Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))»


Скачать 211.61 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))»
ТипРеферат
filling-form.ru > бланк заявлений > Реферат
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II (МГУПС (МИИТ))»

Кафедра «Экономика и управление на транспорте»

ОТЧЕТ

о производственной практике (технологическая)

в приемной комиссии МГУПС(МИИТ)

Выполнил студент группы ЭЭТ-312 (подпись) Семченко А.В.

Руководитель практики от института, доцент ( подпись) Карпычева М.В.

Руководитель практики от предприятия, асс ( подпись и печать) Филимонова З.В.

Москва 2016

Содержание.

  1. Введение. 3

  2. Общая характеристика предприятия. 4

  3. Основные задачи и функции предприятия. 9

  4. Система функционирования отдела. 12

  5. Информационное обеспечение. 14

  6. Заключение. 16

  7. Список литературы. 18

 

Введение.

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Она является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Производственно-экономическая практика создаёт необходимые условия для закрепления и углубления практических знаний, полученных при изучении обще профессиональных дисциплин. Она способствует получению и закреплению практических навыков выполнения должностных обязанностей применительно к специальности и профилю производственной деятельности, сбору материалов для подготовки дипломных проектов.

В период с 29 июня по 26 июля 2016г. была пройдена производственно- экономическая практика в приемной комиссии Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II.

На период прохождения практики стояли следующие задачи:

  • ознакомление с инструментарием, методами организации и проведения приёмной кампании;

  • формирование необходимых знаний, умений и навыков;

  • формирование социально-профессиональных компетенций;

  • приобретение понятий о возможностях применения полученных знаний в различных областях производственной практики.

Конкретные задачи:

  • получить целостные представления о работе приемной комиссии в образовательных учреждениях, реализующих программы обучения высшего профессионального образования;

  • получить представление о критериях применения информационных технологий в данном виде деятельности;

  • ознакомиться с современными методами поиска, обработки и использования информации, её непосредственным применением и использованием.


Общая характеристика предприятия.

Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, МГУПС (МИИТ) является крупнейшим научно-образовательным комплексом России, общероссийским лидером в области подготовки и переподготовки специалистов и научных кадров для транспорта и транспортного строительства.

На 1 января 2016 года общий контингент обучаемых составляет около 113 тысяч человек, в том числе по программам высшего образования (ВО) – около 39 тысяч человек; по программам среднего профессионального образования (СПО) – более 19 тысяч человек.

В составе университета 2 академии (Российская академия путей сообщения и Российская открытая академия транспорта), 9 институтов (Гуманитарный институтИнститут международных транспортных коммуникацийИнститут прикладных технологийИнститут пути, строительства и сооруженийРусско-немецкий институтИнститут транспортной техники и систем управленияИнститут управления и информационных технологийИнститут экономики и финансовЮридический институт), Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства, 4 факультета (Вечерний факультетФакультет довузовской подготовкиФакультет повышения квалификации преподавателей,Факультет подготовки научных сотрудников), ГимназияПравовой колледжМедицинский колледж.

Университет имеет 22 филиала в 20 субъектах Российской Федерации, в том числе 8 филиалов, реализующих программы ВО и СПО (г.г. Брянск, Воронеж, Елец, Калуга, Нижний Новгород, Орёл, Рязань, Ярославль).

МИИТ ведёт подготовку специалистов:

  • с высшим образованием: по 25 специальностям, 39 направлениям (97 профилям) бакалавриата, 19 направлениям (45 программам) магистратуры, 15 направлениям подготовки научно-педагогических кадров и 46 научным специальностям аспирантуры;

  • со средним профессиональным образованием по 32 специальностям (9-и укрупнённым группам направлений подготовки);

  • рабочих и служащих по 134 профессиям.

Из стен вуза выходят дипломированные специалисты в областях транспорта, транспортного строительства, экономики, финансов, управления, таможенного дела, маркетинга, рекламы, гуманитарной деятельности и др.

Университет является базовым центром транспортной отрасли в области дополнительного профессионального образования (ДПО). МИИТ реализует 480 программ ДПО. Ежегодно на базе головного вуза и его филиалов проходят переподготовку и повышение квалификации до 60 тыс. руководителей, специалистов и рабочих кадров транспорта, транспортного строительства и других областей экономики. В числе 6 российских вузов МИИТ имеет лицензию на реализацию программ МБА.

Численность профессорско-преподавательского состава университетского комплекса МИИТ – 1972 чел., в том числе 329 докторов наук и 1078 кандидатов наук.

Контингент педагогических работников – 1065 человек.

В университете действуют 24, имеющие общероссийское и международное признание, научные школы, 115 кафедр, 8 диссертационных советов.

МИИТ является обладателем 162 патентов, в том числе: 151 – РФ; 11 - зарубежных (в т. ч. 4 евразийских).

В 2015 году общий объём научно-технических хоздоговорных работ составил 670 млн.руб.

Университет является ведущим научным центром транспортной отрасли и осуществляет научную и инновационную деятельность по следующим основным направлениям:

  • транспортные комплексы, технология и организация производства, грузовая и коммерческая работа;

  • ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте;

  • исследования мостов и транспортных сооружений;

  • экономические проблемы на железнодорожном транспорте;

  • безопасность перевозочного процесса;

  • информатизация на транспорте;

  • путь и путевое хозяйство;

  • подвижной состав железных дорог;

  • автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте;

  • электроснабжение железных дорог;

  • экология на железнодорожном транспорте и в городском хозяйстве;

  • транспортное строительство;

  • высокоскоростное движение;

  • транспорт мегаполисов;

  • транспортная безопасность;

  • управление человеческими ресурсами на железнодорожном транспорте;

  • решение юридических и гражданско-правовых вопросов на транспорте.

В 2015 году на базе МИИТ создан Отраслевой инновационный центр импортозамещающих технологий на транспорте.

В университете издаются научные журналы «Мир транспорта», «Наука и техника транспорта», «Вестник МИИТа».

МИИТ – базовый вуз Российской академии транспорта, Ассоциации вузов транспорта, Совета по образованию и науке в транспортном комплексе при Координационном Транспортном Совещании государств – участников СНГ, Ассоциации колледжей и техникумов транспорта.

Крупными отечественными и зарубежными партнёрами вуза являются ОАО «РЖД», ОАО корпорация «Трансстрой»Московский метрополитенПравительство Москвы, Комитеты Государственной Думы РФ по транспорту и образованию, Торгово-промышленная палата РФ, Союз строителей железных дорог, Испанские, Китайские, Немецкие, Финские и Французские железные дороги, компании «Альстом», «Бомбардье» и «Сименс», Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Международный союз железных дорог (МСЖД), Координационное транспортное совещание государств – участников СНГ, Координационный Совет по Транссибирским перевозкам.

Университет – постоянный участник реализации крупных международных проектов, в том числе по линии ЕС.

В 2008 и 2010 гг. МИИТ выиграл гранты Европейской Комиссии по программе «Эразмус Мундус: окно внешнего сотрудничества», направленной на развитие академической мобильности между вузами Европы и России.

В 2012 г. университет стал обладателем гранта Европейской программы TEMPUS IV в рамках проекта «Магистр инфраструктуры и эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта в России и Украине».

В 2013 году подписано соглашение о создании на базе МИИТ Международного центра высокоскоростных железнодорожных и скоростных транспортных систем (МЦВТС). Участниками проекта являются ОАО «РЖД», Французские железные дороги, ведущие технические транспортные университеты Франции.

Университет является одним из лидеров в реализации государственной доктрины в области подготовки национальных кадров, осуществляет многоплановое научно-техническое сотрудничество со 143 вузами и фирмами-партнёрами из 44 стран мира. В настоящее время в МИИТ обучаются около 1400 иностранных граждан – представителей 30 зарубежных государств.

Образовательный комплекс университета обладает современной учебно-научной базой и информационной базой, уникальными образовательными центрами (в том числе не имеющим мировых аналогов мультимодальным образовательным центром) и суперкомпьютером.

Научно-техническая библиотека вуза является внекатегорийной и одной из крупнейших университетских библиотек России. Библиотечный фонд НТБ университета превышает 4,4 млн. экз. В электронном каталоге: свыше 300 тыс. наименований; 27 тыс. учебников; 11 тыс. методических пособий.

В 2006 г. МИИТ стал лауреатом национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница», победив в номинации «Лидер российской транспортной науки и образования».

В 2007 г. университет вошёл в число победителей общероссийского конкурса высших учебных заведений, внедряющих инновационные образовательные программы.

В 2010 году МИИТ вошёл в число победителей открытого конкурса по отбору программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Университет располагает Домом физкультуры, отвечающим всем современным требованиям, обладающим новейшим спортивным оборудованием и инвентарём.

Студенты и преподаватели МИИТ имеют возможность заниматься более чем 30-ю видами спорта. В структуре Дома физкультуры – плавательный бассейн, многофункциональный манеж и 11 спортивных залов. Пропускная способность Дома физкультуры – 700 человек в час. Спортивные залы действуют также на базе общежитий МИИТа.

Всего на базе головного вуза и филиалов действуют 9 крытых спортивных комплексов (общей площадью 10734,1 кв.м.) и 11 открытых спортивных комплексов и сооружений (общей площадью 8497 кв.м.).

Головной вуз и филиалы располагают 36 общежитиями, в которых проживают около 10,5 тыс. человек.

В университете созданы все условия для полноценного и разнообразного культурного досуга студентов. На базе известного Дворца культурыорганизована деятельность более 20 творческих коллективов, которые являются постоянными участниками агитбригад, победителями и призёрами международных, общероссийских, межвузовских и городских мероприятий, конкурсов и фестивалей.

С 1924 года в университете издаётся газета «Инженер транспорта», которая в 2009, 2013 и 2015 гг. стала лауреатом конкурса, проводимого Правительством Москвы среди вузовских и молодёжных изданий.

Основные задачи и функции.

Организация работы приемной комиссии должна обеспечивать соблюдение прав личности и выполнение государственных требований к приему абитуриентов в наш университет.

Приёмная комиссия ведёт приём заявлений, документов в Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II  на очную и заочную форму получения образования по программам высшего профессионального образования и среднего профессионального образования с 25 июня до 20 августа время работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 16.30 часов, суббота с 9.00 часов до 14.00 часов, выходной - воскресенье.

Периодичность проведения заседаний приемной комиссии: не реже 1 раза в месяц, при необходимости председатель собирает внеочередное заседание.

Работа приемной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем и секретарем приемной комиссии. Решения приемной комиссии принимаются в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами и нормативными документами.

Решения приемной комиссии принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя приемной комиссии.

Секретарь приемной комиссии и его заместитель заблаговременно готовят различные информационные материалы, бланки необходимой документации, оборудуют помещения для работы приемной комиссии, оформляют справочные материалы по профессиям, образцы заполнения документов абитуриентами, обеспечивают условия хранения документов.

С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) приемная комиссия до начала приема документов размещает на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте http://www.miit.ru.

-копию устава;

-копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) серия ААА №022236 от 07.11.2011 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;

-копию свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (с приложениями) серия ВВ №000726 от 18.11.2010 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;

-основные образовательные программы высшего профессионального образования и среднего профессионального образования, реализуемые образовательным учреждением (наименование образовательной программы, основные задачи образовательной программы, перечень основных учебных курсов, описание области профессиональной деятельности выпускников, виды профессиональной деятельности выпускников);

-документы, регламентирующие организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии.

Подача заявления о приеме и других необходимых документов регистрируется специальной автоматизированной системой.

В системе фиксируются следующие сведения:

-Ф.И.О. поступающего;

-домашний адрес, контактный телефон;

-направление подготовки;

-сведения об оконченном ранее учреждении (колледж, школа, вуз)

-сведения о зачислении или отказе в зачислении и возврате документов.

В день окончания приема документов доступ на сайт закрывается.

На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы. Личные дела поступающих хранятся в образовательном учреждении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.

Журналы регистрации и личные дела хранятся как документы строгой отчетности. Срок хранения журналов регистрации составляет 3 года.

Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.

По письменному заявлению поступающих оригиналы документов государственного образца об образовании и другие документы, представленные поступающим, должны возвращаться образовательным учреждением в течение следующего рабочего дня после подачи заявления. За задержку, а также за несвоевременную выдачу оригинала документа государственного образца об образовании директор образовательного учреждения, а также ответственный секретарь приемной комиссии несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Решение приемной комиссии о рекомендации к зачислению в состав обучающихся, оформляется протоколом. На основании решения приёмной комиссии, директор издаёт приказ о зачислении в состав обучающихся.

Приемная комиссия обязана осуществлять контроль за достоверностью сведений в документах, представляемых поступающим.

С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

Основными задачами приёмной комиссии являются: организация совместно с педагогическим коллективом Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II на высоком уровне профессиональной работы, направленной на успешное формирование контингента учащихся всех форм обучения, обеспечение на основе строгого соблюдения нормативных документов и Устава института.

В соответствии с основными задачами приёмная комиссия осуществляет следующие функции:

- Проведение совместно с методическими комиссиями, общественными организациями мероприятий по профессиональной ориентации абитуриентов и работающей молодёжи: дни открытых дверей, организация деятельности кабинетов профориентации, выставки технического творчества обучающихся, публикация статей в печати, выступления по радио и телевидению, встречи преподавателей и других работников института с учащимися и выпускниками школ, их родителями, с работающей молодёжью, выезды в организации и предприятия города и района, для которых готовятся специалисты, рассылка в школы, учреждения и организации писем, объявлений и других материалов о приёме учащихся.

- Проведение собеседований с поступающими, обеспечение необходимых консультаций по выбору профессий и специальности с учётом их способностей, наклонностей и подготовки.

- Подготовка и оформление помещения, в котором будет проводиться приём заявлений и обеспечение бытового обслуживания поступающих.

- Вынесение решений о зачислении в состав обучающихся.

- Контроль за деятельностью технического персонала, а также служб, обеспечивающих проведение приёма.

- Анализ, обобщение и подготовка к обсуждению на педагогическом Совете нового приёма, результатов работы приёмной комиссии и предложений по совершенствованию организации приёма.

Система функционирования отдела.  

В целях успешного решения задач по формированию контингента студентов Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II приемная комиссия:

Разрабатывает стратегию и определяет тактику подготовки к приему, ведения профориентационной работы, проведения вступительных испытаний, для чего:

- с отделениями определяет общие принципы их деятельности совместно со школами по подготовке выпускников к поступлению в колледж;

- вырабатывает подходы к рекламно - информационной деятельности, разрабатывает и утверждает рекламно - информационные материалы;

- разрабатывает и утверждает условия приема в колледж по целевым направлениям;

- определяет условия приема, количество мест по специальностям, размер и форму оплаты для поступающих по договорам на платной основе.

Разрабатывает правила приема в Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II и представляет их на утверждение Совету учебного заведения.

Координирует деятельность всех органов и подразделений колледжа, ответственных за профориентацию молодежи и подготовку ее к вступительным испытаниям.

Организует и проводит ярмарки учебных мест совместно с Управлением государственной службы занятости населения города Москвы.

Принимает решение о проведении централизованного тестирования и о зачитывании результатов тестирования в качестве вступительных испытаний в.

Организует прием документов, принимает решение о допуске поступающих к сдаче вступительных испытаний и определяет условия участия в конкурсе.

Секретариат приемной комиссии колледжа (ответственный секретарь, его заместители, техперсонал) организует круглогодичный прием посетителей по вопросам поступления в колледж, осуществляет обработку писем и запросов граждан, дает своевременные ответы на них, проводит консультации с поступающими по выбору специальности, наиболее соответствующей их способностям, склонностям и подготовке.

Осуществляет контроль за работой предметных экзаменационных комиссий, рассматривает и утверждает все результаты работы апелляционной комиссии.

Рассматривает результаты вступительных испытаний, осуществляет конкурсный отбор и принимает решение о зачислении студентов на первый курс.

Рассматривает и утверждает отчеты предметных экзаменационных комиссий о результатах сдачи вступительных испытаний.

Контролирует деятельность технических, информационных отделов, обеспечивающих организацию и проведение приема студентов.

Организует прием документов по форме и материалам ЕГЭ.

Совместно с Федеральной базой свидетельств (ФБС) организует и проводит работу по составлению списков абитуриентов, принимающих участие в ЕГЭ и проверяет информацию о всех выданных свидетельствах ЕГЭ.

Информационное обеспечение.

Использование централизованной информационной системы для решения задач по приему и обработке информации об абитуриентах, отделениях и т.д. позволит не только повысить скорость и качество обработки, но и сэкономить время, затрачиваемое на выполнение этих задач.

Техническое обеспечение - это комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.

Комплекс технических средств составляют:

-компьютеры любых моделей;

-устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации;

-устройства передачи данных и линий связи;

-оргтехника и устройства автоматического съема информации;

-эксплуатационные материалы и др

К настоящему времени сложились две основные формы организации технического обеспечения (формы использования технических средств): централизованная и частично или полностью децентрализованная

Информационная система в Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II объединена в локальную сеть с выделенным сервером.

Локальные сети позволяют обеспечить:

коллективную обработку данных пользователями подключенных в сеть компьютеров и обмен данными между этими пользователями;

совместное использование программ;

совместное использование принтеров, модемов и других устройств

Для решения задач, прежде всего, нужны компьютеры, объединенные в локальную сеть, принтеры с общим доступом и сканер.

Общие критерии выбора технических средств являются:

- Специфика материального и информационного процесса

- производительность

- стоимость

Основа информационного обеспечения представлена в виде баз данных, баз знаний, банков данных.

Информационное обеспечение - в автоматизированных системах - совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации и информационных массивов.

Для создания информационного обеспечения необходимо:

-ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией;

-выявление движения информации от момента возникновения и до ее использования на различных уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков;

-совершенствование системы документооборота;

-наличие и использование системы классификации и кодирования;

-владение методологией создания концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации;

-создание массивов информации на машинных носителях, что требует наличия современного технического обеспечения.

При проектировании и разработке информационного обеспечения (ИО) системы управления наиболее актуальным является установление состава и структуры информации, необходимой и достаточной для принятой технологии управления. Информационное обеспечение службы управления персоналом укрупнено можно подразделить на внемашинное и внутримашинное.

Внемашинное информационное обеспечение включает: систему классификации и кодирования информации; системы управленческой документации; систему организации, хранения, внесения изменений в документацию.

Внемашинная информационная база представляет собой совокупность сообщений, сигналов и документов в форме, воспринимаемой человеком непосредственно, без применения средств вычислительной техники

Внутримашинное информационное обеспечение содержит массивы данных, формирующие информационную базу системы на машинных носителях, а также систему программ организации, накопления, ведения и доступа к информации этих массивов. Недостатки традиционного подхода организации массивов информации в памяти ЭВМ, при котором разработка информационной базы ориентировалась на конкретные функциональные задачи, привели к необходимости ориентации собственно на информацию, на данные, что обусловило переход отпроблемно-ориентированной базы данных к информационно-ориентированной

Все это обусловило новую организацию данных в ЭВМ, что нашло свое отражение в разработке банков данных, представляющих собой совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования» и ведения этих баз.

Банк данных строится из баз данных, каждая из которых представляет собой совокупность данных, организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования данными.

Современный уровень информатизации общества предопределяет использование новейших технических, технологических, программных средств в различных информационных системах.

Ввод данных в приемной комиссии Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II производится в автоматизированной системе . Система многофункциональна и удобна.

Электронная база мгновенно предоставляет все необходимую информацию об абитуриенте. Работники приемной комиссии Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II, зарегистрированные в этой автоматизированной системе, имеют возможность анализировать всю информацию по всем отделениям.

Реализованный проект, облегчает работу сотрудникам приемной комиссии Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II.

Заключение.

В ходе учебной практики работы был получен ценный опыт работы с людьми. Преодолена неуверенность в ведении деловых разговоров, предоставления интересующей информации. Приобретен навык правильного и быстрого подбора нужных слов и принятия решений в несанкционированных ситуациях.

В ходе практики я была ознакомлена с работой приемной комиссии университета, узнала об этапах приема документов, получила информацию о самих документах и о порядке их заполнения, приобрела навык работы с ними.

Работа в приемной комиссии помогла мне поднять уровень коммуникабельности и получить навык убеждения абитуриентов, при выборе будущей специальности. Также в период практики я приучила себя к самоменеджменту, что помогает мне теперь правильно и рационально распределять свои дела и время.

Особо важным навыком для меня стало умение точно и доступно доносить информации до людей, абсолютно не компетентных в данной области, так как обычно абитуриенты не достаточно информированы об университете и выбранной ими специальности.

Список литературы.

1. Бронникова, Т. С. Менеджмент: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов/ Т.С. Бронникова.- М.: Кнорус, 2009.- 208 с.

2. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник/ Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др.- М.:ФГОУ «Учебно- методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»,2011.-676 с.

3. Фатхутдинов Р. Производственный менеджмент: Учебник для ВУЗов -СПб.: Питер, 2008 г.- 496 с.

4. Положение о приемной комиссии http://www.miit.ru/

Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconГимназия
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconДоговор об учреждении
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля и промежуточной аттестации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Профиль/специализация: «Деятельность финансово-кредитных учреждений для банковского облуживания государственных органов, обеспечивающих...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск