Приложение № 4
к распоряжению
и.о. главы района
от 12.11.2015№306
Технологическая схема предоставления муниципальных услуг
Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояния
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Ивановского района
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 2822800010000004795
| 3
| Полное наименование услуги
| Принятие документов, а также выдача решений о проведении или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
| 4
| Краткое наименование услуги
| Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
| 5
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| Постановление № 1094 от 20.10.2014
| 6
| Перечень «подуслуг»
| Перевод жилых помещений в нежилые помещения
| Перевод нежилых помещений в жилые помещения
| 7
| Способ оценки качества предоставления государственной услуги
| нет
| Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
№ п/п
| Наименование «подуслуги»
| Скор предоставления в зависимости от условий
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставления «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения
результата «подуслуги»
| При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)
| При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)
|
|
|
|
| Наличие платы (государственной госпошлины
| Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Перевод жилых помещений в нежилые помещения
| 35 раб.дней
| 35 раб.дней
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| -
| -
| МФЦ, портал гос.услуг,
| МФЦ на бумажном носителе, почтовая связь, на портале гос.услуг в виде электронного документа
| 2
| Перевод нежилых помещений в жилые помещения
| 35 раб.дней
| 35 раб.дней
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| -
| -
| МФЦ, портал гос.услуг,
| МФЦ на бумажном носителе, почтовая связь, на портале гос.услуг в виде электронного документа
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
| 1
| физические лица
| Документ, удостоверяющий личность заявителя
| -
| да
| нет
| доверенность
| -
| 2
| юридические лица
| Документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность, приказ
| -
| да
| нет
| доверенность, приказ
| -
| Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
| 1
2
3
| документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя;
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
| 1. Паспорт
2. Доверенность, приказ
3. решение суда, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, мены, дарения
| 1. 1 экз. подлинник, снятие копии;
2. 1 экз. подлинник, снятие копии;
3. 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| 1. –
2. заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
3. –
| -
| -
| Раздел 5. «документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
| -
| 1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение;
2. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
| -
| Администрация Ивановского района Амурской области
| 1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
2. Государственная жилищная инспекция Амурской области
| SID0003399
сервис не разработан
| Срок направления запроса 4 рабочих дня;
Срок направления ответа на запрос 5 рабочих дней.
| Приложение 5
| Приложение 6
| Раздел 6. Результат «подуслуги»
№ п/п
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
|
| Выдача уведомления о переводе
| Подписанный документ на бумажном носителелибо письмо с мотивированным отказом в случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о выдаче уведомления о переводе.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то решение направляется через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа
| В случае соответствия Заявления предусмотренным Административным регламентом требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект решения о переводе жилого помещения в нежилое (нежилое в жилое).
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о переводе или решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
| Приложение 3
| Приложение 4
| в ОМС, МФЦ на бумажном носителе, почтовая связь, на портале гос.услуг в виде электронного документа
| -
| -
| Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»
№ п/п
| Наименования процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
| Принятие, регистрация заявления, формирование комплекта документов
| 1
| Принятие заявления
| Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным Заявителем в установленном порядке лицом. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений; В электронной форме Заявление представляется путем заполнения формы Заявления, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области; При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в ОМСУ; По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
| 15 мин
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| заявление
Приложение 1
| 2
| Регистрация заявления, формирование комплекта документов
| Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления;
Срок регистрации 15 мин в случае, если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов;
При направлении заявления через Портал, регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
| 15 мин
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| -
| Направление межведомственного запроса
| 3
| Направление межведомственного запроса
| Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие;
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие; В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации
| 1 день с момента регистрации
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| межведомственный запрос
Приложение 6
| Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
| 4
| Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
| Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
| 3 дня
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| решение о предоставлении земельного участка;
решение об отказе в предоставлении земельного участка
Приложение 4
| Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
| Портал государственных и муниципальных услуг
| Портал государственных и муниципальных услуг
| - на бумажном носителе;
- в форме электронного документа.
| -
| Личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг
| Портал государственных и муниципальных услуг
| |