Прика з


НазваниеПрика з
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
П Р И К А З





от «24» апреля 2014 г . № 01-04\0248-Н
г. Якутск
О порядке учета операций на лицевых счетах,

открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)

государственным унитарным предприятиям Республики Саха (Якутия)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2014 г. № 79 «О Порядке осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным унитарным предприятиям Республики Саха (Якутия), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Багынанова П.Н.


МИНИСТР



В.А.ЖОНДОРОВ









Автор: Сидорова А.И., тел. 39-81-16.


государственной регистрации RU140022014622 от 12.05.2014 г.

Приложение

к Приказу Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «24 » апреля 2014 г. № 01-04\0248-Н

ПОРЯДОК

УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ, ОТКРЫТЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ

ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным унитарным предприятиям Республики Саха (Якутия), устанавливает порядок осуществления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство финансов РС(Я)) открытия и ведения лицевых счетов государственным унитарным предприятиям Республики Саха (Якутия) (далее – предприятиям) для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий и бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия) и проведения кассовых операций с указанными средствами.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:

Главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий права собственника имущества предприятия и предоставляющий субсидию на капитальные вложения (далее – главный распорядитель средств).

Субсидия на капитальные вложения – субсидия, предоставляемая предприятиям за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия).

Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) стоимости государственного имущества Республики Саха (Якутия).

Клиент - предприятие, которому в установленном порядке в Министерстве финансов РС(Я) открыты соответствующие лицевые счета.

Лицевой счет клиента - лицевой счет, открытый предприятию в Министерстве финансов РС(Я).

Код дополнительной классификации - код, присвоенный в порядке, установленном Министерством финансов РС(Я), для учета субсидий на капитальные вложения.
II. Порядок открытия и ведения лицевых счетов
2.1. Общие положения
2.1.1. Отражение операций, осуществляемых клиентами в рамках их полномочий, осуществляется на лицевых счетах клиентов.

2.1.2. Для учета операций, осуществляемых предприятиями, в Министерстве финансов РС(Я) открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставляемыми предприятию в виде субсидии на капитальные вложения (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса);

2) лицевой счет, предназначенный для отражения операций предприятия, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).

2.1.3. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, им присваиваются номера.

Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

41 - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса;

14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

2.1.4. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:


Номера разрядов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


где:

1 и 2 разряды - код лицевого счета;

с 3 по 5 разряды - ведомственная структура расходов государственного бюджета РС(Я);

6 разряд - резервный;

с 7 по 11 разряды - код клиента в Перечне государственных учреждений, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Перечень НУБП) или в Сводном реестре главных распорядителей и получателей средств государственного бюджета РС(Я), главных администраторов и администраторов доходов государственного бюджета РС(Я), главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета РС(Я) (далее - Сводный реестр).

2.1.5. Министерство финансов РС(Я) доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, и по вопросам, возникающим в процессе открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.




2.2. Порядок открытия лицевых счетов
2.2.1. Лицевые счета открываются в едином учетном регистре Министерства финансов РС(Я) клиентам, включенным в Перечень НУБП или Сводный реестр.

2.2.2. Для открытия лицевого счета клиентом представляются следующие документы на бумажных носителях:

а) Заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) Карточка образцов подписей к лицевому счету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Карточка образцов подписей);

в) Копия учредительного документа, заверенная главным распорядителем средств или нотариально, копия положения об обособленном подразделении, заверенная создавшим его предприятием либо нотариально;

г) Копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная главным распорядителем средств или нотариально;

д) Копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенная нотариально либо главным распорядителем средств.

2.2.3. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств клиент, кроме документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство финансов РС(Я) копию соглашения о передаче бюджетных полномочий.

2.2.4. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.

2.2.5. При открытии лицевых счетов клиенту, расположенному в районе (улусе) республики или за пределами республики, документы для открытия лицевых счетов могут представляться представителем главного распорядителя средств.

2.2.6. Карточка образцов подписей подписывается соответственно руководителем и главным бухгалтером клиента (уполномоченными руководителем лицами), скрепляется оттиском печати и заверяется подписью руководителя (уполномоченного им лица) главного распорядителя средств и оттиском его гербовой печати или нотариально.

Карточка образцов подписей обособленного подразделения подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) обособленного подразделения, заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) создавшего его предприятия и оттиском его печати или нотариально.

2.2.7. Карточки образцов подписей представляются клиентами в Министерство финансов РС(Я) в двух экземплярах. В случае нотариального заверения карточки заверяется один ее экземпляр, второй принимается по разрешительной надписи уполномоченного работника Министерства финансов РС(Я) после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.

2.2.8. На каждом экземпляре Карточки образцов подписей уполномоченный работник Министерства финансов РС(Я) указывает номера лицевых счетов, открытых клиенту, и визирует Карточку образцов подписей.

2.2.9. Министерство финансов РС(Я) не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в Карточку образцов подписей.

Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется Министерством финансов РС(Я) в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.

2.2.10. На основании документов, представленных для открытия лицевого счета и соответствующих установленным настоящим Порядком требованиям, не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки указанных документов осуществляется открытие клиенту соответствующего лицевого счета.

2.2.11. Проверенные документы, соответствующие установленным требованиям, хранятся в деле клиента, которое открывается и ведется в установленном порядке (далее - дело клиента). Дело клиента оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам.

Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

2.2.12. Лицевой счет считается открытым с даты внесения уполномоченным работником Министерства финансов РС(Я) записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.2.13. Книга регистрации лицевых счетов ведется в соответствии с установленным Министерством финансов РС(Я) порядком документооборота в электронной форме.

Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются уполномоченным работником Министерства финансов РС(Я) в соответствии с установленным документооборотом.

2.2.14. Открытие клиентам лицевых счетов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Документы, подлежащие хранению в деле клиента, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле, и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.3. Порядок переоформления лицевых счетов
2.3.1. Переоформление лицевых счетов клиентам производится по Заявлению на переоформление лицевых счетов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, представленному клиентом на бумажном носителе в Министерство финансов РС(Я), и осуществляется в случае:

а) изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности;

б) изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента.

При переоформлении лицевых счетов в случае, указанном в пункте «а» дополнительно представляются документы в соответствии с п. 2.2.2 настоящего Порядка (кроме заявления на открытие лицевого счета).

Переоформление лицевых счетов производится после внесения соответствующих изменений в Перечень НУБП или Сводный реестр (за исключением изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента).

Проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, осуществляется Министерством финансов РС(Я) в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.

Переоформление соответствующих лицевых счетов осуществляется на основании проверенных документов, соответствующих установленным требованиям. Лицевой счет является переоформленным с момента внесения уполномоченным работником Министерства финансов РС(Я) записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов.

Заявление на переоформление лицевого счета хранится в деле клиента.

2.3.2. В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента уполномоченный работник Министерства финансов РС(Я) на заявлении на переоформление лицевых счетов, предоставленном клиентом, на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента.

2.3.3. При переоформлении соответствующего лицевого счета в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности, номер лицевого счета не меняется.

2.3.4. Переоформление лицевых счетов клиентов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.




2.4. Порядок закрытия лицевых счетов
2.4.1. Лицевые счета клиентов закрываются Министерством финансов РС(Я) на основании Заявления на закрытие лицевого счета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, представленного клиентом на бумажном носителе или оформленного Министерством финансов РС(Я) в соответствии с порядком, установленным в настоящем разделе, в связи с:

а) реорганизацией (ликвидацией) клиента;

б) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.

Заявление на закрытие лицевого счета хранится в деле клиента.

2.4.2. Заявление о закрытии лицевого счета подшивается в дело клиента и служит основанием для осуществления записи о закрытии лицевого счета в Книге регистрации лицевых счетов.

Закрытие лицевого счета, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного обособленным подразделением в Министерство финансов РС(Я) одновременно с письмом создавшего его предприятия о решении закрыть данный лицевой счет.

2.4.3. Министерство финансов РС(Я) не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета по заявлению на закрытие лицевого счета, поступившему от клиента, сообщает об этом клиенту.

Если клиенту в установленном порядке закрывается лицевой счет, его номер исключается из Карточки образцов подписей путем зачеркивания одной чертой номера соответствующего лицевого счета с указанием даты и проставлением подписи.

2.4.4. Закрытие лицевых счетов клиентов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

2.4.5. Денежные средства, поступившие на счет Министерства финансов РС(Я) после закрытия лицевого счета клиента, перечисляются в соответствии с реквизитами, указанными в Заявлении на закрытие лицевого счета, а в случае их отсутствия - возвращаются отправителю.
2.5. Показатели, отражаемые на лицевых счетах
2.5.1. Операции со средствами на лицевых счетах клиентов отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.

Операции отражаются на лицевых счетах клиентов в валюте Российской Федерации на основании платежных документов клиентов и иных документов, определенных в установленном порядке.

2.5.2. Клиенты представляют в Министерство финансов РС(Я) платежные документы.

Платежные документы составляются и представляются в Министерство финансов РС(Я) клиентом в электронном виде в программном комплексе Министерства финансов РС(Я) АС "Бюджет-КС" (далее - АС "Бюджет-КС") через удаленный доступ (или другом аналогичном программном комплексе) с применением электронной подписи (далее – ЭП) в соответствии с Порядком предоставления доступа к АС "Бюджет-КС" и на основании договора о предоставлении удаленного доступа к АС "Бюджет-КС". Порядок и типовая форма договора утверждаются отдельным приказом Министерства финансов РС(Я). Экземпляр договора о предоставлении удаленного доступа хранится в деле клиента.

Для осуществления проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), необходимых для осуществления текущего контроля (далее - подтверждающие документы), клиент к платежному документу прикрепляет отсканированные на цветном сканере оригиналы подтверждающих документов в соответствии с пунктами 3.2.8, 3.2.11 настоящего Порядка.

2.5.3. При невозможности отправки документов посредством удаленного доступа к АС "Бюджет-КС" в связи с выходом из строя (сбоем) системы удаленного доступа, поломкой или утерей клиентом электронных носителей ЭП и в иных случаях возможно представление платежных поручений с подтверждающими документами на бумажных носителях в Министерство финансов РС(Я) представителем клиента или главного распорядителя средств, в ведении которого находится данный клиент.

В этом случае платежные поручения выписываются с использованием технических средств в двух экземплярах, оформленных подписями должностных лиц и печатью клиента. Платежные поручения принимаются по описи (реестру), подписанной руководителем и главным бухгалтером, скрепленной печатью клиента, и письму клиента с указанием причин, по которым документооборот посредством удаленного доступа к АС "Бюджет-КС" невозможен.

Первый экземпляр платежного поручения является основанием для Министерства финансов РС(Я) на отражение кассовых выплат на соответствующем лицевом счете клиента.

Второй экземпляр платежного поручения с отметкой Министерства финансов РС(Я) возвращается клиенту.

2.5.4. На лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса

отражаются следующие операции:

- планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и планируемые суммы целевых расходов предприятий;

- поступление средств;

- выплаты;

- восстановление выплат;

- остаток планируемых поступлений и выплат.

2.5.5. На лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств отражаются следующие операции:

- объемы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

- остаток бюджетных ассигнований на отчетную дату;

- лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

- остаток неиспользованных лимитов бюджетных средств на отчетную дату;

- кассовые расходы;

- восстановление кассовых расходов;

- кассовый план выплат;

- остаток кассового плана выплат.

2.5.6. На лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса отражаются операции с субсидиями на капитальные вложения в разрезе показателей кодов классификации (кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) и кодов дополнительной классификации) и кодов доходов, утвержденных приказами Министерства финансов РС(Я).

2.5.7. Учет операций со средствами для учета операций неучастника бюджетного процесса производится на соответствующем счете, открытом Министерству финансов РС(Я) в ГРКЦ Национального банка РС(Я). После принятия платежного поручения к исполнению Министерство финансов РС(Я) в установленном порядке представляет в ГРКЦ Национального банка РС(Я) платежное поручение для осуществления платежа и отражает операцию на соответствующем лицевом счете клиента.

2.5.8. Отражение операций по осуществлению клиентами полномочий по заключению и исполнению от имени Республики Саха (Якутия), в лице органа государственной власти РС(Я) контрактов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия), осуществляется на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в структуре показателей кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

2.5.9. Процедура осуществления кассового расхода на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств состоит в передаче Министерством финансов РС(Я) в Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), в котором Министерству финансов РС(Я) открыт лицевой счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия), расчетных документов, оформленных на основании платежных поручений клиентов, и списании сумм платежей с лицевого счета государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с отражением операций на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.

2.5.10. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе кассовых выплат текущего финансового года и прошлых лет, учитываются на лицевом счете клиента как восстановление кассовых выплат с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации (кодам КОСГУ и кодам дополнительной классификации), по которым были произведены кассовые выплаты.

Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:

в поле "ИНН" получателя значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) клиента;

в поле "КПП" получателя значение кода причины постановки на учет (КПП) клиента;

в поле "Получатель" полное или сокращенное наименование Министерства финансов РС(Я), полное или сокращенное наименование клиента и номер лицевого счета клиента (на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса);

в поле "Получатель" УФК по Республике Саха (Якутия) (МФ РС(Я), наименование органа исполнительной власти РС(Я) для соответствующего клиента и номер лицевого счета бюджета (на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств);

в поле "Сч. N" номер соответствующего счета, открытого в ГРКЦ Национального банка РС(Я);

в поле "104" проставляется код бюджетной классификации Российской Федерации,

по которому ранее была произведена кассовая операция;

в поле "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа указывается номер лицевого счета клиента, после текстового указания назначения платежа указываются номер и дата платежного поручения клиента, на основании которого Министерством финансов РС(Я) ранее осуществлен данный платеж либо указаны иные причины возврата средств, код дополнительной классификации (при необходимости).

2.5.11. Министерство финансов РС(Я) отказывает в приеме платежного поручения, если:

отсутствует ЭП (форма платежного поручения, подписи или надписи на нем будут признаны им не соответствующими образцам - в случае представления на бумажном носителе);

в платежном поручении есть исправления (в случае представления платежного поручения на бумажном носителе);

указанные в платежном поручении коды бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ и (или) коды дополнительной классификации) являются недействующими на момент представления платежного поручения;

коды бюджетной классификации Российской Федерации (коды КОСГУ и (или) коды дополнительной классификации), указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;

коды КОСГУ и (или) коды дополнительной классификации, указанные в платежном поручении клиента на осуществление выплаты в поле "Назначение платежа", не соответствуют кодам КОСГУ и (или) кодам дополнительной классификации, указанным в поле "Код КБК;

суммы, указанные в платежном поручении клиента на осуществление выплаты в поле "Назначение платежа", не соответствуют суммам, указанным в поле "Сумма";

суммы, указанные в платежном поручении клиента на осуществление кассовой выплаты, превышают остаток средств, отраженных на лицевом счете клиента;

клиентом нарушены требования, установленные настоящим Порядком и иными нормативно правовыми актами;

приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете (лицевых счетах) клиента.

2.6. Выписки из лицевых счетов
2.6.1. Министерство финансов РС(Я) осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, с клиентом (далее - сверка).

Сверка производится путем предоставления Министерством финансов РС(Я) клиенту в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенными между Министерством финансов РС(Я) и клиентом, выписки из соответствующего лицевого счета (далее - выписка).

2.6.2. Министерство финансов РС(Я) не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из Управления Федерального казначейства по РС(Я), ГРКЦ Национального банка РС(Я) направляет по системе электронного документооборота клиентам выписки из лицевых счетов по установленной форме. В выписках отражаются операции, осуществленные за соответствующий операционный день.

При невозможности получения выписок по системе электронного документооборота (при его сбое или поломке, в иных случаях) выписки могут выдаваться Министерством финансов РС(Я) на бумажных носителях.

При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭП, указанная отметка проставляется Министерством финансов РС(Я) на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Министерство финансов РС(Я), после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Министерства финансов РС(Я).

2.6.3. Выписки на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по соответствующему лицевому счету клиента, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.

По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее предоставленная доверенность хранится в деле клиента.

2.6.4. Сообщения о неполучении выписок клиенты обязаны направлять в Министерство финансов РС(Я) в течение трех рабочих дней со дня получения очередной выписки.

В случае утери клиентом выписки, полученной на бумажных носителях, дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения уполномоченного работника Министерства финансов РС(Я).

2.6.5. Хранение выписок осуществляется Министерством финансов РС(Я) в соответствии с установленным внутренним регламентом.

2.6.6. Клиент обязан письменно сообщить Министерству финансов РС(Я) не позднее чем через три рабочих дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.

2.6.7. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Министерством финансов РС(Я) или клиентом в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Министерством финансов РС(Я) на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера с уведомлением клиента не позднее рабочего дня после оформления исправительной записи.



III. Порядок проведения кассовых расходов за счет

средств предприятий
3.1. Осуществление проверок документов
3.1.1. Проведение кассовых операций клиентов осуществляется на основании платежных документов.

3.1.2. Платежные поручения клиентов оформляются с учетом требований:

- нормативных документов Центрального банка РФ, определяющих правила
  1   2   3   4   5

Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск