Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги


Скачать 387.03 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЁН

приказом министерства

здравоохранения

Самарской области

от _____________№ __________

Административный регламент

министерства здравоохранения Самарской области

по предоставлению государственной услуги

«Санаторно-курортное лечение жителей Самарской области,

состоящих на диспансерном учёте, в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара»
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги «Санаторно-курортное лечение жителей Самарской области, состоящих на диспансерном учёте, в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара» (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги по санаторно-курортному лечению жителей Самарской области, состоящих на диспансерном учёте, в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара» (далее – государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий при осуществлении министерством здравоохранения Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации оказания медицинской помощи отдельным категориям жителей Самарской области, состоящим на диспансерном учёте в учреждениях здравоохранения Самарской области.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, достигшие 18 лет (за исключением категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в статье 1 Закона Самарской области «Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путёвками на санаторно-курортное лечение») и поставленные на диспансерный учёт со следующими группами заболеваний:

болезни сердца и сосудов;

болезни органов дыхания;

болезни органов пищеварения;

болезни опорно-двигательного аппарата (далее – заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги
1.3.  Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве;

в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара» (далее – Санаторий «Самара»);

в медицинских организациях Самарской области, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи в части оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и осуществляющих диспансерный учёт отдельных категорий жителей Самарской области (далее – учреждения здравоохранения);

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее – Социальный портал) – http://suprema63.ru и http://социальный портал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion/ru, на официальном сайте министерства в сети Интернет: http://minzdravsoc.samregion.ru. (далее – сайт министерства), на региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее – Региональный портал).

1.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

1.5. Информирование о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами министерства, Санатория «Самара», учреждений здравоохранения на личном приёме, по телефону, при письменном обращении заявителей.

1.6. Сведения о местах нахождения министерства, учреждений здравоохранения, графике работы, справочных телефонах министерства, адресах сайта и электронной почты министерства находятся на информационных стендах в помещениях учреждений здравоохранения, участвующих в оказании государственной услуги.

1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе тех, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий или бездействия органа и учреждений здравоохранения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.8. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес министерства, учреждений здравоохранения;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты министерства, учреждений здравоохранения;

текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.9. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах министерства и учреждений здравоохранения приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

1.10. График (режим) работы должностных лиц министерства по приему граждан устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и правил служебного распорядка.

График (режим) работы должностных лиц министерства:

Понедельник 9-00 – 18-00

Вторник 9-00 – 18-00

Среда 9-00 – 18-00

Четверг 9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
График (режим) работы учреждений здравоохранения устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и правил внутреннего трудового распорядка.

График (режим) работы учреждений здравоохранения:

Понедельник 8-00 – 20-00

Вторник 8-00 – 20-00

Среда 8-00 – 20-00

Четверг 8-00 – 20-00

Пятница 8-00 – 20-00

В выходные и праздничные дни с 9.00 до 15.00
График работы должностных лиц Санатория «Самара»:
Понедельник 9-00 – 18-00

Вторник 9-00 – 18-00

Среда 9-00 – 18-00

Четверг 9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
1.11. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства, учреждений здравоохранения на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования. Консультирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное личное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.11.1. Индивидуальное личное консультирование.

Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю учреждения здравоохранения по предварительной записи не должен превышать 10 минут, без предварительной записи – 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.

Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме должностных лиц министерства, учреждения здравоохранения дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

1.11.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.11.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, учреждения здравоохранения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.

1.11.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства и учреждений здравоохранения осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.
1.11.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или учреждения здравоохранения с привлечением средств массовой информации.

1.12. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.13. Должностные лица в обязательном порядке информируют заявителей о порядке получения государственной услуги, о предоставлении необходимых документов для осуществления государственной услуги, о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

1.14. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

1.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
2.1. Санаторно-курортное лечение жителей Самарской области, состоящих на диспансерном учёте, в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара».
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Министерство осуществляет организацию и контроль предоставления государственной услуги.

Учреждения здравоохранения осуществляют медицинский отбор и учёт нуждающихся в санаторно-курортном лечении в Санатории «Самара», выдачу санаторно-курортных путёвок (далее - путёвка) и направление граждан в Санаторий «Самара».

Санаторий «Самара» осуществляет передачу бланков путёвок в Государственное казённое учреждение Самарской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения» (далее – Больница), приём и санаторно-курортное лечение больных согласно стандартам.

Больница распределяет путёвки учреждениям здравоохранения согласно заявкам и плану распределения путёвок в учреждения здравоохранения, утверждённому министерством.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

санаторно-курортное лечение заявителей в Санатории «Самара»;

мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги определяется очерёдностью направления в Санаторий «Самара» в конкретном учреждении здравоохранения и продолжительностью санаторно-курортного лечения, указанной в путёвке.

2.5. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 263, 23.11.2011);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» («Российская газета», № 283, 22.12.2004);

приказом министерства здравоохранения Самарской области
от 24.12.2012 № 711 «О Порядке организации работы по распределению путёвок и направлению отдельных категорий жителей Самарской области, состоящих на диспансерном учёте, на санаторно-курортное лечение в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области Санаторий «Самара» за счёт средств областного бюджета» («Волжская коммуна», № 2 (28418), 10.01.2013).

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.7. Для получения государственной услуги заявитель должен предъявить в учреждение здравоохранения специалисту, ведущему приём граждан по направлению их в Санаторий «Самара», следующие документы:

справка для получения путёвки (форма № 070/у-04, утверждённая приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»);

паспорт гражданина Российской Федерации;

страховой полис обязательного медицинского страхования (далее -полис ОМС);

заявление установленного образца по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

При поступлении в Санаторий «Самара» предъявляются путёвка и заполненная санаторно-курортная карта.
Исчерпывающий перечень документов и информации,

необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.8. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций) и запрашиваются министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие статуса заявителя критериям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;

наличие медицинских противопоказаний для направления больного на санаторно-курортное лечение;

отсутствие полного пакета надлежащим образом оформленных документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении государственной услуги;

предоставление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;

заключение лечащего врача о снятии больного с диспансерного учёта, внесённое в медицинскую амбулаторную карту больного;

письменный отказ больного от санаторно-курортного лечения произвольной формы;

выявление сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии права больного на путёвку в Санаторий «Самара»);

переезд больного на другое место жительство за пределы Самарской области.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы

ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными

законами, принимаемыми в соответствии с ними иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации

и нормативными правовыми актами Самарской области
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при проведении диагностических исследований и оформлении медицинской документации, необходимой для направления заявителя на санаторно-курортное лечение, не должно превышать время ожидания планового приёма врача, предусмотренное территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи.

2.15. Оформление в Санатории «Самара» санаторно-курортной книжки осуществляется в день приёма заявителя, выдача заполненного обратного талона санаторно-курортной путёвки и заполненной санаторной книжки осуществляется в день убытия заявителя из Санатория «Самара».

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги
2.16. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной форме в министерство, осуществляется в день его поступления.

2.17. При поступлении в министерство запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его обращения в учреждение здравоохранения путём регистрации в журнале учёта направлений на санаторно-курортное лечение в Санаторий «Самара».
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя рабочее место ответственного лица, осуществляющего приём граждан по вопросу их направления в Санаторий «Самара», и место ожидания граждан.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям законодательства по санитарно-гигиенической и противопожарной безопасности.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», введённым в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 № 58.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места ожидания, места для заполнения запросов должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, содержащими информацию о государственной услуге, перечень необходимых документов для предоставления услуги.

Требования к информационным стендам, содержащим информацию о государственной услуге, предусмотрены в пункте 1.7 Административного регламента.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество обоснованных жалоб на действия (решения) должностных лиц министерства, учреждений здравоохранения, предоставляющих государственную услугу;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц учреждений здравоохранения, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов.

Расчет значений показателей доступности и качества предоставления государственной услуги осуществляется по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги.

2.21. Соответствие исполнения положений Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги определяется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

    1. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.23. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

2.24. Предоставление информации о государственной услуге осуществляется путём размещения информации на Едином портале государственных услуг.

Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала, Социального портала и через интернет-киоск (пункт 1.3 Административного регламента).

2.25. Для получения государственной услуги заявитель может предоставить заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал и Социальный портал в сети Интернет.

Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронной форме, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронной форме определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронной форме, утверждённых постановлением Правительства Самарской области от 20.12.2012 № 779 «Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме, Типового плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме и внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 № 447 «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, и Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

Предоставление заявления в электронной форме осуществляется с учётом технических возможностей.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения Самарской...
«Оказание населению Самарской области медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода»

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения и социального
Развития самарской области по предоставлению государственной услуги по оказанию медицинской

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения и социального...
Самарской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению путевок и направлению больных в санатории Министерства...

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития самарской области по предоставлению государственной услуги по организации лечения...

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconПриказ от 17 марта 2014 г. N 9-н об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Министерства социально-демографической и семейной политики самарской области по предоставлению государственной услуги

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пособия на ребенка»

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Самарской области по предоставлению государственной услуги Предоставление ежемесячной денежной выплаты

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconПриказ от 7 августа 2012 г. N 253 об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги iconПриказ от 7 августа 2012 г. N 253 об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск