Гайнского муниципального района решени е


НазваниеГайнского муниципального района решени е
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е


05.03.2014

пос. Гайны

111/7-2


Об утверждении Инструкции о порядке формирования

и расходования денежных средств избирательных

фондов кандидатов, формах учета и отчетности кандидата

при проведении досрочных выборов главы Сёйвинского

сельского поселения Гайнского муниципального района

Руководствуясь пунктом 7 статьи 53 Закона Пермского края от 13.03.2008г. № 208-ПК «О выборах должностных лиц муниципальных образований в Пермском крае», Постановлением Избирательной комиссии Пермского края от 10.08.2010 г. № 19/17 «О Примерной инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, формах учета и отчетности кандидата при проведении выборов должностных лиц муниципальных образований в Пермском крае», территориальная избирательная комиссия Гайнского муниципального района
р е ш и л а:

  1. Утвердить Инструкцию «О порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, формах учета и отчетности кандидата при проведении выборов должностных лиц муниципальных образований Гайнского района в Пермском крае» (прилагается).

  2. Разместить настоящее решение с приложением на сайте администрации Гайнского муниципального района в разделе «Территориальная избирательная комиссия».

3. Довести настоящее решение до кандидатов на должность главы Сёйвинского сельского поселения Гайнского муниципального района.

  1. Контроль за исполнением решения возложить на председателя территориальной избирательной комиссии Гайнского муниципального района Рыцарь Е.Д.



Председатель комиссии

Е.Д.Рыцарь







Секретарь комиссии

Ю.Г.Зерова


УТВЕРЖДЕНА

решением территориальной

избирательной комиссии

Гайнского муниципального района

от 05.03.2014 №111/7-2


ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ, ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГАЙНСКОГО РАЙОНА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Настоящая Примерная инструкция (далее - Инструкция) регулирует порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, формы учета и отчетности кандидатов при проведении выборов должностных лиц муниципальных образований Гайнского района Пермского края.
1. Общие положения
1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Закону Пермского края от 13 марта 2008 года N 208-ПК "О выборах должностных лиц муниципальных образований в Пермском крае" (далее - Закон Пермского края) кандидат на должность главы муниципального образования (далее - кандидат) обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления избирательной комиссии, организующей выборы, о его выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для его регистрации. Денежные средства (далее - средства) избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения соответствующей комиссии кандидатом в филиале Сберегательного банка Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Статьей 53 Закона Пермского края от 13.03.2008 N 208-ПК предусмотрено, что в случае отсутствия филиала Сберегательного банка Российской Федерации на территории проведения выборов специальные избирательные счета открываются в другом филиале Сберегательного банка Российской Федерации либо в иной кредитной организации (филиале), которую (который) определяет избирательная комиссия, организующая выборы.
Создание кандидатом, зарегистрированным кандидатом (далее - кандидат) избирательного фонда необязательно при условии, если число избирателей на территории проведения выборов не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах по форме, приведенной в приложении N 1.

Избирательные объединения, выдвинувшие кандидата, собственные избирательные фонды не создают.

1.2. Право распоряжаться средствами избирательного фонда кандидата принадлежит создавшему этот фонд кандидату.

1.3. Кандидат вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам.

Уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата (в случае назначения) действует на основании нотариально удостоверенной и оформленной в установленном законом порядке доверенности, которая выдается кандидатом и в которой указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование и код выдавшего его органа, полномочия уполномоченного представителя, а также срок полномочий, на который выдана доверенность. Нотариально удостоверенная доверенность уполномоченного представителя по финансовым вопросам оформляется до момента открытия специального избирательного счета, и расходы по ее оформлению не включаются в расходы средств избирательного фонда. В случае назначения (замены) уполномоченного представителя по финансовым вопросам в ходе подготовки и проведения избирательной кампании расходы по оформлению доверенности осуществляются за счет средств соответствующего избирательного фонда. Регистрация уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам осуществляется избирательной комиссией, организующей выборы, на основании письменного заявления кандидата и указанной доверенности при предъявлении уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Срок полномочий уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам начинается со дня его регистрации и истекает через 60 дней со дня голосования, а в случае если в соответствии с Федеральным законом, Законом Пермского края ведется судебное разбирательство с участием соответствующего кандидата, - со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного решения.

Кандидат вправе своим решением в любое время прекратить полномочия своего уполномоченного представителя по финансовым вопросам, письменно известив его об этом и направив незамедлительно в день принятия решения свое письменное заявление в соответствующую избирательную комиссию и копию заявления в филиал Сберегательного банка Российской Федерации (банк), в котором открыт его специальный избирательный счет.

1.4. В перечень полномочий уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата могут входить:

- открытие специального избирательного счета;

- распоряжение средствами избирательного фонда, включая их возврат;

- учет средств избирательного фонда, контроль за поступлением и расходованием средств избирательного фонда;

- составление и представление избирательной комиссии финансовых и других документов о поступлениях и произведенных затратах;

- право заключения и расторжения договоров;

- право подписи финансовых документов, контроль за их своевременным и надлежащим оформлением, а также за законностью совершаемых финансовых операций;

- закрытие специального избирательного счета;

- иные полномочия.

1.5. Средства избирательного фонда имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидата.
2. Учет поступления средств в избирательные фонды

и расходования этих средств
2.1. Кандидат, создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступления средств в соответствующий избирательный фонд и расходования указанных средств по форме, приведенной в приложениях N 2, 2а.

2.2. Избирательный фонд кандидата может создаваться только за счет:

а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции;

в) добровольных пожертвований граждан Российской Федерации. Сумма пожертвований гражданина в совокупности не может превышать 5 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции;

г) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвования юридического лица в совокупности не может превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции.

2.3. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать 30 рублей, умноженных на количество избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

2.4. Допускается увеличение до 20 процентов предельного размера расходования средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, включенного в избирательный бюллетень при повторном голосовании.
3. Перечисление средств в избирательные фонды
3.1. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд кандидата вносится им лично на специальный избирательный счет избирательного фонда через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении собственных средств, гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

При перечислении добровольных пожертвований гражданином со своего банковского счета кредитной организацией по поручению гражданина без открытия банковского счета информация в платежном поручении указывается в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов с физическими лицами, с указанием следующих обязательных сведений: в поле "Назначение платежа" платежного поручения: слово "Пожертвования", адрес места жительства гражданина (в случае, если он не указан в поле "Плательщик"), дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве.

3.2. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет.

Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований на специальный счет избирательного фонда заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов в Российской Федерации, с указанием следующих обязательных сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты, в поле "Назначение платежа" платежного поручения указывается слово "пожертвования", дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящей Инструкции. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Отс. огр., предусмотренные ч. 5 ст. 51 Закона Пермского края N 208-ПК.".

3.3. Предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 3.1 настоящей Инструкции.

3.4. При заполнении платежного документа на перечисление пожертвований рекомендуются следующие сокращения: пожертвования - пожертв.; отсутствие ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 51 Закона Пермского края N 208-ПК, - отс. огр.; паспорт - П; удостоверение личности - Уд; военный билет - Вб; информация о гражданстве Российской Федерации - Россия; даты могут указываться в формате ДД.ММ.ГГГГ.

3.5. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина - безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата.
4. Запреты на пожертвования в избирательные фонды
4.1. Запрещается вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата:

1) иностранным государствам;

2) иностранным организациям;

3) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 4 Закона Пермского края;

4) лицам без гражданства;

5) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров, за предыдущий финансовый год);

7) международным организациям и международным общественным движениям;

8) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

9) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

10) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и(или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров, за предыдущий финансовый год);

11) организациям, учрежденным государственными органами и(или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров, за предыдущий финансовый год);

12) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

13) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

14) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

15) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах;

16) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

- иностранных государств, а также указанных в подпунктах 2-5, 7-9, 12-15 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

- российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров, за предыдущий финансовый год);

- юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и(или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров, за предыдущий финансовый год);

- организаций, учрежденных государственными органами и(или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

- организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

- организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров, за предыдущий финансовый год).

4.2. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 16 пункта 4.1 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором-седьмом подпункта 16 пункта 4.1 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

4.3. Кандидат вправе до дня голосования возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если добровольное пожертвование в избирательный фонд внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением пунктов 3.1 и 3.2 настоящей Инструкции, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом Пермского края максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный Законом Пермского края максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата.

4.4. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом в доход местного бюджета.

4.5. Кандидат, его уполномоченный представитель по финансовым вопросам не несут ответственности за принятие пожертвований, при переводе которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 52 Закона Пермского края и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, его уполномоченный представитель по финансовым вопросам своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

4.6. Избирательная комиссия, организующая выборы, осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательного фонда кандидата. При поступлении в распоряжение комиссии информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2, 2.3, 3.1, 3.3 и 4.1 настоящей Инструкции указанная информация незамедлительно сообщается соответственно кандидату или уполномоченному представителю по финансовым вопросам кандидата (в случае его назначения).

4.7. Избирательная комиссия, организующая выборы, знакомит соответственно кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, а также редакции средств массовой информации по их запросам с полученными от филиала Сберегательного банка Российской Федерации или иной кредитной организации сведениями о поступлении средств на соответствующий специальный избирательный счет избирательного фонда и расходовании этих средств, имеющимися у нее на день поступления соответствующего запроса.

4.8. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через соответствующий избирательный фонд.
5. Расходование средств избирательных фондов
5.1. Средства избирательного фонда имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатом только на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатом своей избирательной кампании.

5.2. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации (иная кредитная организация) представляет избирательной комиссии, организующей выборы, сведения о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств в машиночитаемом виде. В случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала Сберегательного банка Российской Федерации и печатью филиала по формам, приведенным в приложениях N 3 и 4, не реже одного раза в неделю, а за 10 дней до дня голосования - один раз в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.

5.3. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за соблюдением требования о предельной сумме всех расходов из средств избирательных фондов кандидата.
6. Расчеты кандидатов с гражданами и юридическими лицами
6.1. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными на полученную продукцию, подписанными заказчиком (кандидатом или представителем кандидата по доверенности) и исполнителем.

6.2. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам по форме, приведенной в приложении N 5, и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.

6.3. Расчеты кандидата с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичной форме.

6.4. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частью 3 статьи 48 Закона Пермского края и пунктом 6.3 настоящей Инструкции.

6.5. В договоре на предоставление платного эфирного времени кандидату указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

6.6. Платежный (расчетный) документ о перечислении в полном объеме средств на оплату стоимости печатной площади, предоставляемой кандидату, передается в филиал Сберегательного банка Российской Федерации или иную кредитную организацию кандидатом или уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала.

Копия платежного (расчетного) документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации или иной кредитной организации представляется кандидатом или уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

6.7. Платежный (расчетный) документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен кандидатом не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени.

Копия платежного (расчетного) документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации или иной кредитной организации представляется кандидатом или уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата в организацию телерадиовещания до представления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени на каналах телерадиовещания не допускается.

Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить средства на оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах территории Пермского края.

6.8. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств какого избирательного фонда была произведена оплата соответствующей публикации, или ссылка на то, какому кандидату предоставлена возможность опубликовать материал бесплатно.

6.9. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика-организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество; а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего фонда. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается. До начала распространения печатных аудиовизуальных агитационных материалов кандидат представляет экземпляры или их копии в соответствующую избирательную комиссию по форме, приведенной в приложении N 6. При отсутствии технических возможностей такого представления агитационные материалы могут представляться в виде фотографий.

6.10. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами должностного лица муниципального образования в Пермском крае, деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда кандидата.

6.11. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

6.12. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующего избирательного фонда.
7. Запрет на расходование средств помимо избирательных
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Гайнского муниципального района решени е iconРегламента по предоставлению
Постановлением главы администрации Гайнского муниципального района от 14 июня 2012 года №293 "Об утверждении Порядка разработки и...

Гайнского муниципального района решени е iconПермского края
Постановлением главы администрации Гайнского муниципального района от 14 июня 2012 года №293 "О порядке разработки и утверждения...

Гайнского муниципального района решени е iconКочевского муниципального района решени е
Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества с баланса муниципальных учреждений и казны Кочевского муниципального...

Гайнского муниципального района решени е iconСовет депутатов Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской...
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в органах муниципального самоуправления Ножай-Юртовского...

Гайнского муниципального района решени е iconБольшереченского муниципального района омской области решени е
Об утверждении Положения «О порядке сбора и вызова бытовых отходов и мусора на территории Уленкульского сельского поселения Большереченского...

Гайнского муниципального района решени е iconЯрославской области решени е
В соответствии с пунктом 3 статьи 93 Бюджетного кодекса Российской Федерации Дума Ростовского муниципального района

Гайнского муниципального района решени е iconВязниковского района решени е
Законом Владимирской области от 14. 02. 20001 №11-оз об административных правонарушениях во Владимирской области, руководствуясь...

Гайнского муниципального района решени е iconРешени е
Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена на присвоение классных чинов муниципальным служащим органов местного...

Гайнского муниципального района решени е iconСовет народных депутатов города собинки собинского района решени е
«Об утверждении «Правил благоустройства и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования г. Собинка»

Гайнского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Иркутская область Слюдянский муниципальный район...
О результатах деятельности мэра муниципального образования Слюдянский район, деятельности администрации муниципального района, в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск