Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов


НазваниеПредоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов
страница1/16
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16





УТВЕРЖДЕН

распоряжением Главного архивного управления Московской области

от _______________ № ____


Типовая форма административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»
Список разделов

2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, проживающие (находящиеся) на территории Российской Федерации или за ее пределами, государственные органы, органы местного самоуправления или судебные органы, которым необходимы документы, хранящиеся в муниципальном архиве (далее – Заявитель). 2

2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги: 2

2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представитель Заявителя). 3

2.4. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее, чем через 75 лет со дня создания указанных документов. 3

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет муниципального архива, организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 4

3.2.Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 4

4

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги 4

5.Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги 4

5.4. Муниципальный архив и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации. 4

5.5. В целях предоставления Муниципальной услуги Муниципальный архив взаимодействует со следующими организациями: 5

6.Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги 5

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Муниципальный архив в следующих случаях: 5

6.1.1. За получением документов, необходимых для подтверждения стажа работы или размера заработной платы. 5

6.1.3. За получением иных документов, в том числе содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), факта учебы, нахождения в детском доме и т.д. 5

6.7. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. 6

7. Срок регистрации заявления 6

7.1.Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в Муниципальном архиве в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления в МФЦ. 6

6

7.2.Заявление, поданное по почте, направляется специалистом Муниципального архива для присвоения регистрационного номера в МФЦ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения Заявления и документов по почте. Специалистом МФЦ регистрационный номер присваивается в Модуле АИС МФЦ в течении одного рабочего дня 6

7.3.Заявление и документы, направленные по электронной почте, распечатываются специалистом Муниципального архива и направляются на регистрацию в МФЦ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения Заявления и документов. 7

7.4.Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Муниципальном архиве в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Муниципальном архиве на следующий рабочий день. 7

8. Срок предоставления Муниципальной услуги 7

8.1.Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 22 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Муниципальном архиве. 7

8.4. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги с учётом возможного продления срока предоставления Муниципальной услуги не может превышать 44 рабочих дня с даты регистрации Заявления в Муниципальном архиве. 7

8.5. В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги. 7

8.6. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрен. 7

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги 7

9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, являются: 7

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; 7

Закон Московской области № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области»; 8

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук». 8

9.2. Список нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги, приведен в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту. 8

10. Исчерпывающий перечень документов, 8

10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самого Заявителя представляются следующие обязательные документы: 8

10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем по форме, указанной в Приложении 6, Приложении 7 или Приложении 8 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения). 8

10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя. 8

10.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы: 8

10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем, по форме, указанной в Приложении 6, Приложении 7 или Приложении 8 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения). 8

10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя. 8

10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя. 8

10.3. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и сдачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы: 8

10.4. При обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания, к документам, указанным в пунктах 10.1 – 10.3 настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы: 9

10.4.1. Согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении). 9

10.4.2. Документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем - для получения информации в отношении содержания завещания. 9

10.7. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги приведено в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту. 9

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций 9

11.1. Для предоставления Муниципальной услуги в отношении объектов недвижимого имущества Муниципальным архивом запрашиваются следующие необходимые документы, находящиеся в распоряжении Органов власти: 9

11.1.1.  Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области 9

11.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, (далее – ЕГРЮЛ) содержащая сведения о Заявителе, в случае обращения юридического лица - в Управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области. 10

11.1.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП), содержащая сведения о Заявителе, в случае обращения индивидуального предпринимателя – в Управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области. 10

11.3. Документы, указанные в пунктах 11.1 и 11.2, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Муниципальной услуги. 10

11.4. Муниципальный архив и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пунктах 11.1 и 11.2. 10

11.5. Муниципальный архив и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом. 10

12.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 10

12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются: 10

12.1.1.Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя), за исключением случаев обращения по почте или электронной почте для получения общедоступных сведений. 10

12.1.2.Документы содержат подчистки и исправления текста. 10

12.1.3.Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке. 10

12.1.4.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 10

12.1.5.Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги. 10

12.1.6.Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении в случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления. 10

12.1.7.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 10

12.1.9. Форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложении 6, Приложении 7 или Приложении 8 к настоящему Административному регламенту). 10

12.1.10. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента. 11

12.2.Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются: 11

12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом). 11

12.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа. 11

12.2.3. Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя, уполномоченному на подписание Заявления и подачу документов). 11

12.3.Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту. 11

12.3.1. При обращении через МФЦ письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по требованию Заявителя (представителя Заявителя), подписывается специалистом МФЦ и выдается (направляется) Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. 11

12.3.2. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом Муниципального архива и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления. 11
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Предоставление муниципальной услуги через мфц осуществляется только в части выдачи копий следующих архивных документов, изданных...

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconВыдача архивных справок, архивных выписок
Выдача архивных справок о стаже и заработке, архивных выписок, копий, информационных писем

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconГ. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления...
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconЛенинградской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий...

Предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Список разделов iconМэр города Йошкар-Олы О. Войнов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск