Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 266.45 Kb.
НазваниеПроект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ

СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

в) информирование физических (юридических) лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

д) указание об ответственности за несоблюдение требований Административного регламента.
1.2. Сведения о заявителях муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области" (далее - Услуга) являются:

а) физические лица

б) юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация). Место нахождения Администрации: р.п. Городище Городищенского района Волгоградской области, пл. 40-летия Сталинградской битвы, 1

Структурными подразделениями Администрации, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Городищенского муниципального района (далее – Комитет), отдел архитектуры и градостроительства администрации Городищенского муниципального района (далее – отдел Архитектуры).

График приема заявителей:

вторник - 8.00 - 12.00;

четверг - 8.00 - 12.00.

Прием документов на оказание муниципальной услуги и выдача результатов муниципальной услуги также могут быть осуществлены через МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Городищенского района".

1.3.2. Местонахождение и график работы МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Городищенского района" (далее - МФЦ):

403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, 1. Прием заявителей при предоставлении услуг осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ Городищенского района:
День недели Время приема заявителей
Понедельник Выходной

Вторник С 9-00 до 20-00

Среда С 9-00 до 20-00

Четверг С 9-00 до 20-00

Пятница С 9-00 до 20-00

Суббота С 9-00 до 20-00

Воскресенье Выходной
Контактные телефоны: 8 (84468) 3-57-56, 3-57-65.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя с комплектом документов.

Специалист, ведущий прием заявителя, проверяет документы: удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.

Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Общее время приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 15 минут.

1.3.3. Справочные телефоны Комитета: (84468) 3-37-09; (84468) 3-39-75; отдела Архитектуры: (84468) 3-37-52; (84468) 3-50-30.

1.3.4. Адрес официального сайта администрации в Интернете: www.agmr.ru.

1.3.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления услуг заявитель может получить по письменным обращениям, обратившись лично в соответствии с графиком приема заявителей, либо по вышеуказанным телефонам, по электронной почте: kumi@agmr.ru. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.

Письменные обращения, запросы о порядке получения муниципальной услуги рассматриваются Администрацией в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При консультировании по телефону работники Администрации (либо МФЦ) предоставляют информацию по следующим вопросам, связанным с осуществлением следующих процедур:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- о требованиях к заверению документов и сведений;

- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги, консультирование по иным вопросам, связанным с осуществлением стандарта предоставления муниципальной услуги.

При консультировании по электронной почте по вопросам, которые установлены данным разделом Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.3.6. Информацию о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

На информационном стенде, размещаемом в помещении администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, расположенном по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. 40 лет Сталинградской битвы, 1.

Размещается следующая информация:

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- режим приема граждан;

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области www.agmr.ru.

2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименования органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Услуги является:

а) предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области;

б) отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:

а) в аренду с проведением торгов - 180 календарных дней;

б) в аренду без проведения торгов - 60 календарных дней;

Срок предоставления муниципальной услуги не учитывает время проведения кадастровых работ и постановку на государственный кадастровый учет земельного участка.

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области" в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Городищенской районной Думы от 28.05.2009 N 736;

- Уставом Городищенского муниципального района Волгоградской области;

- Решеним Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2009 N 16 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) ведении Городищенского муниципального района, а также земельных участков, расположенных на территории Городищенского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством"

- иными нормативно-правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется следующий:

- заявление о предоставлении земельного участка;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается представитель заявителя (заявителей);

- схема расположения земельного участка, позволяющая однозначно определить его местоположение.

Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, не допускается.

Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении Услуги осуществляется, если:

а) заявленный земельный участок не находится в распоряжении органа местного самоуправления;

б) испрашиваемый на земельный участок вид права не может предоставляться потребителю (потребителям) муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

в) если в заявлении не указан испрашиваемый вид права;

г) в случае отсутствия хотя бы одного документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;

д) при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

е) при наличии обременений в использовании земельного участка, которые необходимо предварительно снять;

ж) в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами;

з) изложенная в представленных документах информация о земельном участке требует уточнения;

и) если решением о предоставлении земельного участка нарушаются права других граждан и юридических лиц;

к) заявитель не указал свой почтовый адрес.

л) если согласно представленным документам невозможно однозначно определить местоположение запрашиваемого земельного участка

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги
Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением Услуги:

а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;

в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги в том числе

в электронной форме
Все заявления граждан независимо от их форм подлежат регистрации в течение 1 дня с момента их поступления в Администрацию.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Качество муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.

2.12.2. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.

Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.12.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги:

а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

2.12.4. Доступность предварительной записи.

Определяется как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.12.5. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусматривается при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией Городищенского муниципального района и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.12 .6. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию за отчетный период.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме
Прием заявлений на оказание муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, содержащимся в разделе 2 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявлений о предоставлении земельного участка, не связанного со строительством, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

б) принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

в) формирование земельного участка;

г) проведение торгов (если земельный участок предоставляется с проведением торгов);

д) подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка;

е) выдача документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении

земельного участка, не связанного со строительством,

утверждение схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане или кадастровой карте

соответствующей территории
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений (запросов)" является поступление от заявителя соответствующего заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений (запросов) прилагаются).

3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Администрации (либо МФЦ), ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов).

3.2.3. Специалист Администрации (либо МФЦ), ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление (запрос) и необходимые документы.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), на принятом заявлении (запросе) проставляет дату и номер регистрации этих документов.

3.2.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.

3.2.6. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

3.2.8. При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

3.2.9. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), документов:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) выдает заявителю талон с номером регистрации заявления;

в) в течение одного дня передает заявление главе администрации для дальнейшей отправки в работу заявления

3.2.10. Пакет документов поступает на рассмотрение в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее-КУМИ). Специалист КУМИ после проверки пакета документов на наличие всех документов, необходимых для дальнейшего предоставления муниципальной услуги, не позднее, чем через 3 дня, передает документы в отдел Архитектуры.

3.2.11. Специалист отдела Архитектуры выносит вопрос о рассмотрении заявления с пакетом документом на ближайшее заседание комиссии по градостроительству и земельным отношениям на территории Городищенского муниципального района (далее по тексту - комиссия).

3.2.12. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 20 дней.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения

о возможности предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения о возможности предоставления Услуги" является представление на заседание комиссии сотрудником отдела Архитектуры пакета документов.

3.3.2. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, и выносит решение о возможности или невозможности предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством.

Результат рассмотрения заявлений комиссии:

а) решение о предоставлении земельного участка в собственность с проведением торгов;

б) решение о публикации сообщения о принятых заявлениях о предоставлении земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством;

г) отказ в предоставлении земельного участка.

Решение комиссии оформляется протоколом.

После изготовления и подписания протокола комиссии сотрудник отдела Архитектуры передает пакет документов вместе с протоколом Комиссии в КУМИ.

Далее сотрудник КУМИ готовит:

- сообщение в СМИ о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных участков, для целей, не связанных со строительством. (В сообщении должны быть указаны вид предоставляемого права на земельные участки, сведения об их местоположении, разрешенном использовании, ориентировочных размерах, иные условия предоставления земельных участков);

- утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории при предоставлении земельных участков, не связанных со строительством, земельных участков в собственность бесплатно или с торгов;

- выписку из протокола заседания комиссии, которая передается заявителю по его требованию.

3.3.3. Письменные заявления граждан, юридических лиц о своем участии в процедуре предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, по поданным сообщениям в СМИ направляются в Администрацию в месячный срок со дня публикации информации о возможном предоставлении земельных участков.

Комиссия рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством:

- с проведением торгов;

- без проведения торгов.

Общий срок административной процедуры составляет не более шестидесяти дней.

3.3.4. Результатом предоставления административной процедуры является:

а) решение о проведении торгов по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством в собственность;

а) решение о проведении торгов по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством в аренду;

В случае если после сообщения в СМИ о принятых заявлениях по выделению земельных участков не подано второе заявление, то сотрудник КУМИ извещает первоначального заявителя о необходимости изготовления и утверждения схемы расположения земельного участка. После утверждения Администрацией схемы расположения земельного участка, заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ.

В случае проведения торгов специалист КУМИ обеспечивает проведение кадастровых работ и государственного кадастрового учета в отношении земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на время проведения кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет земельного участка.
3.4. Проведение торгов
3.4.1. Основанием для начала процедуры "Проведение торгов" является решение комиссии о проведении торгов при наличии полного пакета документов.

3.4.2. Ответственным за данную процедуру является КУМИ.

3.4.3. КУМИ на основании решения Комиссии, материалов о формировании земельных участков осуществляет следующие меры:

а) определяет начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы на основании отчета независимого оценщика, а также сумму задатка;

б) готовит проект распоряжения администрации Городищенского муниципального района о проведении торгов;

в) готовит для публикации в печати сообщение о проведении торгов;

г) организует и осуществляет прием заявок на участие в торгах, осуществляет иные действия, связанные с проведением торгов.

д) в установленный законом срок обеспечивает возврат задатков участникам торгов, не ставшим победителями.

3.4.4. Отдел Архитектуры готовит сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение (технологическое присоединение)).

3.4.5. Максимальный срок предоставления административной процедуры не должен превышать 60 дней со дня принятия решения комиссии о проведении торгов.

3.4.6. Результатом административной процедуры является протокол комиссии о результатах аукциона по продаже права аренды (собственности) земельного участка.
3.5. Подготовка проекта решения, его принятие и заключение

договора аренды (купли-продажи) земельного участка
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка" служит получение специалистом, ответственным за обработку документов, протокола о результатах аукциона по продаже права аренды либо права собственности земельного участка.

3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист КУМИ.

3.5.3. Административная процедура "Подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка" включает в себя:

а) подготовку проектов решения и договора аренды (купли-продажи) земельного участка;

б) обеспечение согласования проектов решения и договора аренды (купли-продажи) земельного участка;

в) подписание решения главой района и договора председателем КУМИ;

3.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет:

а) с проведением торгов - не более 10 календарных дней после оформления протокола;

б) без проведения торгов - не более 30 календарных дней с момента представления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.

3.5.5. Результатом данной административной процедуры может быть:

а) постановление о предоставлении земельного участка в аренду (собственность);

б) заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
3.6. Выдача документов заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" являются поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.

3.6.2. Ответственным за хранение готовых документов является специалист КУМИ

3.6.3. Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист КУМИ

3.6.4. Специалист, ответственный за хранение документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя.

3.6.5. Для получения результатов предоставления Услуги заявитель предъявляет специалисту КУМИ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий его личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.

3.6.6. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

3.6.7. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.

Максимальный срок проведения административной процедуры не должен превышать 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Администрации требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется на заседаниях Комиссии.

4.1.2. Выявленные нарушения вносятся в протокол заседания комиссии. Если в ходе заседания нарушений по рассматриваемым вопросам не выявлено, то в протокол вносится соответствующая запись.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки доступности полноты и качества предоставляемой Услуги проводятся путем анализа достигнутых показателей, не реже одного раза в год.

4.2.2. Плановые проверки проводятся комиссией в составе заместителя главы администрации по правовым вопросам - председателем комиссии, начальником отдела Архитектуры – секретарем комиссии

4.2.3. Результаты проверки оформляются в акте в произвольной форме, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт составляет секретарь комиссии.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по факту поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии с требованиями подпунктов 4.2.2, 4.2.3 и раздела 5 настоящего Регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе

предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента закреплена в соответствующих должностных инструкциях.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административных процедур
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, начальником отдела Архитектуры.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета и отдела Архитектуры.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе оказания

муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме главе администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области.

5.2.1. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения может послужить следующее:

- представление в ненадлежащий орган;

- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, или должностного лица органа;

- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;

- если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;

- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;

- если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения либо совершения им действия (бездействия) не подтвердился.

5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее поступления.

5.4. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Похожие:

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconРегламента по предоставлению муниципальной услуги: Расторжение договоров...
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПроект
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «подготовка и выдача разрешений на строительство,...

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПроект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск