Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования


НазваниеЗаседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования
страница1/9
ТипЗаседание
filling-form.ru > бланк заявлений > Заседание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Управление образования

администрации Тайшетского района

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Управления

образования администрации

Тайшетского района

__________ Л.В. Семчишина

«___»__________2015 г.
ЦИКЛОГРАММА

деятельности УО

на 2015 – 2016 учебный год

г. ТАЙШЕТ
2015 г.
Август

Массовые мероприятия

  1. Августовские встречи педагогов:

- Заседание районных методических объединений педагогов

- Обсуждение публичного доклада Управления образования

- Совещание руководителей ОУ и заместителей руководителей по УВР

2. Приемка ОУ к новому 2015-16 учебному году.

3. Акция «Соберем детей в школу»

4. Акция «Внимание – дети!»
Организационно-методические мероприятия.


  1. Приём заявлений на проведение аттестации педагогических работников, индивидуальные консультации «Подготовка пакета документов по выбранной модели аттестации».

  2. Комплектование учебных фондов (средства областной субвенции).

  3. Индивидуальные консультации «Подготовка ОУ к приемке к новому 2015-2016 уч.г.»

  4. Консультации по работе с семьями, состоящими на учете в БД Иркутской области (по запросам).

  5. Консультации по снятию с учета ВШУ, БД (по запросам).

  6. Консультации по лицензированию и государственной аккредитации для руководителей ОУ.

  7. Консультации с руководителями ОУ «Самообследование деятельности ОУ»

  8. Консультации по перечню документов для организации индивидуального обучения на дому

  9. Консультация для руководителей ОО и операторов образовательных учреждений по техническим вопросам заполнения электронных форм Национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа» на http://quality.iro38.ru.

  10. Консультация для администрации ОО, специалистов ОО ответственных за заполнение сайта контентом по вопросам администрирования сайта ОО.

  11. РМО учителей-предметников.

  12. Подготовка к проведению ГИА в дополнительные сроки (сентябрь 2015 г.).


Организационно-тематические мероприятия.


  1. Заполнение мониторинговых таблиц электронного мониторинга КПМО

  2. Мониторинг определения выпускников профильных классов

  3. Формирование списка педагогических работников для прохождения курсов повышения квалификации на 2016 год

  4. Администрирование портала Управления образования, обновление информации.

  5. Сведения о результатах проведения профилактической работы с семьями, состоящими на учете в Банке данных Иркутской области «О семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении»

  6. Сведения о несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, ОДН, ВШК

  7. Формирование банка данных детей с ОВЗ

  8. Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа» на http://quality.iro38.ru .

  9. Работа с письмами и обращениями граждан.

  10. Проведение мониторинговой деятельности по вопросам лицензирования образовательных организаций

  11. Анализ контингента воспитанников в ДОУ Тайшетского района;

  12. Мониторинг выданных путевок в ДОУ и зарегистрированных заявлений на очередь в ДОУ за неделю, состояние очередности на конец недели;

  13. Мониторинг выданных путевок в ДОУ и зарегистрированных заявлений на очередь в ДОУ за месяц, состояние очередности на конец месяца;

  14. Мониторинг муниципальной очереди в ДОУ в программе «Детский сад: Комиссия» и АИС «Комплектование ДОУ»;

  15. Оказание муниципальной услуги родителям (законным представителям) детей: прием документов для регистрации заявления на очередь в ДОУ; оформление и выдача путевок в ДОУ.

  16. Формирование муниципальных баз данных для проведения ГИА в сентябрьские сроки.

  17. Мониторинг исполнения предписаний надзорных органов


Отчеты, утверждение правовых документов


  1. Составление графика приема статистических отчетов.

  2. Отчет о проведении летней оздоровительной кампании.

  3. Согласование с разными структурами (ОНД, ТО «Роспотребнадзор», администрация Тайшетского района, РК Профсоюза) актов приемки ОУ и их систематизация к новому 2015-2016 уч.г.

  4. Отчет в Минобразования Иркутской области по итогам приемки ОУ к началу 2015-2016 уч.г

  5. Отчет в Министерство образования Иркутской области о готовности ОУ к началу 2015-2016 уч.г.

  6. Отчет ОУ и ДОУ по выполнению предписаний ОГПН, Роспотребнадзора и планирование мероприятий по выполнению требований ОГПН, Роспотребнадзора на 2015-2016 уч.год

  7. Сведения о вакансиях на 2015 - 2016 учебный год (по состоянию на 1 сентября 2015 г.)

  8. Отчет о летней занятости несовершеннолетних состоящих на учете КДН и ЗП, ОДН ОМВД.

  9. Отчеты:

    • об учащихся, совершивших правонарушения, преступления.

  10. Отчеты по ОВЗ.

  11. Утверждение Примерного графика приёма заявлений аттестуемых педагогов на 2015-2016 учебный год.

  12. Утверждение Положения о порядке работы муниципальных экспертных групп по внутренней экспертизе пакетов документов аттестуемых педагогов.

  13. Утверждение графика проведения аттестации руководителей ОО.

  14. Формирование муниципальных статистических отчётов на портале http://quality.iro38.ru.

  15. Формирование муниципальных отчётов «О состоянии официальных сайтов образовательных организаций Тайшетского района».


Совещания. Семинары.

  1. Совещание руководителей муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.

  2. Совещание руководителей заместителей руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

  3. Заседание Общественного совета

  4. Семинар для заместителей руководителей ОУ «Порядок проведения аттестации педагогических работников в 2015-2016 учебном году».

  5. Семинар для заведующих ДОУ «Порядок проведения аттестации педагогических работников в 2015-2016 учебном году»

Издательская деятельность.


  1. Подготовка консультационного материала

  2. Оформление альбома по итогам районного конкурса «Лучший двор образовательного учреждения»

  3. Оформление сборника «Анализ работы Управления образования администрации Тайшетского района за 2014 - 2015 уч. год»

  4. Оформление сборника «Публичный доклад Управления образования администрации Тайшетского района за 2014 - 2015 уч. год»




Издание приказов:

  1. «О назначении ответственных за организацию безопасной работы ОУ района».

  2. «О назначении ответственных за организацию антитеррористической безопасности ОУ района».

  3. «Об усилении безопасности объектов образования на начало 2015-2016 учебного года».

  4. «О соблюдении требований безопасности при перевозке детей автомобильным транспортом».

  5. «О назначении на должность руководителей районных методических объединений на 2015-2016 учебный год».

  6. «О подведении итогов районного конкурса «Лучший двор образовательного учреждения»».

  7. «О проведении выставки «Урожай-2015».

  8. «О подведении итогов конкурса «Лучший двор образовательного учреждения».

  9. «О функционировании ГПД».

  10. «Об организации деятельности пришкольных интернатов».

  11. «О проведении проверки форм электронного мониторинга на http://quality.iro38.ru »


Подготовка информационных писем:
« О порядке проведения аттестации педагогических работников в 2015-2016 учебном году»

«О проведении целевых профилактических мероприятий «Внимание – Дети!»

«О мониторинге реализации ЭМ КПМО»

«О работе с семьями, состоящими на учете в Банке данных Иркутской области «О семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении»

«О работе с несовершеннолетними, совершившими преступления, правонарушения»

«О заседаниях РМО»

«О решениях заседаний РМО»

«Об итогах августовских встреч педагогов»

«О подведении итогов районного конкурса «Лучший двор образовательного учреждения»
«О предоставлении данных по наполняемости ГПД»

«О предоставлении сведений по комплектованию пришкольных интернатов»

«О проведении благотворительной акции «Помоги ребенку, и ты спасешь мир»

«О переводе БД на новый учебный год»

«О заполнении отчётов на http://quality.iro38.ru»

«О мониторинге официальных сайтов образовательных организаций»
Финансовые, экономические, кадровые и хозяйственные вопросы:


  1. Форма № 3-ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате».

  2. Форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (при числе работников более 15 человек).

  3. Отчет по фонду заработной платы и численности работников аппарата Управления образования (муниципальные служащие, технические исполнители).

  4. Прогноз заработной платы на текущий месяц по учреждениям Управления образования.

  5. Обработка справки по начисленному фонду оплаты труда.

  6. Сбор, подготовка НПА различного уровня издания по ФЗ-83, ФЗ-273 «Об образовании в РФ», касающиеся экономических вопросов, к размещению на сайте Управления образования.

  7. Подготовка проекта бюджета на 2016 г.

  8. Разработка тарификационных списков образовательных учреждений на очередной учебный 2015-2016 год.

  9. Разработка штатных расписаний учреждений на очередной учебный 2015-2016 год.

  10. Анализ фонда оплаты труда

  11. Форма № 1-ОЛ «Сведения о детском оздоровительном учреждении (лагере)».

  12. Отчет о расходовании предоставленных субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходов, связанных с оплатой стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

  13. Отчет по средней заработной плате педагогических работников в Министерство образования Иркутской области.

  14. Отчет по бюджетным назначениям бюджетных учреждений.

  15. Отчет по средней заработной плате педагогических работников в финансовое управление администрации Тайшетского района.

  16. Обработка планов ФХД бюджетных учреждений.

  17. Подготовка бюджетных росписей.

  18. Отчет об освоении средств, предусмотренных на софинансирование основного мероприятия 4 подпрограммы 2 государственной программы Иркутской области «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» в разрезе бюджетов на обеспечение среднесуточного набора продуктов для питания детей, находящихся под диспансерным наблюдением у фтизиатра по IV и VI группам.

  19. Мониторинг по средней заработной плате всех работников в Министерство образования Иркутской области.

  20. Ежемесячная информация о прогнозе отпускных.

21.О поставке продуктов питания (Приложения №1 и Приложения №2)

22.Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

23.Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.

24.Информация о состоянии задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, пеням, штрафам, начисленным на указанную задолженность, у учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления.

25.Данные о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (2.9%).

26.Данные о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях (0.2%)

27.Отчет о кредиторской и дебиторской задолженности.

28.Отчет: кассовое исполнение бюджета.

29.Отчет об исполнении ГРБС (форма 053127).

30.Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета (форма 053387).

31.Расшифровка к справочной таблице (формы 053387).

32. Кассовые расходы (отчет).

33.Справка к отдельным показателям консолидированного бюджета РФ (форма 015 SP).

34.Справка по консолидируемым расчетам (форма 0503125М).

35.Просроченная кредиторская задолженность МО.

36.Информация о состоянии задолженности по взносам в государственные внебюджетные фонды.

Сентябрь


Организационно-тематические мероприятия.


  1. Формирование заявки в Аттестационную комиссию для утверждения индивидуального графика аттестационных испытаний.

  2. Сопровождение квалификационных испытаний на высшую квалификационную категорию.

  3. Отчет по итогам 2014-2015 учебного года о проведении профилактического мероприятия «Внимание – Дети!».

  4. Отчет в ТО «Роспотребнадзора» по мониторингу за дошкольными организациями.

  5. Работа с письмами и обращениями граждан.

  6. Анализ выполнения «дорожной карты».

  7. Анализ охвата детей различными формами дошкольного образования.

  8. Электронный мониторинг дошкольного образования на http://quality.iro38.ru.

  9. Подведение итогов летней оздоровительной работы с детьми в ДОУ.

  10. Проведение мониторинговой деятельности по вопросам лицензирования образовательных организаций.

  11. Анализ подготовки к проведению аккредитационной экспертизы в МКОУ Тальской ООШ, в MКОУ Бирюсинской СОШ, МКОУ Шелеховской СОШ

  12. Подготовка информации в Министерство образования Иркутской области, другие организации (по запросам).

  13. Оформление списков учащихся на бесплатный проезд.

  14. Заполнение мониторинговых таблиц электронного мониторинга КПМО

  15. Сведения о результатах проведения профилактической работы с семьями, состоящими на учете в Банке данных Иркутской области «О семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении»

  16. Сведения о несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, ОДН, ВШК.

  17. Статистические отчеты в Министерство образования Иркутской области.

  18. Оформление подписки периодических изданий.

  19. Статистические отчеты в Министерство образования:

- ОШ-1;

- ОШ-5;

- РИК-76;

- РИК-83;

- сведения о молодых специалистах, прибывших в 2015 году

- годовой статистический отчет по расстановке кадров

- расстановка кадров педагогических работников

  1. Отчет по контингенту учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  2. Анализ контингента воспитанников в ДОУ Тайшетского района на начало учебного года;

  3. Мониторинг выданных путевок в ДОУ и зарегистрированных заявлений на очередь в ДОУ за неделю.

  4. Мониторинг выданных путевок в ДОУ и зарегистрированных заявлений на очередь в ДОУ за месяц.

  5. Мониторинг муниципальной очереди в ДОУ в программе «Детский сад: Комиссия» и региональной очереди в ДОУ в программе «Комплектование ДОУ».

  6. Оказание муниципальной услуги родителям (законным представителям) детей: прием документов для регистрации заявления на очередь в ДОУ; оформление и выдача путевок в ДОУ.

  7. Сбор данных о программно-методическом обеспечении учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

  8. Формирование информационно-аналитических справок по курируемым ДОУ;

  9. Анализ выполнения детодней ДОУ Тайшетского района.

  10. Анализ родительской платы в ДОУ Тайшетского района.

  11. Анализ питания в ДОУ Тайшетского района.

  12. Анализ питания в ОО Тайшетского района.

  13. Мониторинг затруднений, возникающих у администраторов школьных сайтов при работе с CMS Joomla.

  14. Администрирование портала Управления образования, обновление информации.

  15. Администрирование сайтов ДОУ, обновление информации.

  16. Отчеты:
    - об учащихся, имеющих большое количество пропусков без уважительных причин;

- отчеты об учащихся, состоящих на профилактических учетах различного вида;

- об учащихся, совершивших правонарушения, преступления.

34. Мониторинг предоставления качества интернет-услуг.

35. Формирование заявки для обследования на ПМПК.

36.Формирование заявки в Аттестационную комиссию для утверждения индивидуального графика аттестационных испытаний.

37.Сопровождение квалификационных испытаний в ТРЦ на высшую квалификационную категорию.

38.Внутренняя экспертиза пакетов документов аттестуемых педагогов

39. Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа» на http://quality.iro38.ru

40. Мониторинг исполнения предписаний надзорных органов.

Массовые мероприятия.

  1. Месячник «Внимание - Дети!».

  2. Легкоатлетический кросс «Золотая осень».

  3. Проведение акции «Каждого ребенка школьного возраста – за парту!»

4. Торжественные линейки «День знаний», посвященные началу учебного года.

5. Районный конкурс «Лучший двор образовательного учреждения»

6. Районная выставка «Урожай-2015».

7. Проведение в День знаний (1 сентября) тематических уроков «Готов к труду и обороне».

8.Открытые уроки и другие воспитательные мероприятия на тему: «Я талантлив!».

9. Областной конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2015».

10. Мероприятия, посвященные 70-летию в войне с милитаристской Японией.

11. Проведение ГИА в дополнительные сроки для выпускников, не прошедших ГИА в основной период (9, 11 классы).
Организационно-методические мероприятия.


  1. Приём заявлений на проведение аттестации педагогических работников, индивидуальные консультации «Подготовка пакета документов по выбранной модели аттестации».

  2. Ознакомление аттестуемых педагогических работников с индивидуальным графиком проведения аттестационных процедур.

  3. Консультация для аттестуемых педагогов по теме «Требования к оформлению аттестационных документов»

  4. Приём комплекта документов аттестуемых педагогов.

  5. Методический анализ деятельности аттестуемых педагогов в ОУ.

  6. Проведение индивидуальных консультаций для новых операторов ЭМ КПМО.

  7. Проведение консультаций для руководства ОУ и операторам ЭМ КПМО по заполнению ежеквартальных и ежегодных таблиц ЭМ КПМО.

  8. Комплектование учебных фондов.

  9. Консультация «Анализ состояния учебного фонда образовательного учреждения».

  10. Курсовая подготовка педагогических работников на основании графика

  11. Формирование муниципальных и региональных баз данных в программе «1С: ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ».

  12. Формирование муниципальной БД ОУ Тайшетского района в программе «1С: ХроноГраф Управление образование».

  13. Индивидуальные консультация для начинающих координаторов школьных баз данных «Организации работы по формированию БД ОУ в программном комплексе «1С: ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ»» (по заявкам ОО).

  14. Консультация для родителей (законных представителей) по вопросам очередности в ДОУ, формированию очередности в ДОУ.

  15. Участие в комплексном обследовании ОО Тайшетского района совместно со Службой ветеринарии Иркутской области.

  16. Индивидуальные консультации для администраторов школьных сайтов по работе с CMS Joomla (по заявкам ОО).

  17. Создание электронной базы данных учащихся состоящих на учете КДН и ЗП, ОДН ОВД, в БД семей и несовершеннолетних Иркутской области, находящихся в социально-опасном положении.

  18. Консультации по работе с семьями, состоящими на учете в БД Иркутской области (по запросам).

  19. Консультации по снятию с учета ВШУ, БД (по запросам).

  20. Консультации с руководителями ОО «Требования к документации по переоформлению лицензии и свидетельства о государственной аккредитации»

  21. Мониторинг результатов государственной итоговой аттестации 9-х классов в формате ОГЭ и ГВЭ.

  22. Мониторинг результатов государственной итоговой аттестации 11(12)-х классов в
    форме ЕГЭ.

  23. Согласование пакета документов для индивидуального обучения на дому.

  24. Приём заявлений на проведение аттестации педагогических работников, индивидуальные консультации «Подготовка пакета документов по выбранной модели аттестации».

  25. Ознакомление аттестуемых педагогических работников с индивидуальным графиком проведения аттестационных процедур.

  26. Подготовка и проведение групповой консультации для аттестуемых педагогов по теме «Порядок проведения аттестации. Требования к оформлению аттестационных документов».

  27. Приём полного комплекта документов аттестуемых педагогов.

  28. Методический анализ деятельности аттестуемых педагогов в ОУ, заседания экспертных групп по экспертизе аттестационных документов.

  29. Формирование электронной папки «Тайшетский район, пакеты документов», отправка по защищённому каналу в ИИРО.

  30. Проведение анкетирования для самооценки знаний и умений учителя при переходе на обучение по новой педагогической технологии.

  31. Консультация для руководителей ОО и операторов образовательных учреждений по техническим вопросам заполнения электронных форм Национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа» на http://quality.iro38.ru.

  32. Консультация для администрации ОО, специалистов ОО, ответственных за наполнение официального сайта ОО контентом, по вопросам администрирования сайта ОО.

  33. Консультация для родителей (законных представителей) по вопросам очередности в ДОУ.

  34. Формирование Комплекса мер по повышению качества образования.

  35. Методический анализ в ОУ, показавших низкие результаты ГИА-2015 (МКОУ Соляновская СОШ, МКОУ СОШ № 1 г. Тайшета).


Совещания. Семинары.


  1. Совещание заведующих, заместителей заведующих ДОУ.

  2. Совещание заместителей директоров по УВР.

  3. Совещание руководителей РМО (ДОУ, ОУ).

  4. Семинар для членов муниципальных экспертных групп «Порядок проведения внутренней экспертизы пакетов документов и оценка результатов деятельности аттестуемых педагогов».

  5. Семинар для педагогов КРО «Методические рекомендации к составлению адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ или ребенка-инвалида».

  6. Кустовой методический семинар «Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности» (МКОУ Николаевская СОШ).

  7. Образовательное событие «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности в рамках урочных и внеурочных занятий» (начальные классы, МБОУ СОШ №5 г. Тайшета).


Издательская деятельность.


  1. Оформление альбома «Августовские встречи».

  2. Подготовка консультационного материала.

  3. Оформление альбома по выставке «Урожай – 2015».

  4. Методические рекомендации аттестуемым педагогическим работникам «Порядок проведения аттестации в 2015-2016 учебном году».

  5. Подготовка консультационного материала.

Организационные, нормативные документы.



Издание приказов:
«О мерах по обеспечению пожарной безопасности в осенне-зимний период 2015 - 2016 учебного года»

«О направлении команды на областной слет ЮИД»

«О направлении команды на областной слет ДЮП»

«Об утверждении Положения о Спартакиаде»

«О проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень».

«О проведении мониторинга обеспеченности учебниками из фондов школьных библиотек»

«Об утверждении решения совета по ППП и ПО»

«Об итогах районной выставки «Урожай-2015»

«Об индивидуальном обучении на дому на 2015-2016 учебный год»

«О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников»

« О работе экспертных групп»

«О проведении проверки форм электронного мониторинга на http://quality.iro38.ru ».

Подготовка информационных писем:
«О неотложных мерах по распространению гриппа»

«О рекомендациях по профилактике гриппа»

«О мониторинге реализации ЭМ КПМО»

«О лицах, вакцинированных против ГРИППа»

«Об итогах районной выставки «Урожай-2015»

«О проведении методической консультации»

«Об итогах проведения методической консультации»

«О формировании МБД»

«О работе с семьями, состоящими на учете в Банке данных Иркутской области «О семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении»

«О работе с несовершеннолетними совершившими преступления, правонарушения»

«О проведении ПМПК в ОО»

«О проведении семинара для членов муниципальных экспертных групп»

«О заполнении отчётов на http://quality.iro38.ru»

«О мониторинге официальных сайтов образовательных организаций»

«О проведении совещания руководителей РМО»

«О решениях совещания руководителей РМО»

«О проведении кустового методического семинара»

«О проведении образовательного события»
Финансовые, экономические, кадровые и хозяйственные вопросы:


  1. Форма № 3-ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате».

  2. Форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (при числе работников более 15 человек).

  3. Отчет по фонду заработной платы и численности работников аппарата Управления образования (муниципальные служащие, технические исполнители).

  4. Прогноз заработной платы на текущий месяц по учреждениям Управления образования.

  5. Сбор, подготовка НПА различного уровня издания по ФЗ-83, ФЗ-273 «Об образовании в РФ», касающиеся экономических вопросов, к размещению на сайте Управления образования.

  6. Свод проектов муниципальных заданий образовательных учреждений Управления образования.

  7. Работа с тарификационными списками образовательных учреждений.

  8. Разработка штатных расписаний учреждений.

  9. Анализ фонда оплаты труда.

  10. Отчет о расходовании предоставленных субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходов, связанных с оплатой стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

  11. Отчет по средней заработной плате педагогических работников в Министерство образования Иркутской области.

  12. Отчет по бюджетным назначениям бюджетных учреждений.

  13. Отчет по средней заработной плате педагогических работников в финансовое управление администрации Тайшетского района.

  14. Обработка планов ФХД бюджетных учреждений.

  15. Отчет об освоении средств, предусмотренных на софинансирование основного мероприятия 4 подпрограммы 2 государственной программы Иркутской области «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы» в разрезе бюджетов на обеспечение среднесуточного набора продуктов для питания детей, находящихся под диспансерным наблюдением у фтизиатра по IV и VI группам.

16.Информация в Министерство образования Иркутской области о контингенте обучающихся в дошкольных образовательных учреждениях и о количестве групп (для расчета субвенции на дошкольное образование).

17.О поставке продуктов питания (Приложения №1 и Приложения №2)

18. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

19.Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.

20.Информация о состоянии задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, пеням, штрафам, начисленным на указанную задолженность, у учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления.

21.Данные о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (2.9%).

22.Данные о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях (0.2%)

23.Отчет о кредиторской о дебиторской задолженности.

24.Отчет: кассовое исполнение бюджета.

25.Отчет об исполнении ГРБС (форма 053127).

26.Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета (форма 053387).

27.Расшифровка к справочной таблице (формы 053387).

28.Кассовые расходы (отчет).

29.Справка к отдельным показателям консолидированного бюджета РФ (форма 015 SP).

30.Справка по консолидируемым расчетам (форма 0503125М).

31.Просроченная кредиторская задолженность МО
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconСборник учебно-методических материалов для педагогов системы общего...
Учебно-методические материалы ориентированы на специалистов системы общего образования (педагогов, заместителей руководителей оу...

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconКоммуникативные качества хорошей речи. Практикум. Вопросы для обсуждения:...
...

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconЗаседание открыто в 15 часов 00 минут «16» октябрь 2014 г. Заседание...
Президиума Экспертного совета с участием работодателей для экспертизы учебно-методических комплексов, формируемых в образовательных...

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования icon«Технологии триз и трв в современном педагогическом процессе», состоялся...
Образовательной программы доу. В перспективе предстоит большая совместная работа педагогов в рамках методических объединений по написанию...

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconДоклад директора нрмобу «Каркатеевская сош»
Подвергается анализу и учебная деятельность, и воспитательная работа. Но также становится доброй традицией «обнародование» информации...

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconДоклад на «Публичное обсуждение правоприменительной практики Управления...
«Публичное обсуждение правоприменительной практики Управления Росприроднадзора по Пермскому краю» 20. 07. 2017

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconПамятка по экспертизе аттестационных документов 20
Рабочая тетрадь организатора аттестации педагогических работников подготовлена специалистами Управления образования Администрации...

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconПамятка по экспертизе аттестационных документов 20
Рабочая тетрадь организатора аттестации педагогических работников подготовлена специалистами Управления образования Администрации...

Заседание районных методических объединений педагогов Обсуждение публичного доклада Управления образования iconПамятка по экспертизе аттестационных документов 20
Рабочая тетрадь организатора аттестации педагогических работников подготовлена специалистами Управления образования Администрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск