Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии


Скачать 216.58 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»


Кафедра Логистические транспортные системы и технологии
Автор Щелкунова Ирина Васильевна, к.т.н., доцент.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Таможенное регулирование

Направление: 38.03.01- Экономика

Профиль: Мировая Экономика
Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная


Одобрено на заседании кафедры

_________________________________________
протокол № ____

«____» ______ ____ 2015 г.
Зав. кафедрой ____________ П.В. Баскаков

Москва 2015 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»


Кафедра Логистические транспортные системы и технологии
Автор Щелкунова Ирина Васильевна, к.т.н., доцент.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Таможенное регулирование

Направление: 38.03.01- Экономика

Профиль: Мировая Экономика
Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная


Одобрено на заседании кафедры

«Экономика и управление на транспорте»

протокол № ____

«____» ______ ____ 2015 г.
Зав. кафедрой ____________ Н.П. Терёшина

Москва 2015 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таможенное регулирование

(указать наименование дисциплин)

1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.
1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п.п.

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

1.

ОК-6

2.

Этапы формирования компетенций




Название и содержание этапа

Код(ы) формируемых на этапе компетенций




Этап 1: Формирование базы знаний:

- лекции;

- практические занятия по темам теоретического содержания;

- самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания.
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний (практические занятия, самостоятельная работа студентов, контрольные работы).
Этап 3: Проверка усвоения материала (защита практических работ, тестирование самостоятельной работы студента (КСР), зачёт).


ОК-6





Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний:

- практические задания по расчёту таможенных платежей , по заполнению таможенных документов;

-самостоятельно изучить административные правонарушения в области таможенного дела.

ОК-6




Этап 3: Проверка усвоения материала:

- проверка конспектов лекций;

- анализ и оценка выполнения практических заданий по расчёту таможенных платежей , по заполнению таможенных документов ;

- проведение письменного опроса, решение практических заданий, зачёт.

ОК-6

3.

Показатели оценивания компетенций



Этап 1: Формирование базы знаний

- посещение лекционных и практических занятий;

- ведение конспекта лекций;

- участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях;

- наличие на практических занятиях требуемых материалов (методические указания к выполнению практических задач);

- наличие выполненных самостоятельных задач по теоретическим вопросам тем.

Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний


- правильное и своевременное выполнение практических заданий по расчёту таможенных платежей , по заполнению таможенных документов


Этап 3: Проверка усвоения материала

- степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия;

- степень готовности студента к участию в практическом занятии;

- степень правильности выполненных расчетов по содержанию и оформлению;

- правильность и обоснованность представленных решений практических задач;

- успешное прохождение РИТМ;

- зачёт.

4.

Критерии оценки




Этап 1: Формирование базы знаний

- посещаемость не менее 90% лекционных, практических занятий;

- наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение;

- участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии;

- требуемые для занятий материалы (методические пособия, нормативные акты, сборники задач, учебник и т.д.) в наличии;

- задания для самостоятельной работы выполненные письменно и своевременно.




Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- решения задач самостоятельно выполнены и представлены в письменной форме;

- студент может обосновать применение тех или иных формул для конкретных ситуаций;

- студент может применять способы расчета, а также ЭВМ при исчислении провозных платежей;

- способность обосновать свою решения, опираясь на технико-экономические расчеты.




Этап 3: Проверка усвоения материала

- практические задания и задачи выполнены с использованием необходимых нормативных источников и литературы;

- представленные проекты и рефераты соответствуют требованиям оформления и ГОСТ.



1.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности





Аббревиатура компетенций

Оценочные средства*

1

ОК-6

1)Перечень вопросов для устного опроса:

  1. Таможенная политика и методы ее реализации.

  2. Экономические реформы РФ и их влияние на таможенную политику.

  3. Таможенный кодекс РФ – правовая, экономическая и организационная основа таможенного дела.

  4. Основные направления таможенной политики России на современном этапе.

  5. Экономические методы осуществления таможенной политики.

  6. Административные методы осуществления таможенной политики.

  7. Роль и место таможенного тарифа в системе мер государственного регулирования ВЭД.

  8. Закон РФ «О таможенном тарифе», его содержание.

  9. Таможенный тариф Российской Федерации. Основные цели таможенного тарифа.

  10. Виды ставок таможенных пошлин.

  11. Сезонные и особые виды пошлин.

  12. Закон РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» – его значение для таможенного дела в России.

  13. Протекционизм в таможенной политике России.

  14. Федеральная целевая программа развития таможенной службы о направлениях совершенствования таможенного дела в РФ.

  15. ФЗ «О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами», его цели.

16. Оценки по цене сделки с ввозимыми товарами.

17. Процедура заявления таможенной стоимости ввозимых товаров.

18. Общая характеристика декларации таможенной стоимости и требования, предъявляемые к ее заполнению.

19. Правила заполнения декларации таможенной стоимости по форме ДТС-1.

20. Правила заполнения декларации таможенной стоимости по форме ДСТ-2.

21. Гармонизированная система . Цели создания. Основные понятия.

22.Особенности взимания налога на добавленную стоимость (НДС) таможенными органами.
2) Перечень заданий в тестовой форме(Приложение 1)
3)Решение практических задач (Приложение 2)





ОК-6


  1. Перечень вопросов для устного опроса:

1.Таможенная пошлина: назначение, виды и функции.

2.Защитные меры РФ при проведении таможенной политики.

3.Процедуры применения антидемпинговых пошлин.

4.Процедуры применения компенсационных пошлин.

5.Общая система преференций ГАТТ/ВТО.

6.Критерий происхождения товара для таможенных целей.

7.Сертификация происхождения товаров для таможенных целей.

8.Кодекс ГАТТ/ВТО по таможенной стоимости как система оценки товаров в таможенных целях.

9.Система методов определения таможенной стоимости – общая характеристика методов, их основные черты и порядок применения.

10.Контроль таможенной стоимости со стороны таможенных органов.

11.Нормативно-правовая база таможенной оценки товаров в России. Закон «О таможенном тарифе».

12.Порядок определения страны происхождения.

13Система таможенной оценки товаров.

14. Таможенный контроль. Основные права таможенных органов.

15.Основные требования к проведению оценки товара в таможенных целях.

16.Особенности уплаты сборов за таможенное оформление товаров и транспортных средств.

17.Роль и значение особых пошлин в условиях интегрирования России в мирохозяйственные связи и предстоящего вступления в ГАТТ/ВТО.

18.Особенности уплаты НДС и акциза в зависимости от таможенного режима.

19.Общие положения о таможенной декларации . Правила заполнения ГТД.

20.Временная декларация.

21.Понятие о таможенном режиме.

22.Товары, запрещенные к ввозу на таможенную территорию России.

23Содержание таможенного режима «Выпуск товара в свободное обращение»
2)Перечень заданий в тестовой форме (Приложение 1)
3)Решение практических задач (Приложение 2 )

1.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Оценивание знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Таможенное регулирование » осуществляется посредством использования следующих видов оценочных средств:

- устный опрос;

-перечень заданий в тестовой форме ;

- решение практических задач;

- зачёт.
Устные опросы

Устные опросы проводятся во время практических занятий, в качестве дополнительного испытания при недостаточности результатов тестирования или решения задачи. Вопросы опроса не должны выходить за рамки объявленной для данного занятия темы. Устные опросы необходимо строить так, чтобы вовлечь в тему обсуждения максимальное количество обучающихся в группе, проводить параллели с уже пройденным учебным материалом данной дисциплины и смежными курсами, находить удачные примеры из современной действительности, что увеличивает эффективность усвоения материала на ассоциациях.

Темы для устного опроса доводятся до сведения студентов на предыдущем практическом занятии.
Решение заданий в тестовой форме

Проводится три раза в течение изучения дисциплины (семестр), с использованием персональных компьютеров и программного обеспечения АСТ-тест. Не менее, чем за 2 недели до проведения тестирования, преподаватель должен передать задания в тестовой форме с отмеченными правильными ответами системному администратору для введения заданий в тестовую компьютерную оболочку, а также определить критерии оценки.

Не менее, чем за 1 неделю до тестирования, преподаватель должен определить студентам исходные данные для подготовки к тестированию: назвать разделы (темы, вопросы), по которым будут задания в тестовой форме, нормативные правовые акты и теоретические источники (с точным указанием разделов, тем, статей) для подготовки.

Каждому студенту отводится на тестирование 40 минут, по 2 минуты на каждое задание. Для каждого студента 20 заданий определяются компьютером путем случайной выборки из базы тестовых заданий. Оценка результатов тестирования производится компьютерной программой, результат выдается немедленно по окончании теста. До окончания теста студент может еще раз просмотреть все свои ответы на задания и при необходимости внести коррективы.

При прохождении тестирования пользоваться конспектами лекций, учебниками, кодексом и иными нормативными актами не разрешено.
Решение практических задач
Проводится один раз в течение изучения дисциплины (семестр). Не менее чем за 2 недели до проведения проверки знаний, преподаватель должен определить критерии оценки.

Решение практических задач целесообразно применять в целях проверки усвояемости значительного объема учебного материала, например, во время проведения (РИТМ) или зачёта, когда необходимо проверить навыки по пройденному материалу. Одна задача предназначена на группу студентов.

Не менее чем за 1 неделю до проверки знаний, преподаватель должен определить студентам исходные данные для подготовки к решению задач: назвать разделы (темы, вопросы), по которым будут задания в виде задач, теоретические источники (с точным указанием разделов, тем, статей) для подготовки.

Каждому студенту отводится на решение задачи 20 минут. Для каждого студента выбор каждой задачи производится путём случайного выбора из базы задач. Оценка результатов производится преподавателем, результат выдается за оставшееся до окончания практических занятий время. До окончания времени, отведённого на решение задач, студент может еще раз просмотреть ход решения задач и ответы на задачи и при необходимости внести коррективы.

При решении задач пользоваться конспектами лекций, учебниками, учебными пособиями и другой технической литературой разрешено.

Зачёт
Промежуточная аттестация по дисциплине «Таможенное регулирование » завершает изучение курса и проходит в виде зачёта. Зачёт проводится согласно расписанию зачетно - экзаменационной сессии. До зачёта допускаются студенты, успешно прошедшие две текущие аттестации и выполнившие все практические задания.

Проведение зачётов как основной формы проверки знаний студентов предполагает соблюдение ряда условий, обеспечивающих педагогическую эффективность оценочной процедуры. Важнейшие среди них:

- степень охвата разделов учебной программы и понимание взаимосвязей между ними;

- глубина понимания существа обсуждаемых конкретных проблем, а также актуальности и практической значимости изучаемой дисциплины;

- диапазон знания литературы;

- логически корректное, непротиворечивое, последовательное и аргументированное построение ответа на экзамене;

- уровень самостоятельного мышления с элементами творческого подхода к изложению материала.

Во время зачёта все студенты группы размещаются в аудитории, по одному человеку за столом.

Проведение зачёта состоит из ответа на вопросы по билету.

Итоговая отметка выставляется по результатам устного или письменного опроса, решения практической задачи, текущей успеваемости студента в течение семестра и его работы на практических занятиях.

Итог испытания фиксируется преподавателем. В случае неудовлетворительной экзаменационной оценки начальником учебного отдела совместно с лектором назначается день и время повторной сдачи зачёта по дисциплине.
1.5. Шкалы оценивания результатов обучения
1.5.1. Оценивание результатов устных опросов на зачёте, практических занятиях, текущем контроле
Уровень знаний определяется оценками «зачтено», «не зачтено»,

При оценке результатов письменных и устных опросов на зачёте следует руководствоваться следующими рекомендациями:

Оценки «зачтено» заслуживает студент, обнаруживший знание материала изученной дисциплины в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешность в ответе на устные или письменные опросы, при формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуется уточняющие вопросы.

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему серьезные пробелы в знаниях основного материала изученной дисциплины, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой практических заданий; не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускается грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на поставленный вопрос или затрудняется с ответом. Неправильное выполнение только практического задания (решение практической задачи) не является однозначной причиной для выставления оценки «неудовлетворительно».

Оценка «не зачтено» выставляется также, если студент после начала зачёта отказался его сдавать; нарушил правила сдачи зачёта (списывал, подсказывал, обманом пытался получить более высокую оценку и т.д.).

При проведении письменного и устного опроса студенту запрещается пользоваться основной и дополнительной литературой, а так же лекциями.
1.5.2. Оценивание результатов устного опроса на зачёте, практическом занятии.

«Отлично» («зачтено») – вопрос раскрыт полностью, точно обозначены основные понятия и характеристики в соответствии с существующими нормами и теоретическим материалом.

«Хорошо» – вопрос раскрыт, однако нет полного описания всех необходимых элементов.

«Удовлетворительно» – вопрос раскрыт не полно, присутствуют грубые ошибки, однако есть некоторое понимание раскрываемых понятий.

«Неудовлетворительно» («не зачтено» ) – ответ на вопрос отсутствует или в целом не верен.
1.5.3. Оценивание результатов решения практических задач на текущем контроле.
При проведении текущего контроля результаты решения практических задач студентов оцениваются по следующей форме:

Оценка «отлично» – задача решена правильно;

Оценка «хорошо» – ход решения логически верен, но итоговый ответ на решение задачи неверен вследствие допущенных арифметических ошибок;

Оценка «удовлетворительно» – ход решения логически верен, но итоговый ответ на решение задачи неверен, вследствие неверно принятых нормативных данных;

Оценка «неудовлетворительно» – задача не решена, либо решена неправильно вследствие неверного логического хода решения задачи.

При проведении решения практических задач студенту не запрещается пользоваться основной и дополнительной литературой, а так же лекциями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Перечень заданий в тестовой форме
ОК-6


  1. Видами таможенной политики являются:

  • протекционистская;

  • административная;

  • свободной торговли;

  • ограничительная.

Отметьте правильные ответы.

  1. Компенсационные пошлины- это:

  • ответная мера на повышение таможенной пошлины страной –контрагентом;

  • ответная мера на демпинговые цены импортируемых товаров;

  • налог, введенный на субсидированный экспорт;

  • все ответы верны;

  • все ответы неверны.

Отметьте правильный ответ.

  1. Таможенное регулирование РФ основано на:

  • монополии государства на внешнюю торговлю;

  • монополии государства на все виды внешнеэкономической деятельности;

  • исключительном праве государства вырабатывать таможенную политику;

  • все ответы верны.

Отметьте правильный ответ.

  1. Таможенные органы относятся к:

  • органам исполнительной власти;

  • правоохранительным органам;

  • органам валютного контроля;

  • органам региональным;

  • все ответы верны.

Отметьте правильный ответ или правильные ответы.

5.Что понимается под таможенной границей?

  • линия, ограничивающая таможенную территорию;

  • периметры свободных таможенных зон;

  • таможенная граница совпадает с государственной границей

  • все ответы верны

Отметьте правильные ответы или правильный ответ.

6.Укажите, что относится к инструментам административного регулирования:

  • технические барьеры;

  • квотирование;

  • таможенные пошлины;

  • методы определения таможенной стоимости;

  • все ответы верны.

Отметьте и обоснуйте правильный ответ или правильные ответы.

7.Элементами таможенного тарифа являются:

  • таможенные пошлины;

  • ставки таможенных пошлин;

  • таможенная стоимость товара;

  • тарифные льготы.

Отметьте правильный ответ.

ОК-6


  1. Укажите, что относится к инструментам экономического регулирования:

  • таможенные пошлины;

  • НДС;

  • квотирование;

  • лицензирование;

  • все ответы верны.

Отметьте правильный ответ или правильные ответы.

  1. Элементами таможенного тарифа являются:

  • ставки таможенной пошлины;

  • таможенная пошлина;

  • таможенные сборы;

  • НДС;

  • сертификат происхождения.

Исключите то, что не относится к элементам таможенного тарифа.

  1. Укажите отличие экспортной субсидии от импортного тарифа:

  • не оказывает влияние на изменение цены импортируемых товаров на мировом рынке;

  • усиливает позиции экспортеров;

  • служит основанием для введения компенсационной пошлины;

  • все ответы верны.

Отметьте правильный ответ или правильные ответы.

  1. Звенья системы таможенных органов являются органами:

  • региональными;

  • федеральными;

  • городскими;

  • территориальными;

  • соответствующие звенья подчинены соответствующим администрациям.

Отметьте правильный ответ или правильные ответы.

  1. Что из нижеперечисленного включается в таможенную территорию страны?

  • Сухопутная территория государства;

  • Внутренние воды;

  • Воздушное пространство над территориальными и внутренними водами;

  • Континентальный шельф;

  • Все ответы верны.

Отметьте правильные ответы или правильный ответ.

6.Различия между импортной пошлиной и квотой состоит в том, что только пошлина:

  • приводит к сокращению международной торговли;

  • приводит к повышению цены;

  • приносит доходы в бюджет;

  • предыдущие ответы не верны.

Отметьте правильный ответ.

7.Таможенные органы в субъектах Федерации подчиняются:

  • администрации региона;

  • правительству РФ;

  • ГТК РФ;

  • все ответы правильные.

Отметьте правильный ответ.

8.ТК РФ выполняет следующие функции:

  • правоохранительную;

  • валютного контроля;

  • законодательную;

  • экономическую.

Исключите функцию, которую ГТК не выполняет
ПРИЛОЖЕНИЕ2

Решение практических задач

ОК-6

Задача 1.

Ввезена партия из 100 компьютеров по цене 1000 долларов США. Условия поставки – FOB-Нью-Йорк. Из представленных документов следует, что фрахт Нью-Йорк–Санкт-Петербург составляет 2000 долларов США, расходы на страхование – 1000 долларов США, взаимозависимость между продавцом и покупателем отсутствует.
Задача 2.

Определить таможенную стоимость товара, если известно следующее: Фактурная цена 100.000 евро. Продавцом предоставлена скидка 25% с цены за количество. Условия платежа:

- в течение четырех недель по получению товара – минус 2% сконто;

(Сконто – скидка за скорость платежа).

- в течение шести недель по получению товара – без скидки.
Задача 3.

Рассчитать таможенную стоимость полимерной нити, ввезенной в Санкт-Петербург из Австралии. Объем поставки: 10 000 кг на сумму 194.000 евро при условиях поставки ФОБ-Сидней. Порт прибытия судна – Владивосток.

Транспортировка кораблем – 5.800 евро; страховка – 400 евро.

Разгрузка – 490 евро. Транспортировка по ж/дороге – 80.000 евро. Продавец в Сиднее заключил договор с посредником и сам оплачивает комиссионные в размере 4.500 евро.
Задача 4.

Составьте схему таможенных органов РФ и опишите их подчинённость и функции.

Задача 5

Определить полигон перевозки и пункты перехода через государственные границы страны отправления, транзитных стран и страны назначения по направлению ПУСАН (Корея)-Гданьск (Польша )

Задача 6

Между иранской и российской фирмой заключен договор купли-продажи на поставку яблок. Условия поставки CIP-Санкт-Петербург. Сумма контракта 50.000 долларов США. Предоставлены следующие документы: контракт, сертификаты, упаковочные листы, учредительные документы, СMR, счет-фактура на сумму 50.000 долларов США с указанием транспортных расходов, в том числе по маршруту Астрахань–Санкт-Петербург (1.000 долларов США), а также расходов на страхование – 5.000 долларов США.
Определить таможенную стоимость товара и заполнить ДТС.
ОК-6

Задача 1

В Санкт-Петербурге для свободного обращения оформляются тостеры в количестве 1000 штук общей стоимостью 23.000 евро на условиях поставки EXW-Магдебург. Транспортировка составила 1.086 евро. Экспедиторские расходы – 200 евро. Покупатель платит посреднику (немецкой фирме) комиссионные – 500 евро. Определить таможенную стоимость партии тостеров.
Задача 2.

Цена товара, ввезенного на условиях поставки DDP равна 18.500 евро. Транспортные расходы до границы – 500 евро. Транспортные расходы после границы – 500 евро. Таможенные сборы на месте назначения 36 евро. В цене учтена ярмарочная скидка – 400 евро. Скидка 3% (сконто) за оплату наличными не учтена. Ставка таможенной пошлины – 10%, НДС – 20%. Какая таможенная стоимость должна быть заявлена в ДТС?
Задача 3.

Технологическое оборудование ввозится в Россию. Фактурная стоимость 75.100 евро. Условия поставки EXW-Гамбург. Транспортировка из Гамбурга в Санкт-Петербург 1.000 евро. Страховка из Гамбурга до Санкт-Петербурга – 600 евро. Из транспортных расходов 90% составляют расходы до границы. Произвести расчет таможенной стоимости станка на границе России.

Задача 4.

Составьте схему таможенных платежей по импортной операции и опишите их.

Задача 5

Определить полигон перевозки и пункты перехода через государственные границы страны отправления, транзитных стран и страны назначения по направлению Салоники (Греция)-Костамукша (РФ )

Задача 6.
Разработать два варианта перевозки металлопроката массой 60 т по направлению Челябинск (РФ) с пути необщего пользования длиной 3 км в Варну (Болгария) с подачей на путь необщего пользования длиной 7 км.

Задача 7.

Определить полигон перевозки и пункты перехода через государственные границы страны отправления, транзитных стран и страны назначения по направлению Бонн (ФРГ)- Москва-товарная-Курская (РФ )
Вопросы к зачету

  1. Внешнеэкономическая и таможенная политики, понятие и взаимосвязь.

  2. Особенности таможенной политики РФ на современном этапе.

  3. Международные принципы и национальная таможенная политика.

  4. Таможенные органы РФ, их структура и функции.

  5. Экономическая функция таможенных органов.

  6. Закон РФ «О таможенном тарифе», его основное содержание и цели.

  7. ФЗ «О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами», его основное содержание и цели.

  8. ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», его основное содержание и цели.

  9. Таможенный кодекс РФ как правовая основа деятельности таможенных органов.

  10. Таможенные режимы, понятия и виды.

  11. Экономическое значение выбора таможенного режима для участника ВЭД.

  12. Меры экономической политики, применяемые при различных таможенных режимах.

  13. Преференции, понятие и правовая база для применения.

Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconГимназия
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconПравила приема граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное...
Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconДоговор об учреждении
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» Кафедра Логистические транспортные системы и технологии iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск