К постановлению администрации


Скачать 354.38 Kb.
НазваниеК постановлению администрации
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Приложение

к постановлению администрации

города Мурманска

от 08.08.2013 № 2066


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством» (далее – регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством» (далее – муниципальная услуга).

Для целей, не связанных со строительством (созданием зданий, строений, сооружений), земельные участки предоставляются для благоустройства территории, обустройства мест общего пользования и массового отдыха горожан, для осуществления которых не требуется производство строительных работ, личного подсобного хозяйства.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).




1.3. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- чёткость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

1.3.2.  Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальный служащий комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее – Комитет), ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, графике работы Комитета размещаются:

- посредством размещения регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);


- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru);

- в отделениях Государственного областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» по административным округам города Мурманска (далее – отделения многофункционального центра), расположенных по следующим адресам:

- Ленинский административный округ: 183034 г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;

- Октябрьский административный округ: 183038 г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;

- Первомайский административный округ: 183052 г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26;

- а также на информационных стендах, в том числе расположенных в помещениях Комитета и отделениях многофункционального центра.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. № 77, в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов, и по телефону 45-67-98 (приемная), 45-89-84 (добавочный 110) (кабинет № 7), 47-80-15 (кабинет № 8) или отделениях многофункционального центра.

1.3.4.  Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме – лично или по телефону;

- в письменной форме – по письменным обращениям, представленным в адрес Комитета, в том числе посредством почтовых отправлений, электронных средств коммуникации, либо принесенным лично заинтересованным лицом.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в вежливой форме информирует обратившегося о порядке предоставления муниципальной услуги, сообщает о перечне документов, необходимых для представления в Комитет заявителем самостоятельно и документах, которые Комитет получает в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе. Муниципальный служащий информирует заявителей о возможности подачи заявления о выборе и предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, и необходимых документов через отделения многофункционального центра, а также о возможных способах получения результата муниципальной услуги (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения Заявителей):

- посредством почтовых отправлений;

- лично Заявителем в Комитете;

- лично Заявителем в отделениях многофункционального центра.

1.3.6. При принятии телефонного звонка муниципальный служащий Комитета называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

1.3.7. Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

1.3.8. Длительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.

1.3.9. Муниципальный  служащий   Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  осуществляющий  информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.10. При невозможности муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга – «Выдача решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством».
2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.

Прием заявлений и необходимых документов может осуществляться в отделениях многофункционального центра в порядке, установленном соглашением между Комитетом и Государственным областным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области».

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее – ИФНС России по г. Мурманску) в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

2.3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством.

Решение о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством, утверждается постановлением администрации города Мурманска.

2.3.3. Уведомление об отказе в выборе земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок со дня поступления заявления в Комитет до выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляет 1 месяц.

Срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка до принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, составляет две недели.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации 1;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации2;

- Земельным кодексом Российской Федерации3;

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ

«О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»4;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»5;

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»6;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»7;

- Законом Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО «Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области»8;

- Законом Мурманской области от 04.12.2012 № 1543-01-ЗМО «О Законе Мурманской области «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Мурманске - административном центре Мурманской области»9;

- Уставом муниципального образования город Мурманск10;

- решением Совета депутатов города Мурманска от 01.11.2011 № 41-547 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск»11;

- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2012 № 57-768 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск»12;

- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск»;

- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 № 1159 «Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск»;

- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города Мурманска или через отделения многофункционального центра заявление о выборе и предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (далее – заявление), согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя и копии документа, удостоверяющего личность представителя;

2) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);

3) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания – в случае отсутствия регистрации заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации;

4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

5) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

6) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

7) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Копии документов заверяются подписью заявителя за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, могут быть направлены почтовым отправлением.

2.6.3. Заявитель по собственной инициативе вправе дополнительно представить:

- схему предполагаемого места размещения объекта, выполненную по выбору заявителем на кадастровом плане территории, топографической съемке, ином картографическом материале, в том числе, расположенном в открытых источниках.

2.6.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный интернет - портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.5. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 2.6.2 настоящего регламента, возложена на заявителя.

2.6.6. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4), 5), 6), 7) пункта 2.6.2 настоящего регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в ИФНС России по г. Мурманску, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- неподлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов по составу, форме и содержанию, установленных в пункте 2.6 настоящего регламента;

- цель использования земельного участка не соответствует целям, указанным в пункте 1.1 настоящего регламента;

- размещение объекта не соответствует Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск, документации по планировке территории, местным нормативам градостроительного проектирования муниципального образования город Мурманск;

- невозможность формирования земельного участка в соответствии с гражданским, земельным и градостроительным законодательством;

- невозможность формирования земельного участка при наличии на нем существующих объектов, в том числе самовольных построек.

2.8.2. Неполучение (несвоевременное получение) информации по межведомственному запросу не являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления непосредственно в администрацию города Мурманска о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о

предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в течение одного рабочего дня после их поступления из администрации города Мурманска или отделения многофункционального центра.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.

2.12.2. Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть оборудованы сидениями, столами, а также информационными стендами.

2.12.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:

- образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего регламента;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

2.12.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.

2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером, оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- количество документов, требуемых для получения услуги.

2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

- качество результатов труда сотрудников.

2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 2 к настоящему регламенту.
2.14. Прочие требования к предоставлению

муниципальной услуги
2.14.1. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пунктом 2.6.1 настоящего регламента, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить в отделениях многофункционального центра, а также в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).

2.14.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее ─ ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»13.

При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение и принятие решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение возможности размещения объекта на испрашиваемом земельном участке;

- подготовка и согласование акта о выборе земельного участка для целей, не связанных со строительством;

- обеспечение информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, посредством публикации соответствующей информации в газете «Вечерний Мурманск».

- разработка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- выполнение заявителем за свой счет в отношении земельного участка кадастровых работ и обращение с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

- подготовка проекта постановления администрации города Мурманска о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления в администрацию города Мурманска или отделение многофункционального центра о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту и приложенных к нему документов.

3.2.2. Представленные в администрацию города Мурманска или отделение многофункционального центра заявление и документы направляются в Комитет.

3.2.3. Прием и регистрация заявления в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение рабочего дня с момента поступления такого заявления в Комитет. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета для резолюции.

3.2.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления заявления и документа:

- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения заявления; уведомление о получении заявления и документов формируется в «Личном кабинете» заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента:

1) регистрирует заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.

В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;

3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.

О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению
3.3.1. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела формирования земельных участков Комитета (далее – отдел). Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает заявление, выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.

3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней (со дня поступления ему заявления) определяет основания:

1) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2) для организации работ по подготовке и выдаче решения о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством.

3.3.3. Если в ходе проверки заявления муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов в Комитет, он готовит письменное извещение об отказе в рассмотрении заявления и организует его направление заявителю.

3.3.4. Если в ходе проверки документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпункте 4), 5), 6), 7) пункта 2.6.2 настоящего регламента, то муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для его получения в рамках межведомственного взаимодействия согласно приложению № 4 к настоящему регламенту, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета.

3.3.5. Председатель Комитета в день получения межведомственного запроса от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный председателем Комитета межведомственный запрос и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.

3.3.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Комитета не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.

3.3.8. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;

- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись председателю Комитета;

- направляет подписанные председателем Комитета документы и (или) информацию муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.9. При получении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает их к соответствующему заявлению о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.

3.3.10. Если в ходе проверки заявления муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определил основания для отказа в выборе земельного участка, то в течение десяти рабочих дней с момента поступления в Комитет документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента, он готовит письменное уведомление об отказе в выборе земельного участка.

Основаниями для отказа в выборе земельного участка являются:

- целью использования испрашиваемого земельного участка не является:

1) благоустройство территории, для осуществления которого не требуется производство строительных работ;

2) обустройство мест общего пользования и массового отдыха горожан, для осуществления которого не требуется производство строительных работ;

3) личное подсобное хозяйство;

- размещение объекта не соответствует Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск, документации по планировке территории, местным нормативам градостроительного проектирования муниципального образования город Мурманск;

- невозможность формирования земельного участка в соответствии с земельным и градостроительным законодательством;

- невозможность формирования земельного участка при наличии на нем существующих объектов, в том числе, самовольных построек.

3.3.11. Если в ходе проверки заявления муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определил основания для предоставления муниципальной услуги, то в течение десяти рабочих дней с момента поступления в Комитет документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента, он рассматривает возможность размещения объекта на испрашиваемом земельном участке.

3.3.12. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение тринадцати дней со дня поступления заявления:

1) готовит акт о выборе земельного участка для целей, не связанных со строительством;

2) готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами его выбора;

3) обеспечивает информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, посредством публикации соответствующей информации в газете «Вечерний Мурманск».

3.3.13. Комитет имущественных отношений города Мурманска в течение 7 дней утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.3.14. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

3.3.15. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента представления заявителем кадастрового паспорта земельного участка готовит проект постановления администрации города Мурманска о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством.

3.3.16. Постановление администрации города Мурманска о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством, принимается в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

Копия постановления о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка в течение трех рабочих дней направляется Комитетом заявителю в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию города Мурманска.

В случае обращения заявителя через отделение многофункционального центра копия соответствующего постановления выдается через отделение многофункционального центра, если иное не указано в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, его замещающим).

4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в) регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее ─ при наличии), сведения о месте жительства заявителя ─ физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя ─ юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. № 77, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: murmangrad@gmail.com; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. № 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Комитет. В случае, если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.

5.7. Жалоба может быть подана заявителем через отделения многофункционального центра.

5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска ─ главой администрации города Мурманска.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
__________________


Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством»

Форма заявления

о выборе и предоставлении земельного участка

для целей, не связанных со строительством
Главе администрации города Мурманска

от ______________________________________________

фамилия, имя, отчество гражданина (индивидуального предпринимателя), _______________________________________________________________________________

или наименование юридического лица

_______________________________________________________________________________

_________________________________________________________,<*>
Адрес:____________________________________________________________

адрес места жительства или адрес места нахождения юридического лица

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

и адрес для корреспонденции

Телефон______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть возможность предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, для __________________________

назначение (наименование) объекта

_____________________________________________________, расположенного

___________________________________________________________________,

предполагаемое место размещения объекта

на праве _________________ ориентировочной площадью __________________

испрашиваемое право на земельный участок обоснование примерного размера
_______________________________________________________________________________________________________________________ земельного участка
Приложение:

а) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем Заявителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя;

б) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);

в) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия регистрации Заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации;

г) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

д) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

е) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

з) схема предполагаемого места размещения объекта <**>.


____________ ___________________ ___________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
<*> в случае если заявление оформляется представителем Заявителя, в данной графе указываются: фамилия и инициалы представителя, фамилия и инициалы Заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, дата и номер).

<**> предоставляется Заявителем по собственной инициативе для определения местоположения земельного участка.

____________________

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством»

Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги


№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги



% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу (за отчетный период)

100



% заявителей, удовлетворенных местом расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу (за отчетный период)

100



% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)

100



Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)

100



Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)

0



Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов

100



Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – не более 2 раз

100

Показатели качества предоставления муниципальной услуги



Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100



Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)

10



% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих (за отчетный период)

100



% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период)

100


__________________________
Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством»
Блок-схема

последовательности исполнения административных процедур

предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги



Рассмотрение и принятие решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги




Рассмотрение возможности размещения объекта на испрашиваемом земельном участке

Отказ в предоставлении муниципальной услуги


Подготовка и согласование акта о выборе земельного участка для целей, не связанных со строительством




Подготовка и направление Заявителю письменного извещения об отказе в рассмотрении заявления


Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, посредством публикации соответствующей информации в газете «Вечерний Мурманск»



Разработка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории




Выполнение заявителем за свой счет в отношении земельного участка кадастровых работ и обращение с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка



Подготовка проекта постановления администрации города Мурманска о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством



Выдача заявителю постановления о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством


Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством»

На бланке Комитета
______________________________

(наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос)

Межведомственный запрос

о предоставлении документов (информации)
На основании статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для оказания муниципальной услуги ________________________________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

прошу в срок до _________________ предоставить в наш адрес следующие документы/информацию:

1. _______________________________________________________________.

(наименование документа или сведений, необходимых для предоставления документа и (или) информации, установленных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами как необходимых для предоставления таких документов и (или) информации)

2. ...

3. ...
Документы/информация, необходимые для предоставления  муниципальной услуги, указаны в _________________________________________

_______________________________________________________

(наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым установлено предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги)
Председатель Комитета (подпись) Ф.И.О.

______________________


1 «Собрание законодательства РФ», от 05.12.1994 № 32, ст. 3301

2 «Российская газета» от 30.12.2004 № 290

3 «Собрание законодательства РФ» от 29.10.2001 № 44, ст. 4147

4 «Собрание законодательства РФ» от 29.10.2001 № 44, ст. 4148

5 «Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822

6 «Собрание законодательства РФ» от 30.07.2007 № 31, ст. 4017

7«Российская газета» от 30.07.2010 № 168

8 «Мурманский Вестник» от 14.01.2004 № 6 – 7, стр. 4, 5

9 «Мурманский Вестник» от 07.12.2012 № 235, стр. 4

10«Вечерний Мурманск», спецвыпуск, 10.11.2006

11 «Вечерний Мурманск», спецвыпуск, от 15.11.2011 № 35, стр. 1-16

12 «Вечерний Мурманск», спецвыпуск от 28.12.2012 № 80, стр. 1-6

13 В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен.


Похожие:

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск