Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги!


Скачать 224.7 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги!
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации


Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области

Уважаемые коллеги!

В 2015 году в соответствии с Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.08.2015 № 494 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Свердловской области, а также негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями социального обслуживания, осуществляющими свою деятельность на территории Свердловской области» планируется сформировать рейтинг учреждений социального обслуживания населения, который выстаивается на основании ряда показателей.

Всем учреждениям социального обслуживания населения Свердловской области, независимо от того, участвуют они в рейтинговании в 2015 году или нет, необходимо разместить на своих сайтах ссылки на анкету по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания в Свердловской области.

Срок размещения – до 25 ноября 2015 года.

Ссылка на анкету в Информационной системе «Социальное обслуживание населения» http://37.79.247.27:8080/ords/f?p=114:4:0::NO:4
c:\users\a.pudovkina\desktop\тз для иссон\кнопки 2.jpgc:\users\a.pudovkina\desktop\тз для иссон\кнопки.png

Для приведения ссылок к единообразию, во вложении представлены два вида баннеров, которые Вам необходимо использовать.

Ниже приведен пример размещения ссылки на анкету на сайте Министерства социальной политики Свердловской области

c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\безымянный.png
В 2015 году в формировании независимой оценки качества оказания услуг участвуют 26 учреждений стационарного социального обслуживания:

  • 12 психоневрологических интернатов;

  • 4 пансионатов для престарелых и инвалидов;

  • 7 домов-интернатов для престарелых и инвалидов;

  • 1 специального дома-интернат для престарелых и инвалидов;

  • КЦСОН «Малахит» (только по стационарной форме);

  • КЦСОН «Изумруд» (только по стационарной форме).


Остальные учреждения будут разбиты на группы и будут рейтинговаться в 2016 и 2017 годах.
Работа по формированию независимой оценки будет осуществляться в Информационной системе «Социальное обслуживание населения» (далее – ИССОН) и включает 2 блока:

- анкетирование клиентов учреждений социального обслуживания населения (прилагается);

- заполнение учреждением анкеты эксперта (прилагается).
Срок внесения данных в ИССОН – 27 ноября 2015 года.
Выгрузка из системы будет осуществлена 30 ноября 2015 года.
Уважаемые коллеги! Прошу очень внимательно отнестись к заполнению анкеты эксперта, т.к. данные, вносимые в систему корректировке не подлежат.
В зависимости от количества койко-мест в учреждении, произведена выборка по необходимому количеству опрошенных клиентов (представлена в приложении). Вам необходимо провести анкетирование клиентов и данные по каждой анкете внести в систему. Возможно заполнение анкет клиентами на бумажном носителе с последующим занесением сотрудниками учреждения в ИССОН, либо непосредственное заполнение анкеты клиентом в системе.
Анкеты, заполненные клиентами, необходимо хранить в учреждении социального обслуживания населения до проведения нового рейтингования и предъявлять проверяющим из Министерства социальной политики Свердловской области по первому требованию.
По всем возникающим вопросам необходимо обращаться в Министерство социальной политики Свердловской области, главному специалисту отдела стратегического развития и информационного обеспечения – Пудовкиной Анне Петровне,
тел. (343) 312-00-08 (доб. 132),
a.pudovkina@egov66.ru.
Анкетирование клиентов учреждений социального обслуживания населения Свердловской области
В соответствии с направленной Вам выборкой (Приложение 2) следует опросить необходимое количество клиентов учреждения.

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания в Свердловской области
(Приложение 5) заполняется дееспособными гражданами, достигшими возраста 18 лет, либо их законными представителями.

Граждане самостоятельно могут заполнить указанную анкету. Для этого необходимо зайти в ИССОН, на главной странице открыть вкладку «Менеджмент качества», далее в раздел «Оценка качества услуг, оказанных учреждениями (организациями)»

Перейдя по данной ссылке клиент попадет в раздел «Независимая оценка качества оказания услуг в организациях социального обслуживания.

Далее необходимо нажать кнопку «Пройти анкетирование».

c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\иссон 2.png

c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\иссон3.png


Заходить в ИССОН для занесения данных анкет возможно под учетной записью учреждения, на главной странице открыть вкладку «Менеджмент качества», далее в раздел «Система независимой оценки качества оказания социальных услуг учреждениями».
c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\bccjy6.png

Далее выбрать кнопку «Анкетирование граждан», нажав на нее перейти на следующую ссылку и начать анкетирование.
c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\вход.png

c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\анкета1.png

Все вопросы анкеты являются обязательными для заполнения всеми учреждениями. Вопросы 12 и 13 предполагают вариант ответа «Не могу оценить», при выборе данного варианта производится пропуск вопроса и в построении рейтинга показатель не участвует.
c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\иссон4.png

В графе «Учреждение, в которое подается анкета» необходимо из всплывающего списка выбрать Ваше учреждение.

Вопрос 2 «Укажите Ваш возраст» предполагает ввод числового значения, например «45».

Далее по всем вопросам кликом мыши просто необходимо выбрать нужный вариант ответа.
c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\иссон5.png
После того, как все вопросы будут заполнены необходимо нажать кнопку «Отправить анкету».

Уважаемые коллеги! Обращаю Ваше внимание на то, что удалить отправленную анкету из системы будет невозможно и внесенные в нее данные пойдут в расчет показателей.

Анкета эксперта

Второй блок по заполнению данных включает занесение информации по Анкете эксперта.

Вход для заполнения данной анкеты осуществляется только под учетной записью учреждения.

На главной странице открыть вкладку «Менеджмент качества», далее в раздел «Система независимой оценки качества оказания социальных услуг учреждениями».
c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\bccjy6.png

Выбрать вкладку «Анкетирование», на ней кнопку «Анкета эксперта».
c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\э1.png


В полу «Учреждение, в которое подается анкета», так же как и с анкетированием клиентов, выбираем из списка наименование Вашего учреждения.

c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\э3.png
Когда все показатели будут заполнены необходимо нажать кнопку «Отправить анкету» дальнейшее изменение показателей будет невозможно.

Уважаемые коллеги! Анкета эксперта заполняется один раз, заполнение нескольких анкет по одному учреждению приведет к искажению данных и падению учреждения в рейтинге.

c:\users\a.pudovkina\desktop\скрины\э4.png


Методика расчета показателей анкеты эксперта

Вопрос № 1: Оцените «открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений» - показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru) в сети «Интернет». Необходимо указать значение в диапазоне от 0 до 1. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Данный вопрос является обязательным для ответа.
Для заполнения данного показателя необходимо перейти по ссылке http://bus.gov.ru/pub/rating-institutions на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях (bus.gov.ru).

Далее выбрать учреждение, установив период – 2014 год. Рейтинг (число от 0 до 1) занести в ячейку по вопросу № 1 в ИССОН.c:\users\a.pudovkina\desktop\безымянный.png


c:\users\a.pudovkina\desktop\безымянный.png

Вопрос № 2: Оцените уровень соответствия информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

менее чем на 10%
от 10 до 30%
от 30 до 60%
от 60 до 90 %
от 90 до 100 %


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Необходимо проверить наличие на официальном сайте учреждения социального обслуживания в сети Интернет информации о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги.

Кроме того, необходимо проверить соответствие информации требованиям, указанным в приказе Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 № 664 «Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети «Интернет».

Вопрос № 3: Оцените наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Да
Нет


Данный вопрос является обязательным для ответа.
При размещении соответствующей информации на стендах в помещении учреждения социального обслуживания, наличия буклетов и брошюр выбирать ответ «Да». При отсутствии информации – «Нет».

Вопрос № 4: Оцените наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Да
Нет


Данный вопрос является обязательным для ответа.
При наличии альтернативной версии официального сайта учреждения социального обслуживания в сети Интернет, соответствующей международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервиса WCAG (для круга пользователей с ограниченными возможностями здоровья, такими как нарушение зрения (слепых и слабовидящих) – выбирать ответ «Да».

Для примера: официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области:

c:\users\a.pudovkina\desktop\безымянный.png
Вопрос № 5: Оцените наличие дистанционного способа взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.) по телефону. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Да
Нет


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Оценивается график работы телефонной (горячей) линии учреждения социального обслуживания; результаты выборочного контроля работы телефонной (горячей) линии учреждения социального обслуживания населения.

При наличии телефонной линии для консультирования граждан - выбирать ответ «Да».

Вопрос № 6: Оцените наличие дистанционного способа взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.) посредством электронной почты, электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет». (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Да
Нет


Данный вопрос является обязательным для ответа.
При наличии на официальном сайте учреждения социального облуживания в сети Интернет возможности получения информации, записи на прием, ящика для электронных обращений, электронной приемной – выбирать ответ «Да».
Вопрос № 7: Оцените долю результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков. Укажите количество результативных звонков/общее количество контрольных звонков. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Данный вопрос является обязательным для ответа.
Оценивается график работы телефонной (горячей) линии учреждения социального обслуживания; результаты выборочного контроля работы телефонной (горячей) линии организации социального обслуживания.

Для расчета данного показателя необходимо произвести контрольные звонки в учреждение социального обслуживания.

Пример:

Необходимо определить человека, который будет отслеживать результативность контрольных звонков в учреждении.

Данный человек позвонил в учреждение 10 раз, из них необходимую информацию ему предоставили 8 раз.

Соответственно результативность = 8/10=0,8

В ячейку напротив ответа проставляем числовое значение «0,8».

Не засчитываются в контрольные звонки, когда абонент занят.

Звонок, когда абонент более 30 секунд не берет трубку засчитывать в контрольные звонки и считать их нерезультативными.

Вопрос № 8: Оцените долю результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет» для получения необходимой информации от числа контрольных обращений. Укажите количество результативных обращений/общее количество контрольных обращений. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Данный вопрос является обязательным для ответа.
Для расчета данного показателя необходимо произвести контрольные обращения посредством электронной почты и электронных сервисов в учреждение социального обслуживания.

Пример:

Необходимо определить человека, который будет отслеживать результативность обращений посредством электронной почты и электронных сервисов в учреждении.

Данный человек направил по электронной почте на официальный электронный адрес/адрес для обращений граждан 15 писем. Из них ответ был получен по 12 обращениям.

Соответственно результативность = 12/15=0,8

В ячейку напротив ответа проставляем числовое значение «0,8».

Вопрос № 9: Оцените наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг лично в организацию социального обслуживания. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Возможность имеется
Возможность отсутствует


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Оценивается график приема получателей услуг в учреждении социального обслуживания.

При наличии возможности у гражданина лично обратиться в учреждение социального обслуживания с заявлением, жалобой, предложениями, отзывами о качестве предоставления социальных услуг – выбирать вариант ответа «Возможность имеется».

Вопрос № 10: Оцените наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет». (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Возможность имеется
Возможность отсутствует


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Оценивается результативность работы официального сайта учреждения социального обслуживания.

При наличии возможности у гражданина обратиться в учреждение социального обслуживания населения в электронной форме посредством официального сайта учреждения в сети Интернет с заявлением, жалобой, предложениями, отзывами о качестве предоставления социальных услуг – выбирать вариант ответа «Возможность имеется».

Вопрос № 11: Оцените наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг по телефону /на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Возможность имеется
Возможность отсутствует

Данный вопрос является обязательным для ответа.
В данном вопросе выбирать вариант ответа «Возможность имеется».

Вопрос № 12: Оцените наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Отсутствует
Представлена частично
Представлена в полном объеме


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Оценивается наличие информации, размещенной в помещении учреждения социального обслуживания в соответствии с нормами Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вопрос № 13: Оцените наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет». (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Отсутствует
Представлена частично
Представлена в полном объеме


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Оценивается наличие информации, размещенной на официальном сайте учреждения социального обслуживания в соответствии с нормами Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для примера приведен раздел «Обращения граждан» на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет.

c:\users\a.pudovkina\desktop\безымянный.png

Вопрос № 14: Оцените наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети «Интернет». (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Отсутствует
Представлена частично
Представлена в полном объеме


Данный вопрос является обязательным для ответа.
В данном вопросе выбирать вариант ответа «Предоставлена в полном объеме».

Вопрос № 15: Оцените наличие проектов, реализуемых совместно с социально ориентированными некоммерческими организациями. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Да
Нет


Данный вопрос является обязательным для ответа.
При наличии в учреждении проектов, реализуемых совместно с социально ориентированными некоммерческими организациями – выбирать ответ «Да».

Вопрос № 16: Оцените укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг. Укажите количество специалистов/количество штатных единиц, установленных в штатном расписании. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Данный вопрос является обязательным для ответа.
При подсчете показателя необходимо учитывать укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами в соответствии со стандартами социальных услуг утвержденными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 № 482 «Об утверждении стандартов социальных услуг в новой редакции».

Пример: количество специалистов, осуществляющих предоставление социальных услуг – 125; количество штатных единиц, установленных в штатном расписании – 145.

Укомплектованность= 125/145=0,86

В ячейку напротив ответа проставляем числовое значение «0,86».

Вопрос № 17: Проанализируйте количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года). (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Более 5 жалоб
Менее 5 жалоб
Жалоб не зарегистрировано


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Оценивается количество зарегистрированных жалоб, поступивших и зарегистрированных в учреждении социального обслуживания за 2015 год на 100 получателей социальных услуг.

Вопрос № 18: Оцените долю работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года. Укажите количество работников/общее число работников. (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Данный вопрос является обязательным для ответа.
При расчете показателя брать данные за 2013-2015 годы.

Пример:

В учреждении социального обслуживания общее количество работников составляет 156 человек, в 2013-2015 годах прошли повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в учреждении социального обслуживания (кроме административно-управленческого персонала) 138 человек.

Доля=138/156=0,88

В ячейку напротив ответа проставляем числовое значение «0,88».
Вопрос № 19: Организацией социального обслуживания предоставляются услуги на дому? (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Да
Нет


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Для учреждений социального обслуживания, рейтингуемых в 2015 году выбрать вариант ответа «Нет».

Вопрос № 20: Организацией социального обслуживания предоставляются услуги в стационарной форме? (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Да
Нет


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Для учреждений, рейтингуемых в 2015 году – выбрать вариант ответа «Да».

Вопрос № 21: Дополнительные вопросы для организаций социального обслуживания предоставляющих услуги в стационарной форме:
Данные вопросы являются обязательными для учреждений социального обслуживания, предоставляющих услуги в стационарной форме.

Заполняется учреждениями социального обслуживания, рейтингуемыми в 2015 году.

Справочно:

  • Доступность полная

Эта оценка дается в случае соответствия требованиям нормативных документов в проектировании и строительстве по всем 6 функциональным зонам для всех категорий инвалидов - как с точки зрения досягаемости и безопасности, так и информативности и комфорта (территория, прилегающая к зданию; входы в здание; пути движения внутри здания; места целевого назначения; санитарно-гигиенические помещения и системы информирования) - по варианту "А" (п. 1.6 СП 35-101-2001). Именно этот вариант состояния доступности соответствует требованиям универсального дизайна.

В этом случае никаких дополнительных мер по адаптации объекта для МГН не требуется, и, напротив, именно такой объект может быть рекомендован как основной ("базовый") для обслуживания инвалидов всех категорий.

  • Доступность частичная

Эта оценка дается в 2 случаях:

1) соответствие нормативным требованиям основных функциональных зон (2 - 4) - когда обеспечен доступ к месту целевого назначения для всех категорий граждан;

2) обустроены специально выделенные пути и места обслуживания, специальные участки для обслуживания МГН по варианту "Б" (п. 1.6 СП 35-101-2001): "выделены в уровне входной площадки специальные помещения, зоны или блоки, приспособленные и оборудованные для инвалидов, а также устроены специальные входы, пути движения и места обслуживания".

При такой оценке состояния доступности ОСИ рекомендуется: обустройство во второй очереди как требующее больших по сравнению с предыдущим вариантом средств и времени и более сложных технических решений (обустройство территории, санитарно-гигиенических помещений; обеспечение систем информации на объекте).

  • Доступность условная

Эта оценка дается в случае, если требования нормативных документов в проектировании и строительстве не выполнены и технически невозможны.

Решение об условной доступности принимается при исполнении следующих условий:

- согласование с представителями потребителя (общественными организациями инвалидов) в качестве приемлемых имеющихся нарушений некоторых параметров структурно-функциональных элементов;

- при организации помощи инвалиду (другому МГН) со стороны сотрудников учреждения для получения услуги на этом объекте, в том числе при использовании дополнительных индивидуальных технических средств (например, шагающего подъемника, "скаломобиля") либо в сопровождении переводчика жестового языка;

- при организации иной альтернативной формы обслуживания (на дому, в другом месте пребывания инвалида, дистанционно или в другом учреждении).

При такой оценке состояния доступности ОСИ проведение мероприятий по техническому обустройству в связи с архитектурно-планировочными особенностями здания невозможно либо может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта или реконструкции.

Для адаптации ОСИ необходимо организовать:

- помощь со стороны сотрудников ОСИ для сопровождения к месту получения услуги;

- иную форму доставки услуги (на дому, дистанционно, в другом ОСИ).

  • Условия доступности не созданы

Эта оценка дается в случае, когда архитектурно-планировочные и организационные решения отсутствуют либо ранее данные не выполнены, требуют дополнительных согласований:

- параметры структурно-планировочных элементов не соответствуют нормативным требованиям;

- нет альтернативных форм обслуживания.

Объект будет считаться временно недоступным до принятия решения об обустройстве и его исполнения либо до организации альтернативной формы обслуживания МГН.

При такой оценке состояния доступности ОСИ обустройство его может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта и реконструкции либо после дополнительного согласования. Рекомендуется организовать альтернативную форму обслуживания граждан.

Либо, если:

1) на объект и его участки в соответствии с его назначением изначально не предусмотрен доступ инвалидов;

2) объект подлежит сносу как ветхий, аварийный.

При такой оценке объект обустройству и адаптации не подлежит.
1: Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг: оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски):

Оборудована
Частично оборудована
Не оборудована

2: Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг: оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения:

Доступно(ы)
Частично доступно(ы)
Не доступно(ы)

3: Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг: наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения :

Доступно(ы)
Частично доступно(ы)
Не доступно(ы)

4: Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг: наличие в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения :

Есть
Нет

5: Оцените наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания:

Есть
Нет

Вопрос № 22: Организацией социального обслуживания предоставляются услуги в полустационарной форме? (заполняется для учреждений всех форм социального обслуживания)

Да
Нет


Данный вопрос является обязательным для ответа.
Для учреждений, рейтингуемых в 2015 году – выбрать вариант ответа «Нет».
Вопрос № 23: Дополнительные вопросы для организаций, предоставляющих услуги в полустационарной форме:
Отвечать на данные вопросы учреждениям, рейтингуемым в 2015 году не следует.
1: Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг: оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски):

Оборудована
Частично оборудована
Не оборудована

2: Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг: оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения:

Доступно(ы)
Частично доступно(ы)
Не доступно(ы)

3: Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг: наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения :

Доступно(ы)
Частично доступно(ы)
Не доступно(ы)

4: Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг: наличие в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения :

Есть
Нет

5: Оцените наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания:

Есть
Нет

Похожие:

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Российской Федерации о культуре, и пункта 4(1) плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций,...

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconМетодические рекомендации по разработке государственными учреждениями...
...

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconОтчет о деятельности Комиссии по формированию независимой оценки...
Место проведения: конференц-зал, г. Тула, ул. Оборонная, 114-г, министерство здравоохранения Тульской области

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет», от 25. 02. 2015 г. №288 «Об утверждении...

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconПорядок независимой оценки качества работы учреждений социальной защиты Камчатского края
Российской Федерации от 30 марта 2013 года №286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные...

Методические рекомендации по формированию независимой оценки качества оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения Свердловской области Уважаемые коллеги! iconРегламент работы учреждений социального обслуживания населения, территориальных...
Регламент предназначен для руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения и территориальных управлений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск