на странице ввода платежных данных о Вашей Карте.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и / или информации о Карте или специальном банковском счете.

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно очистить все Cookies из Cash интернет-браузера и закрыть его.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Пользование банкоматом

При всем многообразии различных моделей банкоматов алгоритм получения наличных в банкоматах примерно одинаков. Самое главное при общении с банкоматом – внимательно читать всю информацию, появляющуюся на экране, и строго следовать показанным там подсказкам. Даже если Вы находитесь за границей и не знаете иностранного языка, то следуя графическим подсказкам можно без проблем снять наличные.

Осуществляйте операции с использованием банкоматов, установленных в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.).

Адреса банкоматов БАНКА «МНХБ» ПАО и ВТБ 24 вы смоете найти в сети Итнтернет по следующим ссылкам: http://www.vtb.ru./group/contacts/geography/russia/moscow/#atms

http://www.mnhb.ru/bankovskiekarty/karty_dlja_fizicheskikh_lits/555/.

Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат. Это неправомерно.

В случае если поблизости от банкомата находятся подозрительные посторонние лица, следует выбрать более подходящее время для использования банкомата или воспользоваться другим банкоматом.

Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН-кода и в месте (прорезь), предназначенном для приема Карт (например, наличие неровно установленной накладной клавиатуры набора ПИН-кода).

В случае если клавиатура или место для приема карт банкомата оборудованы дополнительными устройствами, не соответствующими его конструкции, воздержитесь от использования Карты в данном банкомате и сообщите о своих подозрениях сотрудникам Банка по телефону, указанному на банкомате.

Не применяйте физическую силу, чтобы вставить Карту в картоприёмник банкомата. Вставляйте Карту в картоприёмник плавно, пока он сам не захватит Карту. Если банковская карта не вставляется, воздержитесь от использования такого банкомата.

Набирайте ПИН-код таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой. Помните! В случае трех неправильных последовательных попыток набора ПИН-кода в банкоматах Банка и ВТБ 24 Карта блокируется, а в чужих банкоматах даже может быть изъята. За разблокировку карты по ПИН-коду Банк взимает комиссию.

В случае если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться от использования такого банкомата, отменить текущую операцию, нажав на клавиатуре кнопку «Отмена», и дождаться возврата Карты.

Запомните следующие особенности работы банкоматов – в начале операции, если ваша Карта находится в прорези банкомата, а вы в течение более 20 секунд не нажали ни на одну из клавиш, банкомат вернет вам Карту. Также если в течение 20 секунд вы не вынете Карту из прорези после того как банкомат выдаст её или не заберете деньги, которые банкомат выдал в прорезь для купюр – банкомат задержит Карту и / или деньги. Банкомат предупреждает Вас звуковым сигналом и текстовой подсказкой о том, что он ожидает от вас каких-либо действий: нажать на клавишу, забрать карту, деньги или чек.

После получения наличных денежных средств в банкомате следует пересчитать банкноты полистно, убедиться в том, что Карта была возвращена банкоматом (у некоторых моделей банкоматов карта возвращается до выдачи наличных), дождаться выдачи квитанции (при ее запросе), затем положить деньги, Карту и квитанцию в сумку (кошелек, карман) и только после этого отходить от банкомата. Не реагируйте на просьбы людей, ждущих своей очереди, побыстрее отойти от банкомата!

Следует сохранять распечатанные банкоматом квитанции для последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по банковскому счету. Это Ваши документы в случае разрешения спорных ситуаций. Если чеки Вам не нужны – не бросайте их в урну, предварительно не уничтожив их. Иногда преступники могут поднять их и посмотреть сумму, которую вы только что получили.

Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также ни в коем случае не принимайте от них помощь при проведении операций с Картой в банкоматах.

Если при проведении операций с Картой банкомат не возвращает банковскую карту, то следует, не отходя от него, позвонить в Банк по телефону, указанному на банкомате, и объяснить обстоятельства произошедшего. Также следует обязательно обратиться в Банк, выдавший банковскую карту, и далее следовать инструкциям сотрудника Банка.

Что делать, если Вы потеряли карту

При сообщении сведений об утрате Карты никогда и никому не сообщайте свой ПИН-код ни в письменной, ни в устной форме!

В случае утраты Карты и / или использования Карты без вашего согласия, в том числе после получения уведомления Банка о проведенной операции, Вам следует незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления Банка о совершении операции с использованием карты, информировать об этом Банк по телефону +7(495)223-01-01 и/или по факсу +7(495)232-33-25 (в рабочие дни и часы Банка), в круглосуточную службу поддержки по телефонам +7(495)785-15-15, 8-800-200-30-22 с последующим предоставлением письменного заявления или путем личного обращения в Банк и неукоснительно следовать полученным инструкциям.

Основными способами блокировки карты считаются отказ в авторизации операций с изъятием при попытке их проведения, а также постановка номера карты в стоп-лист платежной системы (услуга платная).

Для блокировки карты во избежание пользования ей другими лицами, вам необходимо сообщить следующую информацию:

  • Фамилию, Имя, Отчество (иногда и данные документа, удостоверяющего личность),

  • кодовое слово, указанное в заявлении на выпуск Карты.

Будьте готовы ответить на следующие возможные вопросы:

  • ваш домашний адрес, домашний или служебный телефон,

  • когда и где Карта использовалась вами в последний раз,

  • обстоятельства утери или кражи Карты (время, дата, место),

  • куда вы заявили о пропаже Карты,

  • Ваше местонахождение и номер телефона на ближайшие 48 часов.

Уточните и запишите фамилию, имя и отчество оператора, принявшего от вас сообщение об утрате Карты. В случае кражи Вашей Карты также имеет смысл заявить о случившемся в правоохранительные органы.

Ваше устное сообщение с просьбой заблокировать Карту должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес банка в течение 7 дней с момента телефонной блокировки Карты.

Помните:

Вы несете полную ответственность по всем операциям, совершенным по Вашей Карте до окончания срока ее действия или до даты, следующей за днем, в который вы письменно уведомили Банк о необходимости прекратить или приостановить действие Карты, а по операциям, совершенным без авторизации (при непостановке номера карты в стоп-лист платежной системы) – и после блокировки карты.

Если Вы найдете Карту после блокировки, Вам необходимо будет вернуть ее в банк – проведение операций по ней невозможно.

Если Вы не совершали операцию, указанную в выписке

Получая ежемесячно выписки по вашему специальному карточному счету, обязательно сверяйте соответствие указанных в выписке операций реально произведенным расходам. Рекомендуем сохранять все копии чеков по проведенным Вами операциям. В случае обнаружения каких-либо расхождений, известите об этом Банк в письменной форме.

На основании вашей просьбы банк может предоставить вам за дополнительную плату (в соответствии с Тарифами) выписку за любой указанный вами период времени.

Похожие:

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования международными платежными картами морского банка (оао) (далее «Правила»
Настоящий документ устанавливает правила безопасного пользования международными платежными банковскими картами морского банка (оао)...

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования банковскими картами «Правила выпуска, обслуживания...
Договор – настоящий договор банковского счета для расчетов с использованием корпоративных банковских карт, открытого для отражения...

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования банковскими картами ао «ик банк» для физических...
Термины, применяемые в Правилах пользования банковскими картами ао «ик банк» для физических лиц, будут иметь следующее значение

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования банковскими картами ао мкб «дом-банк» для физических лиц
...

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования картсчетом и банковскими картами, эмитированными...
Порядок пользования картсчетом осуществление расчетов по совершенным операциям 9

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования банковскими картами платежных систем
Авторизация – процедура получения разрешения Эмитента на совершение операции по Карте

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated»
Приложение №4 к типовому договору текущего счета с использованием банковской карты

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования Кредитными картами пао банка «фк открытие» для...
Правила пользования Кредитными картами пао банка «фк открытие» для физических лиц

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила пользования кредитными банковскими картами международной...
Приложение №7 к типовому договору текущего счета с использованием банковской карты

Правила пользования банковскими картами банка «мнхб» iconПравила обслуживания и пользования банковскими картами ООО банк «Аверс» г. Казань
Банка операций выдачи (приема) наличных денежных средств, в том числе с использованием платежных карт, и передачи распоряжений Банку...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск